У парня внезапно оказалось много игровой голды. Как это объяснили модераторы:
После оказалось что товарищ этот — админ группы ВК игры. Утверждает что влил 1000 баксов. У нас в клане есть серьёзные донатеры, но на фоне катастрофы в экономической ситуации игры — никто не донатит подобные суммы. Так что кому-то просто рисуют Голду и люмену
Самый «топчег» это во времена Ниваловского Perfect World было. Там было 2 раздела и в них 2 темы:
Territorial War про гвг
Противостояние кланов.
Так вот, каждую неделю в среду вечером воздавалась тема про гвг на этой неделе, а в понедельник утром закрывалась. Если была открыта тема с гвг, то писать про гвг в других темах (типа противостояния кланов) было запрещено.
Просто чтобы показать какие важные модераторы на форуме и приучить холопов ходить строем — тратились безумные ресурсы на чистку тем и выдачу предупреждений.
Конечно закрыть целый раздел это нетривиальная ситуация (до такого никто ещё не додумывался в проектах где я играл ранее), но после того ниваловского идиотизма я перестал удивляться многому.
В мобильной игре (да почти в любой, но в данном случае Stormfall) Русские научились через возвраты покупок в гуглплее рисовать игровую валюту. Через 1,5 года разрабы всем посчитали минуса и выкатили. Пока не восполнишь сотни тысяч рублей — не можешь играть. Схема норм, рабочая ;)
Не знаю как другие, но все, кто сидел со мной в ТС — сразу же слили все люмены. Как их будут возвращать — непонятно. Предлагаю идеальный вариант — поставить игроков на бабки. Пусть оплатят в рублях второй пакет, а до этого запретить им торговлю и почту
Уважаемые игроки!
Некоторые игроки при рассылке получили более одного набора основателя. Для изъятия лишних бонусов из наборов нам пришлось временно заблокировать этим игрокам доступ к почте и торговле между игроками. Как только все предметы будут изъяты, доступы откроют. Мы постараемся сделать все возможное для максимально быстрого решения возникшей ситуации. Рекомендуем игрокам, получившим более одного набора основателя, не забирать лишние предметы из хранилища, чтобы решение заняло меньше времени.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не, пока до уровня гей мнет они не дошли, там схема изысканна:
1. Завлекаем нелюбителей пэй2вин проектов анонсом п2п сервера
2. Берём 2,5к с каждого такого нелюбителя православного пэй2вин
3. Морочим голову с датой старта п2п сервера
4. Продолжаем продавать НРД на п2п сервер до последнего
5. Объявляем что п2п не будет
6. С барского плеча меняем игрокам НРД на п2п на всякую шелуху на ф2п сервере
7. ???
8. Профит
Нет, я ни копейки не заплатил. У меня топ-пак халявный как ГЛу. Если бы я купил пак за 3к и ждал бы неделями когда его дадут — я бы то же бомбил как 99% оффорума
Если бы в статье не ставился сарказм красной нитью, я бы указал и про покупку слотов навсегда. За сущие копейки 200 рублей за первые 24 слота и дальше по 200 рублей за каждые 8 слотов. То бишь маркетологи локализаторов и разрабов дают около 3 месяцев на жизнь проекта. Это близко к реальности.
Тем не менее, за счёт боевки, арен и БГ 100х100 игра мне все ещё нравится.
Ну а то, что цены переплюнули даже мыло и мобильные игрушки — так нужно ж задавать вектор развития ф2п в России
Да, если бы не желание оставить 13 пунктов (хорошее, годное число), я бы и про крафт за реал написал. Но с другой стороны я шоп ещё не описывал толком, жду когда мне придёт пакет с плюшками за НРД. Жду в этом году.
А вы видели игры где за 900 рублей вложенных через месяц получаете 3600 рублей? Ну разве что вы у метро быстрокредиты выдаёте и работаете с крепкими беспринципными коллекторами в команде.
Кстати эту тему удалили за 2 минуты после публикации на оффоруме, вот бы они так решали мою проблему с неполученными плюшками за НРД, ведь я тупо потерял 120 люмен, кучу экспы за отсутствие премиума и питомца с бонусом 30% к экспе и тд. Но это подождет, лучше чистить темы на форуме.
