avatar
в общем: поселилась на югозападе от вас, примерно минутах в сорока ходу. Место шикарное, подготовленное заботливыми разработчиками под крупный торговый город. Расположен между речкой и большим озером озером, есть лес и шахта, а так же широкая просека с явным намёком на тракт, уходящая куда-то на восток. Так же в округе полно оленей и кроликов. начала выравнивать местность и мостить стройплощадку гранитом.
avatar
как обидно… повезло и нашла свой дом, но клейм на мёртвом персонаже и он уже как бы не мой(((, зачем-то отпилила собственный череп, его можно выучить

а для лодки действительно надо было выучить суиминг
avatar
А что делать? Без лодки то тяжко
avatar
доска давно выпилина, суиминг точно учить не надо, так как в любых гайдах этот скилл под строжайшим запретом дабы не утонуть
avatar
Вернусь к вопросу о лодке, Карпентри изучен, Фишинг изучен, Боат билдинг не появляется. Что я делаю не так в дереве скиллов?
avatar
а вы не могли бы приблезитольно отметить на карте?
map.apxeolog.com/

думаю было бы интересно не только мне;)

попробую поселиться где-нибудь в пределах часового перехода. Как раз вчера умудрилась умереть с голоду, где то остался мой сведепостроенный домик, но сейчас с новыми силами ищу новую уединённую местность, желательно с шахтой и местом под колодец.

и ещё небольшой вопрос, на сколько я понимаю при смерти имущество (клайм) переходит к наследнику, но есть ли какой то способ добраться до этого клайма не пешком, при том что там стоял костёр от почившего?
avatar
подскажите пожалуйста: как корчевать пни, что открыть, чтобы можно было строить двухэтажный дом, и что открыть для постройки лодки, ну и в каком ориентировочно направлении вы поселились? И что это за периодически выскакивающие сообщения с количеством LP, как у вас на втором скрине?
avatar
А как вам удалось скрыть интерфейс для скринов? Сколько тыкалась не получилось((
avatar
Да это не упрёк, просто рассуждения на тему. К сожалению данное явление действительно весьма распространено, причём далеко не только в стане АА, а скорее в целом в индустрии. Есть так называемые «фанбои», которым всё божья роса, они будут любить и хвалить свою игру не смотря ни на что, а так же есть и так называемые «хейтеры» или же те мыши, которые плачут и колятся. Для них что ни сделай — всё плохо и главный аргумент на вопрос: зачем играть, если всё плохо? А больше не во что.
avatar
Меня последнее время удивляет отсутствие последовательности суждений некоторых игроков. Сначала требуют бесплатную игру с магазином, в котором будут продаваться исключительно рюши/бантики, потом, когда в магазин действительно поступают всякие костюмчики, не несущие в себе какого-либо функционала или имеющие заведомо худший функционал, нежели добываемые игровым путём, это так же не устраивает, и почему бы не сделать, чтобы они тоже добывались в игре.

Вас считаете необходимым для комфортной игры гроб, который восстановит на 100 очков работы больше, и, пусть и скрепя сердце, но готовы выложить за это 800 рублей, но вот купить баночку за 20 рублей, или за 25 золотых, которая восстановит вам в 10 раз больше очков работы (то есть поспать в гробу 10 дней) религия не позволяет.

