avatar
Таргет, все таки, псевдо. Это четко видно при игре за лучницу, уклониться от уже выпущенной в тебя стрелы невозможно.
avatar
Судя по бликам +5 или +6. Аляповатая расцветка указывает на корейское или китайское происхождение игры.
avatar
Ага, я как увидел процедурно генерируемые планеты, сразу подумал что сперли у No Man's Sky или Elite Dangerous. До этого только отдельные локации обещали и некоторую схематичность производственных и транспортных цепочек.
avatar
Боевка в БДО красивая и динамичная, но совсем не подходит для массовых замесов, к упомянутому сверхдамагу со всех сторон добавляются мельтешение игроков и сливающиеся в полных хаос спецэффекты.
avatar
Педикюр заточенный на +10?!!! О_о
avatar
А не получится так что игроки расползутся по игровой вселенной и шанс встречи будет как в No Man's Sky? Судя по видео, игровые планеты имеют вполне сопоставимые с реальными размеры.
avatar
В таком случае не совсем понятно чего они достигли =)
avatar
А я вот думаю, игркои, которые еще до выхода СС обмазались кораблями, дачами и прочими ништяками, по сути достигли всего. Какая морковка должна маячить для них на горизонте?
avatar
Примерно это я и имел в виду. Кучу всего, что надо реализовать с нуля, на что у других ушли годы.
avatar
И теперь все это добралось до ММО =). Особенно меня умиляют тизеры TES Online, «Этому миру нужен герой, не один, а многа героев!».
avatar
Это ж Факторио.
avatar
Если мне разжуют контекст, то я может и пойму шутку юмора =)
avatar
Эта статейка прорекламировала игру получше всех, несомненно шикарных, видосов XD. Наверное именно таким должно быть знакомство, расчитаной на долгую игру, ММО с каждым игроком. Мало того что ты никто и звать тебя никак, так еще и бегаешь как угорелый, пристаешь с глупыми расспросами, не спишь по ночам, дорог не признаешь и ходишь напрямик, псих да и только. Ты сначала веди себя по человечески… ну ладно, хотя бы сделай вид… хотя бы когда на тебя приличные люди смотрят. Затем докажи что ты вменяемый и адекватный, хоть на первый взгляд и не скажешь, что с тобой можно иметь дело. И ситуация, когда твое мнение кому то интересно, будет реальным достижением.
avatar
Игроки всегда будут хоть чуточку но чужими в мире ММО, от этого никуда не денешься, но можно обыграть как аниме Лог Горизонт и книге Творцы Судьбы. Там игроки — пришельцы, призыванные магией для борьбы с глобальным злом. Чуждые, странные, неадекватные, но необходимые. ИМХО, именно в чем то подобном кроется ключ к объединению игры и игроков, в принятии чуждости. Если НПС будут выдавать квест со словами «Завали медведя, позязя, все равно воскреснешь, если что, а порванные штаны жена моя заштопает… А я? Мне нельзя, вдруг детки сиротами останутся.», это будет куда правдоподобнее чем то что есть сейчас.
Примерно вот это я имею в виду:
youtu.be/U2ztE_ZPjfg?t=9977
Моя реакция была очень похожей, когда я прошел ПЕРИМТР.
Но суть заметки немного в другом, RolePlay существует само по себе, а Game сам по себе. Немного другая, но тоже проблема. И, думаю, если ее решить, то игроки и мир игры чуток сблизятся.

На счет мрачных и злых некромантов. Мне нравится фентезийный цикл Оксаны Панкеевой, на первый взгляд легкое чтиво про попаданцев, но это только на первый взгляд. Там есть много некромантов, все разные и нет ни одного мрачного «злого» типа. Разве что ГлавГад, но плохой он не потому что некрыч, а потому что ради достижения своей цели не гнушается никаких средств. Некромантия вне закона из за игр с нежитью и многочисленных проклятий в этой школе, но так же есть и полезные вещи, например узнать жив ли конкретный человек, даже стражи закона иногда нелегально обращаются к некромантам для опроса мертвых свидетелей. А еще в книгах есть вполне добродушный древний лич, который решил стать нежитью, чтобы народ не потерял его опыт и знания.
avatar
За дополнительную денюшку вы получите дополнительные эмоции, разнообразите игровой опыт…
avatar
ИМХО, натурализация игроков в ММОРПГ это конкретный перегиб, вплоть до слома. Наверное, я неправильно сделал, назвав это стимуляцией поведения. Тут скорее подходит «социальные механики и навыки класса», да и тут не совсем точно, не все будут социальными. Не надо заставлять людей отыгрывать роли, надо создавать условия в которых соответствие некоторым ролям будет выгодно. Игра должна подстроится под игроков(ни в коем случае не прогнуться) а не игроки прогибаться под игру.
Я согласен с Атроном в том что нет смысла называть злом то, что является злом исключительно по лору. Да и жупельное фентезюшное разделение на Осло и Бобро в данном контексте — полная фигня. Зло никогда не называет себя злом, изрыгая пламя и инфернально хохоча. Злом зло называют те, кому это зло жить мешает или спалило родную хату.
Если и называть какой то игровой аспект злом, то для этого нужны именно игровые причины, переплетенные с лором. Геноцид, респящихся по таймеру, мобов это кач, а геноцид краснокнижных семихвостых лисичек, которые реально могут исчезнуть — уже браконьерство. Некрыч, просто призывающий скелетиков — просто класс с абилками, а некрыч пришедший для сбора материала на нуболоку — уже как минимум нехороший человек.
avatar
Ты не осознаешь степени их хитрюжности, по требованиям играющих количество, одновременно призваных петов увеличили до 4. А еще животинки бывают разных грейдов, с разными бонусами. Получить питомца второго грейда можно соединив двух первого, и так далее… И то вроде не со 100% шансом.
avatar
Ситуация как с вампиром в заметке, некрыч может вырезать толпы неписей с игроками ради пополнения своей армии, тогда он однозначно враг. Опустошение кладбищ, зависит от ситуации, если в урановых шахтах больше некому работать, а врага некому бить, то некрыч становится необходимым злом. Ну а если злой колдун после массового замеса подымает зомбей из трупиков врагов, то это оч хороший, полезный и в доску свой парень.
avatar
Пример с вампиром, которому нужно пить кровь. Можно нападать на всех подряд, получая минусы в карму и прочие таращки, а можно попросить согильдяев, если человек хороший почему не скинуться? Не надо делать жесткие рельсы поведения, надо оставить вариативность поведения.
avatar
Это раньше так было. В БДО всего этого нет. Если бы не гильдия, то никаких связей у меня не образовалось бы, и весть групповой контент там чисто гильдийский: осады и гильд-боссы. Ежедневные и еженедельные призывные боссики с определенного уровня убиваются соло без особых напрягов.