avatar
Уточню, ты за день берёшь 20 лвл. Потом ещё за пару дней 40. Потом за неделю 60. Потом за 2 недели 70. Потом за месяц 85. Потом за пару месяцев 90-95. Потом за три месяца 99 или 100й. Потом за 3 года 105. У тебя есть, например, скиллы 89 лвла новые, 99-го, 100-го. Есть шмотки 80,85,90,95,100. То есть ты даже если не взял условный кап на 100 лвле — можешь развиваться постепенно, беря новые скиллы или новые шмотки. Потом на 100 лвле ещё можно было уникальные скиллы в книжках собрать.

При этом у тебя доступна ежедневка с пвп, данж в виде Куба (почти как в фильме Куб по идее), мировые питы вкусные, 1-3 гвг (правда для 5-6 гильдий на сервере). Заметьте, я ни разу не упомянул заточку, то есть вливание тонн реала для успеха в игре. А потом игру продали Мылу и начался ужас.

Я с онлайном очень большим брал год 100й лвл и упёрся в условный кап, когда дальнейшее развитие требовало больше времени, чем давало профита. И я всегда качался почти соло и меня не напрягал кач вообще.
avatar
Perfect World. Во всем был идеален, пока не попал в руки к мылу. Быстрая прокачка на старте, долгая на хай-лвл контенте, но при этом ты не качаешь т6-т7 неделями без прогресса, а берёшь лвл за лвлом и понемного растёт твоя мощь или открываются новые скиллы. Все гармонично.

Ну и гвг там самые крутые за последние 9 лет игропрома, добравшегося до РФ
avatar
Ну для начала им стоит ввести смысл владения территориями. Раньше на террах были ресурсные данжи, сейчас нет. Обещают арену, если она будет без потери шмоток — уже неплохо. Плюс анонсировали мировых питов. Пока из массовой движухи захваты замков, которые по воскресеньям дают сундучки с кучей топовых ресурсов, но на них даже в условиях текущего спада онлайна нужно 30-40 человек минимум. В остальном хай лвл контент это когда ты качаешь мастерство владения определённой пушкой, одеваешь на расходку более крутой шмот и более крутого коня.
avatar
Проблема в том, что игра стоит 30/50/100 баксов за кота в мешке. Игровое камьюнити от неё без ума и похожу тока я один веду крестный ход на ММОзге против отношения разрабов к игрокам. Мне нравится игра, но 4 года платных бета-тестов это как-то печальненько.
avatar
Когда я покупал игру, она было более готовой, чем спустя 3 года. Это так, мой личный пример
avatar
У меня под рукой не нашлось видео-пруфов, но если поискать, то было видео где разраб Сэндбокс на какой-то конференции программистов рассказывает про баги в Unity с примерами читов и багоюзов. То есть разрабы в теме, но не могут ничего сделать. Мне начинает казаться, что Альбион больше похож на Лохотрон. Ну типа Бесконечная череда збт это возможность типа вводить новый контент (ну и давать играть игрокам, так что это не полное наи… во), но релизнуттся они не могут, так как в первую же неделю релиза игру убьют читами.

И все бы ничего, но делают они это за мои деньги и продолжают рубить бабло на игроках, постоянно обманывая их со сроками. Это как туристическая фирма, которая в последний день заявит, что денег нет, но вы держитесь, а до этого делает вид, что все ок, хотя директор уже сам на Гоа с чумаданами свалил.
avatar
Бот с инвизом есть. Какие тебе ещё пруфы нужны? Ссылку на файл? Игра дырявая как решето, разрабы вводят новые артефакты, хотя игра мертворожденная из-за полного игнора безопасности и читов.
avatar
Это разрабы банят за альтф4, а не я. Они объявили это багоюзом и сказали, что будут банить. Но как обычно дальше слов и пары дней банов дело не ушло. Так что не ко мне претензии, хотя я не рад таким изи логоффам.

Про какой звук (кривейщий, есличо в игре) вы мне рассказываете, если в паблике лежит зумхак? 2 месяца лежит. Рейды водят командиры с зумхаком. Я не буду называть имён, но это так. Если ты бежишь на лошади и внезапно в тебя влетает Хз откуда клейморщик — это зумхак. Игра кривая, простой смертный узнает о появлении врага на коне, когда он уже посередине его экрана. Звуки кривые, лево от права хрен различишь.
avatar
Да, сорри, че-то забыл =)
avatar
Да, это я уже потом выяснил;)

Не важно, dtm я глянул тогда, он показался мне пафосной статусной соцсетью, далёкой от реальности. Как и Аструм Нивал. Ну а какими вышли Ололоды все и без меня знают;).
avatar
Когда ты строишь дом — это строительство, а не творчество. Представь что к художнику приходит заказчик и говорит — нарисуй мне обои Windows XP маслом. Или в фотошопе нарисуй ещё лучше, но маслом. «Художник» открывает Фотошоп, применяет фильтр «сделать как маслом» за 3 клика и выдаёт «картину».

