avatar
перенесла также косяки движка 3-го варика типа дикой смазанности движения и скиллов.

Не заметил. А вот в ЛОЛ было очень непривычно переходить именно из-за этого. Это слишком уж индивидуально.
avatar
А почему игроки не видят в ЛОЛе альтернативу ДОТА2?
Геймплей сильно различается. Это тяжело объяснить. Дота более неторопливая, дольше нужно фармить, гораздо чаще выходят игры от 40 минут до часу. Керри более жесткие, маги к лейту выглядят гораздо хуже, по-этому обычно выполняют роль либо поддержки, либо семи-керри, которые тянут середину игры. Сама атмосфера более серьезная у Доты. Плюс куча мелочей, типа свитков телепортации, которых нету в ЛОЛе и на которых строится очень многое в Доте. Это мое виденье.
avatar
Если она будет ориентироваться на доту, я сомневаюсь, что у нее есть шанс.
Именно тут шанс. Есть определенный сегмент игроков, которые не видят в ЛОЛ альтернативу Доте. Эти люди сейчас вынуждены играть в то, что им предоставляет Valve, но то, что они делают, на мой взгляд, просто ужасно. Первый Internetional проходил просто на забагованной и ужасающей версии игры. За первое место в этом идиотизме, где не работали некоторые предметы, падали сервера и так далее, выплатили 1 млн долларов. Сейчас ситуация не многим лучше. Герои появляются редко, баланс и баги правятся частенько и в больших количествах, но их по-прежнему много. И в это сырое ужасалище играют и ежегодно продолжают проводить турниры. Я считаю, что если Blizzard смогут вывести сбалансированную и готовую к выходу игру, проведут работу по организации турниров, как в StarCraft 2, то шанс ворваться есть.

Одно понятно точно — Valve нужен конкурент, иначе ничего не изменится.
avatar
Хм, я не играл, но подумалось, что на безумном маньяке с бензопилой смотрелось бы органично. Да, возможно.
avatar
Я же сказал, что мой опыт и мои переживания. Очень часто попадал в такие ситуации и натаскан еще со спортивной школы не сдаваться никогда. Это как раз для меня очевидно. А вот презрение к проигравшему противнику — это то, что я видел очень часто и мне совсем не очевидно, что уважение к проигравшему для многих очевидно. Как-то так. Впрочем, я писал это не чтобы спорить, а чтобы озвучить точку зрения. Предмета-то особого для спора нету.
avatar
Ладно, хоть сколько убеждайте, но на мой вкус это всё равно ужасно.

По мне, так это и в реальности ужасно. Может в этом дело?
avatar
В общем-то все понятно, но никогда особо не впечатляли такие партии. Мне всегда было важно выложиться по максимуму и такие ситуации возникали не раз и не два, даже со спамом в чате. Что меня действительно впечатляло, так это когда мы сливали игру 12:30, например, а все равно говорили, что сыграл хорошо и слали инвайты в друзья. Вот тут действительно понимаешь, что что-то делаешь правильно. А «Ура! Ура! Ура!» победителю — это не то. Уважать проигравшего противника, если есть за что, вот что важно, как мне кажется. А победителя, конечно, носят на руках, только цена этому — грош. Но это все из моего опыта и относится к моим собственным переживаниям.
avatar
avatar
Давно напрашивалось. Посмотрим что с реализацией будет. Из проблемных моментов пока вижу только долгие очереди на некоторые позиции.
avatar
Моя идея не сдерживать веерное закрокодиливание, не идти на поводу у недовольных, так как они не смогли, на мой взгляд, аргументированно объяснить свою точку зрения, а оставить arykalin право и в дальнейшем самому делать выбор, а не загонять его рамками системы. Вот мое предложение.
avatar
Не знаю. Я пока вижу какую-то квоту на глупость. Ты можешь вести себя по исчерпанию ресурса у минусующего как угодно и он не сможет ничего тебе сделать. Это если взять какой-то продолжительный отрезок времени.
avatar
Ты внимательно прочитал?

Я так полагаю, что внимательно. Я так же понял. Человек с большим количеством яркости и энергии не получает энергии больше, чем новичек, поэтому сравнение с хайлевелами из ММО не корректно. Суть системы же в том, что человек вложивший больше усилий имеет больше силы в оценке. Уравнивание — это просто против идеи этой системы.
avatar
Азарт и азартная игра — это не одно и тоже и даже не из одной области, как может показаться по корню. Азарт — это непреодолимое желание продолжать. Азартная игра — это игра случая, то есть та игра, в которой исход зависит преимущественно не от мастерства, а от того как кости лягут.
avatar
вратарь то как раз этим активно интересуется. Или вы думаете, что он повернулся спиной к полю и ковыряет в носу — в этом его игра?

