avatar
А расскажите и мне, куда приходить, плиз) Не обещаю, что приду, но, может, и получится.
avatar
У Горячего Чая появились конкуренты!

Запись первых посиделок так и не выложили?
avatar
Нивал. С самого начала это было. Мыло купило уже потом.
avatar
А они заключаются в качественном взаимодействии.
Твинки как раз помогают качественному взаимодействию. В Аионе нет смысла от 2 чародеев в пати, а поскольку я — чародей, то я не могу играть с девушкой того же класса. Точнее, иногда могу, но это неэффективно. А когда я переходил на твинка мага, то можно и играть вместе, и группа будет эффективная.

А столько историй, что по полдня ждут хила, баффера или танка в данж, когда народу предостаточно, но все они — ДД и не могут переключиться на другую роль.
avatar
В Perfect World было ещё хуже — новость про обновление игры, а когда её прочитаешь, оказывается, что добавили только сундучки в шоп. По мне, это вообще нельзя считать обновлением.
avatar
Никогда бы не подумала, что буду скучать по живой истории со Скарлет с её событиями и марионеткой :D вот тогда да, было весело.
Я скучаю по Скарлет с окончания первого сезона. Он был лучше и эпичнее, чем 2-й и 3-й. А как завидуют новички, которые всё пропустили!
avatar
Тогда он будет менять его под ситуацию.
Так это же хорошо. Один из главных плюсов Скайфоржа и Рифта.
avatar
4 года для ММО — приличный срок, за это время надоест всё, что угодно. Если б у меня не получился двухлетний перерыв, тогда бы тоже надоело, скорее всего. Прелесть в ГВ2 в том, что можно заходить раз в месяц на день и делать живую историю. А позже вернуться в удобный момент и не чувствовать себя отсталым.

А что не так с Хэллоуином? Он вроде одинаковый все 4 года, как и Новый год. Только пару мелочей добавляют, таких как новые награды.
avatar
Но прежде всего надо понять, что это на самом-то деле проблема с негативным эффектом.
Я собрал лён каждым твинком, и основной персонаж стал на 5 золотых богаче — разве это негативный эффект? С моей стороны, очень даже позитивный. Эти 5 золотых не ломают игру, их можно заработать и другим способом, но чуть дольше (или даже быстрее, если оказаться в нужный момент в нужном месте).
avatar
А на западных выставках рассказывают про ММО, или там та же самая ситуация? Знаю, что ГВ2 ездят на выставки периодически.
avatar
Но ты же этими «рабами» ничего не делаешь
Ещё делал ими классовые ачивки разок.
avatar
в 2015 случайный прохожий будет буквально ошалевать, узнавая, что за всеми персонажами в нашей группе живые люди
Я говорю про твинков на одном аккаунте. А не многооконку, которая является читом и запрещена правилами игры (если это хорошая игра).

Единственное, где я пробовал многооконку — это старый Perfect World, там все так делали. Но это было давно.
avatar
В большинстве игр присутствует возможность создания нескольких персонажей для того, чтобы игрок мог попробовать разные классы и билды и решить для себя, кем он хочет играть.
Откуда ты знаешь, что в голове у разработчиков? В некоторых играх, может, и для этого, а в ГВ2 твинки явно поощряются. Сейчас почти всё привязано к аккаунту (а не персонажу), у персонажей общий кошелёк и склад. Да, я использую твинков в основном для получения преимущества. Когда разработчики хотели ограничить сбор цветущей пассифлоры, они поставили ограничение 3 цветка в день на аккаунт. А у льна (и практически всех других ресурсов) ограничение на персонажа, и с твинками я могу собрать их в 10 раз больше.

Тот же Eley ведь «отправляет твинков в рабство» не для того, чтобы конкретно эти персонажи стали богаче
А кошелёк общий, так что не может один персонаж стать богаче, а другой нет. Разве что экипировку получше оденет.

Так что не надо сравнивать твинков с читами. Они явно предусмотрены игрой, иначе сделали бы как в Скайфорже — 1 персонаж на аккаунте.
avatar
Выражать грусть в заметке я не собирался. Наоборот, радуюсь возвращению, и что столько всего появилось. Одиночеством — возможно, описывал в основном одиночные занятия. Фракталы, правда, групповые.

В ПвП обычно делается 2 дейлика, а третий — нужно победить определённым классом, а их 4 в день из 9. Не всегда мой класс попадается.
avatar
Для всех портят.
Я б сказал, наоборот — твинки открывают новое измерение игры, а не портят игру. Даже, если это просто дополнительное место в инвентаре, которого всегда не хватает. Больше места = больше возможностей.

Смена класса в любой момент — это удобно, но если её в игре нету, то твинки — неплохая альтернатива.
avatar
Забыл ещё про 2 дейлика. Один — накормить Принцессу и Ощущающее заблуждение драконьей рудой. То есть, обменять излишек ресурса на более полезный лут.

Второй — посетить сеть торговцев пакта. Есть 6 торговцев, которые появляются каждый день в разном месте и продают случайный рецепт из списка. Иногда можно купить рецепт за карму, которой у меня очень много, и выгодно продать на аукционе. Или выучить самому.
avatar
Эй, это же всё — ты!
Как бы да, но основной персонаж летает по всему миру и участвует в приключениях, а твинки сидят на одном месте и света белого не видят. Ну и собрать 8 травинок в день — не такое уж рабство, это было слегка преувеличение.
avatar
А как же «во всём виноваты корейцы»?
avatar
Всё же в корейских и китайских играх больше проблесков и чего-то нового, необычного, чем в западных. Правда, привести примеров новее, чем АА, не могу. Может, давно это было.
avatar
Это сарказм про Скайфорж, где я часто делал одни дейлики и больше ничего не успевал. Помню, на подкасте говорил когда-то. Или для тех, кто не в теме, это звучит неуместно?

Кстати, в чате СФа про дейлики мне ответили: «Так это и есть игра»