avatar
Какой он тут обвес купит? Он не может купить топ-обвес, так как не сможет его надеть.

Единственное правильное вложение — легендарный пак за 100 баксов с маунтами и ранним стартом. И человек с 1к баксов никак не уделает владельца акка за 100 баксов.

Проблема ф2п в том, что условный Вася может вдонатить в игруху лям рублей и быть на +16 заточен, соло убивая всех вокруг. Здесь он оденется в такой же как и все т4 или т5 и просрет шмот, выйдя в пвп локу с шансом 50% (либо встретит ганкеров, либо нет). Тут даже залить героя как в ла2 нельзя. А разница между тирами по мощи низкая, но по прокачке в разы бОльшая
avatar
А у меня вообще две лошади, бык и ослик. Вторая лошадь и ослик за инвайты друзей. Как и 24к золота дополнительного. Имбаланс! Фиксить!

Лошадь решает ровно 3 дня. Потом её можно легко купить с аука, а до этого нужно либо стащить у врага, либо купить стащаную на ауке дорого. Куда больший бонус от старта более раннего, но этот гандикап можно любому задроту догнать.
avatar
А я с этим не только на спорю, но и согласен. Но тут просто две стороны медали. Для кого-то стакан наполовину пуст, для кого-то полон. В любом случае это новая баймиум модель и нужно посмотреть что получится в итоге. Есть проекты с куда более хреновой монетизацией.
avatar
Ничего не понял из твоего поста.

В Альбионе не обязательно платить за игру ежемесячно как в Ив онлайн.

В Альбионе человек с 100500 миллиардами бабок будет хуже одет, чем студент шараги, в которой не нужно появляться для «учебы». Нельзя взять и купить буст, чтобы получить овер9к фейма и одеться в т8.6, когда все в т4.1. Нельзя за Донат купить Титан через день игры.

Более того, шмотки с тебя выбьют тут же за углом.

Единственное что донатер может купить — студента, который за него будет качаться 24/7.

На фоне монетизации игр от мылору или той же ла2 с заточками и скиллами за донат — в Альбионе нормальная монетизация. Во всяком случае пока не ввели бустеры на фейм
avatar
Это buymium какой-то.

Есть платная игра с возможностью дальше не платить, но так же и с шопом. Это не фримиум и не ф2п. Причём как в по критерию «не нужно бабок, чтобы начать играть", так и по критерию „имба-шоп, делающий донатеров сильнее“. Здесь нет преимуществ для донатеров, кроме стартовых. За серебро реально купить премиум и не отставать в дальнейшем от донатеров. Но сколько бы ты не вдонатил в игру — стать имбой не выйдет без задротства. Более того, все бонусы кроме премиума, прокачки и денег — с тебя могут легко полутать или они могут сломаться при смерти. В общем, нет плеча, с которым донатор становится сильнее тебя.

Помимо этого действительно стартовая сумма за пакет ограничивает число читеров (хотя без кликера активно играть было малореально на прошлом тесте, но щас получше), но скоро пакеты будут баксов за 10 и это мало как заменит анти-чит/анти-бот систему, которой нет.

Но в целом не все так плохо.
avatar
Ну мне кажется очевидным, что размещённый вопрос на оффоруме с ответом разрабов более эффективный вариант, чем 100500 отдельных запросов через фейсбук. Даже если это попытаться централизовать, один фиг соцсети проигрывают в структуризации форумам. А уж Фейсбук это Мега-неоптимальная структура, на кучу корпусов проигрывающая тому же ВКонтакте.

Так что я думаю речь идёт не об оптимизации фидбеков, а о нежелании разрабов давать комьюнити площадку для общения и обсуждения игр.

