Атрон, ты немного о другом. Фритуплей или п2п — не важно. За конкретный «товар» берут деньги. Ты не считаешь это товаром, но любой предмет или услуга, оплаченный деньгами или аналогом — это товар. Продавец по договору или публичной оферте продаёт этот товар — значит он должен быть обязан предоставлять его в надлежащем качестве. Представь что у тебя во дворе парк атракционов с бесплатным входом. У тебя может быть ежемесячный абонемент (п2п) или ты за каждый атракцион платишь разово (ф2п), а в остальное время просто гуляешь по лугам или катаешься на бесплатных качелях. Если вход бесплатный и качели бесплатные, но в тире, куда ты купил билет нет ружей — это мошенничество. И не важно платный ли вход в атракцион. Более того, тебя не могут выгнать с парка, без весомых оснований. А если выгнали (например, закрыли его на ремонт, а у тебя на руках билеты неиспользованные — тебе их должны возместить).
Что касается долговечности п2п — это не так. П2п также закрываются или переходят на ф2п. Если игра гуанамо и онлайн нулевой — никакой п2п ее не спасёт.
Да чего там «кто играет в игры — тот лох», заводы стоят, одни геймеры кругом. Любая сфера услуг воспринимается разными людьми по-разному и все весьма субъективно. Просто для остальных услуг/товаров так или иначе есть законы и обязательства. Если планшет самсунга или тачка, кхм, кривые — производители отзывают товар и возвращают деньги. Если тебе в кинотеатре прервут фильм на половине, так как сломался проектор, то тебе вернут бабки. Да, не все идеально, но более-менее. В игровой индустрии ответственность в плане законов весьма никакая. Начнут судить всяких 101хр и прочих — будут работать адекватно (не идеально — адекватно)
Наконец-то почти идеальная игра:
1. Платный и кривой нрд (если кто забыл, большинству игроков либо ничего не пришло, либо пришло по несколько наборов)
2. Кривой перевод (хотя замахнулись на озвучку даже, но в итоге фейл)
3. Жуткие лаги
4. Тотальное игнорирование жутких лагов (особенно доставляли стримы на тему «это лагает твитч, игра — летает)
5. Игнор предложений игроков не сувать по 10 апдейтов в один и не ставить апдейты пока игроки не наиграются с текущим.
6. Массовый отток гильдий (Инсейн давно закрыл представительство в одну из пятниц, так как в субботу должна была быть осада, которую перенесли).
7. Закрытие через полгода проекта, тьфу, „временное закрытие серверов не неустановленный срок для исправления игры“, ну вы поняли.
Это голословное обвинение, не имеющее ничего общего с мнением, которое я в качестве ИМХО высказал выше. С тобой мы уже давно выяснили, что ты слабо себе представляешь суть АО и малоопытен. Мне АО тоже первые тесты казался не таким, каким он стал. Возможно я не прав, я не боюсь ошибиться. Но у меня есть опыт игры и я могу от своего имени делать оценку, а не просто глорить за понравившуюся игруху.
Время нас рассудит. Мы уже поняли, что ты недавно в игре и пока слабо представляешь что она из себя представляет. Не забудь написать, как уходить из игры будешь, причины ухода и мы сравним их с кучей моих текстов на эту тему. Ну либо через 2-3 месяца с релиза (а ещё лучше через 2-3 месяца с даты официального релиза 17.07.17) распиши как играется тебе и чем интересным занимаешься, почитаю с удовольствием. А пока я больше склонен доверять себе.
Я и сейчас не понимаю вопроса. Если ты о том, что голду и прем можно купить за доллары, то скорее всего тебе придётся брать премиум на 2 персонажей (комфортно играть только 1 персонажем сложно), это 20-25 долларов в месяц. Сумма, которая не соответствует адекватному прайсу в сравнении с тем же WoW, если брать интересность геймплея. Я говорю только своё ИМХО и могу быть не прав, но мне кажется в АО слишком узкий участок геймплея для игрока-одиночки. Здесь не нужен твой сбор, если ты отстал от среднестатистического игрока, не нужен твой крафт, твои огороды и тд. Слишком игра заточена на соревнование изначально. Те, кто идут сюда за пве или неспешным качем во многом ошибаются. Поэтому нет понимания абуза игровых механик тем же Дэви Джонсом.
Просто почитайте про второе окно в EULA, оно разрешено (чтобы покупали новые и новые акки за 30 баксов+), но ты не имеешь права вторым окном помогать первому. Фактически одним персонажем ты должен играть, а второго поставить сажать морковку и собирать урожай на инстант-острове, а если ты ресы или деньги передашь после этого основе — нарушишь правила. И такого бреда в правилах немало. Разработчики непрофессиональны почти во всем.