Так как не дома, то просто комментарием. Если вдруг кто хочет поиграть с топовым паком — у нас в эти выхи проводится конкурс, где 2 набора Жажда власти разыгрываются:
Гильдия Insane Empire в это воскресенье разыгрывает 2 пака «Жажда власти». Не пропусти. Подробности: vk.com/wall-11985791_3078
У АО была предыдущая часть — UO, просто не прямой родственник, а троюродный. Игра изначально позиционировалась как продолжение славных традиций Ultima Online. Это был ее основной козырь 4 года назад. И 3 года назад. И даже 2.5 года назад.
Но странно мой пример с АО обсуждать, так как АО один на миллиард корейско-китайских гриндилок. За 19 лет с момента выхода UO вышла первая более-менее толковая игра по мотивам. И играли в нее фанаты UO и те, кто устал от отсутствия хардкора в современных игрушках. Я не знаю как сейчас рекламируется игра, но в то время, когда я ее покупал — Наследница УО, фулл-лут, пвп-ориентированная, ги-ориентированная, гвг, захваты земель. А сейчас это фарм виль с элементами пвп
Потому как АО делался по канонам UO и на фоне китайско-корейских гриндилок клонированных хотелось поддержать действительно старую добрую хардкорную школу ММО.
Когда я покупал Альбион — я его уже щупал и мне он очень нравился, а потом разрабы начали вместо хардкорной игры делать казуалку с элементами хардкора. Но я какбэ не пойду кричать «Верните мне деньги за 5 моих аккаунтов». Продолжат тянуть сроки и убивать изначальную игру — я не пойду к ним играть больше и все.
Касательно «что с миром стало». Какой ты продукт хочешь сравнить с ММО? Если товар, то пока только в Корее вроде игровые ценности приравнены к товару, да и то не абсолютно.
Я бы сравнивал все-таки ММО со сферой услуг и развлечений. Вот идешь ты в к себе на дачу и играешь в пул, который вы с приятелями стащили у одного буржуя (аля пиратская копия игры).
Но ты можешь пойти в местный клуб и сыграть там за 100 рублей в час в тот же пул. Хочешь на русском столе — тратишь 300 рублей в час. Нужен при этом ровный стол с неубитыми бортами и лузами — платишь 1000 рублей в час. Хочешь играть на вообще хорошем столе — идешь и играешь на столе за 10к рублей в час (условно) и покупаешь себе кий за 30к рублей.
Все упирается в сумму, с которой ты ради развлечения готов расстаться.
Но есть некий Василий Пупкин, который играл баре в бильярд по 300 рублей в час и вот вы встретились на пвп (на турнире по бильярду), у тебя с кием за 30 штук и опытом игры на хорошем турнирном столе гораздо больше шансом победить (но и у Васи победить шансы гораздо больше, чем у простого смертного нагнуть залитого героя с +16 пушкой в ла2).
Но бильярдный стол ведь можно купить — скажешь ты. Безусловно, можно купить стол за много-много денег, построить под него нужное здание на даче (чтобы влажность соблюдалась и тд), на это уйдет очень много денег. С точки зрения тебя — выгоднее ходить и играть на бильярде в нормальных клубах бильярдных, а не в рыгаловке, чем заморачиваться и покупать все капитально. А вот владельцу клуба выгоднее продавать услугу, чем заниматься продажей столов.
Когда ты это проецируешь на ММО, то ты готов отдать условные 100 баксов за игру сразу и получать фан постоянно, играя с одинаковыми соперниками, без бустанутых за реал.
Но разработчику не выгодно продать тебе игру за 100 баксов. Он согласится продать тебе игру за 10 тыщ баксов. Ну так прикинет и решит, что для оплаты расходов и профита этого хватит с каждого игрока. Онлайн серверов ММО — 5 тысяч человек, всего играющих (усредненно) — ну 50 тысяч край. Допустим в игре 5 живых серверов. 250 тысяч человек. Разработка игры современной (не берем даже уровень WoW или GW2) я не знаю даже сколько стоит, допустим это будет 10 миллионов долларов (это нереальная минималка) с учетом разработки, пиара и оплаты жизненного цикла на 5 лет (сервера, саппорт, патчи). 10кк/0,25кк = 40 долларов с человека. Это при том, что вы по миру соберете 250 тысяч желающих оплатить игру. Вы ведь сделали очередную ММО, а не ГТА6, которую раскупят десятки миллионов игроков.
