avatar
в первую очередь при формировании персонажа для меня определяется класс, исхрдя из предпочитаемого стиля игры. Далее под этот класс подбирается расса, исходя из возможных и учитывая сторону за которую идёт гильдия (если таковое в игре имеется). Если иду одна, то рассу выбираю исходя из эстетики персонадей, их строений и тд. Лор узнаю уже пост фактум. Хотя был прицедент когда в Архэйдж не смогла играть варборнами даже на корейском сервере не понимая вообще о чём речь. Ощущениями поняла, что расса рабов, у которых хозяева харнийцы.
avatar
Сюрреал «вылупились» в Сфере задолго (впрочем сейчас это уже небольшая разница)до образования Инсейн
avatar
Тогда и был Микки, Роллекс главой не был никогда. Микки кикнул Хоша, а Iero с ним разругался и ушёл к Хейчу. Сейчас глава Excelsior, человек который хоть трава расти не будет, хоть 10 человек останется, но всё равно он будет их водить.
avatar
Ну почему же бана? Всего лишь использовали особенность данной фракции (при отмывке из пиратов кд на вступление в пользовательскую фракцию не вешается) и ресурсов гильдийных банок. К слову, очень многие в ММО получают удовольствие именно от таких ситуаций, от плетения интриг, от возможности в любой момент переиграть ситуацию так так, что противник останется в дураках, когда один дежурный, заметивший подозрительную активность может спонтанно поднять людей и сорвать долго планируемую операцию и т.д. и т.п.

Тут, кстати, наши долго не могли понять, что весты пытаются сделать и зачем, когда увидели их замывающимися в пираты. К счастью для нас сообразить успели вовремя и предпринять ответные меры тоже.
avatar
Отчасти. Есть 2 фракции: П2В и Весты, до введения трансфера П2В уверенно лидировали по всем фронтам, и замки и боссы и открытое пвп при в общем то равном количестве. Как только стало известно о грядущем трансфере Хейч занялся активным рекрутингом по другим серверам, в чём очень преуспел и это действительно его большая заслуга. Как только открылся трансфер на стороне вестов оказалось достаточно сильное численное преимущество и нас начали давить. При этом его команда привыкла получать удовольствие и от самых мелких побед, а наши расслабились на готовеньком. После пары месяцев тотальной дизмарали на почве постоянных проигрышей, и что самое обидное проигрышей исключительно количественных люди «поплыли». Онлай проседал. Параллельно с этим наш тогдашний глава совершил роковой поступок: кикнул из за мелких разногласий одного из наших рейд лидеров, второй же на почве «хватит это терпеть» ушёл следом. и что самое худшее не просто ушёл, а ушёл к врагу.
Что такое. когда РЛ уходит к врагу думаю рассказывать не надо… удовольствие от слитых наработанных тактик, обходов, мест дислокации и т.д. мы прочувствовали в полном объёме.
Но сдались не все.
С тех пор мы и наблюдаем картину, когда к нам приходят «уходить». Большинство уходит в реал или другие проекты, кто-то уходит к врагам.
Таможня молодцы, держатся хотя вестов по прежнему больше и вот эта последняя история с замками изрядно подняла мораль всей фракции.
avatar
В одном я с автором согласна полностью: на Луций приходят прощаться с АА. Сколько у нас было вливаний с других серверов, но средний онлайн как то очень быстро возвращался на круги своя. Приходят же уже уставшие от игры, в надежде на новые эмоции, новые ощущения, а на деле тоже самое, просто чуть с другого ракурса. Когда люди это понимают приходит и осознание, что игра пройдена.
avatar
В общем дело было так:
В преддверии 3.0, когда шли переговоры между Таможней и П2В фракция Империя была выставлена на торги, так как её глава Валей потерял интерес к игре. Поскольку в нынешних реалиях новую фракцию создать невозможно в условиях Луция то товар это достаточно дорогостоящий. Кроме того на корейских серверах есть одна уникальная особенность: между пользовательскими фракциями можно так же настраивать взаимоотношения, как и между пользовательской и изначальной. Так же существовала вероятность того, что Таможня к нам попросту не влезет по численности. В итоге было принято решение о приобретении фракции Империя, если я не ошибаюсь, за 400 тыс. золотых.
И вот именно фракции Империя и оставалась последняя неделя до распада, что для Вестов было бы первым шагом к распаду П2В, так как тогда бы у нас не было запасной фракции на случай невозможности сохранить основную. Весты предприняли отчаянную попытку не допустить выкупа территории на Империю и поставили на каждый замок по 250 тыс. золота, то есть в сумме 1,5 млн, но… был один замок, который в случае осады возвращал с себя 180 тыс., на него то мы и поставили 300. Далее была душещипательная история о переливе в пираты с последующей отмывкой и входом под таг владелец замка в попытке встретится в чистом поле и не дать захватить замок на Империю и встречную же залвку нами в пираты с отмывкой и заходом под таг в Империи. Нас было больше. Замок достался Империи за 300 тысяч, 180 из которых вернулось.
Все остальные замки на данный момент принадлежат Вестам и у нас есть как минимум 3 месяца активного политического противостояния.

