В первой части я рассказывал о том, как вернулся в ГВ2 и чем занимался. Но это ещё не всё.
Мультилут
Однажды в рейде на Пасть Мордремота кто-то похвалился своей новой легендаркой и сказал, что собрал её за 2 недели. Правда, он фармил по 10 часов в день, что явно не похоже на игру для удовольствия. Но всё равно это быстро. Я спросил, как ему удаётся нафармить так много денег. Он сказал, что ходит на мультилут, фарм клериков и что-то ещё. Что это такое — не понятно, но надо запомнить.Через несколько дней я делал ивенты в Золотом бассейне для коллекции на легендарку. Командир рейда сказал, чтоб в конце не расходились, будет организовывать мультилут. Вот и увижу, что это за штука. Сначала сказали зайти в гильд-холл или ПвП-лобби, а потом вернуться обратно, чтобы попасть на другую карту (канал). Потом поделили на группы по 5 человек, каждая группа на своей карте. Спросил, что делать дальше. Игрок из группы написал в ПМ, чтоб я лучше вышел или смотрел видео на ютубе, долго объяснять. Не проблема — нагуглил видео и глянул.
Оказывается, сначала нужно делать ивент по защите Тарира (золотого города) как обычно. После него в подземелье появляется много сундуков. Нужно пробежаться и открыть только самые большие сундуки, из которых падает жёлтая экипировка. Потом проверить, не один ли я на этой карте. Если ещё кто-то есть, то в интерфейсе рейда переместить себя в группу 1 (она как зал ожидания), перейти на другую карту и переместить себя в группу той карты. И снова пробежаться и открыть большие сундуки. Потом перейти на очередную карту и ещё раз забрать сундуки. И так прыгать по картам, пока не кончится время или пока не соберёшь все карты. Если время ещё осталось, можно перейти на твинка и снова собрать сундуки на тех же картах.
То есть, не слишком хитрыми манипуляциями можно получить в 10 раз больше лута, чем обычно. На форуме уже 5 месяцев висит тема, что это — самый выгодный способ фарма денег в игре и надо его исправить. Больше нигде нет такой халявы. Играть у разработчика — это не ждать патчи от корейцев по полгода. И если до сих пор не исправили, это значит только одно — разработчики решили, что мультилут не так уж страшен, и смотрят, к чему он приведёт. Благодаря ему толпы людей ходят на защиту Тарира.
На днях разработчики заявили, что мультилут скоро пофиксят. Это эксплоит, который подрывает рынок эктоплазмы. В тот же день цена эктоплазмы подскочила с 29 до 34 серебра (до мультилута цена была 35-40). Так что, я побежал за сокровищами, пока не пофиксили.
Мастерство
Первым делом хотел прокачать автолут, чтобы при убийстве монстра не нужно было бежать к нему и подбирать добычу. Это мастерство относится к старой части мира, которая существовала до дополнения Heart of Thorns. И тут как нельзя кстати подвернулось событие на Хэллоуин. Толпы народа бегали по лабиринту безумного короля и фармили там мобов с боссами. Поискал, какие есть бонусы на опыт. Нашёл у себя еду, настойки и бустеры на плюс к опыту, купил и вставил новое усиление в амулет. Со всеми бонусами опыт шёл очень быстро, и за неделю я прокачал вообще всё мастерство старого мира. Даже то, которое не собирался развивать.С мастерством Сердца Магуумы (территорий дополнения) немного сложнее. Там не хватало очков мастерства, и я пошёл по достижениям. Убить 5 ночных боссов в Зеленеющем краю – легко, оставался всего один. Сделать все цепочки ивентов в той же локации — долго, когда-нибудь потом. Пролелеть под арками Тарира — проще некуда. Найти короля грибов, который прячется в невидимости — тоже быстро.
Для очередного очка мастерства проходил джамп-паззл в Рата Новусе, где нужно прыгать по шляпкам грибов.
А грибочки не простые — если долго стоять на одном грибе, всё начинает плыть перед глазами и становится фиолетовое. Джамп-паззлы с ограничением по времени — трудные для меня, я обычно стою и примеряюсь, как лучше прыгнуть. В одном месте грибы так хитро растут, что я раз пять пересматривал видео, чтобы запомнить, куда именно нужно прыгать. В конце концов прошёл. Потом оказалось, что очков мастерства уже больше, чем надо.
