avatar
Совершенно непонятно, как экосистемы помешают ботам. Боту без разницы, каких животных бить, они могут просто бегать по локации и бить всех подряд. Боту сложно найти моба? Так игроку тоже сложно. И если бот ищет 24 часа, то игрок поищет полчасика и ему надоест. А если убрать опыт и дроп с мобов, тогда это поможет, но экосистема тут ни при чём.
avatar
Ты так и не понял.
Расскажи тогда, в чём суть, пожалуйста. Почему у тебя получается, а у меня — нет?
avatar
Боты играют с ботами. А зачем в такой игре игроки?
avatar
А у меня почему-то получается. Каждый раз.
Потому что у тебя особый стиль игры. Как я понял, не включаешься в соревнование, а просто делаешь то, что нравится. Тогда без разницы, какую награду дают. По идее, тогда и не будет разницы, уменьшают ли эту награду или нет.
avatar
Игры в принципе — это сложно и долго. Это не повод делать их тяп-ляп из говна и палок.
Но и не повод ничего не делать. Лучше неидеальное решение проблемы, чем никакого. Или лучше пусть бегают толпы ботов, а вся игра, кроме одной локации будет бесполезная, но зато мы никого не ограничиваем?
avatar
Уф… слушай, Eley, бороться с гриндом нужно в своей голове.
В идеальной игре — да. А в реальных играх почему-то так не получается.

Неужели ты не понимаешь, что, насильно переключая людей от занятий к занятиям, ты убиваешь их свободу, их личный выбор. Ты выплескиваешь ребенка вместе с водой.
Но если не переключать, происходит ровно то же самое. В ГВ2 на старте все фармили один и тот же данж — CoF p1, потому что он проходится за 10 минут, и большинство мобов можно пробежать. Хотя в игре 8 данжей и 25 путей в них, реально нужен только один. В игре десятки локаций, но все фармили одну — Cursed Shore. Разве так лучше, когда 90% контента в игре — бесполезно? По-моему, нет.

И даже если такой человек останется один, пускай он станет счастлив от своей востребованности.
Какой востребованности? Если кто-то сидит в никому не нужной локации, для других игроков это не играет никакой роли. Для игры — тоже, ну убьёт он мобов, ну сделает ивент — вскоре мобы реснутся и всё вернётся, как было. Для кого это игрок востребован?
avatar
Я и говорю: КПД не должно зависеть от проведенного времени. Никак. Вообще.
А как тогда наказывать ботов, у которых 24 часа в сутки на игру?
avatar
Это ты вообще к чему? Вернись, пожалуйста, к теме и не надо сворачивать на какие-то сферические размышления про «реальных людей».
Это ты вернись к теме, мы тут боремся с гриндом и придумываем, как сделать его невыгодным. Но вместо этого ты пытаешься доказать, будто гринд — это хорошо, и так и должно быть.

Если этот моб дает лут/экспу больше/ценнее, чем другие мобы — то это проблема баланса и нужно изменять именно баланс правкой рейта/таблицы лута глобально, а не для этого игрока и через n часов фарма.
Не получится. Когда в игре тысячи мобов, разработчики их никогда не сбалансируют, тк это сложно и долго. Если в игре 20 данжей, то их тоже замучаешься балансировать. Всегда какой-то данж будет проще и быстрее, какой-то сложнее и дольше. И пока будет готовится патч, игроки найдут очередной способ пробежать мимо мобов или увести босса в неположенное место.

Проще один раз сделать систему уменьшения лута, которая сама балансируется, чем браться за непосильную задачу, пытаясь вручную сбалансировать всех мобов, данжи и всё остальное, что есть в игре.
avatar
Это всяко лучше чем предложенная тобой система.
Не лучше. Если у всех мобов одинаковый лут, то все будут бить тех мобов, что быстрее убиваются. А остальные мобы в игре будут бесполезны. И мы опять возвращаемся к исходной проблеме.
avatar
Так они не первый год на рынке. Правда, и продают настольные игры, а ММО — это другая сфера.
avatar
И что?
А то, что нужно делать игру под реальных людей. Если мы будем рассматривать сферического человека в вакууме, то сделаем ММО, где вместо битья мобов нужно гладить котиков. А что, людям нравятся котики же.
avatar
Хоть раз видел людей, которые бьют определённых мобов потому, что им этого хочется? Я не видел. Зато все бьют из-за лута или потому что легко при средней награде.
avatar
Я вообще заранее не знаю, пойду ли куда-то в субботу днём или нет.
avatar
Игроки тоже «молодцы», сами торопят и ждут, когда уже ЗБТ, ОБТ, вот уже купили наборы раннего доступа и поскорее хотят в игру.
avatar
разве сложно было сделать несколько типовых моделек, чтобы не загружать каждую?
В ГВ2 так и сделали. Не сразу, а через 2 года после старта игры, так как это сложно. Но всё равно получилось порядка 150 человек на сторону (точно не помню). Всего 3 стороны, это 450. Уже лучше, чем 200, но о тысячах речь не идёт.
avatar
Возможно ли придумать механики лучше? Наверняка, но пока я таких не видел.
avatar
В условиях соревнования максмально развивать своего персонажа или помогать другим в ущерб себе? Тот, кто решит эту великую дилемму, будет гениальным геймдизайнером.

Пока радует хоть то, что сейчас топы проходят активность хотя бы раз в день, у меня есть шанс попасть с ними в группу. А без дейликов они зафармят всё за 2 дня и не будут туда ходить вообще, а у меня шансов нету.
avatar
Когда игроку станет скучно — он сам переключится на что-то другое. Если игрок не переключается, а потом уходит, потому что ему скучно — он идиот и скатертью дорога.
Это у аттракционов есть только удовольствие, а в игре — ещё и награда. Если доход с данжа 10 золота в час, с ивентов — 1 золото, а с рейда — 0, потому что мы его пройти не можем, то много ли игроков будет ходить на ивенты и в рейды? Разве что если золото будет некуда тратить.

Допустим, Петя таки пошёл делать ивенты и проходить рейды. А Вася продолжал сидеть в данже, через месяц оделся, заточился, и с лёгкостью убивает Петю, а рейды тащит за счёт шмота. И кто теперь из них идиот?
avatar
Правда я рассматривал это, как способ избавить игроков от рутины
В ГВ2 тоже старались сделать геймплей разнообразным в первую очередь, насколько я понимаю. Кроме уменьшения дропа с мобов, которое явно против ботов. Но дискуссия была про ботов, поэтому рассматриваю с такой точки зрения.
avatar
Зачем тогда нужны серые мобы в игре, если они пользы не приносят? Было бы логично их убрать совсем?