avatar
В идеале да. Но я к тому, что первый блин часто бывает комом. Я точно уверен, что вина 101хр в реализации Блесс очевидна, но также понимаю и почему все так плохо было. Тем не менее, нужно было сделать выводы, а их не сделали.
avatar
Я вроде это и написал ;). Я Икарус глядел ради интереса, играть в него в моем клане не хочет никто.
avatar
Да, согласен с тобой. Но для 101хр была красивая картинка и проблемы с внутренностями не могли быть очевидны до запуска. Вина перед игроками Блесс есть у них, но причины более-менее понятны. Причины повторять фейл с дюпом и перекраивать игру в пэйтувин не было.
avatar
Если игра рекламирует пвп и я иду в неё ради пвп, то о каких возможностях и правах речь? О моем праве участвовать в пвп? Не нужно сводит виртуальное пвп (убийства игроков в данном случае, хотя я согласен с мнением выше про то, что пвп это не только убийства) к убийствам и насилию в реале. Я вот фехтованием занимался и для меня пвп в ммо это прежде всего спарринг, а не убийство людей. Если я считаю, что мое поведение похоже на геноцид нубов, то испытываю дискомфорт. Пвп с равным соперником всегда интереснее. Ещё интереснее с тем, кто чуть сильнее. Нужно это разделять, а то так шахматистов можно серийными убийцами назвать ;)
avatar
Интересно кто ж это второй (вернее первый), кто проголосовал как я?;)
avatar
Игроки приходят играть. Им официально дают возможность зарабатывать. Это подменяет главную концепцию игр — играть в игры ради удовольствия. Связь не прямая, но она есть.
avatar
Я все прекрасно знаю. Речь не совсем о том. Я против того, что разрабы/издатель инициирует заработок игроков на игре. Я против продажи игровых ценностей игроками за реал (под «против» я подразумеваю лично для себя и для моего клана, другим эти принципы не навязываю). Подобные реферальные системы, имхо, ведут к не самой лучшей тенденции. Но важнее первый пункт моего поста.
avatar
Спам ссылками и контент не то же самое. Я не против реферальной системы. Я против явного канала заработка от разрабов.
avatar
Кого я там рекламировал? Чела, ник которого я особо и не вспомню? Мне скидывают инфу про баны, я пишу об этом. Никого рекламировать я не собираюсь, более того, презираю его за прогиб под разрабов из-за идиотского и необоснованного бана.

Если же говорить о заработке на самом ютубе (ну или на Вики по АА) — это не игра, это труд, который должен оплачиваться, если он достоин оплаты.
avatar
Ну да, это не сетевой маркетинг и не пирамида. Вернее — это одноэтажная пирамида, но не пирамида. Это типа агентского вознаграждения. Ну как в страховании и тд.

Ну а если серьёзно, то при прочтении инфы подобной Альбион научил меня делать такие выводы:
1. Разрабы перекладывают на игроков рекламу проекта. Это говорит о том, что они не имеют рекламного отдела и опыта в этом. Я такому процессу не рад. Ибо потом окажется, что у них нет юристов, саппорта, нормальных админов и тд и тп. Я конечно всеми руками за новичков рынка, за борьбу с закостенелыми корпорациями и тд, но есть отработанные схемы работы и не просто так у компаний есть отделы маркетинга и тд. Нормальная практика начинать с нуля, но идти по проторённой дорожке. Изобретатели велосипедов зачастую делают велосипед без важных элементов. То руль не предусмотрели, то для колёс места не осталось.

