avatar
Судя по скринам и видео, корабельные «радары» имеют большой радиус в масштабах игрового мира.
avatar
Мне вот интересно, а не задалбывают ли рыбаков пираты и ребята с соседнего материка?
avatar
Интересный микс жанров, вот только графика…
avatar
Ни пользовательским контентом, ни хардкором для сурьёзных мужиков в этом споре и не пахнет. Весь спор о состоятельности/несостоятельности идеи собрать кучу разного народу в одном месте, сказать им «играйте как хотите, хоть вместе хоть отдельно, но на одном сервере, чтобы эти хардкорщики увидели какие они ущербы и мазохисты, и нафиг никому не нужны».
avatar
Действительно, «Бойтесь белого дракона»… Игра в который каждый живет по собственным законам, в собственном мирке, по собственным законам может безнаказанно ходить и троллить всех своим поведением или безнаказанным существованием, где каждый решает как окружающий мир может влиять на него, как и с кем конфликтовать и от кого получать сдачи, сколько и чего производить и потреблять. Слишком уж это сферично и в вакууме. Чем больше об этом думаю тем больше асоциаций с этим мультом: www.youtube.com/watch?v=Uc5wRU-X5m0

З.Ы. Нафиг такие игры.
avatar
Для меня «экзотичность» заключается в механизмах построения этого самого разнообразия. Когда закон стоит не на решимости, воле и силе носителей закона(диктатора, судьи Дреда, суда присяжных, свода законов), не на внутреннем стержне, так сказать, а на внешних ограничителях, даже не подавляющих волю, а блокирующих ее. Когда человек физически не способен совершить плохой поступок, то тот кто решает что плохо, а что хорошо, имеет практически абсолютную власть. «Правительство решило что оно хорошее, поэтому антиправительственные митинги, критические статьи в СМИ, забастовки и протесты невозможны. Правительство решило что у нас хорошо, а у других плохо, эмиграция отключена за ненадобностью.» Я понимаю что бредово звучит, но про такой ужас я не читал ни в одной фантастике или теории заговора.
avatar
У меня есть ответ. Чтобы игроки могли построить любые системы. Обеспечить максимальную вариативность.
Цель теперь ясна, и она мне даже нравится, в сеттинге космической экспансии смотрелось бы шикарно. Но механизмы построения взаимодействий слишком искусственны и надуманы. Я даже не знаю, будут ли социумы с заблокированной опцией антисоциальных поступков вне конкуренции, или народ из них будет дружно валить на дикий запад, где недругу можно не только нахамить в чате. И как подметил ниже Orgota, как это разнообразие социумов будет взаимодействовать или конкурировать? И в чем заслуга или преимущество общества, выращенного в тепличных условиях, перед обществом закаленным в боях с грифферами и маньяками-ПКашниками?
avatar
Категорически не согласен, это ограничение чужой свободы, а не проявление своей.
avatar
Повторю вопрос, зачем тогда сводить всех на одном сервере, если и так 10 человек спокойно играют в Даркфолл и Мортал и 10000 в ВоВ? Чтобы 3.5 гриффера ходили по полному серверу и сожалели о том что погриффить нигде нельзя, а в ихний уютный крысиный уголок никто не ходит?
avatar
Возможность запретить в «твоем» регионе все эти милые возможности — тоже часть свободы выбора, нет?
Нет, я говорил не про «запретить и не пущать», а про «достойно наказать». В «моем» регионе я бы отдал приказ гвардам атаковать таких личностей как только увидят, а игрокам возможность свободно убивать. За особо злобных личностей назначил бы награду. Но никакого «На этой территории вы не можете атаковать других игроков, смените дислокацию или обратитесь к хозяину домена».
avatar
В той же GW2 благополучно построили систему так, что другой игрок, как бы ни старался, помешать тебе не может. Ни лут не может скрысить, ни моба отобрать. Помочь — запросто. А помешать — нет.
Вот это мне и не нравится что не могут. Предоставляя игрокам кучу возможностей, разрабы отказывают в возможности творить зло. Да, это зло, но это к сожалению часть свободы выбора. Пусть крысят, ПКашат, разбойничают, но пусть дадут за это достойное наказание, занесут в пожизненный черный список, отправят в ад с выходом через злючего цербера, чтобы в преступники осознанно шли или уж полные отщепенцы или от безысходности.
avatar
Ниндзя-сальважингом(прочитал на лурке и смутно представляю что это) =)
avatar
Детство тут — попытка свести всех в одном месте, но при этом отгородить каждому свой загон.

