А проводить акцию с гвоздичками на стенде Mail.ru это риск или нет? Кто-то вот думает, что нам теперь ключи на ЗБТ не дадут. Считал ли я тогда когда родилась идея для акции или после, что риски >0% и лучше отмолчаться? Нет конечно. Я сделал так, как посчитал правильным.
Конечно я не безбашенный и не буду лезть на рожон, но это не значит, что во всех своих действиях я должен прежде всего ставить главной идеей «Как бы ни было чего».
Линейщик, который убил другого это dvp, убил человека он случайно. После того как один задирался, а второй со сломанной рукой полез за него заступаться и после обычного удара в голову неудачно упал. В итоге один парень умер, а второй парень с Украины dvp (молодой отец и муж) сел на много лет в тюрьму. Но СМИ да, раздули ситуацию до «В результате разборок из-за линигдва было совершено убийство студента МИФИ». Там просто неудачный случай. А виновник торжества, который вспоминал на форумах о том, как он совокуплял родственников dvp не пострадал.
Хотя я не вижу причем здесь «грабить корованы» и «50% вероятность, что вам голову пробьют».
Я не могу судить вас или запрещать вам играть так, как вы хотите.
Но если я играю в «Грабеж корованов», то мне бы хотелось узнать как вы мне помешаете это делать? Минусом в карму? Злобными мыслями насчет моего воспитания в чате своей гильдии? Публичным топиком на оффоруме игры «Нипаиграть, убивають!!!1»?
Под «я» в предыдущем абзаце рассматривается тот человек, которого вы пытаетесь судить с точки зрения «ориентиров, отличных от ...». Не конкретно Джолька или кто-то еще. Думаете «грабителю корованов» есть дело до вашего морального осуждения его поступков? Ответ думаю риторический. Совсем другое дело, если я (как ГЛ клана) внесу его и его гильдию в КОС-лист и не дам ему житья.
Буду ли я вносить его в КОС-лист по моральным причинам? — нет конечно. Он туда попадет из-за того, что пересекся в интересах со мной или моим кланом. Напал на нас или украл что-то. Если же он нападет на вас и будет вас грабить нонстоп — пока вы мне не интересны — я это даже замечать не будут. Такова жизнь. «Честные поединки для романтиков и уверенных в себе гороев».
Я понимаю, сейчас в ответ вы начнете гневно минусовать комментарий, ведь вы такие суперморалисты, но я бы все-таки попросил понять сторону тех, кто стоит даже не на противоположном, скорее на соседнем берегу.
Никто не запрещает. Я немного о другом. Если брать с позиции абсолютной истины, я не могу осуждать кого-то по моральной части, так как неизвестно чья мораль ближе к абсолютной истине.
А так да, можно и на форуме нагадить и в подъезде «Света из 12-й квартиры — ходит в таверну к Гайворонскому» написать.
Но если я считаю, что каждый имеет право на собственные поступки, то как я могу иметь право его за это осуждать?
Да, за отсыл к «Дилеммам заключенного» спасибо, вообще «Теория игр» это то направление, которое непосредственно затрагивает тему заметки.
То, что в играх все существенно упрощено конечно очевидно. Кидала завтра сменит свой ник в игре и будет жить счастливо. Получивший войну (возможно приведшую к уничтожению даже) в проекте клан за необоснованную агрессию/воровство паков в новом проекте начнет все с картбланша зачастую.
Но мир все-равно тесен. Даже мир ММО. Игровое сообщество все-таки имеет зачатки саморегуляции.
Например, кидала скорее всего как-нить проявит себя и/или его сдадут свои же. Если он начнет с чистого листа, то потеряет репутацию. Никто не будет доверять неизвестному персонажу, например, дорогущий итем.
Что касается клана, то все еще куда как более саморегулируемо. Клан это история, если в этой истории были черные пятна — они аукнутся. и другие кланы, уже видавшие этот клан ранее, не преминут воспользоваться своими знаниями, чтобы описать его.
Репутация есть основа для саморегулирования в ММО (ну и в реале тоже). Основной плюс ММО в том, что это чисто информатизированная среда. А информация не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда. Если ты неадекватил или кинул кого 10 лет назад — найдутся люди со временем, чтобы тебя вывести на чистую воду. Земля круглая.