2. На игре должны зарабатывать разрабы и издатели. Игроки должны играть. Я против заработка в игре.
avatar
If it looks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, then it probably is a duck.
avatar
Пора создавать Insane в этой замечательной игре!
avatar
А я не говорил, что не прикольно. Просто подозрительно.
avatar
Ну мне кажется эта история про золушку слишком уж красивой сказкой. Из «рекламных войн» по мне самая крутая была про автомобили: www.drive2.ru/b/288230376151798776/
avatar
Смахивает конечно не МММ по своей концепции. В целом не могу однозначно оценить моё отношение к этому. С одной стороны я не против рефералок (в Альбионе я немало так людей заинвайтил), с другой — против заработка на играх игроками. В приличном обществе принято предупреждать что ссылка реферальная и владелец ссылки получит преференции (а часто и перешедший по ссылке).
avatar
Может я зануда, но по мне это с огромной вероятностью подстава маркетологов. Очень странно, что человек, который в итоге стримы на твитче делает, не в состоянии был бы сам выбрать игру, в которую будет играть, а для выбора обратился к официальным аккаунтам двух игр в твиттере. Слишком неправдоподобно. Я себе слабо представляю ситуацию, когда условный игрок в твиттере спрашивает куда ему пойти в блесс или ревелейшн, указывая в сообщении какие-нибудь @mailrugames и @101xp или типа того. Плюс очень сомневаюсь что в 2017 году кто-то из игроков ничего не слышал про WoW. Так что это все маркетологи, имхо.
avatar
Ну фришшард и офсервер разные вещи. Нужно держать штат юристов, саппорта, пиарщиков, менеджеров, платить за аренду офиса, лицензию на право издательства игры и тд и тп. Это если не касаться технического оснащения (серверов, каналов связи и тд).
avatar
Причём здесь ключевой вопрос? Я разве лично требую у 101хр мне что-то дать? Альбионщики кинули меня на 320 баксов и я не могу подать на них в суд. Я купил аккаунты и не могу ими пользоваться. Без доказательств моего нарушения (то, что я признался в аккшаринга через неделю после бана — не в счёт). Они не обязаны вообще мне ничем. В любой игре игровой персонаж принадлежит владельцам сервера, хотя это продаваемый ими товар (если речь идёт о покупке), в ф2п сложнее, но там тоже товар (премиум, например). Я с этим не согласен кардинально. Потому как админы ничем не ограничены и могут закрыть сервер без какой либо ответственности. Это все равно что я куплю батон хлеба и продавец придёт и заберёт его назад, раз я его не съел, а поделился с другом. Такая же тема и с DRM и прочими играми и музыкой в Стиме и на CD (скопировать музыку с CD на айпод может быть запрещено). Ты что против действия админов сервера согласно законов?
avatar
Ты точно прочитал что я написал? Я не называю лол ММО. Для ммо я предпочитаю п2п. Там чёрным по белому написано. Я говорю о том, что с точки зрения бизнеса компаниям выгодно ф2п. Пока мы (игроки) не проголосуем за это ногами/рублём. Я стараюсь голосовать рублём и ногами. В Блессе я потратил аж 0 рублей и 0 копеек. И получил новых людей в сообщество. Сколько потратили они — к ним вопрос. Мне хватает примером с п2п Альбионом, где меня кинули с релизом неоднократно и в итоге забанили без доказательств каких-либо. Нормальный плюс п2п, чо.
avatar
С чего ты взял, что я против п2п? Или то, что я за ф2п?

Ты неверно истолковываешь мой пост про то, что будь я на месте продакт-менеджера, то делал бы ф2п, так как он доступнее и проще в плане монетизации. Из этого ты сделал неправильные выводы. Так как:
1. Мне нравится п2п для игры, в которой я хочу провести много времени. Фритуплей мне нравится для однодневок (всякие мобильные игрушки). ММО я бы хотел именно п2п (не б2п, а п2п, чтобы разработчики каждый месяц развивали игру).
2. Задача менеджера — заработать. Если он не может издать продукт конкурентоспособный в п2п, то вариантов тупо других нет. Это здравый смысл бизнеса, а не героев-мечтателей.
3. Я Герой-мечтатель и хочу, чтобы все игры идеально издавались и был нормальный геймплей за ежемесячную оплату если это ММО. Поэтому я не продакт-менеджер, да и вообще человек, далёкий от бизнеса (я уважаю бизнесменов как класс, но это не для моих убеждений).
4. Есть фритуплей абсолютно нормальный. LoL тот же. У меня на руофе чар с донатом и на весте аналогичный без копейки затраченной. Так что ф2п не абсолютное зло, но для ММО я хочу подписку за 300-500 рублей в месяц (ценник должен быть доступным многим, поэтому тут не 15-20
Баксов). Но игра должна соответствовать этому прайсу.