Их минус заключается в том, что за частую там начинаю продавать так называемую «доминацию», которая заставляет тебя постоянно донатить и вытягивает из тебя все деньги.
GW2, LoL, HoN, DoTa2 — примеры игр без подписки и с косметическим шопом.
Ну во-первых, деньги не берутся из воздуха. Их будут для дворянина фармить как раз те люди, которых он «вытащил из грязи», так сказать. Поэтому на экономике это отрицательно никак не должно сказаться.
Во-вторых, тратить он их вначале будет на шмот, а потом уже — на осады: зелья, осадную технику, участие в аукционе на покупку осадного итема.
Да, дворянин будет иметь преимущество, но это преимущество будет ограничиваться спросом на данные лицензии.
Кстати, в Даркфолле был замечательно сделан дракон. Он себе тихо-мирно летал на большой высоте и жег неосторожных путников. Путник-то мог уйти, а вот для его лошади встреча с драконом была как правило летальна.
Убивался он в пару десятков лучников с зачарованными на убийство дракона луками(т.к. лук — единственное, что могло дракона в воздухе достать).
Ну это так, просто пример)
Ок, у меня идея на минус сотню строк кода/минус неделю работы для компании масштаба XLGames )))
Вместо двух типов аккаунтов сделать условно три(два из которых отличаются только идентификатором, позволяющим покупать дополнительний итем), в магазине добавить данный дополнительный предмет с описанием условий покупки, описать свойства для него свойства работы с подпиской (самое сложное по сути).
Если сюда приплюсовать социалку, то можно ввести долгосрочные выплаты по лицензиям, процент с получаемого дохода + ответственность дворян за выдаваемые лицензии — выдал лицензию, а твой вассал совершил преступление — тебе минус. Штраф там или очки «dishonor».
Можно отсюда и до наемных НПС дойти за лицензии)))
Сейчас я напишу опус в стиле: «Здравствуйте, меня зовут Кирилл, я бы хотел чтобы вы сделали игру...»на примере Аркейджа — или как я бы зарабатывал деньги.
1. Оставляем фри ту плей.
2. Для всех созданных аккаунтов вводим небольшую регенерацию очков работы N по умолчанию. Отключаем право на владение землей/ недвижимостью. Нарекаем получившийся социальный класс «Бродяга».
3. Даем возможность оплатить премиум аккаунт и получить регенерацию ОР в размере Nx5, а так же получить право владения недвижимостью и землей. Нарекаем социальный класс «Житель» (пока ничего нового не появляется).
4. Дальше вводим еще один тип премиум аккаунта, еще один социальный класс — «Дворянин». «Дворянин» имеет точно такие же права на владение имуществом, как и «Житель», но «Дворянин» имеет право покупки за реальные деньги «лицензий на гражданство»(ограниченным число штук, допустим, максимум десять). Лицензия переводит социальный класс «Бродяга» в социальный класс «Житель».
Фактически, я переработал систему исков под Аркейдж, так что ничего нового я не изобрел.
Все желающие получить внутриигровые блага будут просто покупать лицензии и перепродавать за внутриигровые ценности.
Все не желающие платить реальные деньги будут фармить голду или другие ценные вещи и покупать с аука лицензии.
Все желающие играть в свое удовольствие будут просто оплачивать стандартный премиум.
P.S. В общем, идея Евы, завернутая в псевдо-средневековую шелуху.
На данный момент лично меня немного удручает ситуация с АА.
Нет, я сам считаю, что фтп — не так уж и плохо. А фтп с премиум аккаунтами — еще лучше. Но вот фтп+премиум+шоп звучит отнюдь не так радужно. Может, это пережитки комплексов прошлого, но осадочек остается)
И знаю многих, для которых такой шоп стал большой грязной лужей, образовавшейся на месте убранного забора. Перейти лужу можно и не запачкавшись, но настроение все равно портится)
Разделение на ПвП и ПвЕ сервера, так сказать, вынужденное — на разных серверах действует разная механика взаимодействия фракций, что на одном сервере в принципе не реализуемо.
На РП серверах механика остается неизменной — не добавлять же для РП серверов механику эмоций, доступную только там?)
В таком случае, зачем плодить сущности? Просто, чтоб повесить табличку — «Ролеплееры всего Аркейджа — объединяйтесь на сервере номер 6!»? Кто хочет объединяться — тот объединится и так — просто предварительно договорившись. Ну а остальным это как-то не очень и надо, видимо.
Сергей Теймуразов: Мы планируем запустить веб-сервис, который позволит ещё до старта проекта указать свой сервер и объединиться в гильдию. Думаю, на этом этапе силы распределятся более равномерно, какие-то гильдии предпочтут синицу в руках.
Вот это вот — отличная новость. Можно будет до начала игры начать союзы заключать)))
P.S. И спасибо, что включил мой невольный вопрос про систему правосудия. К слову, повторюсь, что не вкладывал негативного оттенка в слово «аттракцион»))))
Отключить по питанию компьютер — дело секунды, в крайнем случае. А сели у человека нет этой секунды — ему потом уже не до потерянного золота.
Точно также можно сетовать по поводу забаненных игроков, которых зарепортили как ботов, а человек просто афк был.
При любой системе борьбы с ботами будут страдать люди, к сожалению.
