Разработчики АО продолжают «удивлять». За то, что на платном тесте популярный стример Dave Jones использовал второе окно — он получил пожизненный бан.
Помимо этого забанена вся верхушка одной из крупнейших зарубежных гильдий Envy за акк-шаринг.
В игре снова появились читы (спидхак уже гуляет по Youtube), но разработчики борются в очередной раз с теми, кто уже много лет терпит переносы релиза на неопределенные сроки, выдавая пожизненные баны от балды. Да, Джонс прогнулся, и его «видео-обращение» содержит столько извинений, что смотреть даже странно. Зато бан сменили на «до релиза».
Еще раз — за второе окно, без предварительных банов, человеку выдали пожизненный бан на тесте игры, платном тесте платной игры. В игре нет баланса, нет хай-лвл контента, нет движухи через 3-5 месяцев после старта, а разработчики банят пожизненно всех подряд без разбора за акк-шаринг (при этом, это не релиз и акки все купленные) и второе окно. Ну оступился человек, дал акк другому или использовал два окна — выдай предупреждение устное. Мало устного — выдай неделю блокировки. Мало недели — выдай месяц. Мало месяца — выдай до релиза. Нет, сразу же «пристрелить» нарушителя. Создается ощущение, что в Sandbox Interactive взяли «ботхантера» важного, и он с его «командой» отрабатывает «палки» по аналогии с «органами правопорядка». Ведь всегда проще забанить за акк-шаринг (хотя как это доказать, не знаю), вместо того, чтобы бороться с реальными читерами.
Я Dave Jones'а не знаю (он в Нильфгаардах), как и Envy (с которыми мы активно воевали на прошлых тестах), поэтому я не «топлю» за друзей-знакомых, просто мне кажется, это уже клиника. Разработчики поймали «хайп» и «много денег» и теперь изображают бурную деятельность, плюя на тех, кто помогал им с финансированием все эти годы, кто рекламировал их игру, кто слал кучу отчетов по тестами и так далее. Да, если подходить формально — все мы (и я в том числе, за акк-шаринг) нарушили правила, но выдавать за это пожизненные баны и после слез и обещаний менять пожизненный на бан до релиза — это *вставить нужное слово* (не матерное, просто не смог найти подходящего).
59 комментариев
Ты же понимаешь, что сейчас впервые серьезно рекламируешь эту игру, да? :)
В игре снова читерят, не так палевно как раньше, ну ставят спидхак на +15-20%, чтобы не палиться, но читы есть. А разрабы воюют с ветряными мельницами. Если человек купил 2 акка — ИМХО, он может играть хоть в 10 окон. А размытые определения «не получать преимущество» — это примерно как оскорбление чувств верующих в РФ. Серьезно, у АО проблем миллион, акк-шаринг и вторые окна это не самое важное, но куда «красивее» для пиара банить массово и делать вид, что ты такая крутая контора. Но на деле «король — голый» и каждый, кто поиграет пару месяцев активно — поймет это. Если ты считаешь, что это пиар — ну так играй в Альбион, я ж про него столько пишу, ты столько читаешь. Играй! Хотя, если мне не изменяет память, ты сам еще некоторое время назад заявлял, что у такой «песочницы» нет будущего из-за непонимания разрабами сути геймплея. Да, я знаю, ты сейчас скажешь, что именно в такой формулировке не говорил. Но вот скажи честно, ты сам веришь, что разрабы сделают из АО проект, который будет тебе интересен. Они ж ведь на EVE ориентируются, а ты ее вроде как уважаешь. Кто бы подсказал есть ли баны в EVE за второе окно. Ну или в ла2 каком-нибудь.
Да, немного о любителях хардкора и популярных стримерах. Можно же запустить видео и все же послушать автора. Ты много раз написал «просто за второе окно», но ни разу не написал то, что сказал популярный стример. А он сообщает, что вторым окном выставил скаута для того, чтобы контролировать появление у входа в данж врагов, которые могли бы поубивать и полутать популярного стримера с друзьями. То есть полностью ломал механику данжа, сложность которого проектировалась из расчета возможного PvP, а награды — из расчета потенциального риска потерять все.
Вот это абсолютно грубое и очевидное нарушение правил вскрывает сразу два интересных момента. Во-первых, очевидно, что вот такие люди в «хардкорную игру» идут не ради хардкора для себя, а ради хардкора «для того парня». Который «глаз» на входе не поставит. Лох. Правила он соблюдает. Во-вторых, вся аудитория популярного стримера за этим наблюдала, пока его не забанили, и считала его тактику само собой разумеющейся. Что говорит и о аудитории, и о популярности, и о нынешних представлениях о приличиях у «игроков», простиктулху.
Мое уважение к разработчикам/издателям EVE/LA2 выросло бы не менее чем в два раза, если бы они банили за вторые окна. Но у них пороху на то, чтобы следить за соблюдением этих естественных для MMO правил попросту не хватает. И я это критиковал, сколько себя помню. Зато пороху на то, чтобы рекламировать себя, как хардкорный проект, вполне хватает. Вот сейчас была шикарная демонстрация всей этой «хардкорности». Просто шикарная.
