avatar
В том-то и дело, что для людей, играющих в «такую» игру донат не является драмой. Если мы играем в одну игру, то и восприятие её у нас одинаковое, если в разные, то нам не по пути и с такими игроками мы прошаемся, иногда с теми самыми драмами, скандалами и выходами в окно.

Сложно спорить с тем, что разные группы игроков воспринимают этот мир и себя в этом мире по разному. У кого-то самоцель может быть одеться в броню «крафтед бай ми». Кому-то просто нравится быть ближе к земле и они проводят свой досуг в огороде. Нам же нравится интересное ПвП и победа над сильным соперником. Это не значит, что мы не крафтим и не сажаем, но мы это делаем для того, чтобы усилить себя для ПвП, а не по тому, что нам это нравится. И если донат нас усиляет, то разумеется мы будем им пользоваться без каких либо колебаний.
При этом у нас, например, есть люди, не вложившие в игру ни копейки, но имеющие почти круглосуточный онлайн, своё нежелание донатить они компенсируют своим же игровым временем…
У нас 90% гильдии это взрослые, работающие люди, которые приходят в игру отдыхать и отдыхаем мы именно в ПвП. Так почему для нас должно быть проблемой заплатить за наш отдых? Ведь это то же самое, что сходить в пятницу после работы в какой-нибудь паб, скушать стейк и выпить пива. Вопрос восприятия и отношения…
avatar
Дело в том, что когда человек приходит в так называемый «топ» клан, он априори соглашается с тем, что всем необходимым он обязан быть обеспечен. Речь конечно не идёт о маразме типа «у всех должны быть апнутые тракторы и тд.», но что косается расходки, то да, она должна быть. Точка. Нам абсолютно всё равно например скрафтил ли человек свитки на +хп/мп, купил на аукцоне или купил в шопе, но он должен быть. Если его нет это значит, что на ту же осаду человек не попадёт и его заменит более подготовленный (перед началом осады каждую группу проверяют ответственные люди на наличие необходимой расходки в требуемом количестве.). На каких-то иных обязательных мероприятиях типа кракена рейд лидер рандомно прощёлкивает рейд и если видит игрока без расходки, тоэто обозначается и либо игрок её использует либо это берётся на заметку, в случае грубого несоответствия требуемому гиру игрок может быть кикнут из рейда.
Просто когда вся гильдия приучена к подобному, то каких-то драм из этого не возникает, хотя и они иногда случаются ;)

Так например для того, чтобы игрок имел право притендовать на получение замкового костюма он должен полностью соответствовать требованиям осадного рейда (билд, эквип, расходка, подготовка) но и иметь определённый набор предметов на сумму около 2000 золота, народ поругался и пошёл делать, так как костюм то хочется, а эти предметы действительно нужны на осаде. Главное в данном вопросе донести до игроков зачем это нужно и как это отразится на достижении поставленной цели. То есть в итоге игроки сами понимают необходимость и стремятся к выполнению поставленных требований, костюм же выступает в роли не более чем поощрения и дополнительно усиливает состав.
avatar
Случайно тыкнула на плюсик, ну да ладно…

Как промышленный крафтер скажу: банки не поноцея. Используя их вы скрафтите броню, тем более на гильдию, тогда же, когда выйдет новый тир, да и то врядли.
Я крафчу на 3ёх аккаунтах, на всех трёх 50к портного, на всех трёх не гнушаюсь нсть банки. Одна партия крафта составляет от 500 до 1000 начальных однотипных вещей и занимаюсь этим с самого старта. Так вот… За это время результатом моих трудов стало ДВЕ эпические (даже не легендарные) дельфийки на меня + 1 на продажу.
Но
Данный процесс позволяет путём продажи получившейся брони более низкого качества, чем требуется лично мне накопить достаточно золота для покупки любой брони с аукциона.(на данный момент одета в 4 дельфийские легендарки + 1 дельфийский эпик + 2 иферийских эпика, подлежащих замене)
И самое гоавное, что уже очень давно отказалась от поедантя банок по таймеру, так как занятие это бессмысленное, но вот съесть по 3 баночки на каждый аккаунт в момент непосредственно крафта, когда не хватает, чтобы закончить очередную ступень цикла вполне могу.
avatar
Целый один раз 2 недели назад. К сожалению атаковать одновременно с защитой RusCorp возможности не имеем, так как собрать 2 «правильных» рейда численность не позволяет. Так что остаются нам только замки TLK и Vertex. Всё зависит от размеров ставок. Мы считаем, что больше 15к выкидывать за осадный итем имея замок (пусть и на RC) довольно глупо, да и 15 тоже глупо если честно. А так ставить конечно будем и как можно чаще.
avatar
Во всяком случае на Луции проблем с тем, что никто не приходит явно ожидать не стоит, тем более в условиях «разнесения» осад по неделям.