Но если продать игру всем за 15-20 баксов в месяц — можно за пару лет выйти в плюс, хотя онлайн будет бесконечно падать и нужно будет еще потеть на результат.
А можно дать всем бесплатно играть и покупать премиум, плюс завозить сундучки с рандомом 0.0000000000001%, продавать скиллы за донат, ставить планку для нормального развития в 300 баксов минимум (привет Аллоды).
Здравый смысл мне подсказывает, что ф2п игры популярны не только из-за того, что есть на сервер сотня человек донаторов, которые оплачивают развлекуху остальных тысяч за счет миллионов, влитых в игру. Ф2п удобен и игрокам. Захотел пощупать игру — щупаешь. Понравилась — играешь. Хочешь за небольшую сумму (эквивалентную бокалу пива в баре) покупаешь минимальный набор для комфортной игры. Хочешь по цене х2 получаешь более комфортный набор. И тд. Если это не превращается в пэй-ту-вин в явном виде — можно жить с без доната и с минимальным донатом. Но каждая ситуация — персональная. 101хр молодой игрок на рынке ММО в России, зашкварятся как Геймнет — ну канут в небытие на фоне Мыла и ко.
1. Юмор:
2. Вообще ржака:
У парня внезапно оказалось много игровой голды. Как это объяснили модераторы:
После оказалось что товарищ этот — админ группы ВК игры. Утверждает что влил 1000 баксов. У нас в клане есть серьёзные донатеры, но на фоне катастрофы в экономической ситуации игры — никто не донатит подобные суммы. Так что кому-то просто рисуют Голду и люмену
Territorial War про гвг
Противостояние кланов.
Так вот, каждую неделю в среду вечером воздавалась тема про гвг на этой неделе, а в понедельник утром закрывалась. Если была открыта тема с гвг, то писать про гвг в других темах (типа противостояния кланов) было запрещено.
Просто чтобы показать какие важные модераторы на форуме и приучить холопов ходить строем — тратились безумные ресурсы на чистку тем и выдачу предупреждений.
Конечно закрыть целый раздел это нетривиальная ситуация (до такого никто ещё не додумывался в проектах где я играл ранее), но после того ниваловского идиотизма я перестал удивляться многому.
Уважаемые игроки!
Некоторые игроки при рассылке получили более одного набора основателя. Для изъятия лишних бонусов из наборов нам пришлось временно заблокировать этим игрокам доступ к почте и торговле между игроками. Как только все предметы будут изъяты, доступы откроют. Мы постараемся сделать все возможное для максимально быстрого решения возникшей ситуации. Рекомендуем игрокам, получившим более одного набора основателя, не забирать лишние предметы из хранилища, чтобы решение заняло меньше времени.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1. Завлекаем нелюбителей пэй2вин проектов анонсом п2п сервера
2. Берём 2,5к с каждого такого нелюбителя православного пэй2вин
3. Морочим голову с датой старта п2п сервера
4. Продолжаем продавать НРД на п2п сервер до последнего
5. Объявляем что п2п не будет
6. С барского плеча меняем игрокам НРД на п2п на всякую шелуху на ф2п сервере
7. ???
8. Профит
Тем не менее, за счёт боевки, арен и БГ 100х100 игра мне все ещё нравится.
Ну а то, что цены переплюнули даже мыло и мобильные игрушки — так нужно ж задавать вектор развития ф2п в России
Гильдия Insane Empire в это воскресенье разыгрывает 2 пака «Жажда власти». Не пропусти. Подробности: vk.com/wall-11985791_3078
Но странно мой пример с АО обсуждать, так как АО один на миллиард корейско-китайских гриндилок. За 19 лет с момента выхода UO вышла первая более-менее толковая игра по мотивам. И играли в нее фанаты UO и те, кто устал от отсутствия хардкора в современных игрушках. Я не знаю как сейчас рекламируется игра, но в то время, когда я ее покупал — Наследница УО, фулл-лут, пвп-ориентированная, ги-ориентированная, гвг, захваты земель. А сейчас это фарм виль с элементами пвп
Касательно «что с миром стало». Какой ты продукт хочешь сравнить с ММО? Если товар, то пока только в Корее вроде игровые ценности приравнены к товару, да и то не абсолютно.