Это безусловно моё имхо, просто некоторое время назад у нас в Инсейне обсуждали форумы и соцсети и хотя соцсети позволяют удобно распространять инфу и привлекать людей, но по структуризации они проигрывают форумам. О чем говорить, если ммозг тот же существует в виде самостоятельного сайта, а не только группы в вк. Даже система комментирования в разы удобнее в вордпрессе/на форуме. Существовать в форме группы могут всякие лентач, мдк и тд. Где нет задачи структурировать обсуждение и через пару дней инфа из каментов нафиг никому не нужна становится.
avatar
Отказ от форума это показатель уважения к своим пользователям. Типа начхать на вас, нам лень модерировать форум, нам лень тратить время на ответы вам, нас жаба душит платить деньги администраторам форума. Вот вам дистрибутив игры и новостная с фейсбуковскими каментами, которая приравнивается к рабочим топикам и если вы там напишите «флейм» (сообщения не по теме) или вообще что-то отличное от «я джва года ждал этой фичи и теперь пойду поставлю свечку за здоровье биоваров» — удаление каментов или блокировка юзера вовсе.

Форумы придумали миллиард лет назад, ещё риал-лайфовые и нужны они были для обсуждения проблем. Для новостей выходил глашатай и читал указ правителя, который клал на мнение слушателей и ничего не должен был им.

В общем, биовары к юзерам относятся как к биомусору — краткий пересказ их нововведений. Хотя я ни одной игры не знаю от этой конторы. Но я пытался вернуть акк у еа через саппорт — не получил даже ответа-отбойника что мой запрос взят в работу. Без форума то же самое будет и у биоваров
avatar
Покемоны заставили меня только за вчера пройти более 6км, вместо штатных 1,5 (от дома и до работы, пешком в смысле).

Много лет назад когда я общался с представителями ру-локализаторов, то предположил что следующим этапом игр будут игры, в которые ты можешь играть дома с компа, а потом в дороге со смартфона. Следующими играми я считал уже, как сейчас называется, игры дополненной реальности. В итоге сейчас играю в Альбион, доступный на планшетах так же и в покемонов. Будущее наступило быстрее моих ожиданий.

Главная опасность покемонов — невнимательность на дороге. Зато игра заставляет вас двигать попой
avatar
Я несколько дней назад купил Майнкрафт на комп (до этого были пиратки и купленная версия для смартфона), построили замок, ловим живность, строим дорогу.

Еще с дочкой прошли Unravel — всячески рекомендую, обитает в origin. Логическая бродилка, мы в нее залипали на сходке в коттеджах этим маем, потом дома на большом телике прошли с дочкой.
avatar
Ну цены-то они безусловно хотели бы поднять, чтобы окупить «налог», только практика такая, что проще в России дешево, но продать, чем полностью потерять рынок. Это поняли в свое время разработчики сингл-игр, продающие русские версии дешевле, чем европейские. Если игра будет стоить много — русские найдут пиратки. То же самое касается даже ММО.

Рынок он такой, если товар стоит больше, чем за него готовы платить — его украдут, либо заменят более дешевым аналогом.

Но все это фигня в сравнении с двухкратным курсом бакса за последние 2 года.

Логика ввода налога есть, но в РФ просто тупо хотят подоить буржуев, о том, что эти деньги должны пойти на общероссийское благое дело, а не в карман очередной Васильевой — никто не думает 200%.
avatar
Это грубовато. Я думаю всем в конечном итоге по-барабану кто там вне их узкого игрового социума (пати, гильдии, союза и тд) копошится. Может я ошибаюсь, но в вашем комментарии я увидел негатив.