Тем не менее мне почему-то видится один огромный сервер со всеми 38-ю зонами, другой вопрос, что для этого требуется несколько иная вместимость.
avatar
«Убило» создание персонажа. Уже по первому пункту стало понятно содержимое данного опуса. Скрин нормального персонажа из АА взять религия не позволила?
avatar
А все, кто убивает несчастных мобиков, в особенности стартовых не агрессивных, латентные живодёры, такие же как те, что поджигают живых котят, и вспарывают животы щеночкам.

Бред уже несёте, честное слово.
avatar
Отнюдь, никаких противоречий. Да я считаю, что данную игру делают преимущественно гильдии. Ни фермеры одиночки, ни пираты, ни уж темболее гопники. Это совершенно не значит, что одиночек надо гнобить, если им нравится играть так, как они играют это их полное право, но в формате игры их влияние так же несоизмеримо мало. Недавно была статья о том, что не нужно ждать трансфера и пора паковатт чемоданы, так вот сейчас подобное активно происходит в сторону Луция. И когда мы спрашиваем наших рекрутов о причине перехода, то практически все они отвечают одно и то же. «Там» (на тех серверах, с которых они уходят) не только нет войны, или максимум пара кланов периливает замки между твинками, но и вообще людей нет. Выходишь в город и видишь пару калек со значком «отсутствует». Есть, конечно, отдельные игроки, которые именно фермеры, то есть люди, которых кроме фермы с красивой графикой ничего не интересует, но они и не пытаются выходить никуда дальше своего огорода и им комфортно даже на полностью пустом сервере, но наличие таких людей не делает сервер живым. А живым его, как ни странно, делает та активность, которую создают на нём гильдии и истории серверов пишут гильдии. Врядли вы когда-либо увидите новость о том, что фермер Илия с сервера Анна засеял 10к клевера на своём огороде за 1 час 47 минут и установил тем самым новый мировой рекорд. А вот новость «на сервере Луций впервые в истории убит дракон гильдией „Озорные Паровозики“ вполне можно увидетт в скором будущем.
avatar
Абсолютно ни на каком. Одиночкам, как правило, наплевать на гильдии, в противном случае он не был бы одиночкой. Так же как и гильдиям наплевать на одиночку, для нас вы либо потенциальные рекруты, либо фермеры, снабжающие нас экипировкой, едой, зельями и тд. Только вот почему-то разработчики придумали такие механики, как осады, оупен ворлд боссов, и продолжают придумывать дальше. Подобный контент явно не расчитан ни на одиночек, ни даже на маленькие группы. В связи с этим встречный вопрос:«А почему мы (гильдии) должны заботиться об одиночках если вы никак не делаете нашу игру?» Паки мы с переменеым успехом отжимаем друг у друга, убиваем тоже друг друга, на замках и боссах тоже воюем друг с другом и даже крафтим самостоятельно, так как именно нам имеет смысл одеваться в «топ» и именно на нас он будет иметь практическое применение.

Да, мы можем уйти, но вместо нас придут другие, так же крупные, которые так же будут воевать и убивать. А вот если не придут, то максимум, что останется от АА это один сервер мирных фермеров, на котором хай энд контент будет попросту не востребован.

Мы просто играем в разную игру. Но на то она и песочница, чтобы быть интересной как для гильдий, так и для одиночек, пусть даже мы и никогда не поймём друг друга.
avatar
А если я в свободное от ПвП время фанатично крафчу и копаюсь в огороде и, что самое странное, мне нравится и то и другое, то мне куда? Может не стоит диктовать игрокам, с отличной от вашей манерой игры куда им идти?
Мы играем не в сеттинге, приближённом к соедневековью, как вы думаете, мог мирный торговец в одиночку передвигаться даже между соседними городами, не говоря уж о континентах? Выходя в зону с надписью «война» вы принимаете условия этой зоны и связанные с ней риски. Хотите больше прибылей? Рискуйте. Хотите безопасно? Перевозите по мирным зонам и никто вас там не тронет, и прибыль получите, пусть и меньше. По моему все логично.