Когда делались Аллоды у меня был интерес сделать интересную игру, но спросили меня думаешь «чего бы вы реализовали в игре в плане гвг, например», нет меня на тестовом оффлайн задании спросили про всякие блицкриги, героев и тд, игр, которых я толком не видел, при приёме на ММОРПГ игру. Ещё спрашивали какова вероятность выпадения кубика и тд, отправляли на dfm (они на него фапают по кд, а это ресурс для статуса, далекий от реальных проблем игрового геймплея) и читать Камасутру (я серьёзно). Для Маестии меня попросили сделать наброски гвг, которых ещё не было, чтобы было интересно участвовать игрокам, я за пару дней придумал концепт, который отправили в Корею и реализовали через несколько месяцев. Конечно Маестия это не БДО, но мой вариант был веселее гвг в Albion Online, например. Если бы я работал над ним полноценно, можно было бы вообще конфетку сделать.
avatar
Ну я в общем написал, там все поглубже. Реально от геймдизайнера требовались знания карточных игр типа dnd, чтобы ты знал теорвер какой-нить и прочую шнягу куда худшего уровня. Я пытался выяснить нужны ли именно креативщики, которые придумывают механики, оценивают их с точки зрения эксплоитов/багоюза, влияния на рынок и тд. Но на деле требуется Китай-стайл работяга, который не включает голову почти никогда. У меня достаточно знаний и опыта, а также фантазий, чтобы реализовывать действительно хорошие рабочие идеи, а не заниматься мелочевкой. Я без труда вижу проблемы любой механики с момента ознакомления с ней, благо есть опыт руководства кланом, который будет реализовывать механику игры совершенно не так, как думают геймдизайнеры. Это никому не нужно. Поэтому мы видим забагованные механики, игры в стиле франкенштейна и тд. Кстати, по моему ТЗ писались гвг в Maestia'и. Но это был отдельный заказ.
avatar
Я в 2009 хотел стать разработчиком игр, ездил на интервью в Аструм Нивал, до их продажи мылу. Аллоды могли быть другими ;), но единственное что я понял из собеседования — им нужны не создатели игр, а реализаторы чужих идей. Мне кажется с моим опытом я был бы неплохим анализатором игровых механик, точно смог бы сказать какие механики вред несут и чем это аукнется. Но не сложилось ;). Наверно к лучшему, ушёл в информационную безопасность ли не жалею.
avatar
Поэтому гоху я и не посещаю практически и пишу тут. Чтобы какой-нить Гарро ради тортика не лизал яйца мылу, а на форуме Инсейна есть весьма чёткая инструкция для представителей их говноконторы. Лучше я буду спорить с представителями Ммозга, мнение которых — их личное мнение, чем с проданными журнализами.
avatar
В АА заявили, что ВНЕЗАПНО ОБНАРУЖИЛСЯ кореец-программист-рецедивист, который вопреки перешедшей на версию игры с арками, писал код, который предполагал отсутствие арок и в итоге благодаря этому мифическому герою версия без арок осталась, хотя со слов мыла не было ни единого шанса её оставить. Но я ставлю на то, что сказка про программиста гон чистой воды
avatar
Царизм в головах, который сопровождает русский народ все время его существования слабо меняется с годами, но в современных «демократических» государствах очень многое зависит от профсоюзов. Конечно там свои недогибы или перегибы и система не идеальна, а иногда приводит к бессмысленным забастовкам, но если что-то кардинально меняется — есть шанс выступить и добиться изменений. Не в России (вспомните налог на грузовички и результаты всех попыток), но Мэйлру и прочие издатели и локализаторы игр это не Государство, на них можно и нужно давить. Пока этого не будет — Вы будете хавать то, что вам дают. Я хз были ли до акции с гвоздичками подобные риаллайфовские флешмобы протестные, но мы пытались, пусть даже потом Гоха обосрала нашу акцию (в ходе общения с редакторами Гохи они прямым текстом заявили, что не хотят ссориться с издателями, так как им перестанут давать плюшки) и у кого-то акция считается провальной. Это не так, Мыло конечно улыбалось и делало вид, что мы фрики, но очканули в итоге они, арки отменили, девочек со стенда собирать гвоздики согнали.
avatar
На гохе написали, что игроки даже вышли с плакатами на реальные улицы бастовать. Вспоминаю как мы в своё время носили гвоздички на стенд АА на игромире
avatar
Ты слабо предоставляешь себе Альбион, если считаешь что очень богатый Буратино будет выходить в мир и когда-то его перестанут сливать из-за скуки. Не перестанут, так как тут в пвп-локах весь сервер твои враги, кроме пати, клана и союзников
avatar
Ну пока кроме буста фейма тут ничего не может повлиять на баланс между донаторами и простыми смертными. Разве что куклы, защищающие от дропа вещей или платные телепорты за Голду. Более того, здесь по концепции всякие куклы и телепорты не подходят. Как и сундучки штатные из других игр. Ну вытащишь ты из сундучка мега-маунта — такой уже есть в игре и так. Даже если не будет — тебя обуют и будут бегать пацаны с твоим мега-маунтом. Купишь ту кучу голды — а куда её тратить кроме как на прем и обмен на серебро некуда. И в хз что должны ввести разрабы, чтобы игроки схавали и не ушли
avatar
Есть у нас на работе железка и лицензия на 200к юзеров, запрашиваем расширение до 5кк юзеров, говорят нужно доплатить 180кк рублей (180 миллионов) и на той же железке можно будет работать с 5кк юзерами. То есть разработчик ни копейки не теряя получает из воздуха 180кк рублей. А техподдержка это отдельный продукт, так что гимор, связанный с увеличением юзеров не вкладывается в 180кк. И, более того, скорее всего эти деньги мы заплатим, так как с них можно получить куда бОльший доход. Но это проблемы низкой конкуренции в области разработчиков. Не хочешь — не бери.