И плюют на репутацию только совсем уж безбашенные, ну либо просто глупцы.
Не понимаю я твоих претензий к назидательному тону. Возможно мы имеем разные понятия о назидательном тоне, либо я хреново формулирую свои мысли =)
Скажем так, я с огромным интересом смотрю за небольшими гильдиями семейного типа, которые играют в свою игру прямо посреди разборок крупных кланов с их срачами, постоянными войнами, красными никами и тд. Иногда мне жаль, что подобные кланы попадают в мясорубку и очень приятно, когда столкнувшись с таким паровозом они не сдаются, а наоборот дают отпор по мере сил и не теряют лицо.
Я не вижу смысла кого-то судить за что-то. Вернее даже не так, если это будет лично мне (как ГЛу клана) выгодно и выгодно моему клану — я создам миллиард тем про то, что какая-нить гильда гопники/кидалы/воры/ботоводы/радарщики/читеры и тд. Но так чтобы испытывать ненависть такую, что б «кушать не могу» — нет конечно.
Что касается «моралфагов», то у меня нет права кого-то реально осуждать за его поступки в игре, но есть возможность сделать по-своему и показать альтернативу.
Собственно об этом и заметка в целом. Что у каждого свои моральные предпочтения и свои желания. Каждый имеет право сделать так, как считает нужным и наиболее приятным/эффективным для него. Другие не могут его реально морально осудить, но могут наказать за его поступки. В той заметке про моральный выбор еще законодательную сторону рассматривают. Про правила игры и тд. Если человек читерит — сдаешь его админам. Но глупо попытаться отговорить его читерить и рассказывать, что это плохо и все дела.
Ну да, все-таки в виртуальные игры играют реальные игроки.
Нужно лишь понимать что эти миры похожи, а не одинаковые. Все-таки в виртуальных играх ты без проблем можешь отыгрывать роль одноногой проститутки-наркоманки, а в реальной жизни ни иметь ничего общего со своим персонажем. Иногда roleplay это просто roleplay
Да, описание ф2п Кореи правильное. Крупные кланы будут все иметь. Одиночки будут у них покупать или сосать лапу.
Но в отличие от арок, с корейской ф2п системой куда проще бороться в игре. Пережить то, что для прокачки крафта нужен месяц можно. А вот то, что для поддержания своих ферм и тд нужно платить реальные рубли — уже сложнее.
Хороший клан все-равно будет иметь преимущество над другими игроками, что с донатом на ОР, что без него. Уж лучше закон Джунглей, чем закон Арок.
Я поставил + к вашему каменту, но согласен только с содержательной частью, а не выводами.
Это role play game. Хочешь играть ганкером паков — играй. Если это отыгрыш такой, а не психическое отклонение — не вижу причин осуждать за подобное.
Немножко ясности внесу.
Если человек просто неадкватен и его злоба (не отыгрыш роли, а неадекватство и злоба) лезет в игре из всей щелей, то не думаю, что в реальности за чаром сидит «министр культуры». Он не роль отыгрывает, он просто по жизни идиот.
Если человек берет себе роль ганкера паков — думаю всем ясны его цели и смысл его промысла. Куда хуже, когда человек является натуральным кидалой. Лично для меня между кидалой и «честным» вором есть большая разница.
При этом никто не запрещает игрокам и гильдиям в качестве отыгрыша подобных воров наказывать любым способом (нет, я не про «вычислить по IP и набить морду»). ПК, тюрьма, внос в КоС-лист вора/его гильдии и тд.
Подобный моральный выбор есть не только в воровстве паков. Меня вот очень многие осуждают за стиль ведения войны с подлючением информационной составляющей (по-народному — с троллингом и срачами). Я вот щас прочитал пост и подумал и об информационной войне написать свою заметку.
Devina, иногда шутка это просто шутка. Даже если неудачная.
Нельзя оскорбить человека, человек может оскорбиться или нет. Я так понимаю никто здесь себя шлюхами не считает, так что и не нужно заморачиваться. Вы же не думаете, что он хотел оскорбить девушек?