Почему-то при обсуждении возможных процентов компенсаций каждый думает исключительно о собственной шкуре, только вот данное нововведение больше всего ударит даже не по мирным фермерам и пиратам, а скорее по крупным гильдиям и их противостоянию. Осадный итем не дешев и зарабатывают на него как правило именно перевозками. И возможность ограбить и не дать заработать конкурирующей гильдии это огромный пласт игровой механики.
avatar
Вообще-то на тему сна это была шутка))

Если игровой ник тот же и ты с Луция, то не путаю. Если же нет, то извини, просто на нашей второй ЧЖ частенько сидит на парусе человек с таким же ником.
avatar
замерила, да, со шхуной и катером была не права, каюсь))

по галеону:
паруса подняты
север-юг скорость 10,8 м/с
запад-восток 7,2 м/с
скорость при повороте 7,3 м/с

1 парус поднят
север-юг 8,8 м/с
запад-восток 6,8 м/с
поворот 9,6 м/с

паруса опущены
север-юг 6,9 м/с
запад-восток 5,2 м/с
поворот 12,3 м/с

ЧЖ под руками сейчас нет, но механика та же, только скорости выше.
avatar
Ну да, бафф «по ветру».

П.С. Особенно она маневрина, когда ты не спишь на заднем парусе «портовой продажной женщины» ;)
avatar
Замедление запад-восток есть у любого парусника, баркас, если честно, не отслеживала. И у шхуны и у тримарана оно так же есть. Единственное что, у тримарана и шхуны паруса не влияют на маневринность, это прерогатива исключительно боевых кораблей. На галеонах и чёрной жемчужине от чёткого управления парусами и способностей рулевого напрямую зависит исход боя
avatar
Некие примитивные морские механики в АА всё же есть. Передвигаясь по направлению север-юг корабль движется быстрее, чем на запад-восток. Попадая в шторм или водоворот сильно замедляется, при неправильном управлении или излишних манёврах с поднятыми порусами его начинает раскачивать так, что он может перевернуться. Опять таки для эффективного маневрирования обязательно спускать паруса. Столкновения кораблей вполне реалистичны, а в бою не до определения координат, так как противник определяется визуально, для поиска же каких-либо объектов типа подводных сокровищ или же боссов для сбора акваланга так или иначе нужно использовать секстант. Единственное что не хватает это функциональности персональной подзорной трубы, чтобы кроме общественного транспорта она позволяла видеть и корабли.
avatar
Ухххххххх *выдохнула*
Вот это настоящая олдскульная бомба))))
avatar
Вот чего я никогда не могла понять, и наверное уже не пойму, так это ЗАЧЕМ писать с разных аккаунтов? Я допускаю необходимость, как то: акк с правами / акк игровой, шпионаж или же когда основной аккаунт заблокирован. Но зачем нормальному человеку несколько аккаунтов? Создать иллюзию массовости или популярности какой-то темы — глупо, разговор с самим собой — ещё глупее. Вот, хоть убейте, не понимаю.
avatar
Ну положим принцип «арочной» системы, на сколько мне известно, не нов и разработали его китайцы. Кому пришла в голову нездоровая идея ввести данную систему в АА на самом деле не столь важно, суть в том, что она, возможно, прекрасно подходит для китайского рынка, возможно для них она совершенна, но для «нас» она неприемлема в силу разности менталитетов. Очень надеюсь, что и разработчики и локализаторы это поймут, тем более, что провальные «примеры» системы на нашем рынке уже присутствуют.
avatar
[Вопрос Сергею]
Возможно ли при принятии «корейской системы» блокирование прямой функции риса (восстановление очков работы) сроком на месяц, или более, с момента старта серверов?


Это решило бы проблему возможности регенерации бесконечных ОР, хотя бы частично, в тот период, когда это наиболее актуально.
avatar
[Вопросы Сергею]
Возможно ли внесение изменения в «корейскую модель» в виде добавления итема, создаваемого за рис и используемого для оплаты премиум аккаунта? (Аналог плексов из EVE)


Что позволило бы компании иметь не только быструю прибыль с удовлетворения первичных нужд игроков (прокачка крафта, одевание, покупка маунтов и т.д.), но и долгосрочную (увеличение спроса на рис у бесплатных аккаунтов и, соответственно, увеличение предложения) и избавило бы от необходимости дорисовывать в игровом магазине предметы, влияющие на баланс, для увеличения доходности.