Какой, блин, ревелейшн/блесс мейнстрим? Это проекты, в которые идут ради встречи со старыми друзьями и в основном со скуки. Такие проекты лишь для того существуют в нашем roadmap, чтобы обновить новыми лицами гильдию. Мы в гробу видали такие мейнстримовые игры. С их отвратительным качеством и фундаментальными ошибками в геймплее.
РТМ это типа продажа игровых ценностей за реал? Так для гильдий, о которых я пишу, это редкость. Для этого нужно работать в игре, а мы развлекаемся. Путаете понятия и наши цели, делаете выводы и ругаете нас. Ругайте РТМщиков, а не «топ»-кланы. Это не одно и тоже.
Более того, обычно на старте открывается 2-3 сервера, а «супергильдии» общим решением выбирают условный «первый». Так была выбрана Гардарика в Айоне, Луций в АА (правда Луций был формально открыт на регистрацию персонажей чуть раньше). Никто не мешает игрокам после старта выбирать любой сервер. Но самый живой все равно «первый».
После ф2п ПВ, времён Нивала, а не Мыла, я играл в п2п Айон. На данный момент это самый успешный проект Инсейна. При этом я был дважды лучше сыграл в игру с ги-контентом ПВ, но не при монетизации мыла
Ты осуждаешь нас — твоё право. Но мы готовы к такой форме игры. Мы получаем удовольствие именно от такой игры. Не нужно нас жалеть. Нам не нравится именно то, что разработчики анонсируют одно, а реально выходит другое. И ладно бы мы могли менять коней на переправе как перчатки. Но мы готовимся месяцами к проектам. Альбион уже 4-ы год на стадии подготовки, например. Нравится ли мне играть 3 месяца — нет и ещё раз нет.
Отпуск у меня около 6 лет со времён Айона, последнего проекта с нормальной движухой. Дальше не было проектов хорошего уровня под меня и мою гильдию. Если бы мы ждали бы такой проект в режиме отпуска — он бы не появился. Мы вынуждены играть в то, что даёт нам рынок. Иначе голодовка годами приведёт к смерти.
Я не понимаю что ты мне даёшь за цитаты. Давай их полностью. Я бы не месте менеджеров продукта делал бы ставку на хайп и привлечение крупных кланов. Это эффективно и в этом нет ничего плохого. И в «доении» ровном и ненапряжном игроков я вообще не вижу проблемы. Это может быть п2п сервер, может быть премиум, может быть шоп с разноцветными скинами и труселями. LoL зарабатывает тонну денег на продаже скинов. Я сам трачу деньги на некоторые вещи, но могу играть (и играю на West'е) без копейки доната. Это нормальное «доение» игроков. Суть в длительных отношениях, в ходе которых люди платят ради удовольствия. Это не грабеж игроков, не пэй2вин и тд. Если ты зовёшь крупные кланы объективными инвайтами, не обещая красочные гвг в гильдварс2, морские сражения в Альбионе и тд, то это нормально. Не будет здравый КМ избегать крупные сообщества и рекламировать игру в избранном клубе с инвайтной системой, в котором все прям фанаты его игры и жизнь без нее не представляют. На тебе не заработать, Атрон. Ни пиаром, ни деньгами. Но ты хочешь проект, который был бы не ф2п, имел бы интересный мир, фанатов игры и тд и тп. Я в такие сказки не верю в современном мире. Второй EVE в текущих реалиях не бывать. Более того, игроки давно изменились. Никто не хочет играть из ньюфагов в пати из 9 человек, крабя 24/7 годами. Я не считаю это хорошей тенденцией и сам страдаю от игр, где кап берётся за 3 дня (быстрее чем за полгода-год — уже печаль)
Следующая статья, видимо, будет на тему как и для чего мы идём в игры. О различие пвп и казуальных гильдий. Гильдий друзей и организованных сообществ. Я пришёл к выводу, что все эти термины «крупные гильдии», «топ-кланы», «супергильдии» и тд не отражают реальное положение дел. Мы не супергильдии, не топ-кланы и тд. Мы организованные объединения игроков. Это более правильный термин для всего цикла моих статей и других авторов
Она и одна из моих любимых. Вообще лучшая игра ммо, выпущенная после 2010. Мне жаль, что кланом в неё я играл всего 6-7 месяцев. Мне также жаль, что тактические ходы с осадками при переходе с самого нубского сервера Вабби на Пайкен были заменены бесконечными мили-трейнами.
