avatar
Кстати, насколько я помню, нечто подобное в Невервинтере и хотели реализовать. Но им, увы, не хватило мудрости озаботиться опцией «Набранный опыт и экипировка действуют лишь в данном мире и дружественных ему мирах». Тогда бы комнаты 2 на 2 метра, заполненные мобами, потеряли бы свою пользу — ни один уважающий себя автор не стал бы подключать полученные в них достижения к своему миру.
avatar
Вот есть средний игрок Вася П. который ждет качества от игры, за которую платит
Ну тогда Вася П. играет лишь в мирах со штампом «знака качества» и в мирах, набравших много положительных оценок.
avatar
Если говорить о честности обмена реальных денег на пиксели, давайте поговорим об отчетности перед игроками.
Вывешивать информацию на официальном сайте:
— столько-то денег ушло на создание основного контента.
— такой на данный момент у нас штат по обслуживанию игры и созданию нового контента — столько-то денег уходит на оплату его работы(не обязательно по должностям, но общие цифры)
— столько-то денег пришло в прошлом месяце от подписчиков, из них столько-то ушло на выплаты зарплаты, столько-то ушло на покрытие затрать по разработке игры, столько-то пойдет на новый аддон.
— и как в кикстарте отсчет — новый аддон начнет создаваться, когда будет набрана N-ая сумма.
Таким образом люди будут себя чувствовать не просто потребителями, а соучастниками в создании игры. Практически акционерами)))
avatar
Главное, чтоб для того, чтоб построить свой песчаный замок, не нужно было крутить два часа карусельку.
avatar
Эх… я бы в первую очередь полез бы создавать мир по первой/второй Готике… с фул лутом, френдли фаером, опен пвп, суровым поеданием мясных жуков)))
avatar
Мир перед подключением все же нужно пробежать тестерам. Он все же может быть откровенно сырым — я не вижу пользы от подключения откровенной халтуры. Может там одно бесконечно зеленое поле? Ну да ладно, пусть будет мир с бесконечно зеленым полем — может, кому-то понравится.
А если там откровенно слизанный с другой игры мир? Разработчикам оно надо — потом с правообладателями разбираться? Так что тут тоже вопрос спорный.
Ну и опять же — тестеры — это те же игроки, и попасть в их список должен иметь право любой. Зашел, побегал, поставил оценку.
Но мысль я понял — можно тогда сформулировать правило — любой зашедший игрок может поставить миру оценку. Вплоть до написания рецензии, с которой можно ознакомиться на входе. Все как с фильмами или книгами.
И на основе отзывов другие игроки смогут решить для себя, не будет ли прохождение мира потерей времени.
Лично я вряд ли буду проходить мир, созданный по сеттингу Май Литл Пони, к примеру)))
avatar
На очереди должен быть редактор мобов, редактор скилов и редактор классов. И я не шучу.
Система очень перспективная, и мир ЕК, как мне кажется, к сожалению, не даст ей развернуться в полной мере.
Идеальным сеттингом была система Planescape, с множеством сопряженных миров. Разработчики брали бы на себя управление перекрестком и несколькими приграничными мирами, а игрокам дали бы на откуп все остальные смежные миры.
Игрок делает свой мир с каким угодно сеттингом — средневековье, стим-панк, современность, доисторическая эра — на что хватит уже созданных в общем редакторе возможностей + способностей самого игрока. Расставляет NPC, пишет диалоги, расставляет монстров — пусть это будет даже один единственный квест на убийство 10 гноллов — и отдает на откуп разработчикам.
Команда тестеров исследует мир, смотрит код — нет ли багов, эксплойтов и т.д. и т.п. — затем отдает на откуп игрокам-тестерам, если все ок. А после тестирования разработчики привязывают локацию к остальным. Ну и все наработки автора присоединяются к шаблонам в базе редактора для использования другими авторами.
А чтоб не было потом сражений каменными топорами против лазерных пушек, проставляются галочки, в каких мирах какие навыки и какие предметы могут работать.
Вспомним «Хроники Амбера» — там тоже порох стрелял отнюдь не во всех мирах.
