А может кто на пальцах объяснить позицию Keen'а? Нет, я понимаю свою позицию — она сугубо спортивная. Но я не понимаю как в ММО человек себя видит без соревнования. Я понимаю, если человек пишет картину с друзьями для себя. Ну, либо, в 10к человек на сервере собирает большой-большой паззл из кусочков. Но отрицая соревновательную составляющую зачем убивать босса? Не проще ли на него просто смотреть и любоваться? Зачем тебе показатель атаки на мече, в таком случае? Либо товарищ Keen лукавит, либо он под соревнованием подразумевает что-то другое.
Вот я не являюсь ни профессиональным футболистом, ни баскетболистом. Но я выхожу во двор и играю с друзьями. Мы не тренируемся по 3-5 часов в день, не обкалываемся «мельдонием», но мы вроде как играем с учетом голов/мячей и кто-то побеждает, даже если этот кто-то — «дружба». Но изначальная цель ведь не в количестве голов в таком случае, а в удовольствии от процесса. С футболом не знаю, а в том же баскетболе/стритболе я вряд ли буду после матча считать личный счет (как аналогия — DPS-метер). Соревновательный дух лежит в основе нашего рода. Если бы человек не соревновался, то он бы уже вымер. Почему этого нужно стесняться? Почему тенденция ругать «спортсменов» и говорить о том, что мы неправильно играем в игры?
Решил, что все-таки новая статья будет про игру. Поэтому на премодерацию отправлена статья про Half-life 1, который я первый раз в жизни прошел в этот уикенд (вообще это забавно, что мою любимую игру на ПК, я прошел первый раз только сегодня). Тем, кому не терпится — на mmotalks.ru, а так жду одобрения заметки-ссылки на ММОзге.
Будучи опытным геймером ММО, руководя крупной гильдией со всеми вытекающими обстоятельствами, ты можешь понимать как делать не нужно, поймешь какие механики изначально неправильные, а какие вовсе могут заабузить игроки. Это не тоже самое, что придумывать и реализовывать игру. Хотя плюсанул заметку за идею, но я бы не стал ставить на то, что хороший ГЛ сделает хорошую ММО (в статье это не утверждается, просто дается намек, что хороший геймдизайнер с опытом управления кланом — сделает куда лучше людей, слабо знакомых с ММО). В этом проблема не только игр, но и ивентов, которые, например, локализаторы проводят своими силами. У них не хватает опыта просчитать на несколько шагов вперед и снизить шансы «абуза» кривоспроектированных механик/правил ивента.
Руководство кланом дает тебе возможность оценивать игру более глобально, понимать отклик бОльшего числа людей, чем соло-игроку или пати-игроку, но это не залог успеха. Залог успеха — неуемная энергия внутри действительно крутых игроделов. Люди делали игру-мечты, а не ММО как «продукт». Если бы Valve выпускал «продукт», то мы бы играли не в лучшую (имхо) игру конца 90-х, а в шутер, где космобайкер Иван банально бы стрелял монстров. Показательно, что для создания HL1 Valve набирали бывших мододелов к квейку.
Ты просто наглейшим образом прячешься за «систему». Ты и твои «помощники» бегаете по практически всем моим комментариям и выпиливаете меня с ММОзга. С момента той статьи, про неуважительное отношение вас, как некой группы к тем, кто вам не нравится. Мне слили порядка тысячи энергии уже. Тысячи. За месяц, Карл. Если бы не отдельные личности, что зачем-то плюсуют меня в комментариях, я бы уже сидел в минусе. При этом вы обвиняете меня в веерном минусовании Хицу, которого я и вернул обратно в течение 12 часов. Твоя задача тупо меня лишить возможности писать на этом сайте причина — в твоём горящем копчике. Все эти завесы «система так работает» — нормальный человек нормально воспринимает. Твоё личное негодование — вот причина. Тебе за 40 лет, а поведение как у мальчика, который узнал, что в интернетах кто-то не прав. Стыдно должно быть при этом выдавать себя за белого и пушистого воина справедливости. Стыдно.
Если мне не изменяет память — именно данная девушка первая написала комментарий к моей заметке (не к этой) и сообщила, что я, дескать, никто, Инсейнов в БДО не видно и тд и тп. Я понятия не имею кто она. И уж тем более я бы не спрашивал о том, кто она, если бы не ее глупости в мой адрес огромными кусками текста. Более того, через день я забуду кто она.