Причём в гв2 я первые 3 месяца существовал ТОЛЬКО на WvWvW. А потом начал и ПвЕ изучать.
1. Заявление о том, что тебя допустят к пвп как уйдут «нагибатели» — глупость. Уйдут одни нагибатели — их место займут другие нагибатели. Не ты. Как убивший дракона, так и пересидевший дракона Герой — станет таким же драконом. Не падает человеку мана небесная сверху, дающая ему все блага. Нужно оторвать свою попу сначала. Мы отрываем.
2. Механически нет сложностей. Но в части организации процесса — они есть. Пока твой пост напоминает «да я также бы смог, если бы хотел». «Прохладная история», как у нас говорят.
3. Про худших представителей молчу. Я не вижу других вообще. Примеры других игр в студию.
4. Примеры моих слов также в студию. По-моему ты додумываешь за меня.
Причём здесь моя супер-гильдия? Мы лет 5 не играем даже близко к уровню, который нам комфортен. Мне нужно 6 месяцев для того, чтобы в игре осталась команда, увлечённая игрой. Но не остаётся. Так как контент проходится за месяц. И у претсов твоих тоже самое.
Ты пишешь о том, чего не знаешь. В АА мы стучали по всем окнам мыла, чтобы избавить игру от их фейлов. Слушали ли нас — даже с арками пришлось реально попотеть, чтобы их не ввели. Про читы и купола писалось и доносилось задолго до того, как хлопцы из Райз устроили треш-шоу в игре. У тебя интересная особенность обвинять нас в том, чего мы, по твоему мнению, не сделали. Простые смертные как ты также ничего в таком случае не сделали, но мы пытались. Я не знаю как в БДО, но и в Блессе мы пытались оградить игру от фейлов, писали тексты, делали подкасты, общались в конфе с КМами. Не помогло. И в АА не помогало.
Он не был однодневным по причине отсутствия конкурентов. До с3-с4 это вообще была другая игра. К большинству из нас игра пришла в том виде, который нам подошёл. Плюс во времена, когда не было особо альтернатив. Есть такое чувство — ностальгия. Я могу проходить раз в год Чип и Дейл 2 на денди, хотя игра простенькая и какой-нить Ассассин крид в разы красивее, разнообразнее и интереснее. Также и фанаты ла2 живут в данной вселенной, переходя с фришек на Теон, с Теона на Кадмус, с кадмуса в ла2к. И «сидят годами там» кланы, которые зарабатывают бабки или просто ностальгируют.
Мне кажется вы вообще ничего не понимаете в играх «супергильдий», не уважаете такие гильдии, но пишете тонны текста от лица жертвы. Вспоминая на пару с Атроном мир ла2, который вообще не создан для таких игроков, мнение которых вы отстаиваете. Конечно раньше трава была зеленее и тоскование по тем временам вскружило вам голову. Нет, ла2 не такая и не была такой, которой ее знаете вы. Это был жестокий мир всегда. Вы же рассуждаете как казуалы. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы быть казуалом. Но сейчас именно вы ставите себя выше нас, считая нас вредителями бесполезными. Играйте в ВОВ, если не хотите видеть нас. Мы ж не лезем в проекты, которые разработчики позиционируют не как проекты для нас. Мы идём в игры с определённым контентом, а вы нас осуждаете. Не мы вас, а вы нас. При этом делаете вид, что вы выше и лучше нас. Не в ла2, не в архейдж и тд. Снимите корону.
