В предыдущей части я начал собирать знаки Мурсаат и добрался до знака, который спрятан на вершине вулкана в конце джамп-паззла. Вот и отправился его проходить.
Чаша слёз
Джамп-паззл находится в кратере вулкана, внизу кипит лава. Возле начала есть точка интереса Чаша Слёз. Название явно намекает, что паззл очень сложный. Игроки так и прозвали джамп-паззл, хотя официально он называется «Прыжок на вулкан». По джамп-паззлу спрятаны ещё несколько знаков Мурсаат, поэтому я смотрел сразу два видео: одно про быстрое прохождение, а второе — про знаки.Последовал совету из гайда и пошёл проходить твинком-месмером. Перед сложным прыжком месмер ставит вход портала, и если не допрыгнул, упал вниз, то открывает выход и телепортируется обратно. Это очень удобно. Гораздо быстрее и проще, чем прыгать всё заново. Хотя, если упал и умер, то портал не поможет. Также есть 5 контрольных точек. Если умереть, то автоматически встаёшь на последней точке — не нужно прыгать с самого начала. Это спасает.
Начал прыгать, прошёл вторую контрольную точку. Дальше надо перелететь на выступ. Лечу — и не долетаю, пролетаю ниже. Пробую снова и снова — не получается. Да что ж такое. Может, изменили эту часть? Ищу новые видео. На одном из них немцы прыгают через длинный путь, но оттуда тоже не могу долететь. На другом нормально долетают. Странно, что же я делаю не так? Тут прямо передо мной один игрок долетел. Перебирая в голове все варианты, как можно было лететь по-другому, вспомнил, что в полёте можно держать клавишу W – вперёд. Спросил в клане и у этого игрока — точно, надо держать эту кнопку. Попробовал — и долетел.
Оказывается, год как ввели полёты, а я до сих пор неправильно летаю. И откуда такая уверенность, что с клавишей «вперёд» пролечу меньше? Наверное, тестировал при непрокачанном полёте, и быстрее заканчивалась энергия, поэтому не так далеко долетал. А при прокачанном всё наоборот.
Немного разговорился с тем игроком. Он любит джамп-паззлы и проходит их без гайдов и видео. Даже знаки Мурсаат ищет без гайда, нашёл аж 32 штуки из 40. Вот это хардкор! Так и быть, я не стал спойлерить. Кстати, пока я смотрел видео, куда дальше прыгать, он за это время добирался до следующей контрольной точки.
Прыгаю дальше. Выглядит не так уж сложно, как все рассказывают. Правда, некоторые прыжки долго не удавались. И что бы я делал без портала? Допрыгал до вершины вулкана. Подвох подкрался незаметно. С виду простой прыжок вверх на гору у меня никак не получался. Падал вниз раз 12. Упал два раза — жду откат портала. Тем временем сделал скриншоты.
Потом догадался, что надо не просто запрыгнуть, а сразу же прыгать дальше вверх, пока не успел съехать вниз по склону. После этого сразу получилось. На самой последней горе сначала долетел нормально, но упал позже. А потом никак не мог долететь и ждал отката портала несколько раз. И вот, наконец-то, вершина острова, сундук и достижение!
Это ещё не всё. Теперь нужно добраться до двадцать третьего и двадцать четвертого знаков. Они тоже на вершине вулкана, но в другой стороне. Полетел и побежал туда, однако было не похоже, что смогу долететь. Хорошо, что рядом прыгали другие игроки, и я попросил месмера открыть мне портал наверх. Он помог, я спокойно запрыгнул дальше на гору и долетел до знаков. Ура! Потом заметил, что можно было долететь и без помощи других.
В общем, джамп-паззл действительно сложный, один из самых сложных в игре. Если бы не месмер с порталом, то, наверное, пролил бы чашу слёз, пытаясь его пройти.