Это не вам и не мне решать. Я сам с удовольствием бывает смотрю и +100500 и This is Хорошо. Нормальные абсолютно передачи.
Если же вы в интернетах смотрите только Википедию и полет Curiosity, а дома за чашкой английского чая читаете Times, то возможно просто есть люди, которые не столь заморочены.
Грибоедов как-то написал монолог Чацкого «а судьи кто..». Рекомендую обратиться к нему.
Спасибо за истину, я описал стандартный сниффер какой-нить la2on, тот работает именно так. WoW конечно наполнен API для написания аддонов. Судя по всему аддоны есть и в АА, во всяком случае об этом есть инфа в нашей вики: archeagewiki.ru/%D0%90%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD
Конечно я не безбашенный и не буду лезть на рожон, но это не значит, что во всех своих действиях я должен прежде всего ставить главной идеей «Как бы ни было чего».
Линейщик, который убил другого это dvp, убил человека он случайно. После того как один задирался, а второй со сломанной рукой полез за него заступаться и после обычного удара в голову неудачно упал. В итоге один парень умер, а второй парень с Украины dvp (молодой отец и муж) сел на много лет в тюрьму. Но СМИ да, раздули ситуацию до «В результате разборок из-за линигдва было совершено убийство студента МИФИ». Там просто неудачный случай. А виновник торжества, который вспоминал на форумах о том, как он совокуплял родственников dvp не пострадал.
Хотя я не вижу причем здесь «грабить корованы» и «50% вероятность, что вам голову пробьют».
Конечно вы сагрились на его трактовку игры. Но не думаю, что там было какое-то серьезное осуждение или посыл не играть в АА.
В данный момент кроме войн за паки в игре делать нечего. ЛорНик тоже от этого опечален судя по комментарию.
А вы сразу же про насилие в детстве и тд.
Я не могу судить вас или запрещать вам играть так, как вы хотите.
Но если я играю в «Грабеж корованов», то мне бы хотелось узнать как вы мне помешаете это делать? Минусом в карму? Злобными мыслями насчет моего воспитания в чате своей гильдии? Публичным топиком на оффоруме игры «Нипаиграть, убивають!!!1»?
Под «я» в предыдущем абзаце рассматривается тот человек, которого вы пытаетесь судить с точки зрения «ориентиров, отличных от ...». Не конкретно Джолька или кто-то еще. Думаете «грабителю корованов» есть дело до вашего морального осуждения его поступков? Ответ думаю риторический. Совсем другое дело, если я (как ГЛ клана) внесу его и его гильдию в КОС-лист и не дам ему житья.
Буду ли я вносить его в КОС-лист по моральным причинам? — нет конечно. Он туда попадет из-за того, что пересекся в интересах со мной или моим кланом. Напал на нас или украл что-то. Если же он нападет на вас и будет вас грабить нонстоп — пока вы мне не интересны — я это даже замечать не будут. Такова жизнь. «Честные поединки для романтиков и уверенных в себе гороев».
Я понимаю, сейчас в ответ вы начнете гневно минусовать комментарий, ведь вы такие суперморалисты, но я бы все-таки попросил понять сторону тех, кто стоит даже не на противоположном, скорее на соседнем берегу.
А так да, можно и на форуме нагадить и в подъезде «Света из 12-й квартиры — ходит в таверну к Гайворонскому» написать.
Но если я считаю, что каждый имеет право на собственные поступки, то как я могу иметь право его за это осуждать?
То, что в играх все существенно упрощено конечно очевидно. Кидала завтра сменит свой ник в игре и будет жить счастливо. Получивший войну (возможно приведшую к уничтожению даже) в проекте клан за необоснованную агрессию/воровство паков в новом проекте начнет все с картбланша зачастую.
Но мир все-равно тесен. Даже мир ММО. Игровое сообщество все-таки имеет зачатки саморегуляции.
Например, кидала скорее всего как-нить проявит себя и/или его сдадут свои же. Если он начнет с чистого листа, то потеряет репутацию. Никто не будет доверять неизвестному персонажу, например, дорогущий итем.
Что касается клана, то все еще куда как более саморегулируемо. Клан это история, если в этой истории были черные пятна — они аукнутся. и другие кланы, уже видавшие этот клан ранее, не преминут воспользоваться своими знаниями, чтобы описать его.