Я почти уверена, что будь в магазине любой предмет, выглядящий каким-то экстравагантным образом и не несущий абсолютно никакого функционала всё равно вызвал бы негативные высказывания из серии «а почему не добавить в крафт», так, простите, а где уникальность? В чём разница между желанием «несущего деньги» купить уникальный предмет, который если и будет на ком-то, то так же купленный и деланием игрока, получившего что-то редкое в игре путём большой удачи или больших усилий, который хочет, чтобы такой же предмет был у другого только после равнозначных усилий, а не купленный в магазинчике?
avatar
Утренняя бодрость — это бафф на час, который ускоряет ковыряние на грядке и тд, и к блокировке сна не имеет никакого отношения. В общем спросонок щупать надгробья плохо.
avatar
Если вдруг кто-то не знает, то ноты перекладываются очень легко из любой midi мелодии с помощью программки 3MLE, да и при самостоятельном написании в ней удобно прослушивать и корректировать композицию. Кроме того там же есть функция оптимизации, что так же позволяет существенно сократить время.
avatar
И снова не верно, вы думаете нам интересно «победить» и в этом наша цель? Отнюдь. Нам интерен сам процесс, а этот процесс невозможен без адекватного равносильного соперника. Это как любые соревновательные виды спорта. Не интересно бежать марафон в одиночку и получить техническую победу по пречине отсутствия соперника, но вот если соперники есть и они сильны, настолько сильны, что периодически вырываются вперёд, вот это интересно. Получается так, что пока есть с кем соревноваться интерес к процессу не угаснет, так что о краткосрочности тоже не слишком правильно говорить. Хотя в ситуации «пришли, заовнили, ушли», когда соревноваться просто не с кем да, может быть и скоротечность.

И конечно у нас тоже есть свои интересные истории, да они отличаются от красивых поэтических рассказов об обустройстве удобной общественной мастерской или о проведении викторины для всех и каждого, но для нас истории про защиту замка на баркасе, когда с него нельзя упасть, потому, что там лава не менее интересны.
avatar
Мы были представлены в R2? Что-то не примоню. А становление происходило ещё в «Сфере» без малого 9 лет назад.
avatar
В том и разница, что для вас данные требования это «прессинг», а для наших игроков это необходимый минимум, который даже не мы выставляем, а в первую очередь игроки сами для себя. Я вот хочу ходить в топ броне, с топ расходкой и тд. И мне самой было бы крайне не комфортно например в фиолетовом 44ом сете, причём некомфортно это мягко сказано. Ну и конечно я хочу играть в окружении игроков, которым тоже некомфортно складываться с одного плевка и они прикладывают определённые усилия в усиление своего персонажа. Минимальные требования и позволяют отсеять тех игроков, которым комфортно и в квестовой зелёнке (условно конечно), для нас это значит, что игрок не стремится развиваться, а значит играет «в другую игру». Каких-то невыполнимых сверх требований мы не предъявляем, так как в первую очередь пришли в игру отдыхать.
avatar
У нас очень разные представления о справедливости.
avatar
В том то и дело, что он НЕ голдселлер и никогда им не был, когда мы возим те же паки мы здаём их на 2-4 человека и потом эти люди пересылают золото на банк и суммы там получаются не совсем копеечными. Тот же налог с замка поступает раз в 3 недели и он тоже не мал, получить его может только лидер владеющей гильдии (в нашем случае твинк в РусКорпе), а потом так же пересылается в банк. Те же «заёмные» суммы отдельная история… Мы одеваемся в дельфийскую легендарку, которая на ауке очень редка, сами при этом зарабатываем крафтом. Появляется недостающая часть скажем за 8к голды, у нас на торгах стоят вещи на сумму 15к голды, а на руках 6к. Логичное действие занять 2к, купить вещь, а по продаже наших вернуть долг. Там банили даже моего химика на которого 100 голды для крафта банок высылалось. То, что мультиаккаунтинг не запрещён я выясняла ещё в самом начале игры. И да, у нас на двоих аккаунтов штук 15, само собой мы между ними перебрасываем золото для крафта. Видимо у нас это теперь расценивается как «продажа игрового имущества за не игровые средства»(((