П.С. Сама сейчас поигрываю в Блесс и даже вывела персонажа из фракции, чтобы освободить место Таможне, но муж принимает во всём этом безобразии самое активное участие, поэтому, как говориться, из первых рук
avatar
Не распадутся весты, и никто уже ближайшие 3 месяца не распадётся. Более того все эти манипуляции «развели» вестов на около 1.5 млн. золота. А мы за это заплатили всего 120 тыс.(мы это P2W), потому как фракция Империя сейчас собственно тоже принадлежит нам. Но хейч силён и его желание развалить пейтувин сильно как никогда, поэтому до «прохождения» АА, как мне кажется, ещё давольно долго.
avatar
мм, на сколько я знаю у Вест сайдов полно замков и никуда они распадаться не собираются. Распасться могла фракция «Империя», но её спасли, выкупив один из замков, все остальные замки, к слову, и принадлежат вест сайдам. На самом деле в этой истории конечно больше и драмы и интриг, но вкратце так.
avatar
небольшая правка
Хейч и Ко это Wast side, а не East Side
avatar
И снова не соглашусь. Мы ведь говорим о ММО? ММО это понятие, которое само под собой подразумевает зависимость, но зависимость от других людей, а не от самой игры. Дело в том, что львиная доля ММО для многих видов активностей имеет «парковую» структуру и жёсткое расписание доступностей этих активностей. К примеру вышеописанная ситуация могла возникнуть строго раз в 2 недели с 21.00 до 22.30 или реже.
Далее… любая запланированная активность требует определённой подготовки, часто весьма длительной и дорогостоящей и не от одного человека, а от всего коллектива и доступ к активности осуществляется для ограниченного количества игроков, в состав которых входишь и ты, и не просто входишь, а являешься ключевым игроком, например, мейн ассистером или мейн танком.
То есть не попав вовремя в игру понимаешь, что на смарку пошли месяцы подготовки всего коллектива, но всё ещё можно поправить если пустит через минуту или ещё через минуту.
И в данном случае скорее было бы бы странно если бы игрок 5 минут «ощущал чувство подавленности», а потом забил, нежели переживал и пытался войти на проияжении всех полутора часов, когда его соратники там без тебя «терпят».
avatar
А если у меня вечером важнейшая осада в ммо например, а у меня отрубили интернет, то из за чего я больше расстроюсь? Из за того, что лешилась доступа в игру или из за того, что подвожу людей. которые на меня расчитывали, и возможно именно моего вклада в итоге не хватит, чтобы захватить или отстоять замок? Но сформулировать то это можно только как потерю возможности зайти в игру.

Так что тут я целиком и полностью согласна с Атроном, как правило человек, планирующий свой досуг определённым образом остаётся не довольным ситуацией, когда планы срываются.
avatar
Оно, конечо может и не взлетит, даже скорее всего не взлетит и будет инди проектом, хотя моя гномская душа уже пищит от восторга. Только вот если игра действительно получится такой, как её описывают, это может дать колоссальный толчёк для развития как минимум виртуальной реальности. Я прямо таки вижу, как сижу в окулус рифте, с манипуляторами-перчатками, в одной руке щипцами держу лезвие клинка, а другой рукой вожу бруском строго в одном направлении и с определённым нажимом, потому, что знаю, что любая оплошность и получится ямка или заусенец и придётся перековывать.

И вот именно от таких проектов не имирает вера в игры как таковые и MMO в частности
avatar
А я тем временем закончила сегодня утром стройку века в виде огромного трёхэтажного особняка и скоро приглашу всех на новоселье))
теперь бы ещё понять как сделать кровать?
avatar
Вот тут, кстати, всё не совсем так, а точнее совсем не так.

уточню: фракция и гильдия её создающая не могут иметь одинаковые названия, об этом официально сообщалось неооднократно.

А теперь сама история… Многоувожаемые Navi решили, что не стоит совместно с союзниками выбирать какое-то общее название, и решили назвать фракцию именем себя. К слову да, наши в этот момент активно пытались помешать воткнуть флаг и в этом нет ничегодурного, это такая же часть пвп геймплея, как и, например, осада. Вот через 10 часов, когда все ушли спать их лидер всё-таки получил возможность поставить флаг, но как я писала выше в название фракции ввёл название своей гильдии, после чего флаг пропал. Он списался с тех. поддержкой, админы решили, что случился баг и вернули ему флаг. Он не долго думая опять ввёл название своей гильдии и флаг само собой опять пропал. После этого уже админы плюнули и прописали им фракцию руками.

Так что многие по этому поводу злорадствуют, хорошо это или плохо уже другой вопрос, но и судить не зная всех фактов тоже не совсем правильно.
avatar
Как ни странно примерно затем, зачем он и описал. К прискорбию игра действительно скатиласть в название нашей фракции. Играть в лайф режиме можно и без доната, возить паки, ловить рыбу, заниматься какими-то другими мирными активностями, но в пвп либо ты донатишь, либо играешь 24/7 либо отлетаешь с двух тычек. Так что название фракции это скорее сарказм над сложившейся ситуацией, так как «кричать о помощи» уже давно бесполезно. Как говориться: «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Уходить же в другие проекты не вариант, так как проектов стоящих именно для многочисленной игры нет и в ближайшем будущем не предвидется (БДО не в счёт, я её если честно вообще за ММО не считаю), есть только стоящие игры для отдохновения в режиме соло игры или небольшой группой типа той же ХиХ или феодала.
avatar
и вовсе не периодически, а вполне регулярно))

А Роллекс совсем не наш лидер, сами удивились, что никого более достойного не нашлось для интервью, одно дело внутренний формат общения, когда все понимают, что это юмор и это никого не задевает, а другое официальное выступление, так что не обессудьте.
avatar
для того, чтобы баран проникся к вам доверием его необходимо подманить четырёхлистным сочным клевером (видно на 10+ експлорейшена). Берёте клевер и пкм на барана, после чего его можно подстрич. на сколько я предполагаю баранов можно так же одомашнить, для этого так же нужен клевер и верёвка, которая плетётся из 10ти корешков/крапивок на специальном станке для верёвок, а так же специально оборудованный кормушкой загон для скота.
avatar
животрепещущий вопрос: как сделать кирпичный забор? Что доя этого надо открыть из ресурсов и навыков?
avatar
а что надо, чтобы сделать вертел?