Без премиума вообще нереально играть. Очки умений не восстанавливаются, нет х2 к дропу ресов и фейма (экспы), не восстанавливаются очки крафта. Дешёвую голду на старте скупят задроты, которые убегут вперёд к крутым данжам без конкуренции и с огромным дропом серебра. Те, кто стартует за 30 баксов получат данжи, в которых будет толпа конкурентов и пониженный дроп, пойти в высокотировые данжи в т3 не вариант — гопнут. За 30 баксов более-менее комфортно в гильдии играть, но соло игроку очень сложно.
Зависит от многих факторов. В принципе жить без 100 буксового акка можно, но ты не займёшь постройки в городе, а будешь жить на личном острове. Ты не увидишь т4 ресы (первую неделю-две и т3 ресы) очень долго. В данжах будут толпы и нормально пофармить ты не сможешь, крафт на ауке будет лежать по себестоимости. Основная проблема в отсутствии денег на покупку 2-го месяца према. Пока ты будешь выходить на уровень нормального Фарма серебра — цены не голду взлетят так, что ты весь день будет тупо фармить ресы и серебро. Это продлится месяц и по его итогам ты будешь в т4, максимум в т5 одет, когда сервер будет иметь т6 расходку. Тут уже как ты играть собираешься, но нужно учесть, что через 2 месяца онлайн упадёт раза в 2, а через пол-года сервер будет пустым (визуально).
Так другими словами и о другом говорил то же самое. Они бьют из пушки по воробьям, хотя есть куда бОльшие их фейлы. Они нахватали хайпа и продолжают его хватать. Этот пузырь лопнет. Как только люди прочухают то, что просыхали мы за эти годы. Но ты написал что я пиарю их.
А почему я должен давать ему просто так пруфы? Вон Атрон сойдёт за уважаемого мозговеда? Он вроде как указал, что в его понимании игра ориентируется во многом на EVE. Я не понимаю почему я должен доказывать свои слова человеку, который меня не уважает? Я и так разжевал как найти пруфы.
Ну да, типа того. Без пака за 100 баксов ты остаёшься первую неделю за бортом. Дальше не нафармив кучу серебра на покупку премиума — остаёшься снова за бортом. Поэтому я не сразу понял почему ты говорил о правильном подходе разрабов к бану за вторые окна.
Кроликов убивают на самых первых квестах. Нужна ж шкура квест сделать. Плюс часто мискликаешь пока бежишь по дороге (те, кто кликает, а не зажимает кнопку).
Вот по этим же причинам я ставил задачу клану играть не на результат, а на фан. Меня устраивало собираться вечерком на рейд или на гвг. Не вставать по расписанию и ночевать в игре, а просто делать чуть больше, чем обычные игроки и фаниться против чуть более сильных соперников. Играть в доминацию в АО глупо. Слишком огромные затраты. Напоминает мне вопрос профессора про график мощности от частоты вращения коленвала на экзамене по ДВС. Известно что на малых оборотах мощность «отрицательная», нужно затратить усилия для того, чтобы от холостого хода прийти к росту мощности. При этом на определённой частоте мощность переходит из растущего графика к практически параллельному оси Х. А что будет если повышать частоту выше и выше?
В итоге график упадёт к ноль, так как затраты на увеличение частоты будут сводить на ноль получаемую мощность. Также и в Альбионе. На средних оборотах у тебя каждый день прогресс. Но если ты собираешься быть в топе, тебя хватит на месяц-два и ты начнёшь затрачивать слишком много усилий для развития даже в том же темпе. АО не про топ-гильдии.
К чему это? У меня в Альбионе была обычная пвп-ориентированная гильдия-середнячок. Мы играли вообще не лоу-оборотах в сравнении с теми, кто играет в «первой лиге». Есть нормальные принципы честной игры (я, например, не юзал читы и не багоюзил никогда, не продавал игровые ценности), в том же ру-Айоне Инсейн был «топчиком» без всей этой хрени. Блин, ЗБТ2 до текущего Галахада был заселён зумхакерами более чем полностью. Но мы играли все равно без этой фигни. А в итоге я в перманенте за мифическую модификацию клиента.
А почему вы считаете, что я не могу играть в ММО так, как мне нравится (в плане «писькомерства»)? Если вам не нравится ММО, играйте в одиночные или корпоративные игры. Сама суть ММО в соревновании (для меня). Я ж не унижаю вас фразами типа «топчик», почему вы незнакомых людей под свою гребенку причёсываете?
