1. Ну и что? Мне все равно, какие у других здания, на сколько это все индивидуально и вообще. Дом это не про индивидуальность, а про безопасность и место уединения, возможно с супер-своими людьми. Теми, которых любишь.
2. Этого никто не знает. Да и дом, опять же, это не про вечность. В США переезжать с места на места в норме вещей, но институт дома никуда не делся. Потому что он не про вечность.
3. Дело восприятия. Имение может быть заполнено прислугой, которая может находиться везде. И отношение к ней соответствующее. То есть, можно человечно к ней относиться, но она не мешает этим людям жить в своем доме как им вздумается.
В общем и целом я с Шкурником согласен. Гарнизон в ВОВ самое близкое для меня место в контексте дома. Атрон тут сказал, что для кого-то это может быть и логофф. Так что это такая эфемерная субстанция, которая для каждого совершенно своя.
Что касается полей боя, то там все было очень плохо даже после введения сбора в рамках всей боевой группы. Особенно в некоторых диапазонах уровней.
Сейчас положение спасают… или «спасают»… боты. Та-дам. Без них — особенно не в прайм-тайм — группы собирались бы часами. Да и с ботами, которых процентов 70, если не больше, иногда приходилось по часу ждать. Я даже не знаю с чем это связано. Вроде игроков куча, а никто не играет.:)
Сам механизм снятия дебаффа при помощи другого игрока никаких возражений не вызывает.
Так и это можно рассматривать, как принудительную социализацию. Почему здесь не возникает отторжения? Потому что альтом можно снять? И мобов, требующих группового подхода, тоже можно рассматривать, как принудительную социализацию.
Не научился пока читать мысли и не знаю о предпочтениях. Ясно одно: механика эта была фундаментальная. Она влияла на ПВП, на ПВЕ, делала SWG такой, какой ее полюбили, и о которой теперь вздыхают. Без фундамента здание не стоит и убирать такой фундамент из-под построенного здания равнозначно концу. Это как убрать хайсеки из EVE, о чем постоянно ноют на форумах и в чатах («краб должен страдать»). Убери и EVE не станет. Крайности они такие.
Зачем к этому прикручивать принуждение в виде дебаффов и тп?
Это базовые правила игры. Если хочешь руками заносить мяч в ворота, то идешь играть в регби, а в футболе будешь работать ногами. Набор ограничений и наград делает игру игрой под определенный тип игроков. В TimeZero в больничке занимался примерно тем же и никогда не задумывался, как было бы замечательно, если бы не было таймера перехода между локациями и времени восстановления. Вам была бы интересна система с 9-ю кругами ада, а я бы на первом круге бы плюнул и ушел из игры, так как мне не нужен постоянный экшн в игре. Я именно по-этому играю в размеренный EVE сейчас и забросил яркий GW2, в котором постоянно что-то происходит и постоянно нужно куда-то бежать и что-то делать. В таких играх игрок сам себе наказание придумывает. Так как каждая минута бездействия — это потеря. И вот бежишь, бежишь, бежишь и конца не видишь. Очень утомляет. А заняться-то особо и нечем. И общения нет, и взаимодействия. Потому что как только ты встанешь — игра остановится и ты перестанешь получать награду.
А в чем проблема собственно? Против? Не играешь. Играешь в то, что нравится. Все кто здесь спорят с вами лишены таких миров в данный момент. У вас же есть огромный выбор. Есть большое количество игроков, которым нравилась такая система. То что в SWG не все работало — это дело наживное. Просто нужно было развивать игру в своем направлении с верой в то, что делаешь. В заметке же написано, что разработчики не просто так все это вводили. У них были идеи и планы. А потом бац: набежал ВОВ и напугал издателя. Вообще, по решениям SOE можно заводить тетрадку с заметками «Как не нужно делать». Про заслуженную непригодность в контексте провалов компании с играми самых разных форматов забавно выглядит. Тут скорее наоборот. Люди совершенно не понимали, за что любили эту игру и что требовало доработки. Вайнят же всегда, везде и по каждому удобному случаю, не понимая на деле к чему изменения могут привести.
Да, я знаю. Есть умельцы и об индус разбиться. Чтобы понять что там выйдет нужно пробовать и ошибаться.
И понять не могу с чего бы игрок специализирующийся на мед и лардж формате не будет смотреть на эсминец?
А зачем ему эсминцы, если он летает на крейсерах или линкорах? Если ты летал и специализировался на мелких кораблях, то у тебя уже есть специализации на весь фит для эсминца. А вкачать Т3, даже если у тебя эсминцы в 3, дело двух недель максимум. Если же ты летал на том же крузаке, то да. Там месяц будешь только на пушки СП набирать. Только зачем это надо, если ты все время летал на других форматах? Это же те же фриги: огромная скорость, большой сканрез, маленькая сигнатура. Вдобавок вариативность за счет того, что трансформер. Так вот основной вопрос: какой смысл его качать, если не специализируешься на фригах?