1. Одиноких фанатов разглядеть травку да, особо не коснётся. Но для среднестатистического игрока влияние противостояния топ кланов будет ощущаться. Такой человек рано или поздно (я говорю о первом сервере) с большой вероятностью вовлечется в процесс. Не будет таких кланов и противостояний — мир умрет. Это моё мнение. Вы можете считать по-другому.
2. Не нужно по словам делать выводы. Я написал как есть. Если я завуалирую это все в термины пресс-релиза, то ничего кроме сознательно скруглённых углов не будет. Правда такова, что балом правит хайп, а дальше уже кто как смог удержать клиента. Условно говоря после рекламы кока-колы кто-то ради интереса будет ее пить. Но если распробовать ее получится и она понравится — будут пить и дальше. А условный Байкал нет, так как про него никто не знает.
3. Причём здесь сервис и упор на крупные сообщества, которые будут всего 3-6 месяцев играть? Я разве говорил, что жизненный цикл игры должен быть 3 месяца? Естественно это должен быть проект, рассчитанный на годы. Даже банально отбить все затраты за 6 месяцев не выйдет.
Извиняюсь за небольшой «некропост», но кто-то играл в квест Бегущий по лезвию бритвы, 1997 года выпуска? В свое время данная игра серьезно так меня «взбодрила», ну как минимум качеством картинки для того времени, нелинейным сюжетом (от 9 до 16 различных концовок) и тем, что она шла на 4 CD. Я даже пытался в нее сыграть года 2 назад, но не вышло запустить на Windows 7, мб сделаю через эмулятор Win95 когда-нить. При этом я на момент знакомства с игрой не смотрел фильм и не читал книгу. Мне диск дали с фразой «у этой игры 9 концовок», а я в те годы активно «задротил» в квесты типа «Петька и ВИЧ», «Штырлиц», «Гэг+» и тд.
Это мое мнение от лица «супергильдий» «врывателей», но не мое мнение как игрока-одиночки. Для меня LoL в последние 3 года интереснее всех остальных проектов из ММО.
Я согласен с тем, что издатели ориентируются на нас. Я не могу однозначно оценить это как плюс или минус. Единственное что я могу сказать, так это то, что эти издатели на нас ориентируются только как на количество игроков и заработок. Им плевать на наше мнение. Если бы они не только приглашали на пресс-туры (на которых, кстати, куча различных, в том числе и Role-play гильдий бывает), но и прислушивались к нам, то, возможно, от этого выиграли бы все. А может только мы.
Я не могу сказать являемся ли мы «доминирующей частью аудитории» или нет. С точки зрения статистики. По моему личному мнению и по мнению локализаторов — да, являемся наиболее существенной силой, привлечение которой выгодно локализатору/разработчику. И я говорю о проектах, которые меня могут интересовать. Я не лезу в WoW, SWTOR и тд. Там нет контеста такого, который был бы интересен мне.
Там вроде как в одном месте «супергильдии» в кавычках. В большинстве своем мы точно такие же игроки, как и вы. Вон Элей, который, безусловно, имеет отличную от моего взгляда на игры позицию — в кучи проектов играл с Инсейном. Некоторые проекты он, наверное, узнал от Инсейна. Я против того, чтобы «нагибателей» и «доминаторов», коих единицы в нашем сегменте «спортивных» гильдий, объединяли в одну кучу со всеми гильдиями, которые исповедуют «спортивный» подход к играм. Мы лишь часть игроков, которым нравится играть вместе, воевать на высоких оборотах и получать от игр то, что не стоит в ряду ваших интересов в этих играх.
Тут спорный момент. Игры почти все одинаковые. Локализаторы также. То, что тебе кажется нормальным, для «местных» представляет вариант Мэйл.ру.
Просто в ру-сегменте ты варишься полноценно во всем, что связано с проектом, в который ты играешь. Ты видишь игру изнутри, читаешь форумы, смотришь видео, делишься мнением с другими игроками. Если же ты идешь один играть в игру на английском (я уже молчу про корейский), то каким бы ты ни был спецом по английскому — ты не чувствуешь «мир» вокруг и внутри игры целиком.
Многие европейские издатели имеют статус хуже, чем Мыло у нас.
