avatar
Для цикла жизнь ММО на удивление хорошо подходит цитата из одного не безызвестного фильма «Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем. ». Разработчики за годы своих трудов будто бы теряют связь с тем чем был их проект на старте всего предприятия утрачивая способность видеть развитие былых идей в нечто целостное заменяя развитие старого своего на новое трендовое что неминуемо ведет или к гибели пациент на ранней стадии отмирания самобытности игры или к тому что игра обращается в помойку в которой готовы копаться разве что пара тройка искателей былых заслуг.
avatar
Ну т.е это будет сервер дискорда, форум, ветка на этом сайте или что то еще. )
Как будет происходить обмен наработками и прочими штуками ?)
avatar
Звучит интересно, уже есть идеи где вы будете организовываться?
avatar
И это не удивительно учитывая что разработчики не ставят нативных знаков для игроков которые бы указали им на то что они пользуются PVP не так как задумано, будь то система кармы или выпадения вещей при смерти за чрезмерное усердие на PVP поприще. Мои примеры конечно тоже не совсем верны не обязательно надо наказывать игрока за то что он играет в игру не так как придумал автор, но обязательно надо работать над альтернативами, удручает что имея опыт стольких десятилетий никто не работает в серьез над системой ограничения игроков в PVP, не искусственным путем а через инструменты геймдизайна.
avatar
Ну неужели целая команда профессионалов не может за месяцы придумать что-то в сто раз более крутое?
За месяцы может. Но тут скорее всего идет речь о том что эффективные менеджеры спустили вниз задачу понравится всем в независимости от начальных идей заложенных в проект, и вот мы видим что разработчики как обитатели горящего муравейника в срочном порядке ищут как починить не сломанное что бы всех порадовать ломая при этом еще больше дров.
avatar
Некоторым людям по умолчанию не нравится что у них что то отбирают .)
avatar
Я одного не могу понять почему разработчики зная что пвп это очень крутой инструмент для развлечения игроков, не занимаются его шлифовкой, а просто кидают в лицо игрокам в надежде что те смогут развлечь себя сами, а ведь этот в первую очередь инструмент и без пояснения очевидно что условный игрок начнет прикладывать его ко всему подряд ломая все вокруг.

Мне очень обидно за этот элемент гейм дизайна он явно не заслуживает той ауры токсичности которая его окружает.
avatar
Мне кажется что при всем при этом не стоит подкидывать дрова в топку паровозика негативного хайпа.)
avatar
Ммммм, а что должны подумать игроки? И почему «в щель подглядывать», если ограничения только по времени?

Это я пытался передать свое первое впечатление от этой идеи без лишнего анализа и т.д. ) в наше время на какой релиз не взгляни достаточно маленькой песчинки негатива для того что бы разгорелись костры диванной инквизиции и неугодный релиз пошел прахом.)
avatar
Ну вот смотри изъявив свое желание сотрудничать с потенциальными игроками в ключе вы нам деньги, мы вам щель для подглядывания ты закономерно вызовешь вопрос " а что этим автор хочет сказать? " т.е на какие отношения намекает разработчик? Тут уже реакция игроков пойдет разными дорожками но в массе своей поднимется волна негатива ибо люди не готовы к таким отношениям, пока что во всяком случае.

В моем понимании незачем развивать подобные инициативы учитывая что в стиме существует практика рефанда т.е игрок и так может зайти в твою игру заплатив деньги и уйти при своих если его что то не устраивает.
avatar
Я не могу припомнить хороших пробников в онлайн играх но могу предложить некоего конструкта, вспоминая LA2 и ее стартовые локации с тем опытом что игра дает тебе за первые 20 уровней, где при выборе класса воин ты можешь опробовать до первой профессии 3 класса или не попробовать и сфокусироваться на более интересной для тебя ипостасии получая таким образом полную свободу выбора в развитии и того как ты будешь соприкасаться с миром.

Далее мы возьмем ограничение по уровню из WOW т.е игрок может взять допустим максимум 20й, в рамках той же LA2 игрок к 20 уровню увидит по сути все чем он будет заниматься до капа и после капа, но также он получит полное представление о том нравится ему игра или нет.
avatar
Плохи они тем, что на них ориентируются разработчики вместо того, чтобы просто делать хорошую игру.
И как это работает?

Кто-то придумал платные ЗБТ, народ на них повёлся, разработчики увидели, что можно получать бабло на хайпе, расширили эту практику, накинув ранние доступы и всё заверте… классический пример положительной обратной связи.
Платные збт это очевидная попытка монетезировать ажиотаж вокруг игры тут все логично и «пробовальщики» тут ни при чем.

А ранний доступ инициатива изначально благая созданная как альтернатива кикстартерам и прочим гринлайтам (или она даже осталась в наследство от гринлайта, сейчас не вспомню) для того что бы помочь разработчикам доделывать игры и заодно в случае со стимом иметь постоянную обратную связь с теми же игроками, но как и все хорошее и наивное по сути своей используется не хорошими и т.д.

Я все это говорю потому как не понимаю как можно делить аудиторию игроков на качественную и не очень, мне кажется надо давать возможность каждому желающему, в конце концов часть «пробовальщиков» может ассимилироваться с целевой аудиторией и сделать мир разработчика лучше внося свои идеи, глядя под другим углом на проблемы игры.

И помня о потерянном курсе разработчиков, мне думается это не возможно в команде профессионалов ибо без четкого понимания конечной цели разработки хорошая игра в любом случае не получится.
avatar
Ну не лишним будет напомнить мало ли кто забыл, а вообще да я прочитал его сообщение наиболее интересным для себя образом извиняюсь.)
avatar
O_О а зачем оно существует?
avatar
Мне кажется чувство само сохранение модифицированное современными законами должно подталкивать половозрелых мужчин к вполне естественным и обоснованным опасениям при просмотре материалов в которых присутствуют тринадцатилетние особы в кадре. )
avatar
Для многих современных проектов десяток часов это все что они могут предложить, смелое решение пускать к себе на условный аттракцион или песочницу на десяток часов людей всего за пару единиц денег.)

не будет вам толп этих «пробовальщиков» с горящими глазами
О и еще вопрос кто эти «пробовальщики» и чем они так плохи?
avatar
Также с такой концепцией могут очень сильно пострадать проекты, которые рассчитаны на одно короткое прохождение.
Если верить опыту того же нэтфликс то подобные площадки сами будут выделять деньги на создание эксплюзивов и покупку эксклюзивных прав так что одичночные игры в такой системе окупятся еще на этапе производства
avatar
Если я правильно понимаю то участие в подобном сервисе обеспечит весьма солидный поток денег потому как будет привлечена новая (даже для стима) аудитория и тебе будет оплачиваться проявленный к твоей игре интерес так сказать, это если поверхностно смотреть на тему дальше больше. )

И стим рвет готовую аудиторию на части так что тут без агрессивного маркетинга не куда ну это если аудитория нужна большая опять же на сколько я понимаю.
avatar
А я боюсь для того что бы адекватно обсуждать эту тему за выше озвученную грань надо перейти. Отсюда вопрос а оно точно надо?)