Пока единственный, кто провоцирует на ММОзге конфликты, либо раздувает из до масштабов вселенной — ты, Атрон. Ты пишешь мне чуть ли не под каждым комментарием что-то вроде «ах ты какая, Лига Позитива», веерно минусуешь почти все мои комментарии, пишешь какие-то глупости про меня, предъявляешь мне цитаты других людей, чтобы я как бы вроде должен был либо выглядеть идиотом, согласившись с ними, либо выглядел идиотом, начав оправдываться. При этом ты такой весь белый на розовом пони, а я «нигадяйский нигадяй». Я твоё поведение, поведение Рыжеборода, ИнГодВиТраста, Франка и хицу, просто считаю травлей. Любой посчитает это травлей, если откроет мою энергию и сравнит кто и за что меня минусует.
Лично ты не хочешь закрыть этот конфликт, видимо не остыл копчик ещё. Но я все-таки считаю, что пора бы это сделать с твоей стороны. Я не достоен внимания к своей персоне в таком объёме. Да и доказать мне, что я «тролль лжец и девственник» не выйдет, а остальные уже устали от ругани и разборок.
Не тщательно и обильно, а довольно скромно. После того, как выше уже предупредил, но человеку тяжело остановиться и она накатала текст, который я не мог оставить без ответа.
Все понятно, маленькая девочка десятого состава обычной гильдии хочет заслужить уважение людей обсиранием чужих заслуг. Ты нонейм в рамках игрового противостояния наших кланов. Поэтому тебе и неймется. Хочет показать, что ты тоже влиятельная особа — ты выбрала не ту площадку. Не нужно писать мне кучу текста тут. Давай ссылку на любой портал и я тебе все объясню. Зачем тут это делать?
Вы пишете глупости. Не стоит. Я расписал уже что не играю и не играл в БДО и судьба проекта мне не интересна. За Хаос спрашивайте у кого-нить из Хаос. Если вы хотите устраивать тут специальную олимпиаду по фаллометрии, то я против этого на данной площадке. Если невтерпеж посоревноваться, давайте линк на другую площадку, я пригоню туда пяток инсейнов, они устроят разбор ваших заслуг (личных и претсов), но не тут.
Я ж тоже, из этих, из «борцов с режимом». Но я говорил и говорю, что уважают труд Атрона и ко по созданию и поддержке ММОзга. Я вообще считаю его лучшей площадкой из известных мне, где можно пообщаться. Мне не нравится, что отдельные люди ходят и минусуют всех неугодных им и учат других мыслить и говорить только то и только так, как нужно им. Мне не нравится, что нестандартное мнение записывают в негодяйское и неуважительное. Поэтому я в своё время поднимал эти вопросы и пытался что-то изменить. Не ради того, чтобы позлить Атрона или поругаться. А поднять сайт и поставить CMS или даже организовать площадку с бОльшим числом читателей не составляет труда. Но она будет ангаржирована мной по мнению многих. ММОзг лично для меня нейтральная площадка и я рад, что тут я могу общаться с теми, с кем мог никогда не пересечься в других местах. И за это спасибо команде сайта.
Ну я никогда не юзал радары, например. Я вообще очкую ставить подобный софт на свой комп. Я и аккаунты-то не оставляю никому после ухода из проекта.
Что касается таблички, то ее можно добавить строкой: Вы победили:
Вы: Выиграли более грамотным подходом в организации гильдии, слаженной работой, самоотдачей каждого бойца.
Враги: Через некоторое время, возможно на другом проекте вы будете писать о тех врагах как о очень сильных и серьезных соперниках.
Условно говоря, играя против Horde, AD, Chaos, RavenZ и тд в PW, через какое-то время «условный я» буду писать, что в PW была на Орионе жесткая схвата, с переменным успехом, которой позавидуют эта ваша Айоновская Гардарика.
А играя на Гардарике против Hope, Chaos, Ultima, Strongs, в новом проекте «условный я» напишу, что в Айоне было самое жаркое противостояние против топовых гильдий, но все-равно мы победили.
Претсы (тут есть девочка из Претс) будут писать тоже самое, но про своих соперников.
10-11 лет я воюю с Хаосом (идеологически). Там есть уважаемые мной люди, но есть 99,99% зерга, набранного спамом в ВК. В непосредственном проекте я буду их считать нубо-зергом, но если «условные Претсы» скажут, что Хаос «ниочень», то я могу привести тонну доводов, почему они серьезный соперник. Вообще в моем понимании Хаос это та часть игрового сообщества, к которой тут многие причисляют меня. Неадекваты, зерг, читеры, РТМщики и тд и тп. В ГВ2 эти ребята вставали в 6 утра ради войны с пустыми замками (их прозвали PvDoors гильдией), в РФОнлайн барыжили по-черному, в ПВ багоюзили, в АА пытались зазерговать, в Айка Онлайн забирали у нас реликты в 23-00 31 декабря, когда все резали салатики. Ну а про уровень общения их я молчу — каждый может сходить посмотреть.