Считаешь ли ты Альбион серьезным проектом?
Считаешь ли ты разрабов Альбиона способными создать нормальный и интересный для тебя геймплей?
Не думаешь ли ты, что у них слишком мало опыта и слишком много идей, чтобы реализовать все нормально?
Купил бы ты игру, зная, что разработчики будут делать 4 года платных тестов?
В данный момент — нет.
Да. Это право я оставляю за любым человеком.
На первый вопрос ответ — нет, не думаю, что у них мало опыта. Не а опыте тут дело.
На второй вопрос мой ответ — нет, я не считаю, что у них много идей. Наоборот — считаю, что идей недостаточно. Особенно фундаментальных, на уровне манифеста. Но то, что они не боятся переделывать свою механику — чуть ли не единственный их плюс. До сообщений о бескромпромиссном отношении к читерам, во всяком случае. Теперь два плюса.
При всем желании, я бы не смог купить игру Albion Online. Потому что ни разу в истории проекта она не продавалась. Продавалось получение преимущества в виде доступа на несколько дней раньше других, продавались бычки, скакуны и запасы золота. Продавалось избавление от трудностей в виде премиума. И все это вы получили. А игра ни разу не продавалась.
Я в такое не «играю». Что есть, то есть.
Единственное с чем не согласен — приравнивание аккшаринга и вторых окон к читерству. Видимо ты не это имел ввиду, но звучит так. Да и борьбы с читерами тупо нет. Читеры есть, банятся единицы и уж точно не самые отъявленные читерюги.
а правил, логики игры. Будь то скорость, нехарактерная для персонажа, удаление тумана войны или второе окно вместо напарника. Могу повторно объяснить суть чита:
Второе окно ломало механику данжа, сложность которого проектировалась из расчета возможного PvP, а награды — из расчета потенциального риска потерять все. Второе окно этот риск почти полностью исключало.
Обрати внимание на то, что если бы в качестве разведчика был второй живой человек, а не второе окно, никакого чита не было бы.
Все разработчики, включая авторов CCP, прекрасно знают, к чему это ведет:
Вот только говоря «А», они не говорят «Б» — использование в качестве второго окна оплаченного аккаунта, по сути, такой же эксплойт с долгосрочными последствиями, которые мы выслушивали на своей практике всю свою историю игры в EVE — принципиальный отказ от альтов и уж тем более от вторых окон приводил именно к тому, о чем говорит Энди — нас считали идиотами. В лучшем случае — чудаками. Если мы говорили, что у нас на цинопостановку пробираются живые пилоты, все крутили пальцем у виска. Если мы говорили, что у нас живой скаут в системе, все крутили пальцем у виска. Но мы знали, что иначе играть не хотим. Потому что это нарушение основ игры. Нарушение, на которое CCP закрывало глаза, потому что приятно же, когда тебе оплачивают две учетки вместо одной.
На мой взгляд, это очень эффективная политика. И, опять же, это доказано на примере EVE Online. CCP признались, что борьба с ботами стала существенно эффективнее после того, как компания отказалась от практики предупреждений и мягких банов, перейдя сразу к жестким мерам. После этого рисковать своими учетками стало существенно меньше людей. Если нужны доказательства, я попробую найти девблог с показательными графиками на эту тему.
Давай не будем себя обманывать. Не был ты инвестором. Ты был покупателем конкретных услуг. И все они, насколько я понимаю, выполнены. То, что на фоне этих услуг были обещания скорого выхода — вопрос глубоко второстепенный. Если бы ты хотел именно выхода, ты бы его дождался. Вот честно, давай не смешивать понятие «инвестор» и «нетерпеливый игрок».
Это потому что ты победу поставил выше собственных принципов. И вот результат — ты жалуешься на то, что тебя заставили.
Рядовых нарушителей можно колоннами под конвоем отправлять в бан и писать об этом у себя в блогах. И об этом узнают немногие.
Но еще можно поставить заслуженный бан стримеру прямо во время его стрима, прямо по факту нарушения правил игр. И тогда об этом узнают многие, даже за пределами проекта. А если так же расправиться еще с несколькими стримерами-жуликами…
Думаю, Ави именно это имел в виду.
В тех же Mortal Online и Life is Feudal гораздо больше от ультимы. От EVE там берут некие принципы, вроде общего устройства мира, но практически все механики очень сильно разнятся.
А в команде LoL примерно десять бывших разработчиков EVE, включая бывшего главного геймдизайнера EVE Online. Это, безусловно, означает, что LoL примерно в десять раз больше клон EVE, чем Albion. ;)
«Пойди поищи» — это вообще не доказательство. Могу только устало повторить, что бремя доказательства лежит на утверждающем.