А крысиного рая я хлебнул в игре с полным отсутствием ПК(только арена и не фатальная дуэль). Когда прям под боссом ждут пока ты его убьешь, чтобы скрысить халявного лута, или наглый нуб переагривает твоих мобов и ставит ультиматум «качни а то не отстану». И ведь ничего ты им не сделаешь, не накажешь.
avatar
К тому же не обязательно клиенту с сервера загружать информацию о всем тектоническом массиве под ногами игрока, достаточно верхнего слоя.
avatar
В ММО практически нет черты, за которой игрок преступник и изгой общества, вернее эту черту можно часто и безболезненно переходить, туда и обратно. Вот разве что в Архаге есть пиратский остров, и мне вот интересно какие настройки судебной системы будут в фракциях игроков.
avatar
Многопользовательская — бои от 300 человек.
«Про «онлайн» и «игра» обяъснять уж думаю не нужно?» ;-)
так что вполне себе ММО
Я канешна жутка извиняюсь, но где там бои от 300 человек? О_о
И танчики — классическая сессионка.
avatar
Видишь ли, не всем схема «завоевывают» интересна. Поэтому (именно в рамках всеобъемлющей возможности модификаций и желания сохранить свой мрачный реализм) выбираешь для своей с единомышленниками зоны опцию «завоевать нельзя».
Ну это прям детство какое то «Эй, ортодоксы, мы пришли вас завоевывать» «А нас нельзя, мы в домике». Я считаю неотъемлемой частью ММО целостность игрового поля, когда весь мир един и доступен всем игрокам, поэтому ЛОЛ и Мир Танков не считаю ММО, а инстансы и распределение игроков по каналам сервера серьезно вредят этой целостности.
К тому же тумблер «завоевабельный/незавоевабельный» это уже дыра в балансе, выйдет так что территории достанутся первой волне, захват таким способом зоны с важным ресурсом(или ресурсы тоже можно выключать?), переключение этого самого тумблера в зависимости от внешнеполитической обстановки…
avatar
В ММО эти механизмы фильтрации или не работают, или работают не корректно. Вот к примеру я, любитель мрачноватой и реалистичной стилистики, доспехов и оружия в духе экспонатов музея истории, магов — седобородых мудрецов с терабайтным багажом знаний. Выбрал для игры соответствующий уголок сервера, все вокруг радует мой взор, заблудших к нам стимпанков, джедаев, волшебниц в миниюбках, воительниц в кольчужных труселях мы дружно выпроваживаем или выпиливаем. Но вот вдруг, к нам в наш Камелот вторгается расса анимешников-нарутофагов, со своими представлениями о прекрасном и завоевывает нас, сдирают с нас налоги, ходят как у себя дома, общаются на своем сленге, перемещаются прыжками по крышам и разъезжают на покемонах. Мир рухнул, господа присяжные заседатели.
Вот поэтому я считаю что «разнообразие» уместно на уровне различных серверов, а не в рамках одного.
avatar
Во, а мне, наоборот, интересны системы, где каждый вносит что-то свое, тянет одеяло на себя — а многообразный суммарный мир становится результатом этих желаний и действий. И принимать решения и командовать ты в нем будешь, только если сам захочешь и сможешь этого добиться.
Если не будет единой направляющей воли, то зерг «свободных художников» породит такой винегрет, что результат может быть похлще чем у сочетания солных огурцов и кефира.
Даже если один хочет бластеры и танки, а другой — мечи и магию. Главное тут — на уровне механики обеспечить стыковку.
Вархаммер Фентези сочетает в себе и бластеры с танками и мечи с магией, но все это выдержано в мрачном средневековом антураже.
Ну и баланс тоже… до определенной степени. Не слишком выравнивая все, что попало.
Угу, многие забывают что у оружия есть не только боевые характеристики, но и эксплуатационные, экономические, технологические и даже социальные. И все это может влиять на геймплей, особенно в ММО.
avatar
Просто я воспринимаю моддинг более широко, и настройка социальных взаимодействий в моем понятии это не моддинг, а набор инструментов, доступный каждому. Моды вносят изменения в баланс и механику игры, и вот это каждый выбирает себе сам, для своей одиночной игры, или идет на приват с набором приемлемых модификаций.

Лебедь, рак и щука были к тому что я считаю, что начальник должен быть один, он может считаться с окружающими, может быть ограничен законами, но он должен быть один. Принимать решения, и нести ответственность тоже должен один.