Арена в гильд-холле
В один воскресный вечер ГЛ (лидер гильдии) сказал не расходиться после гильдийных миссий. Отправились в гильд-холл и провели небольшой бой на арене. Все против всех, кто останется последний — тому приз, любой предмет из банка гильдии. Народ зашёл и сразу начал воевать друг с другом. На что последовала команда разойтись по углам, бой ещё не начинался.Разошлись, приготовились — вперёд! Я, как лучник, держал максимальную дистанцию. Только меня начинали сильно бить — убегал и отхиливался (у меня основной лечащий класс, могу себе позволить). На глаза попался ГЛ с командирским значком — победил его, недолго думая. Смотрел, где дерутся кучки людей, и АоЕшил их всех. Народу становилось всё меньше и меньше, я добиваю персонажа с половиной ХП. Никого больше не видно. Становлюсь в центр. Похоже, всё, я выиграл. Не может быть, я же ПвЕ-игрок.
Объявляют результат — меня назначают победителем. Тут выскакивает ассасин из невидимости. Конечно, он на то и ассасин, чтобы быстро и внезапно убивать кого угодно. Он без проблем расправился со мной и пишет в чат: «Нет, я победитель!». Где же он раньше был? Пока другие воевали, ассасин стоял за колонной и стакал невидимость. Нечестный бой получается. Сошлись на том, что мы оба победители и можем выбрать награду из банка.
Выводы
Я не жалею о том, что вернулся в ГВ2. В игре много разных занятий, даже если рассматривать только PvE, и не ходить на PvP и WvW. В дополнении Heart of Thorns добавили немало новых локаций и возможностей. Раз в квартал выходит эпизод живой истории. Сейчас с каждым эпизодом добавляют новую локацию. Делать по локации раз в 3 месяца — очень даже хороший темп. Конечно, это не первый сезон живой истории, когда было обновление раз в 2 недели, но и разработчики тогда сильно устали и поняли, что так быстро творить не получится.Также в игре грамотная экономика и аналитика. В команде разработчиков есть профессиональный экономист, Джон Смит. Он следит за балансом цен и товаров. Достаточно ему объявить, что такой-то предмет слишком дорогой или дешёвый, и будет исправлен в будущем обновлении — сразу этот предмет заметно дешевеет или дорожает. В последнем обновлении планировали ввести новые рецепты. Но цена на один из ингредиентов выросла, и разработчики заподозрили, что это инсайдерская торговля. Кто-то разузнал рецепт раньше времени и начал скупать ресурсы. В результате, рецепт не ввели в игру. Добавят потом с другими ингредиентами. То есть, даже за такими мелочами следят.
Никогда не жаловался на нехватку глобальных целей в ГВ2. Всегда есть куча достижений, которые можно брать и делать. Пока сделаю одни, выходит обновление и добавляет другие. Ещё можно собирать легендарки. Их много и они красивые. Пока будешь собирать — выйдет обновление игры и принесёт новый контент. Также впереди маячат рейды.
20 комментариев
А по-моему, это просто игра. :) Правда, чем ты занимался на этом джамп-пазле, я не понял. :) Извини.
Эм… ты меня с кем-то путаешь. Нужно быть очень странным человеком, чтобы смотреть гайды по Westworld'у. :)
Но это же жуткий формализм. :(
Кстати на этом паззле я и задумался завести себе твинка-месмера. И еще — Dulfy, конечно, молодец, но если ему (ей) хочется показать как, превозмогая, одолеть тот или иной челлендж в игре, надо убрать читера-месмера в дальний угол и проходить всё без порталов. Так будет честно.
Задача Dulfy — побыстрее сделать гайд любой ценой (в рамках приличия и правил игры). Думаю, они там всей группой или гильдией прыгают, ищут путь и портуют друг друга. А потом склеивают видео из удачных фрагментов. Одолеть челленж без порталов можно и потом, когда гайд уже готов.
Dulfy — девушка, Кристина.
А вот Chalice of Tears я проходил очень долго и больно. 4+ часов и несколько подходов. И перепроходить нет никакого желания, в отличии от хеллоуинской башни или джампа в Silverwastes.
Если не будешь быстро прыгать на новогоднем, то:
1) Замерзнешь;
2) Под тобой обвалится снежинка;
3) Под тобой лопнет подарок;
4) Тебя раздавит снежный ком.
Но времени дается немного больше, это да.
В центре есть передышка в виде костра, это плюс. Но сразу после идет поле подарков, где игроки могут подгадить друг другу, это минус.
Так что я не отнесу его в категорию самых сложных.
Оказывается, в конце есть ещё кубики над коробкой, по которым можно запрыгнуть ещё выше:
А где можно почитать про эту Кристину?