И тем не менее я всё равно не вижу ничего зазорного например в том, что человек сидит круглосуточно в игре и возит паки, или фармит зарабатывая голду, после чего ему оплачивают тот же премиум за эту голду. Разумеется с той оговоркой, что человек не превращает это в бизнес. На самом деле голдселлера отличить очень легко, они голые или одеты в самый дешёвый шмот, так как в игре они именно зарабатывают.
avatar
У тебя немного неверное представление о целях и методах «доминации». АА для нас игра по политику и про войну, для того, чтобы побеждать может потребоваться всё, что угодно, начиная от сбора альянса (а это ничуть не легче чем в Еве, ведь у каждого клана свои амбиции, свои цели и стиль) и заканчивая экономическими войнами, шпионажем и прочими радостями ММО. В МОБА играх это не доступно. Мы лишь пытаемся максимально сократить время собственного «упаковывания», да для нас это рутина. Во всём остальном всё как у всех. Где-то требуется подбросить «дезу» о наших сборах, чтобы нам не помешали, где-то выяснить планы противника и помешать ему, где-то лешить его заработка, чтобы он не претендовал на наши территории, где-то заставить соперника выложить больше, чем он расчитывал и тем самым нанести ущерб его экономике, где-то подорвать боевой дух, а где-то наоборот поддержать, чтобы не развалился, так как без интересных и сильных соперников наша игра скучна. Ну а где-то необходимо до мелочей придумать и отработать тактику и стротегию, чтобы уже на поле боя доказать, кто «быстрее, выше, сильнее».
avatar
Некоторые да, но перебанили не за это. На самом деле длинная и печальная история моей войны с тех поддержкой отдельная тема. Если в кратце, то забанили всех персонажей имевших финансовые операции с моим мужем. Тех поддержку не волнует, что поскольку мы являемся руководством гильдии, то так или иначе через нас проходят крупные суммы на те же осадные итемы например, да и вообще любые экономические взаимодействия, а так же им безразлично, что если у меня кончилась голда я могу повернуться и сказать: «Зай, дай денег» и он само собой даст". Был забанен гильдийный банк, на который приходили деньги исключительно за сданные гильдийные паки, налог с замка и налоги гильдийные. Был забанен КП банк, на который поступала голда исключительно с КП паков. Были забанены люди, у которых брали краткосрочный долг с последующим возвратом через пару часов (он в тот период активно одевался), были забанен даже глава гильдии, которому скидывали голду на подготовку к осаде. И если честно я так и не поняла в чём его обвиняла тех поддержка, толи в том, что он сам голдселлер, что бред, толи в том, что он что то покупал, но тогда при чём тут остальные. Была готова представить в тех поддержку всё, что угодно начиная от скана свидетельства о браке и заканчивая отчётностью по гильд банку до медяшки со всеми приходами/расходами, но, к сожалению, общаться с тех поддержкой равноценно попытке общения с автоответчиком. Реакция поступает через неделю, шаблонная и такое ощущение, что то, что писала я не читали вообще.
avatar
Пример:
Аллоды — задонать больше всех, получи самые крутые руны, ногебай.

Archeage — приобрети 3 свитка для осады (или скрафти), а так же преобрети на аукционе (или скрафти) по 100 драгоценных флаконом хп/мп/хот + по 4 банки физдеф, мдеф. Собери костяники и голубики по 3 ветрчки, скрафти или купи бублики, свинину, лангуста, вино и иди на осаду.

От того, что ты приобретёшь в шопе не 3, а 30 свитков больше за одну осаду ты их не потратишь.

Тут актуальнее сравнение иное:
У тебя отпуск с 25.08 по 08.09 и ты собираешься на море. У тебя есть выбор поехать на поезде (48 часов в каждую сторону потратив на это 5 тыс.руб. «Подписка») или полететь на самолёте (3 часа в каждую сторону, потратив 16 тыс.руб. «Подписка + расходка из шопа») других способов добраться до места отдыха нет, можно конечно пойти пешком «фри аккаунт» или автостопом «фри аккаунт с онлайном 24/7». Ну и конечно ты можешь лететь бизнес классом (время не меняется, просто комфортнее) «улучшенный трактор, ослики, мишура и тд. Из шопа в дополнение к самолёту эконом класса».
В первом случае ты проведёшь на море 10 суток, во втором и последнем 13 суток сократив неприятную для себя часть в виде дороги