Репутация есть основа для саморегулирования в ММО (ну и в реале тоже). Основной плюс ММО в том, что это чисто информатизированная среда. А информация не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда. Если ты неадекватил или кинул кого 10 лет назад — найдутся люди со временем, чтобы тебя вывести на чистую воду. Земля круглая.
И плюют на репутацию только совсем уж безбашенные, ну либо просто глупцы.
Скажем так, я с огромным интересом смотрю за небольшими гильдиями семейного типа, которые играют в свою игру прямо посреди разборок крупных кланов с их срачами, постоянными войнами, красными никами и тд. Иногда мне жаль, что подобные кланы попадают в мясорубку и очень приятно, когда столкнувшись с таким паровозом они не сдаются, а наоборот дают отпор по мере сил и не теряют лицо.
Я не вижу смысла кого-то судить за что-то. Вернее даже не так, если это будет лично мне (как ГЛу клана) выгодно и выгодно моему клану — я создам миллиард тем про то, что какая-нить гильда гопники/кидалы/воры/ботоводы/радарщики/читеры и тд. Но так чтобы испытывать ненависть такую, что б «кушать не могу» — нет конечно.
Что касается «моралфагов», то у меня нет права кого-то реально осуждать за его поступки в игре, но есть возможность сделать по-своему и показать альтернативу.
Собственно об этом и заметка в целом. Что у каждого свои моральные предпочтения и свои желания. Каждый имеет право сделать так, как считает нужным и наиболее приятным/эффективным для него. Другие не могут его реально морально осудить, но могут наказать за его поступки. В той заметке про моральный выбор еще законодательную сторону рассматривают. Про правила игры и тд. Если человек читерит — сдаешь его админам. Но глупо попытаться отговорить его читерить и рассказывать, что это плохо и все дела.
Нужно лишь понимать что эти миры похожи, а не одинаковые. Все-таки в виртуальных играх ты без проблем можешь отыгрывать роль одноногой проститутки-наркоманки, а в реальной жизни ни иметь ничего общего со своим персонажем. Иногда roleplay это просто roleplay
Но в отличие от арок, с корейской ф2п системой куда проще бороться в игре. Пережить то, что для прокачки крафта нужен месяц можно. А вот то, что для поддержания своих ферм и тд нужно платить реальные рубли — уже сложнее.
Хороший клан все-равно будет иметь преимущество над другими игроками, что с донатом на ОР, что без него. Уж лучше закон Джунглей, чем закон Арок.
Я поставил + к вашему каменту, но согласен только с содержательной частью, а не выводами.
Немножко ясности внесу.
Если человек просто неадкватен и его злоба (не отыгрыш роли, а неадекватство и злоба) лезет в игре из всей щелей, то не думаю, что в реальности за чаром сидит «министр культуры». Он не роль отыгрывает, он просто по жизни идиот.
Если человек берет себе роль ганкера паков — думаю всем ясны его цели и смысл его промысла. Куда хуже, когда человек является натуральным кидалой. Лично для меня между кидалой и «честным» вором есть большая разница.
При этом никто не запрещает игрокам и гильдиям в качестве отыгрыша подобных воров наказывать любым способом (нет, я не про «вычислить по IP и набить морду»). ПК, тюрьма, внос в КоС-лист вора/его гильдии и тд.
Подобный моральный выбор есть не только в воровстве паков. Меня вот очень многие осуждают за стиль ведения войны с подлючением информационной составляющей (по-народному — с троллингом и срачами). Я вот щас прочитал пост и подумал и об информационной войне написать свою заметку.
Нельзя оскорбить человека, человек может оскорбиться или нет. Я так понимаю никто здесь себя шлюхами не считает, так что и не нужно заморачиваться. Вы же не думаете, что он хотел оскорбить девушек?
Если же вы в интернетах смотрите только Википедию и полет Curiosity, а дома за чашкой английского чая читаете Times, то возможно просто есть люди, которые не столь заморочены.
Грибоедов как-то написал монолог Чацкого «а судьи кто..». Рекомендую обратиться к нему.