Сейчас топ1 гильдия сервера — Нильфгаард, она создана была из Инсейна, когда я посчитал, что наш принцип «Мы принимаем людей, а не персонажей» важнее сброда пачек-нагибателей. В итоге Инсейн продолжен набирать прежде всего увлеченных людей, с любым он-лайном. А Нильфгаарды начали брать только конст-пати, с он-лайном по 10 часов и выше. Это привело к значительным успехам на летнем тесте и на збт1, на их уровне Джолька это мусор, который где-то там копошится ;). Так что все в этом мире относительно и не стоит судить о других заочно. Я лично всегда относился нормально к незнакомых игрокам, более того, я могу даже качаться рядом с врагами и не лезть в бой (а потом меня могут эти товарищи раздеть :)), но если я иду на ганк, то конечно будет ганк, а не «вот этот парень вроде ниче, не будем бить». Хотя если бежит Лоу-тир чел без коня — могут его и не трогать, тупо штраф на вход в город больше гимора доставит, чем полученное с игрока.
avatar
Для этого нужно вернуться к истокам создания АО и понять, что подобная система пиарилась как самая главная фишка — фулллут, хардкор и прочее средневековье ;). Я не люблю в этой жизни 2 вещи: ждать и когда мне врут. Разрабы АО пока справляются на все 100% с нарушением данных вещей
avatar
Сам принцип ухода от фулл пвп в какие-то дебри условий и пк штрафов. Так же как и в уход от более ресурсных пвп зон к т2 только в нуболоках. Будет заметка отдельная что было, что сейчас и что будет, плюс возможно туда я добавлю что бы я лично изменил
avatar
Атрон, игроков моего типа игры мало волнует наименование и придуманные разрабами термины. Мы воюем друг с другом, а не за ачивку. Поэтому подобное меня лично не трогает, а вот то, что вводят пк штрафы и тд в игре, которая изначально была фулл пвп и фулл лут — это уже большой такой крест на изначально игровой механике. Ввод желтых зон (недо-пвп зон) уже мы рассматривали как идиотизм, а теперь еще и штрафы будут. Все лишь бы усладить казуальных игроков. Для игры, которая покоилась (Я имел ввиду пиарилась, но автозамена знает про АО больше меня) как наследница Ультимы — это прыжок с горы куда-то в пропасть.

Тем не менее, мы найдем чем заняться и как избежать проблем с механикой игры
avatar
Учитывая что он собирается из головы коня, кожи волка/кабана/медведя и железных брусков — недалеко от истины;)
avatar
Ну формально ты кормишь кузнеца, например, в кузнице. Была идея, что, например, кузнец жрет лучше мясо, другая крафтилка лучше кормится хлебом и тд.
avatar
Насколько я понял в описании игроков, а не журнализдов, был баг, который давал возможность компу читерить, у игроков так х возможностей просто физически не было. К AI и Скайнету это имеет отношение чуть более, чем никакое. Это всё равно что распевать мощь какого-нить питбосса, который ваншотит со скилла. Типа игроки не могут, а комп ваншотит. Скайнет, смерть человекам и тд
avatar
Хук как у собаки, а глаз как у орла Пуджа из доты2 Скилл, который вытягивает к тебе противника.
avatar
Багу нашли в тексте, у маг шмоток маг резист ниже, чем у тяжа, маг сет дает бонус к дамагу, каждая из частей — свой.

Гайд написан по билду сервера начала ЗБТ1, сейчас многое поменялось и поменяется к ЗБТ2 и релизу. Но основные моменты должны быть понятны.
avatar
Толстых немало. Но если киберспорт будет выходить на уровень выше, чем сейчас, то это будут весьма молодые и подтянутым ребята в хорошей форме. А если с детства это будет развиваться, то возможно и без очков и в нормальным здоровьем. Сейчас же процесс начинается не с отбора детей и выращивания киберспортсменов из них, а с того, что неочень социализованный задрот проводит в играх кучу времени, добивается результатов, убивая на это здоровье из-за хренового питания, отсутствия нормального распорядка дня и перерывов на отдых глазам. Делает он это после учебы по ночам, убивая зрение. Потом его берут в команду. Скоро какие-нить китайцы начнут киберспортсменов с пеленок формировать и это все изменится.

Нормальный спортсмен не будет все время проводить в игре за катками. Ему нужна не только понимание механики и оттачивание стрельбы, но и анализ билдов, тактик, стрессоустойчивость, нормальный сон и тд и тп. Пока этого нет и идет соревнование на самого удачливого и шустрого сперматозоида, обогнавшего собратьев. Когда-то отбор и подготовка будет на существенно другом уровне. А зрелищность чемпионата по контре в миллиард раз для меня круче, чем лёгкая атлетика, например. Хотя я и в контру играл, и неплохо так бегал на районных соревнованиях. По фехтованию так вообще был постоянным чемпионом в Одинцовском районе и входил в тройку по Москве и области. Но смотреть чемпионат по фехтованию — извольте.