Раскаленная бухта
Тем временем, появился анонс обновления со следующим шагом живой истории и новой локацией. А я ещё предыдущую не закрыл. Надо заняться ею, пока там много народу и всё делается легче. И очков мастерства там полно, почему я сразу не догадался?Отправился на локацию Раскаленная бухта. Это остров с действующими вулканами. Вокруг льётся лава, в жарком воздухе висит вулканическая пыль.
В одной части острова живут умные крысы. А в другой стороне расположилось то, что точно не ожидал увидеть на безлюдном острове — цирк. Внезапно. Цирковая труппа потерпела кораблекрушение и высадилась на ближайшем участке земли. Так и живут, на краю мира никто не торопится их спасать. Перевернули корабли, обустроив их как дома.
Начал делать достижения. Половина уже сделаны, на всех боссов я раньше ходил. Инстанс живой истории никуда не денется, оставил на потом. 3 ивента аномалий — хорошо, дождался и сделал. Пролететь через лавовый тоннель с восходящими потоками — забавно, быстро выполняется.
Голодный Хал — накормить яблоками НПСа Хал, дают очко мастерства и титул «Хорошее яблоко». Хал спрятался на горе, до него ещё нужно долететь. Полетел на другую гору, собрал яблоко. Вернулся, отдал. И так повторить 50 раз. У-у, после пары заходов стало скучновато. Почему нельзя собрать сразу сумку яблок, а надо носить по одному? Возвращаюсь за очередным яблоком — а оно не собирается с дерева. Оказывается, носить 50 раз — это ещё мелочи, сложнее найти новые яблони. Уже интереснее. Заметил 3 дерева сбоку и ещё 2 сверху. И в другом месте на горах ещё 7 яблонь. Мало увидеть дерево, надо ещё догадаться, через какой гриб можно туда запрыгнуть или через какую лей-линию долететь. В сумме получилось 14 яблок, а надо 50. В Интернете пишут, что придётся менять карту или приходить в другой день. Видимо, чтоб игрокам не надоело. Перезашёл в игру, сменил карту — и по новой. А потом ещё раз. Дальше карты кончились, доделывал на следующий день.
Ещё одна категория достижений — собирать предметы на местности, которые спрятаны в разных местах. На раскаленном острове таких аж 3 вида — 7 журналов Ками, 10 табличек истории Мурсаат и 40 знаков Мурсаат. Журналы и таблички собрал без проблем. Конечно же, по гайду. Обыскивать всю локацию без гайда, заглядывая в каждую щель и пещеру — это займёт не один день.
Приступил к сбору знаков Мурсаат. Ох и далеко их запрятали. Например, под вулканом в подводной пещере, вход в которую где-то сбоку. Или на вершине вулкана, добраться на которую можно, убив босса Разрушителя в кратере другого вулкана и запрыгнув в лавовый гейзер, который подбрасывает персонажа в воздух. Некоторые места такие скрытые, что по картинкам из гайда не понятно, как туда добраться. Нужно смотреть видео.
Так я добрался до 23-го знака, который находится на вулкане в конце джамп-паззла Чаша слёз. Одно название уже пугает. Народ периодически возмущается в чат, что паззл слишком сложный, так что решил сделать его на следующий день.
Часть 3: чаша слёз и арена
10 комментариев
Динамически генерируемые инстансы для серверной игры — это непозволительная роскошь, ветвить квест на разные варианты означает искусственно усложнять его, запутывая сюжетку и сильно увеличивая количество работы над ним, от чего пострадает качество. Пока что Guild Wars 2 доказывает, что может оставаться интересной. Ещё бы наш язык добавили, я бы в неё возвращался и возвращался!
А зачем этим остальным играть в игру, если в нее не играть?:)
Сам бы я эти 40 спрятанных знаков Мурсаат никогда не нашёл. Собрать их за 2 дня по гайду — награда стоит того, а искать самому несколько месяцев — не стоит. Так что, у меня не стоит выбор, проходить самому или с гайдом. А проходить с гайдом или не проходить вообще.
Разработчики ГВ2 с этим не согласны. Они даже назвали босса в честь девушки Dulfy, которая пишет гайды про всё после каждого обновления.