В этом дневнике вы узнаете об основных принципах работы крафта, разделении ресурсов и мини-играх для некоторых навыков. Кроме того, здесь мы продолжаем наблюдать приближение игровой концепции к реальности, ведь автор вводит понятие невозобновляемых ресурсов (металлы, драгоценные камни и т.д.). Чтобы смягчить проблему, предлагается идея переработки, которая вернёт большую часть отработанного материала в исходную форму.
Обо всём этом и многом другом читаем в полном переводе дневника :)
Отдельное спасибо Tan за помощь в корректировке :)
29 комментариев
Хотя все равно даже учитывая смертность персонажа и тотальный контроль за численностью населения мира (как я себе понял игрок может «взять под контроль» или подростка, который вырос из рожденного в мире ребенка, или уже живущего НПС) им нужно будет со временем переставлять планку невосполнимых ресурсов иначе экономика просто задохнется. Ведь самый простой пример утечки из оборота невосполнимых ресурсов это элементарная «запасливость» игроков.
Допустим, что часть проблемы решит переработка.
Другую часть решит передача вещей по наследству. Т.е. если игрок забивает на игру, то когда его персонаж состарится и умрёт, то все его вещи перейдут по наследству, и, возможно, вернутся на рынок, если наследников не будет. Хотя, это я просто додумываю. Дальше всё зависит от реального количества ресурсов в мире на душу населения…
Хотя да, такие механики меня раздражают :)
Вот как пример игрок в H&H может сам догадаться попробовать поднять куст с лопатой в руке, чтобы посадить его на новое место.
Это попадает под реальный мир, поэтому это допустимо.
Дело в том что ММО как социальная среда порождает обмен информацией и механики, которые подстроены на первоначальном скрытии информации от игрока, очень быстро истощают свой потенциал с распространением игроками информации о своих успехах и неудачах при взаимодействии с такими механиками.
Это с одной стороны, а с другой не стоит забывать, что CoE ориентируется на значительную автоматизацию повторяющихся процессов путём ввода встроенного, настраиваемого игроками бота (как минимум в режиме оффлайн точно).
И вот именно от таких проектов не имирает вера в игры как таковые и MMO в частности