А еще, по моему опыту игры в Героев Меча и Магии — лучшие карты всегда были созданы именно игроками.
avatar
Я как-то раскачивал шамана исключительно хилом через ЛФГ. Даже если танк косячит, агрит кучу паков, одет кое-как — в Варкрафте это давно уже не проблема. Инсты так понерфлены, что можно вытянуть хилом практически в любой ситуации.
avatar
Моим любимым остается этот:

Вот ссылка на весь комикс: www.thenoobcomic.com/index.php?pos=1
avatar
Логика в том, что подписка — лишь один из многих плюсов EVE ))) Не думаю, что игра набирает подписчиков только благодаря подписке)
avatar
Насколько я понимаю, мы опять же перечисляем уловки маркетологов. Атрон же доказывает, что пользы для игрока от этого никакой.
avatar
Потому что задача маркетологов — не только изыскивать деньги, но и не перегнуть палку. Если в игре мне понадобится оплачивать каждый чих — я уйду из игры. И маркетологи не получат мои деньги. Но люди готовы покупать коробки. И они покупают коробки. И я покупаю коробки. Более того, я покупаю коллекционки — и не ради пафоса, а чтоб поддержать разработчиков и интересный мне проект.
Потому что так заведено. И это не считается перегибом.
Более того, лично мной «коробка/подписка» воспринимается как логичная связка «машина/бензин». Я беру машину на прокат, потом за свои же деньги ее заправляю.
avatar
Можно сказать, что заведение аккаунта — отдельный сервис, стоимость которого однократно включена в стоимость коробки. Ибо включение нового аккаунта в биллинг, обеспечение его безопасности, гарантия того, что после ввода ключа не возникнет сообщения «Просим прощения, данная версия продукта уже активирована» тоже требует некоторых затрат.
А вообще, меня сейчас вспоминается то видео про отключение электроприборов в самолете))))
avatar
В добавок, цена за коробку очень удобна для маркетологов. С ней можно устраивать акции, скидки, снижать или обнулять стоимость при выходе аддонов — что с подпиской уже сложнее. Там только срок подписки можно наращивать, да оптовые покупки поощрять.
А мы, увы, живем не при социал-коммунизме, когда деньги уже теряют свой смысл)))
avatar
Ну и бесплатное создание аккаунта с возможность последующей оплаты исключительно через внутриигровые деньги покупкой кредитов — раздолье для голдселлеров и ботоводов. В случае бана затраты намного меньше.
avatar
Меня постоянно мучает вопрос — за что я плачу деньги, покупая коробку к… ММО?
За аккаунт?) Так сказать, за право занять место в биллинге?)))
avatar
Бизнес-модель мне нравится. Но ровно до того момента, как надо покупать коробку за отдельные деньги. Ну, к чему это?
Стандартная практика. Чуть завышенная цена на старте проекта для «особо желающих посмотреть» с последующим понижением. Некий барьер, чтоб снизить эффект переполненности на старте и избежать очередей.
А чего приятной? :)
Ну во-первых, игра лично мне еще кажется сыроватой. Мало анонсировано локаций, нет информации по рейдам. Не хочется наблюдать очередной «сырой» проект.
Во-вторых, да, есть возможность уделить время АА. ТЕСО же я лично всерьез не воспринимаю, уж извините.
avatar
Лучшим из решений для игроков будет ф2п без восстановления ОР + премиум, дающий возможность ОР восстанавливать + отсутствие какого-либо ингейм шопа.
Плюс жесткие баны для ботов, ботоводов, голдселлеров и их клиентов.
Да, с таким крафтом как сейчас игроки завоют сами в первую очередь без ботоводов — так, по крайней мере, пишут знакомые, играющие на Корее — боты демпингуют цены на ресурсы, обеспечивая возможность более дешевого крафта.
Но экономика таким образом будет все же более здоровой.
avatar
Игрок->Конста->Клан с замок/Клан без замка->Альянс)))
Просто провожу аналогии)))
А вообще, да, система выглядит очень вкусно и многообещающе.
avatar
Не сочтите за рекламу, но обратите свой взор на Вайлдстар) По отзывам тестеров там разработчики пробуют воскресить дух раннего ВоВа с учетом опыта как ВоВа, так и ГВ2 )))