avatar
Чтобы остаться без личного мнения?:)
avatar
В итоге получается, что опять панику на ровном месте разводим.
Дык, когда бродячие собаки во время пробежки пытаются оторвать вам ногу, то любая собака без намордника и поводка становится врагом, особенно если рядом с вами бежит ваша супруга/супруг или ребенок. Что уж тут удивительного?
avatar
Поздравляю победителей. Особенно автора работы «Прометей Элионский». Мне кажется, что именно этот рассказ с литературной точки зрения более всего заслуживает вознаграждения. Размер достойный, интересные описания, один из немногих авторов, который постарался раскрыть персонажей, очеловечить их. В общем, зачет. И спасибо организаторам за то, что выкроили время на тяжелую работу.
avatar
19
avatar
Deleted. К дьяволу, поздно уже.
avatar
Да, я понимаю эти проблемы. Они возникают. Но лол гораздо лучше справляется со сноуболом, чем та же дота. И побеждать в тяжелых ситуациях получается гораздо чаще. Я обычно чувствовал, что не хочу сидеть дальше, а начать следующую партию, когда перегорал от долгой игры. Первые две-три партии обычно проходят на позитиве вне зависимости от исхода.
avatar
А зачем затягивать игру и понижать зрелищность?

Чтобы победить. Это соревновательная игра же.

Т.е. чтобы игра шла активнее, надо сделать чемпионов быстрее (т.е. уменьшить масштабы карты), ослабить башни и всячески сталкивать игроков лбами.

Это убьет многие тактики, а новых не появится и вообще двинет игру в сторону арены или скорее BC. А это уже совершенно другое.
avatar
А пахнет теперь цветочками.
avatar
С его помощью можно было очень сильно растянуть этап «предварительных ласк» на подступах к базе, особенно в начале и миде, когда танковать башню еще очень больно.

Помню. А после того как это убрали, стали увеличивать урон от башен. Инструменты, позволяющие искусственно затянуть игру — это понятно. Но какие инструменты в игре есть сейчас, чтобы начать затягивать игру и понизить зрелищность?
avatar
Просто там есть карта, которая специально сделана на быструю игру и мясо. А на стандартной карте есть начало, мидгейм и лейтгейм. Все эти фазы длятся по отдельности не такое уж и продолжительное время, но имеют свои нюансы и сложности.
avatar
Комментарий же. Не изменится. И уменьшить продолжительность партии… Очень надеюсь, что такие мысли витают не у многих. 30-40 это не много и не мало, на мой взгляд, а как раз столько, сколько нужно для командной игры.
avatar
Даже некоторый перебор.

Я тогда тоже отвечать не буду, если вы не против, так как мои взгляды тут тоже невероятно близки со взглядами Алгори.
avatar
Когда я писала об этом, я не ожидала увидеть в первые месяцы такого массового багоюза

Что-то я почитал один из текстов, который как-то упустил из виду и, признаться, поражен. Писать об игре с такой любовью, но широко раскрывать глаза умеет не каждый. Мое почтение.
avatar
Я имел ввиду совершенно другое. Эта статья и последующий комментарий Ирмы по существу говорит и одергивает, а скандал с агрессивно настроенным человеком ничего не говорит и никого не одергивает, а только наращивает напряжение. Такие вещи приводят в том числе и к войнам, так как агрессией довольно неплохо политики научились управлять. И пока существуют люди, которые готовы рвать глотки стоя напротив агрессивного пса, все так же нас будут сталкивать и кидать в крайности. Впрочем, я думаю, что так будет всегда, но почему бы не попробовать убедить в своей позиции, ну… хотя бы тебя. И именно той монетой, о которой говорит Danavier .
avatar
Меня же спросили что по моему нужно было делать. Я и ответил. А то что кому-то важно чтобы все вокруг понимали и осознавали. Это утопия. Я давал цитату. Что-то объяснять человеку, который такое говорит — это совершенно бессмысленное занятие. Как биться головой о стену чтобы пройти в комнату, в которой нету дверей. Я действительно не знаю, может я и недооцениваю эту проблему, но такими разговорами уж точно никого не убедишь. Конфликт вообще далек от того чтобы убеждать. Он по сути своей деструктивный и направлен на то, чтобы вытеснить человека или группу людей, вплоть до ликвидации.
avatar
По-моему? Да по-моему этот конфликт и выеденного яйца не стоит. Закидали минусами за плохую шутку, да пошли дальше общаться на интересные темы. А после вот этого:
очень серьезно относится к борьбе с мужским шовинистическим свинством
Серьезно воспринимать что-то становится вообще трудно. Ну подорвало человека, с кем не бывает. Закрыли, опять же, минусами, да идем дальше сеять добро и радость. Мне действительно понравился развернутый комментарий от Ирмы, и тема в общем. Вполне нейтральная и обстоятельная. И даже первичные реакции были нейтральными. Отправной точкой стала та цитата практически на ровном месте. У меня и к axeln в этом плане претензии, так как не стоило вообще защищать человека, который сорвался. Бессмысленное это занятие. Поводов для конфликтов всегда предостаточно, особенно на общественных ресурсах и я всячески за то чтобы их не раздувать в не пойми что. Но так не получается, как видно. Как-то так. Хочу напомнить, что я отвечал на вопрос что нужно было сделать на мой взгляд.
avatar
Впрочем, как и остальным тогда самим решать как относиться к реакции. Одни отреагировали и ни шагу назад, другие отреагировали и ни шагу назад. Так и живем. Ни шагу назад.
avatar
но я никогда не стану спокойно слушать шутки на тему голодомора

У меня бабушка, пережившая блокаду, с таким цинизмом и черным юмором описывала это все, что мне по устоям хотелось сквозь землю провалиться от того, что меня на изнанку выворачивало от хохота над тем, что действительно было страшно. И она всегда с отвращением смотрела на георгиевские ленточки и серьезные лица, на которых написано: «Мы помним». Потому что вместо того чтобы делать выводы они — прямолинейная кувалда в руках манипуляторов. Используя их однозначную реакцию на различные провокации, ими очень легко манипулировать. Это очень опасная дорожка.

Меня в этой теме сильно передернуло в двух моментах. Там, где передернуло Алгори и вот сейчас еще сильнее. Я действительно не понимаю почему все это переросло в разговоры про шовинизм, так как никто никого не обвинял в нем, пока человек сам не поднял эту тему, но то во что это вылилось… Печально.
avatar
Действительно. Анимация появления дракоши особенно понравилась.
avatar
Ты готов сегодня играть в то, чем была линейка через год после выпуска?

В этом разговоре важно не то, кто готов сегодня играть в эти игры на том уровне развития, а кто готов был играть в них тогда. У успешных проектов есть один важный критерий. Они не проваливаются на старте. Это вопрос доверия к тем, кто делал игру, это вопрос репутации. А провал сейчас, когда все аргументы хранятся за 99-ю печатями и охранным заклинанием, наблюдается по косвенным признакам. Это настрой комьюнити в целом и это объединения серверов или пустующие сервера. В подавляющее влияние туристов я не верю, так как разбегаются сейчас те, кто вложился в эту игру в том числе и материально, а эти люди голосуют рублем и просто так деньги отдавать никто не будет. Ты пытаешься давить меня аргументами твоего личного восприятия игры. Этими аргументами можно защитить любой проект на любой его стадии, пока он не загнулся окончательно. А я все пытаюсь тебе сказать, что это ненормально, когда от игры, в которую вложены бешеные деньги, разбегаются, как от огня.