avatar
Плодить лишние сущности не стоит, но и попытки впихнуть все в одну ось измерения порождают такие вот споры.
avatar
Вот читаю попытки разобраться и понимаю что шкала песочность-парковость" это всего лишь одна ось двухмерного или трехмерного игрового алаймента.
avatar
Ну не знаю, в АА есть и песочные и парковые элементы. В итоге, ни рыба ни мясо, унылые инстансы и сбоку пришитое паковозилово.
avatar
Иными словами, когда мини игры сплетаются в одну большую игру.
avatar
Именно поєтому при слове «sandbox» перед глазами всплывает режим бесконечной игры в Anno. Если бы Джейк Сонг поиграл в эту игру, то АА получилась бы лучше.
avatar
Наверное потому что ковбойская шляпа -> ковбой -> Техас -> тупой или из Техаса? -> тупой -> реднеки…
avatar
А потом по улицам городов будут ездить машины Гугла и и сканить все лазерами для виртуальной копии земного шарика.
avatar
Думаю при разработке игр придется разрабатывать способы экономии памяти на харде, уникальные и неповторимые деревья в лесу заменят клонами, и так далее.
avatar
На это можно посмотреть с другой стороны:

И, как я понимаю, клайм в этой игре призван защищать собственность от «вандализма вор фан», а не от очистки занятой территории. По сути гильдия с амбициями найдет кучу способов выдавить такого жильца со своей территории, хоть сливать будут при каждой встрече, хоть обнесут его неразрушимый забор своим неразрушимым забором.
avatar
ИМХО, все логично, гильдейский клайм приоритетнее индивидуального. И если бы не так, то вполне реально представить картину, посреди замка/города стоит вражеский, неразрушаемый двор, из которого удобно вести разведку и делать вылазки.
avatar
Эмм, разрабы БД планируют серьезное влияние погоды на геймплей, так что, ИМХО, не ерунда, если нормально реализуют.
avatar
Из того что я понял, клайм имеет большое значение. Поскольку он не разрушаем, до определенных событий, то можно обнести свой двор забором повыше, и заниматься своими делами без риска быть ганкнутым.
avatar
В очередной раз убеждаюсь что фритуплей — зло, заставляющее придумывать изощренные и спорные методы монетизации. Но факт и то что молодой команде без портфолио трудно собрать аудиторию. Радуют обещания серьезных последствий за плохое поведение, не радует их привязка к монетизации. Система борьбы за клайм понятная, но ИМХО с костылями.
avatar
1 сотка — 100 квадратных метров, значит халявный клайм это квадрат 20 на 20 метров. Вполне приличный дворик.
avatar
Готичный Сотона это уже устой молодежных субкультур. Реальным протестом будет батюшка в рясе поверх тельняшки с двустволкой, заряженной осиновыми кольями и боевым кадилом, скрафченым из пудовой гири и тракторной цепи.
avatar
Батюшки и прихожане разной степени православности будут осенять крестным знамением, окроплять святой водой, махать кадилом и петь псалмы по площади против готов, сатанистов, панков, блек миттолистов и прочей нехристи.
avatar
Некоторые так ненавидят айфоны, что возвели свою ненависть в культ личности =)
avatar
Мне кажется что не «считают невозможным», а боятся что это возможно. Это как если бы добывали огонь трением, исхитрялись, думали как эффективнее тереть, их все уважали и ценили, а тут приходит человек с трутом и парой кусков кремния.
avatar
Скорее всего вначале они будут работать параллельно, один движок отображать статические объекты, пейзажи, а другой, воду, стекла, зеркала, может постобработка, анимация.
avatar
По сравнению с видео 2011-2013 годов прогресс большой, и это маленькая компания, а не гиганты игропрома. И они сами говорят что разрабатывают технологию, а не игры.

Upd. www.youtube.com/watch?v=JVB1ayT6Fdc примерно с 5 минуты есть кадры анимации 2011 года, может там еще чего есть, только начал смотреть.