Ну, это геймплей для социальщиков. Их много, а геймплея для них практически нету. А артисты в SWG, на сколько я понял, были именно классом для таких вот социальщиков, которым важно быть полезными и общаться с людьми. Грамотно вшитое в игру оно не особо раздражает другие типы игроков (сужу по TimeZero) и дает таким людям интересное времяпрепровождение в игре. А чем заниматься в это время: читать книжку, мыть посуду или общаться с танцорами и певцами в баре — дело десятое. Ясно одно — это сильно нагнетает позитифф-газ в атмосферу игры для многих игроков.
Шкурник же не совсем о предпочтениях говорил. Он ответил на вполне определенную фразу: «Нет, и надеюсь, что не будет». Я сам предпочитаю смотреть фильмы в оригинале и играть в игры на английском, но фраза ни что иное как снобизм. Из палаты мер и весов.
Эм, а о чем мы говорим? Человек, который не вкачал скилы на PG навряд ли будет думать о Т3 кораблях любых форматов. Человек, который специализируется на больших кораблях, в любом случае не будет смотреть на эсминцы. А если человек летает на матарских, например, эсминцах и фрегатах, то вкачать новый T3 дело одной-двух недель, что ерунда по меркам EVE. Зачем, скажем, человеку на каре, фармящему крестики, нужен этот Т3? Он ему и после добалансировки не нужен будет.
Эм, там качать-то нет ничего, особенно, если до этого использовал матарские или амарские корабли. Мне 11 дней надо, чтобы сесть на него, а я даже фригов не знаю ни матарских, ни амарских и характеристики у меня под производство заточены. То есть, это для персонажа с уклоном в боевку «тьфу» и пошел дальше.
Мне бы вот не хотелось вообще ничего с босса носить. Ни меча, ни штанов, ни кольца. Мародерство на поле боя дело такое… уголовно наказуемое. И неприемлемое по этическим соображениям. Но у нас тут ведь игра. Можно и трусы у суккубы подобрать, отчего же нет?
1. Ну и что? Мне все равно, какие у других здания, на сколько это все индивидуально и вообще. Дом это не про индивидуальность, а про безопасность и место уединения, возможно с супер-своими людьми. Теми, которых любишь.
2. Этого никто не знает. Да и дом, опять же, это не про вечность. В США переезжать с места на места в норме вещей, но институт дома никуда не делся. Потому что он не про вечность.
3. Дело восприятия. Имение может быть заполнено прислугой, которая может находиться везде. И отношение к ней соответствующее. То есть, можно человечно к ней относиться, но она не мешает этим людям жить в своем доме как им вздумается.
В общем и целом я с Шкурником согласен. Гарнизон в ВОВ самое близкое для меня место в контексте дома. Атрон тут сказал, что для кого-то это может быть и логофф. Так что это такая эфемерная субстанция, которая для каждого совершенно своя.
Сейчас положение спасают… или «спасают»… боты. Та-дам. Без них — особенно не в прайм-тайм — группы собирались бы часами. Да и с ботами, которых процентов 70, если не больше, иногда приходилось по часу ждать. Я даже не знаю с чем это связано. Вроде игроков куча, а никто не играет.:)
Так и это можно рассматривать, как принудительную социализацию. Почему здесь не возникает отторжения? Потому что альтом можно снять? И мобов, требующих группового подхода, тоже можно рассматривать, как принудительную социализацию.
Это базовые правила игры. Если хочешь руками заносить мяч в ворота, то идешь играть в регби, а в футболе будешь работать ногами. Набор ограничений и наград делает игру игрой под определенный тип игроков. В TimeZero в больничке занимался примерно тем же и никогда не задумывался, как было бы замечательно, если бы не было таймера перехода между локациями и времени восстановления. Вам была бы интересна система с 9-ю кругами ада, а я бы на первом круге бы плюнул и ушел из игры, так как мне не нужен постоянный экшн в игре. Я именно по-этому играю в размеренный EVE сейчас и забросил яркий GW2, в котором постоянно что-то происходит и постоянно нужно куда-то бежать и что-то делать. В таких играх игрок сам себе наказание придумывает. Так как каждая минута бездействия — это потеря. И вот бежишь, бежишь, бежишь и конца не видишь. Очень утомляет. А заняться-то особо и нечем. И общения нет, и взаимодействия. Потому что как только ты встанешь — игра остановится и ты перестанешь получать награду.
А зачем ему эсминцы, если он летает на крейсерах или линкорах? Если ты летал и специализировался на мелких кораблях, то у тебя уже есть специализации на весь фит для эсминца. А вкачать Т3, даже если у тебя эсминцы в 3, дело двух недель максимум. Если же ты летал на том же крузаке, то да. Там месяц будешь только на пушки СП набирать. Только зачем это надо, если ты все время летал на других форматах? Это же те же фриги: огромная скорость, большой сканрез, маленькая сигнатура. Вдобавок вариативность за счет того, что трансформер. Так вот основной вопрос: какой смысл его качать, если не специализируешься на фригах?
Мне кажется, что система чатов в EVE — это своего рода «третье место». Элементарное, но все же «третье».
А вот об этом я как-то и не подумал даже. Тогда тем более. Ни о каком оригинале в случае с ФФ тут и речи не идет.
«Хьёртримуль, Хильд.
Саннгрид и Свипуль,
мечи обнажив,
начали ткать»