avatar
Эльфом быть — полный ацтой!
Играй за дварфа парень простой!!!
Чем куртуазничать в беленьких латах,
Бей молотком! Будь крепышом бородатым!
avatar
Даешь военно-политко-религиозно-экономическую песочницу с элементами науки!
avatar
Обсуждение взаимодействия с окружающей средой превратилось в обсуждение борьбы с окружающей средой, не надо так =(.
avatar
Есть, в африканской саванне слоны изничтожают деревья, объедая листву и ветви. Саванна постепенно приобретает степной вид, слонам нечего жрать, популяция сокращается. Деревья некому жрать, их все больше, а значит корма слонам больше, популяция растет. Слоны опять изничтожают деревья… Повторить… Этот цикл очень продолжительный, вроде 90 лет на один круг.
avatar
Да, все больше эльфов поддаются соблазну и записывают вместо запоминания.

Я имел в виду:
стараются сохранять информацию о других племенах в памяти.
в том смысле, что не получается все запомнить =).
avatar
Песочница дает игрокам мотивированное ПвП, для игроков это важно.
avatar
Не знаю что ты увидел в этом тексте, а я увидел там политкорректное описание варваров. И прежде чем обвинять других в отсутствии ума, посмотри на суть написанного, а не на форму.
Эту расу ошибочно считают возвышенным, добрым и чуждым насилию народом, но на деле эльфы скрытны, хладнокровны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят с презрением.
Вот суть, остальное стандартный восхищенный треп про «дивных».
И Стараются, значит, не все так поступают, и предпочитают, свидетельствует также, что есть сторонники другого…
Это так же может означать что не у всех получается =)
avatar
Эльфы едят плоды, грызут шишки, и тем самым распространяют семена =).

Тут уж сведем все к игровому аналогу Фрейдизма, в каждой экосистеме свои уникальные ресурсы, некоторые взаимозаменяемые, некоторые нет. Или включить мифологию в качестве пружины, которая не будет давать качельке фатально сильно качнуться в одну сторону. Силы и духи природы агрятся на эко-преступников. На этом можно даже геймплей построить, поддержание или восстановление экобаланса(сажать деревья, подкармливать зверей) и ПвП(отлов и наказание браконьеров), или поддержание баланса и выдача лицензий на вырубку леса и охоту.
avatar
Фрейд говорил что в основе всех наших поступков зарыт секс, еще говорят что существует всего три сюжета, все остальное — вариации…
avatar
Понятно что за чистоту окружающей тебя среды борешься не только из любви к природе, а еще потому что тебе тут жить. Вот представим ситуацию, на берегу реки живут игроки-рыбаки, а выше по течению основались шахтеры или алхимики, которые начали сбрасывать в реку отходы, назревает конфликт, но причины этого конфликта не чисто экономические. Или появится рыбак, который браконьерскими методами или в 2 окон изничтожает рыбу в реке.
avatar
Тогда уж нужно определить что есть причины и инструменты взаимодействия между игроками. Война и экономика — это инструменты. Экология это причина возможного столкновения.
avatar
У Пушкина тоже благозвучный язык ;).
avatar
какие еще реальные источники создания нового контента (помимо экономического и военного противостояния) еще остались не охваченными? Нами и разработчиками.
Например экологические, диким эльфам лес нужен для проживания и пропитания, а людям для распила на стройматериалы и расчистку территории для полей.
avatar
Эльфы не ведут хроник, поэтому историкам других рас о них известно крайне мало. Они скептически относятся к летописям и стараются сохранять информацию о других племенах в памяти. А свои легенды они предпочитают передавать из уст в уста — чтобы запомнить услышанное, собеседник повторяет за рассказчиком по словам.
Косвенное подтверждение отсутствия письменности.
avatar
Примитивный народ, живут родоплеменным строем, поклоняются духам предков, не имеют письменности, не умеют строить, обитают в лесу =)
avatar
Видимо, подразумевается нонтаргет.
avatar
Вполне может, но такой подход обрубит некоторые привычные элементы песочниц. Если такое провернуть в АА то сломаются пвп за ворлд-боссов и морские бои. В таком случае придется выезжать на других элементах.
avatar
www.youtube.com/watch?v=vziqLKw0cMY

З.Ы. Забыл как вставлять видео =(
avatar
Единственное, что я не очень понимаю, это как «ЛВЛ-кап, топ рейтинга, маунт, шмотки» стали неким подобием сюжетного эндгейма, что мешает «песочности»? Это ведь уже пользовательские цели.
Возьмем к примеру ВоВ, в комментариях было много написано про «игра начинается на капе» и выполнение дейликов и прочих занудных телодвижений(в том числе и «приведи друга») ради нового маунта.
Геймплей ради геймплея даже не знаю что привести в пример.
Я не подразумеваю сферическую игру_ради_игры в вакууме. Имелся в виду подход «вот докачаемся до 100лвл, тогда веселуха начнется», «вот накрабим на хороший шмот, тогда и в ПвП пойдем» и т.д.
avatar
В экономических стратегиях можно сыграть в «бесконечную игру» или «песочницу», есть определенные стартовые условия, а также отсутствие условий победы и сюжета. Игра заканчивается только тогда, когда человеку становится скучно, все соперники побеждены, достижения достигнуты, препятствия пройдены, экономика налажена. Ничего не напоминает? Любая ММО почти соответствует этим критериям.

ИМХО, быть «песочницей» играм мешают сюжетные рельсы, ведущие игроков через всю игру к эндгейму, навязанные извне соревновательные критерии и присущий только ММО фактор дискретности игрового мира(инстансы, привязка вещей, зеркала, замыкание действий игроков на самих себе).

В контексте обсуждения инструментов и целей пришел к выводу что хорошая ММО это игра в которой геймплей является целью, обилие инструментов необходимо чтобы отсрочить пресыщение. И игра не является хорошей ММО, если геймплей является инструментом достижения каких то целей(ЛВЛ-кап, топ рейтинга, маунт, шмотки).