Отпуск у меня около 6 лет со времён Айона, последнего проекта с нормальной движухой. Дальше не было проектов хорошего уровня под меня и мою гильдию. Если бы мы ждали бы такой проект в режиме отпуска — он бы не появился. Мы вынуждены играть в то, что даёт нам рынок. Иначе голодовка годами приведёт к смерти.
Я не понимаю что ты мне даёшь за цитаты. Давай их полностью. Я бы не месте менеджеров продукта делал бы ставку на хайп и привлечение крупных кланов. Это эффективно и в этом нет ничего плохого. И в «доении» ровном и ненапряжном игроков я вообще не вижу проблемы. Это может быть п2п сервер, может быть премиум, может быть шоп с разноцветными скинами и труселями. LoL зарабатывает тонну денег на продаже скинов. Я сам трачу деньги на некоторые вещи, но могу играть (и играю на West'е) без копейки доната. Это нормальное «доение» игроков. Суть в длительных отношениях, в ходе которых люди платят ради удовольствия. Это не грабеж игроков, не пэй2вин и тд. Если ты зовёшь крупные кланы объективными инвайтами, не обещая красочные гвг в гильдварс2, морские сражения в Альбионе и тд, то это нормально. Не будет здравый КМ избегать крупные сообщества и рекламировать игру в избранном клубе с инвайтной системой, в котором все прям фанаты его игры и жизнь без нее не представляют. На тебе не заработать, Атрон. Ни пиаром, ни деньгами. Но ты хочешь проект, который был бы не ф2п, имел бы интересный мир, фанатов игры и тд и тп. Я в такие сказки не верю в современном мире. Второй EVE в текущих реалиях не бывать. Более того, игроки давно изменились. Никто не хочет играть из ньюфагов в пати из 9 человек, крабя 24/7 годами. Я не считаю это хорошей тенденцией и сам страдаю от игр, где кап берётся за 3 дня (быстрее чем за полгода-год — уже печаль)
Причём в гв2 я первые 3 месяца существовал ТОЛЬКО на WvWvW. А потом начал и ПвЕ изучать.
2. Механически нет сложностей. Но в части организации процесса — они есть. Пока твой пост напоминает «да я также бы смог, если бы хотел». «Прохладная история», как у нас говорят.
3. Про худших представителей молчу. Я не вижу других вообще. Примеры других игр в студию.
4. Примеры моих слов также в студию. По-моему ты додумываешь за меня.
2. Не нужно по словам делать выводы. Я написал как есть. Если я завуалирую это все в термины пресс-релиза, то ничего кроме сознательно скруглённых углов не будет. Правда такова, что балом правит хайп, а дальше уже кто как смог удержать клиента. Условно говоря после рекламы кока-колы кто-то ради интереса будет ее пить. Но если распробовать ее получится и она понравится — будут пить и дальше. А условный Байкал нет, так как про него никто не знает.
3. Причём здесь сервис и упор на крупные сообщества, которые будут всего 3-6 месяцев играть? Я разве говорил, что жизненный цикл игры должен быть 3 месяца? Естественно это должен быть проект, рассчитанный на годы. Даже банально отбить все затраты за 6 месяцев не выйдет.
Я не могу сказать являемся ли мы «доминирующей частью аудитории» или нет. С точки зрения статистики. По моему личному мнению и по мнению локализаторов — да, являемся наиболее существенной силой, привлечение которой выгодно локализатору/разработчику. И я говорю о проектах, которые меня могут интересовать. Я не лезу в WoW, SWTOR и тд. Там нет контеста такого, который был бы интересен мне.
Просто в ру-сегменте ты варишься полноценно во всем, что связано с проектом, в который ты играешь. Ты видишь игру изнутри, читаешь форумы, смотришь видео, делишься мнением с другими игроками. Если же ты идешь один играть в игру на английском (я уже молчу про корейский), то каким бы ты ни был спецом по английскому — ты не чувствуешь «мир» вокруг и внутри игры целиком.
Многие европейские издатели имеют статус хуже, чем Мыло у нас.