Я бы сравнивал все-таки ММО со сферой услуг и развлечений. Вот идешь ты в к себе на дачу и играешь в пул, который вы с приятелями стащили у одного буржуя (аля пиратская копия игры).
Но ты можешь пойти в местный клуб и сыграть там за 100 рублей в час в тот же пул. Хочешь на русском столе — тратишь 300 рублей в час. Нужен при этом ровный стол с неубитыми бортами и лузами — платишь 1000 рублей в час. Хочешь играть на вообще хорошем столе — идешь и играешь на столе за 10к рублей в час (условно) и покупаешь себе кий за 30к рублей.
Все упирается в сумму, с которой ты ради развлечения готов расстаться.
Но есть некий Василий Пупкин, который играл баре в бильярд по 300 рублей в час и вот вы встретились на пвп (на турнире по бильярду), у тебя с кием за 30 штук и опытом игры на хорошем турнирном столе гораздо больше шансом победить (но и у Васи победить шансы гораздо больше, чем у простого смертного нагнуть залитого героя с +16 пушкой в ла2).
Но бильярдный стол ведь можно купить — скажешь ты. Безусловно, можно купить стол за много-много денег, построить под него нужное здание на даче (чтобы влажность соблюдалась и тд), на это уйдет очень много денег. С точки зрения тебя — выгоднее ходить и играть на бильярде в нормальных клубах бильярдных, а не в рыгаловке, чем заморачиваться и покупать все капитально. А вот владельцу клуба выгоднее продавать услугу, чем заниматься продажей столов.
Когда ты это проецируешь на ММО, то ты готов отдать условные 100 баксов за игру сразу и получать фан постоянно, играя с одинаковыми соперниками, без бустанутых за реал.
Но разработчику не выгодно продать тебе игру за 100 баксов. Он согласится продать тебе игру за 10 тыщ баксов. Ну так прикинет и решит, что для оплаты расходов и профита этого хватит с каждого игрока. Онлайн серверов ММО — 5 тысяч человек, всего играющих (усредненно) — ну 50 тысяч край. Допустим в игре 5 живых серверов. 250 тысяч человек. Разработка игры современной (не берем даже уровень WoW или GW2) я не знаю даже сколько стоит, допустим это будет 10 миллионов долларов (это нереальная минималка) с учетом разработки, пиара и оплаты жизненного цикла на 5 лет (сервера, саппорт, патчи). 10кк/0,25кк = 40 долларов с человека. Это при том, что вы по миру соберете 250 тысяч желающих оплатить игру. Вы ведь сделали очередную ММО, а не ГТА6, которую раскупят десятки миллионов игроков.
Но если продать игру всем за 15-20 баксов в месяц — можно за пару лет выйти в плюс, хотя онлайн будет бесконечно падать и нужно будет еще потеть на результат.
А можно дать всем бесплатно играть и покупать премиум, плюс завозить сундучки с рандомом 0.0000000000001%, продавать скиллы за донат, ставить планку для нормального развития в 300 баксов минимум (привет Аллоды).
Здравый смысл мне подсказывает, что ф2п игры популярны не только из-за того, что есть на сервер сотня человек донаторов, которые оплачивают развлекуху остальных тысяч за счет миллионов, влитых в игру. Ф2п удобен и игрокам. Захотел пощупать игру — щупаешь. Понравилась — играешь. Хочешь за небольшую сумму (эквивалентную бокалу пива в баре) покупаешь минимальный набор для комфортной игры. Хочешь по цене х2 получаешь более комфортный набор. И тд. Если это не превращается в пэй-ту-вин в явном виде — можно жить с без доната и с минимальным донатом. Но каждая ситуация — персональная. 101хр молодой игрок на рынке ММО в России, зашкварятся как Геймнет — ну канут в небытие на фоне Мыла и ко.