Иногда сидит оно все это во мне и хочется схватить саблю (хотя я на рапире фехтовал) и рвануть в бой, так как в Интернете кто-то не прав. Но, насколько я понял, тех, с кем я тут спорю — никакими доводами мне не пробить. Фана от ругани я не получаю (если вы думаете, что даже «оппозиционные» статьи я писал «лишь бы позлить Атрона» — это не так). Так что эта «специальная олимпиада» не для меня. Я даже на оффорумах в проектах, где играю почти не устраиваю такие олимпиады, они перестали быть интересны еще во времена ГВ2.
Обсуждение игр интересно всем тем, кому интересны эти конкретные игры. Я про игры вообще не читаю почти. Нет знакомых игр. А про психологию читаю, интересно. Пусть даже я не согласен абсолютно с автором — мне интересно. То, что существует тенденция вместо игнорирования альтернативного мнения ставить минусы или устраивать ругань (редактора запретили мне употреблять слово «ср… ч») — меня безмерно расстраивает, так как я за полигамию, тьфу, за то, чтобы каждый делился своим мнением в рамках уважительного общения. Без «набиганий» в карму и пены у рта.
Вот я не являюсь ни профессиональным футболистом, ни баскетболистом. Но я выхожу во двор и играю с друзьями. Мы не тренируемся по 3-5 часов в день, не обкалываемся «мельдонием», но мы вроде как играем с учетом голов/мячей и кто-то побеждает, даже если этот кто-то — «дружба». Но изначальная цель ведь не в количестве голов в таком случае, а в удовольствии от процесса. С футболом не знаю, а в том же баскетболе/стритболе я вряд ли буду после матча считать личный счет (как аналогия — DPS-метер). Соревновательный дух лежит в основе нашего рода. Если бы человек не соревновался, то он бы уже вымер. Почему этого нужно стесняться? Почему тенденция ругать «спортсменов» и говорить о том, что мы неправильно играем в игры?
Руководство кланом дает тебе возможность оценивать игру более глобально, понимать отклик бОльшего числа людей, чем соло-игроку или пати-игроку, но это не залог успеха. Залог успеха — неуемная энергия внутри действительно крутых игроделов. Люди делали игру-мечты, а не ММО как «продукт». Если бы Valve выпускал «продукт», то мы бы играли не в лучшую (имхо) игру конца 90-х, а в шутер, где космобайкер Иван банально бы стрелял монстров. Показательно, что для создания HL1 Valve набирали бывших мододелов к квейку.
Если ты приглашаешь меня на подскаст ради того, чтобы выглядеть белым, тогда не стоило.
Лично ты не хочешь закрыть этот конфликт, видимо не остыл копчик ещё. Но я все-таки считаю, что пора бы это сделать с твоей стороны. Я не достоен внимания к своей персоне в таком объёме. Да и доказать мне, что я «тролль лжец и девственник» не выйдет, а остальные уже устали от ругани и разборок.
«Смотри что делает Атрон, когда никто не видит… бесплатно, без SMS, успей прочитать!»
Что касается таблички, то ее можно добавить строкой:
Вы победили:
Вы: Выиграли более грамотным подходом в организации гильдии, слаженной работой, самоотдачей каждого бойца.
Враги: Через некоторое время, возможно на другом проекте вы будете писать о тех врагах как о очень сильных и серьезных соперниках.
Условно говоря, играя против Horde, AD, Chaos, RavenZ и тд в PW, через какое-то время «условный я» буду писать, что в PW была на Орионе жесткая схвата, с переменным успехом, которой позавидуют эта ваша Айоновская Гардарика.
А играя на Гардарике против Hope, Chaos, Ultima, Strongs, в новом проекте «условный я» напишу, что в Айоне было самое жаркое противостояние против топовых гильдий, но все-равно мы победили.
Претсы (тут есть девочка из Претс) будут писать тоже самое, но про своих соперников.
10-11 лет я воюю с Хаосом (идеологически). Там есть уважаемые мной люди, но есть 99,99% зерга, набранного спамом в ВК. В непосредственном проекте я буду их считать нубо-зергом, но если «условные Претсы» скажут, что Хаос «ниочень», то я могу привести тонну доводов, почему они серьезный соперник. Вообще в моем понимании Хаос это та часть игрового сообщества, к которой тут многие причисляют меня. Неадекваты, зерг, читеры, РТМщики и тд и тп. В ГВ2 эти ребята вставали в 6 утра ради войны с пустыми замками (их прозвали PvDoors гильдией), в РФОнлайн барыжили по-черному, в ПВ багоюзили, в АА пытались зазерговать, в Айка Онлайн забирали у нас реликты в 23-00 31 декабря, когда все резали салатики. Ну а про уровень общения их я молчу — каждый может сходить посмотреть.