Albion Online действительно по своей игровой структуре во многом повторяет EVE. Но, в основном, это касается ключевых ошибок. Которые были простительны десять лет назад, а сейчас в EVE компенсируются огромным разнообразием механик, глобальностью происходящего и просто статусом. Для небольшого молодого проекта повторение этих ошибок так же смертельно, как и для других выскочек, нажимавших в свое время на хардкорность — Darkfall, Mortal Online.
Я не уверен, что разработчики говорили это открыто, но я могу доказать, что между Albion Online и EVE Online много общего:
— Изменение условий обеспечения безопасности от стартовой точки игрового мира к конечной, где в самом конце находятся наиболее ценные ресурсы при полном отсутствии последствий для нападающих. По странному недоразумению это считается схемой «риск против награды», что ни разу не ведет к риску, а просто ставит на верхушке пирамиды самых беспринципных, готовых палить вторым окном врагов, убивать на всякий случай все, что движется, расставляя в безопасных тупичках своих ботов или другими методами получать эксклюзивный и вполне безопасный доступ к самым ценным ресурсам.
— Тупиковая игровая схема «Целью является контроль ресурсов, которые нужны для того, чтобы лучше контролировать ресурсы».
В итоге график упадёт к ноль, так как затраты на увеличение частоты будут сводить на ноль получаемую мощность. Также и в Альбионе. На средних оборотах у тебя каждый день прогресс. Но если ты собираешься быть в топе, тебя хватит на месяц-два и ты начнёшь затрачивать слишком много усилий для развития даже в том же темпе. АО не про топ-гильдии.
Вам лень гуглить пруфы для собственного утверждения? А нам тем более лень. И нежелание (в который раз) это делать фактически превращает вас в балабола. «Сказал просто чтобы сказать. Не прокатило? Ну и ладно.».
Вы не уважаете нас и наши правила — мы не уважаем вас и ваше мнение.
Человек не ноет, а сразу говорит, что виноват сам. И просит прощение у своей аудитории. Разработчиков не обвиняет, он с ними списался объяснил ситуацию и на релизе его разбанят.
Согласитесь это более адекватная позиция чем у автора текста?
И да. Не надо подменять факты (как всегда впрочем), тебя забанили не за шаринг, а за модифицированный клиент у того, кто заходил твоим мейн аккаунтом.
— Подсудимый, что можете сказать в своё оправдание?
— Если не воровать, мне не на что жить
— Работать не пробовали?
— …
Ничего игра не требует, это ваше желание быть «топчиком» и срезать углы везде где только можно требует от вас чего то там. Возможно акк-шаринг, возможно ботоводство, возможно хаки и читы.
Глупый довод «топчика», который видимо видит одно писькомерье и гоночки за эфемерное счастье и фанчик. )))))
Так ты играешь так как тебе нравится, или игра тебя заставляет что то делать не то?) пора бы определиться.
это просто глупое правило — либо играй в 1 акк, либо пусть какой-нибудь человек из гильдии тратит свое время на просмотр двери.
Это командная игра: не всем достаётся одинаковый фан, но у всех есть своя роль в команде.
п с Так как у меня на Insane бан выложу сылку пвп матча гв2 здесь. Просто матч классный получился. Там адская команда. Кому не интересен гв2 можете не смотреть.
youtu.be/w2sfushN0CI
А то можно популярность ммозговеда опускать. Горячий чай где люди те же. Чем то напоминает монополию.
Ммо ФАС жаль нету.
Ну, да. В этом же и смысл. Почему вы считаете, что люди, которые формируют основную ценность этого ресурса (а, собственно, только они и могут, и только сообща, и только если вы напишете много комментариев, которые им не понравятся), должны терпеть «неугодных»? :)
Как и многие до вас, вы по какой-то не очень понятной мне пока причине присваиваете себе безусловную ценность, как собеседника. Будь я вашим папой, или даже мамой, я бы согласился с вами. В конце концов, я бы нес ответственность за ваше появление на свет. Но я не ваш папа.
Любая единица онлайна, что на ММОзговеде, что в MMO, потенциально несет в себе встречу с кем-то интересным. Но дальше все зависит от вас. В этом, кстати, основное заблуждение сторонников фритуплей-MMO. Им кажется, что если нагнать в игру как можно больше людей, которые бы, попроси у них денег за доступ, убежали бы как ошпаренные, игра вдруг расцветет. С чего бы? Если этим людям кажется, что это они делают одолжение просто фактом своего присутствия. Ничего хорошего я ни в таком сообществе, ни в такой массовости не вижу. :)
Что касается местонахождения кампании. Примеры соседей показывают, что даже в случае нахождения бизнеса вне юрисдикции государству имеет широкий арсенал средств, начиная блокировками исключительно на территории государства и заканчивая разделегированием домена с установкой заглушки. Не говоря уже о таких банальных вещах, как запрет принимать отправлять платежи у граждан в пользу определённых структур.
А на счет бана без предупреждения — думаю, если в ЕУЛЕ написано, что забанят, то это и есть предупреждение.