avatar
Поэтому и говорю, что гайды — это хорошо
avatar
Давно читаю его статьи, так что описанное в заметке — не новость. Кстати, у них ещё есть перевод книги «Играй на победу», неплохо описывает соревновательный гемплей (хоть и не про ММО, но половина сказанного подходит) www.mosigra.ua/blog/id2%D0%A1100000299/
avatar
Может, надо искать по-корейски, как в АА было?
avatar
Правда, про 24 года было написано ещё пару лет назад, если не ошибаюсь. Но суть от этого не меняется.
avatar
Новогодний мне даже не показался сильно сложным, из средних. И реакция такая быстрая не требуется. А в Silverwastes паззл эпичный по размерам, во всю локацию, но несложный. Пару раз перепроходил его просто так.
avatar
все-таки ставится автору за полезный или интересный пост, а не игре напрямую.
Вот-вот, ГВ2 хоть и все любят, но когда я увидел, сколько плюсов у заметок про Блесс, а сколько — у моей заметки, то на минуту задумался, стоит ли мне дальше писать.
avatar
Про ГВ2 уже написал, а ВоВ не играл
avatar
Так то было давно. ГВ2 ещё могу добавить в исключения, там можно за неделю прокачаться и за месяц скрафтить топ-шмот. Благодаря горизонтальному развитию, в первую очередь.
avatar
Да ладно, мы не книгу выпускаем и не для New York Times пишем, чтоб так заморачиваться.
avatar
о жизни после старта ММО, о том, насколько интересно приходить в виртуальные миры через несколько лет после старта
Если идти в игру, то с самого начала, и даже с ЗБТ. Приходить через полгода-год — поздно, ты уже опоздал и отстал. Игра убита донатом, большинство гильдий и игроков ушли из игры. Сервера пустые. Что там делать?

Исключение — Ева, судя по рассказам.
avatar
В Скайфорже тоже многие называли адептов рабами. И в БДО. Хочется им хоть где-то показать свою власть.
avatar
Ваших правок даже не заметил.
Потому что правок редакции действительно не видно совсем. Остаётся только догадываться, что там поменяли.
avatar
Точно, так и есть. Его я больше не пытаюсь проходить, там надо очень быстро прыгать.
avatar
Not So Secret я смог пройти лучником в первый же день. А вот плавательные очки так и не получилось, прыгал и промахивался. Правда, там было много людей, которые воскрешали, если я падал вниз. Сейчас, когда народу нету, наверняка он будет сложнее. Так что, мне трудно сказать, какой из паззлов хуже.

Задача Dulfy — побыстрее сделать гайд любой ценой (в рамках приличия и правил игры). Думаю, они там всей группой или гильдией прыгают, ищут путь и портуют друг друга. А потом склеивают видео из удачных фрагментов. Одолеть челленж без порталов можно и потом, когда гайд уже готов.

Dulfy — девушка, Кристина.
avatar
Да ладно. Достаточно создать объект «Камень», который иногда будет спавниться на горе и падать вниз. Если при падении координаты пересекаются с координатами игрока, то игрок умирает. Тут даже не нужно моделировать ускорение свободного падения, не говоря уже про ветер, сопротивление воздуха, массу, прочность камня, прочность шлема персонажа и другие факторы.
avatar
Поначалу я тоже так думал, что НПС — торговцы или дают квесты, а мобы — враждебные. А в Аионе увидел НПС, что продаёт предметы для одной фракции, а на другую фракцию нападает. Это НПС или моб? И то, и другое одновременно?

А в ГВ2 можно победить враждебного НПС, он становится дружественным и начинает продавать предметы. Так что грань стирается, если НПС может по-разному реагировать на игрока в зависимости от ситуации.
avatar
В Аионе сначала была подписка, потом подписка с шопом, потом фримиум с шопом, а теперь вводят обычный фритуплей.
avatar
Прочитал вступление, и внезапно статья закончилась. И где же описание «победивших песочниц»?
avatar
Она уже стала игрой недели, так что не переживай, плюсуй спокойно.
avatar
Ключевое тут, что управляет компьютер. Мобами как раз компьютер управляет, а не игрок, так что это тоже НПС.

Из вики ГВ2: wiki.guildwars2.com/wiki/Non-player_character
Non-player characters or NPCs are entities created and controlled by the game, in contrast to characters created and controlled by the players of the game. NPCs include any monster or race that can be targeted in the user interface.