avatar
И все рассуждения про «единые правила» — не имеют никакого отношения к ММО. ММО-это игры, в которых люди играют разными классами с различными возможностями, строят свои игровые занятия по совершенно разным схемам и так далее. В той же EVE агентраннер, торговец и пират из нулей — они играют в одну игру? Что, правда?
Но все участники игры действуют в рамках общих правил. Разные классы сбалансированы в одной системе. И пилоты в EVE играют в одну игру, но исполняют разные роли в рамках общих правил, как при игре в прятки, салки, выбивного. Нули опасны для всех одинаково, империя преследует всех по одному для всех закону. Настройки индивидуального режима и уровня сложности игры подходят только для соло игр.
И я не верю в успешность всеобхватывающей вселенской ММО абсолютно для всех, пытаясь угодить всем разработчики насолят всем.
avatar
А вообще я бы назвал объект обсуждения не комфортом, а благами цивилизации, подарившей нам темп жизни жрать-спать-работать. И эти блага в игре приближают геймплей к этому самому темпу с поправкой: кач-фарм-кач-фарм-кач-фарм, и делают этот образ игропровождения максимально эффективным.
avatar
Спорткомплекс это не то, там можно выбирать из разных игр с разными правилами. Нельзя играть в одну игру на одном поле с разными версиями правил, вот в чем разница.
Кстати тема комфорта в ММО мне напоминает эпизод «15 миллионов призов» сериала «Черное зеркало».
avatar
Возможность отключить неудобства приведет к повальному их выключению. И дело не в геймплее и антураже, а в балансе. В WoT есть фишка раскачивания башни от стрельбы и движения, которая реалистично влияет на точность. Из за читов, позволяющих это раскачивание отключить, разрабы сделали этой функции возможность отключить. В итоге все кто об этом знают — отключают, ибо серьезно влияет на баланс, а не антураж и историчность.
Хочешь помогать и спасать жизни — бери новичков и тащи их в места, где без тебя они гарантированно погибнут.
Звучит как «Хочешь спасти принцессу, запри ее в башне с драконом и пафосно отвоюй» =)
avatar
Некоторые движки и так перегреваются при 100% нагрузке.
avatar
А ты на сам сайт зайди =)
avatar
Недавно была инфа о том что «получил стрелу в колено» это жаргонное «женился» у древних северян, ИРЛ или ТЕСовских не знаю =)
avatar
А иногда лучше дождаться утра в безопасном месте, например в трактире на отшибе.
avatar
Я в скуриме специально ставил мод на освещение, чтобы в данжах только с факелом, осветительным спеллом или заклинанием ночного видения ходить. С дефолтным освещением они не нужны, а так именно подземелье, темное и опасное.
avatar
Я хотел бы видеть большую свободу в строительстве :)
Был тут скрин, кажется с бета теста, где защитники засадили пространство за стенами замка сплошным «фортификационным лесом». Думаю, была бы их воля, застроили бы все непроходимым лабиринтом или нагромождением стен, башен и т.д.
avatar
Потому что те разработчики, для которых сердце игры — это ее механика, игровая система — взахлеб говорят об этом и именно с этого начинают планирование игры.
Эта статья о сотрудничестве Gloria Victis и Medieval Worlds на благо визуальной части, о геймплейной составляющей коротко сказано в предыдущем материале. Не надо поверхностно судить опираясь на этот текст, забыв прошлый, а то Архага сейчас должна быть стимпанковым гоночным симулятором.
avatar
У меня такое чувство, что в теперешней мейнстримовой индустрии мало кто в состоянии смотреть трезво. Об этом говорит поток пустышек с многомиллионными бюджетами и анонсы ото которых глаза лезут на лоб от мысли «WTF?» (ТЕС Онлайн, Дарк Миллениум Онлайн).
avatar
Картинки отличаются отсутствием лишнего лоска и пафоса, и рыцарь с первого изображения, в представлении большинства ММОшников, одет как нуб.

Разработчики делают то что могут и должны делать: визуальную часть, геймплейную и сюжетную. Лезть в головы потенциальных игроков и внушать «будь средневековым, думай по средневековому» никто не будет.
avatar
Вообще то игра не претендует на историческую верность, сеттинг фентезийный. Отличие от длугих ММО — визуальная часть и декорации в стиле исторического музея, а не Диснейленда. Но ИМХО, этого более чем достаточно для другого восприятия игры. А на счет исторических ситуаций, так они в прошлом, как и условия их создававшие и люди в них участвовавшие.
avatar
Эти люди нужны для создания массовки на сервере и ласкания ЧСВ ногебаторов, самой прибыльной части населения ф2п игр. Иенно на них расчитаны слоган «Абсолютно бесплатно!», и всякие мелкие подачки в самой игре.
avatar
если такие вещи становятся или могут стать гриферством это уже просто недоработки механики.

Ну и да манипуляции аукционом с злонамеренной целью вполне можно наказывать. Неконтролируемый рынок он и в реальности то опасен.А уж игру вообще может убить.
Тогда любая игра превратится в сингл, привязанный к серверу.
avatar
Есть еще люди, принципиально не желающие платить за игры, именно от них исодят 99% лучей ненависти и презрения на всех нагибаторов и игроков, желающих докупить себе немного комфорта.
avatar
А по другому никак (ну или просто режем весь вред по определнию).
Хо-хо, весь вред, это понятие расплывчатое. Занял мое место в пати — грифер, выиграл желаемую шмотку на ауке — грифер, и много чего еще, так и до охоты на ведьм недалеко.
avatar
ну ИМХО если наказывать гриферство то только дорогой «коробкой» (стоимость покупки и входа в игру) + перманентные баны гриферов (ПК, создание помех, и.т.д).

Мешаешь играть --теряешь деньги. Игроков надо наказывать, а не персонажей по уму.
За такое на загнивающем западе и засудить могут, и будут правы, создал игровой продукт и баниш за использование игровых возможностей.

За игровые поступки игровые наказания. Эксплоиты и багоюз — другая тема.
avatar
Как я уже и говорил, проблема грифферства не в том что оно есть, а в том что оно толком не наказуемо. Я абсолютно против любого ограничения возможностей, но я за достойное наказание преступлений. Легко отмываемый красный ник, это не наказание, а вот перманентный статус «вне закона» — вполне себе наказание, и если гриффер настолько суров, что может существовать в лесу без общества, торговли и пис-зон, то почему бы и нет.