Значит, игроки будут учиться не оставлять персонажей где-попало)
А отправить бота на респаун, а потом доплыть им на северный континент с западного или восточного сложнее, чем держать другого бота в лог-ауте для безопасного воскрешения)
Моя идея по борьбе с ботами: ввести такой параметр, как мародерство — после убийства игрока дать возможность забрать 2.5% золота и 2.5% нафармленных ресурсов раз в минуту. При повторном использовании сумма удваивается(5%, 10%, 20%, 40%, 80% от текущей суммы и на 7-ый раз забираешь все).
Обычному игроку это не так страшно — умер — отправился на респаун, счетчик мародерства скинулся. Ну потерял 2.5% от золота — небольшой экономический штраф.
Если тебя выбило — через минуту тело пропало — счетчик не накапливается.
А вот ботов можно будет обыскивать до потери всего накопленного — что резко нанесет удар по самим принципам ботоводства. Ну или вставлять в ботов функции отправки на респаун, что уже сложнее.
Не имеет значения, что это.
Если будет фримиум с шопом как сейчас, будут покупать звездные онигири и тому подобные вещи и продавать за голд.
Если будет п2п без шопа, все по-честному, то наверняка будут голд селлеры — и все равно можно будет в крайнем случае за реал покупать голду и покупать осадные токены.
Вплоть до того, чтоб скупать все токены самому, чтоб осады избегать.
Другой вопрос, насколько это будет выгодно.
Во-вторых, тратить он их вначале будет на шмот, а потом уже — на осады: зелья, осадную технику, участие в аукционе на покупку осадного итема.
Да, дворянин будет иметь преимущество, но это преимущество будет ограничиваться спросом на данные лицензии.
Убивался он в пару десятков лучников с зачарованными на убийство дракона луками(т.к. лук — единственное, что могло дракона в воздухе достать).
Ну это так, просто пример)
Вместо двух типов аккаунтов сделать условно три(два из которых отличаются только идентификатором, позволяющим покупать дополнительний итем), в магазине добавить данный дополнительный предмет с описанием условий покупки, описать свойства для него свойства работы с подпиской (самое сложное по сути).
Можно отсюда и до наемных НПС дойти за лицензии)))
1. Оставляем фри ту плей.
2. Для всех созданных аккаунтов вводим небольшую регенерацию очков работы N по умолчанию. Отключаем право на владение землей/ недвижимостью. Нарекаем получившийся социальный класс «Бродяга».
3. Даем возможность оплатить премиум аккаунт и получить регенерацию ОР в размере Nx5, а так же получить право владения недвижимостью и землей. Нарекаем социальный класс «Житель» (пока ничего нового не появляется).
4. Дальше вводим еще один тип премиум аккаунта, еще один социальный класс — «Дворянин». «Дворянин» имеет точно такие же права на владение имуществом, как и «Житель», но «Дворянин» имеет право покупки за реальные деньги «лицензий на гражданство»(ограниченным число штук, допустим, максимум десять). Лицензия переводит социальный класс «Бродяга» в социальный класс «Житель».
Фактически, я переработал систему исков под Аркейдж, так что ничего нового я не изобрел.
Все желающие получить внутриигровые блага будут просто покупать лицензии и перепродавать за внутриигровые ценности.
Все не желающие платить реальные деньги будут фармить голду или другие ценные вещи и покупать с аука лицензии.
Все желающие играть в свое удовольствие будут просто оплачивать стандартный премиум.
P.S. В общем, идея Евы, завернутая в псевдо-средневековую шелуху.
Нет, я сам считаю, что фтп — не так уж и плохо. А фтп с премиум аккаунтами — еще лучше. Но вот фтп+премиум+шоп звучит отнюдь не так радужно. Может, это пережитки комплексов прошлого, но осадочек остается)
И знаю многих, для которых такой шоп стал большой грязной лужей, образовавшейся на месте убранного забора. Перейти лужу можно и не запачкавшись, но настроение все равно портится)
На РП серверах механика остается неизменной — не добавлять же для РП серверов механику эмоций, доступную только там?)
В таком случае, зачем плодить сущности? Просто, чтоб повесить табличку — «Ролеплееры всего Аркейджа — объединяйтесь на сервере номер 6!»? Кто хочет объединяться — тот объединится и так — просто предварительно договорившись. Ну а остальным это как-то не очень и надо, видимо.
P.S. И спасибо, что включил мой невольный вопрос про систему правосудия. К слову, повторюсь, что не вкладывал негативного оттенка в слово «аттракцион»))))
Точно также можно сетовать по поводу забаненных игроков, которых зарепортили как ботов, а человек просто афк был.
При любой системе борьбы с ботами будут страдать люди, к сожалению.
А отправить бота на респаун, а потом доплыть им на северный континент с западного или восточного сложнее, чем держать другого бота в лог-ауте для безопасного воскрешения)
Обычному игроку это не так страшно — умер — отправился на респаун, счетчик мародерства скинулся. Ну потерял 2.5% от золота — небольшой экономический штраф.
Если тебя выбило — через минуту тело пропало — счетчик не накапливается.
А вот ботов можно будет обыскивать до потери всего накопленного — что резко нанесет удар по самим принципам ботоводства. Ну или вставлять в ботов функции отправки на респаун, что уже сложнее.
Если будет фримиум с шопом как сейчас, будут покупать звездные онигири и тому подобные вещи и продавать за голд.
Если будет п2п без шопа, все по-честному, то наверняка будут голд селлеры — и все равно можно будет в крайнем случае за реал покупать голду и покупать осадные токены.
Вплоть до того, чтоб скупать все токены самому, чтоб осады избегать.
Другой вопрос, насколько это будет выгодно.