Да, но выдавать нерецидивисту за второе окно перманент на тесте — это какой-то садизм. Тебе не кажется? Я не отрицаю что аккшаринг и второе окно это нарушение. Меня раздражает подход к решению проблем с этим. Когда у игры было 1000 игроков, на мои деньги разрабы ходили кушать N раз в день. Я был инвестором, как и другие. В итоге часть людей не дождались релиза сами, часть из-за банов. Я не сторонник аккшаринга и вторых окон. До Альбиона я свой акк даже после ухода из проекта не оставлял. А насчёт второго окна — в 99% случаев у меня всего 1 персонаж в игре. Тупо не хватает времени на твинков на 1 акке. 2 активных персонажа у меня до АО было в ГВ2. Больше и не припомню. Технически было 2 акка в ПВ, там просто нубочар Глава академки. В Альбионе же без кучи акков, «замсень» и вторых окон ты всегда был за бортом. А теперь раз и сразу же решение проблемы с головной болью методом гильотины. Это бред.
Ну так я до авторства текста переписывался по поводу своего бана также. Без соплей на публику, правда. Все что вам нужно знать про разрабов: когда игру никто не знал, они раздавали доступ на пред-пред-пред-альфатест стримерам с регулярным числом вьюверов от 500 человек. Это те ещё «жопошники» и не удивлюсь что введут платные разбаны в своё время.
Они ищут эти пути уже сто лет. Но игра как требовала для игры гильдией аккшаринг и вторые окна, так и требует. Ты часто меня обвиняешь в чем-то, до Альбиона я не юзал вторые окна и не давал свой аккаунт никому. Получение преимуществ за счёт купленного аккаунта — это жесть. Пусть банят тех, кто не ходит на работу и задротит 24/7. Ещё раз — эти изменения правил всегда были формальными, а теперь за то, что делали все (шаринг и вторые окна юзали абсолютно все в своё время, ну кто играл в более-менее крупной гильдии) — выдают на тесте сразу перманент. Нормально было бы сначала предупредить, что на релизе за это будет перманент (что само по себе идиотизм, но это имхо), а пока выдать профилактический блок на недельку. Пока я считаю разрабов Альбиона неадекватными кидалами.
Да, один из разрабов — бывший геймдизайнер EVE. Ну а гуглить пруфы я не буду, лень, просто поверь, ещё до того как взяли экс-EVEшинка, игру это ли сделать похожей на EVE, перенеся космос в средневековье и ускорив процесс до уровня современных ММО. Безусловно EVE одна из вдохновлявших Альбион игр. Вторая — UO. Можешь просто погуглить сам. Открой Гугл и вбей в поиск «eve site:albiononline.com», отфильтруй всякие посты гильдий про то, что они пришли из EVE и почитай посты от админов.
Что касается долговечности п2п — это не так. П2п также закрываются или переходят на ф2п. Если игра гуанамо и онлайн нулевой — никакой п2п ее не спасёт.
1. Платный и кривой нрд (если кто забыл, большинству игроков либо ничего не пришло, либо пришло по несколько наборов)
2. Кривой перевод (хотя замахнулись на озвучку даже, но в итоге фейл)
3. Жуткие лаги
4. Тотальное игнорирование жутких лагов (особенно доставляли стримы на тему «это лагает твитч, игра — летает)
5. Игнор предложений игроков не сувать по 10 апдейтов в один и не ставить апдейты пока игроки не наиграются с текущим.
6. Массовый отток гильдий (Инсейн давно закрыл представительство в одну из пятниц, так как в субботу должна была быть осада, которую перенесли).
7. Закрытие через полгода проекта, тьфу, „временное закрытие серверов не неустановленный срок для исправления игры“, ну вы поняли.
Просто почитайте про второе окно в EULA, оно разрешено (чтобы покупали новые и новые акки за 30 баксов+), но ты не имеешь права вторым окном помогать первому. Фактически одним персонажем ты должен играть, а второго поставить сажать морковку и собирать урожай на инстант-острове, а если ты ресы или деньги передашь после этого основе — нарушишь правила. И такого бреда в правилах немало. Разработчики непрофессиональны почти во всем.
В итоге график упадёт к ноль, так как затраты на увеличение частоты будут сводить на ноль получаемую мощность. Также и в Альбионе. На средних оборотах у тебя каждый день прогресс. Но если ты собираешься быть в топе, тебя хватит на месяц-два и ты начнёшь затрачивать слишком много усилий для развития даже в том же темпе. АО не про топ-гильдии.