avatar
Вой начнется если разрабы сконцентрируются на вводе как раз таки свистелов и перделок в ущерб развития цельного взаимосвязанного геймплея. В АА чисто эстетических и фановых свистелок предостаточно, и музыка, и танцы, и статуэтки рейд-боссов, и обустройство дома… Но так же развиваются ПвП и экономические занятия. Пока будут развиваться ПвП, замки, огороды, морская торговля, пиратство, крафт никто не будет вайнить о засилии чисто фановых плюшек.
avatar
О Господи, там уже 520 страниц ниочом =). Хотя свой голос я уже давно оставил.
avatar
Ты так говоришь будто историческая реконструкция должна быть максимально полной и акцентированной именно на средневековой порнографии. Мол реконструкторы на своих фестах и играх только и занимаются насилием, грабежом и угнетением угнетаемых слоев населения. А, еще сожжение ведьм по жребию.
avatar
Вот прочитал и подумал: возможность создать разнообразие и специализации союзов игроков будут не востребованы пока в игре есть только мамонт и грызня за полянку с этим мамонтом. Чем больше в игре различных видов коллективной деятельности, тем большее разнообразие групп там можно будет встретить. Что то подобное я надеюсь увидеть в Архиейдж.
avatar
Вот в том-то и дело, что это далеко не основная функция объединения игроков. Все более сложные системы как раз и образуются за счёт необходимости в совместной созидательной деятельности.
Как раз таки основная, если брать игры с совместной созидательной деятельностью… навскидку могу назвать только Майнкрафт, и то это не совсем игровое созидание. В остальных же, объединяются, в первую очередь для коллективной защиты интересов, ну или поопчацца и пофлудить.
В том же EVE, совместное созидание, это защита финансовых интересов.
avatar
Объединение игроков, это объединение игроков, как его не назови в рамках любого сеттинга. В этой теме высказывались претензии к несоответствию функционала гильдий современным запросам и искусственное заманивание игроков игровые сообщетсва. Надеюсь мы доживем до возможности создания игроками любых обществ, от религиозных сект до феодальных пирамид и демократий с выборами. Что до искусственных пряников в гильдиях, они появляются там где есть сильная бюрократия игровой механки, где не нужна основная функция клана — совместная самооборона. Игрока защищают писзоны, гварды и штрафы ПКашникам, или вообще отсутствие возможности нападать на других игроков. Но при этом игра как бы социальная, объединение должно давать какую то пользу, вот и выдумывают всякую ересь.
ИМХО. В принципе вся обсуждаемая тут проблема «бессодержательности» гильдий в ММО проистекает из самого сеттинга. Фентези, или слегка перекрашенное фентези, как в ЕВЕ, переносит нас на уровень зачаточных социальных отношений. Группа кочевников, что нехотя делиться друг с другом олениной или может копьё одолжить — вот и вся гильдия.
Проблема не в сеттинге, средневековье может предоставить рыцарский орден, различные вассальные системы, республику, олигархию, и много еще чего. Дело в недостатке функционала и ненужности гильдий в условиях легких и комфортных игр. Там где нет большой опасности со стороны игрового окружения или игроков, где для прохождения данжа достаточно одного рыла или кучки незнакомых мимопроходцев не будет нужды в проверенных товарищах. Товарищи нужны там где опасно, требуется слаженная работа и лут распределяется не автоматически.
avatar
Впрочем, не менее комичным, чем серьезное обсуждение того, как было бы здорово, чтобы в коллективных играх можно было обойтись без коллектива.
Чемпионат мира по футболу между рандомно набранными командами.
avatar
Еще Perfect World, так что 5 есть =).
avatar
Скорее местные Бентли =)
avatar
Вывод на орбиту богатых кербаноидов как регулярный источник дохода =)
avatar
Мне показалось что там и фотографии интерьеров есть.
avatar
Мне это нравится все больше и больше. :)
avatar
Тяжелая кавалерия с копьями наперевес, шикарна =)
avatar
А вот когда в игровую механику встроена куча плюшек, доступных только формализованной группе — это и называется «загонять».
Это самый натуральный индикатор казуальности игры. В пати игроков загоняют игры, облегченные и оказуаленные настолько, что пати просто не нужна. Когда я играл в Rappelz, там в пати не было никаких плюшек, в мире можно было спокойно играть соло, но игра в подземелье была невозможна без фулпати. А вот, например в Dragon Nest, где любой данж проходится соло на максимальном уровне сложности без особого напряга, таки присутствуют плюшки за пати. И в такие игры неинтересно играть, хоть с группой, хоть в одиночку.
avatar
Ну так играй в Скайрим, смотри Вавилон-5 и забудь о дискомфорте и несправедливости бытия.
avatar
Не стоит приписывать законам свойства личности.
Но ты же тут единственный это делаешь =).
avatar
Игроков не пытаются насильно загонять в команды и командочки, дают возможность существовать и одиночке, и динамическим группам, и большим сообществам, и командам, возникающим стихийно и так же стихийно распадающимся по мере необходимости.
Не надо демонизировать игровой функционал создания пати и гильдий.
avatar
Более внимательно перечитав статью, увидел что Нерды не изобретают ничего сверхнового, возможно анонсируют механизмы, делающие доступным то что игроки делали без игровых возможностей, или обходя игровую механику.
Шпионаж, заговоры, диверсии, это все уже практикуется в ММОРПГ там где есть соперничество между группами игроков, именно соперничество, а не спортивная борьба.
Будет ли у вас униформа
Можно сделать в любой игре с функцией покраски одежды.
будете ли вы использовать оружие специального изготовления, использовать только вам доступную магию
Интересно будет на это посмотреть.
или помнить секретное слово
Зачем для этого игровые механики?
Будете ли вы собираться по ночам в местной таверне или отстроите собственное поселение в качестве своей базы? Будете ли вы открыто приветствовать друг друга на улице, или ваше общение будет происходить исключительно во время затмения луны в секретном месте посреди леса?
Банальный ролеплей.
По сути это анонс отсутствия привычного гильдейского функционала. Вместо этого набор возможностей чисто внешней идентификации. Довольно интересно. Но это и приближает игру к «крысинному раю», чисто внешняя идентификация — вещь не надежная, и может быть подделана, на что намекают слова о шпионах и тайных обществах.
avatar
Моя мечта для начала — теплая ламповая гильдия, гильдейская деревня с вишневыми садами и хрущами, которые гудят, и торогово-пиратский флотик. И никакие авто меня с этого пути не собьют, а дальше посмотрим =).
avatar
Социальная модель очень похожа на то что некоторые в недавних спорах называли «крысиным раем» =).