Не слышали Овчинникова интервью, когда он признался, что иногда стоит на воротах и думает что будет делать после матча и куда пойдет?
avatar
Но бридж же сессионка, к тому же изначально азартная игра, сравнение по-моему некорректно.

Бридж не азартная игра. Там пары за разными столами играют одну и ту же сдачу и их результаты сравниваются. По азартности там ситуация примерно как с шахматами.
avatar
Это же не бином Ньютона, господа

Да именно он. Куча слагаемых, которые делают игру. И каждый выбирает то слагаемое, которое ему больше подходит.
avatar
www.psysr.org/about/pubs_resources/groupthink%20overview.htm
Хм, мне кажется, что это ближе к основам, чем та литература, но да ладно. У психологии, к сожалению, нету единой парадигмы, так что как железный аргумент, сродни тому, что перешагнув через оконный проем ты начнешь падать вниз, к сожалению, принять не получится, можно только взять к рассмотрению. Ок, возьмем.

Групповое мышление присуще сплоченному коллективу, но даже тогда оно работает далеко не всегда, что говорится в статье:
When the above symptoms exist in a group that is trying to make a decision, there is a reasonable chance that groupthink will happen, although it is not necessarily so. Groupthink occurs when groups are highly cohesive and when they are under considerable pressure to make a quality decision.
Далеко не все из так называемого ядра реагировали тут одинаково, если говорить исключительно о плюсах и минусах, а вот на словах выражались примерно в одном ключе. С этим трудно спорить, но если все же соберешься, то я готов потратить немного времени и предоставить разбор со скриншотами и другой наглядной информацией в формате PDF, если в этом действительно будет необходимость.

Что касается лидеров, то явных я пока не вижу. То что тут многие не понимают некоторых идей Атрона — не секрет. То, что тут есть два лагеря игроков, одним из которых не нравится аттракцион, а других палкой не загонишь в Линейку — тоже не новость. И тот же Оргота говорил вещи, с которыми тут многие согласны. То есть еще раз, тут есть люди, которые разделяют мнение Орготы, но продолжают ставить минусы. То, что тут может писать человек, который даже находит что-то в том, чтобы гангать, я тоже не сомневаюсь. Можно и такие вещи описывать интересно и получить тут энергии. То есть никто до сих пор не объяснил как так Niptus получил 33 плюса за заметку про грабеж караванов и еще 16 за «Морально ли грабить» и ворвался в этот ваш топ 30. То есть ему понадобилось 46 сообщений и 3 заметки, чтобы почти догнать Melamory, у которой 7 заметок и 328 комментариев. Как быть со всем этим?
avatar
Конфликты порождаются те же, потому что источник их один и тот же — постоянная оценка своих цифирок и цифирок других.
То есть, ты предлагаешь отменить систему, пойдя на поводу у тех, кто болезненно воспринимает оценку и начинает гонку за яркостью совершенно не разобравшись в ее сути? По мне, так она позволяет выявить и подавить тех, кто не хочет считаться с мнением людей, которые вкладывали в ресурс свои усилия и воспринимают его свои домом. И вот это наплевательское отношение к нормам других людей, как громкий разговор на своем языке в общественном транспорте в чужой стране, я видел на форумах, где такой системы нету, повсеместно.

могу рекомендовать вот это:
Нету ссылки.
avatar
Он считает, что сравнивать нельзя, потому что есть отличия, а я считаю, что эти отличия с точки зрения провоцирования негативных эффектов от присутствия кармы малосущественны.

Хм, а не кажется ли тебе, что не есть отличия, а просто две эти системы кардинально разные. В одном случае карма, которая просто обозначает отношения, а в другом случае — система, нацеленная показать что сделал человек для ресурса и людей, которые его читают с их личным отношением к этому?

Любой форум со временем набирает свою критическую массу завсегдатаев, которые могут и будут давить на новичков, которые не вписываются в их мировосприятие. Для этого не нужны плюсы или минусы.

Что касается ссылки, то, во-первых, что делать с заявлением доктора наук профессора Дункана Ваттса о том, что вся эта книга противоречит его исследованиям, на которые он потратил четверть своей жизни? И что делать с тем, что он не ученый, а писатель и журналист? Тем понятнее мне, что на его книгу не отреагировал ни один крупный ученый, так как она не интересна науке. В большинстве своем, ученые давно уже научились не реагировать на такие вещи. Во-вторых, там рассказывается про влияние малой выборки на решение людей. То есть, за счет одного влиятельного человека люди выбирают что-то и отказываются от другого чего-то, но как это связано с системой энергии на ММОзговеде мне не понятно пока что, так как это произойдет и без нее, если исходить из того, что сказанное в книге верно.

Никаких статей, касаемо непосредственно форумов и системы репутации (я уже не говорю про придуманную тут систему энергии, которая, я соглашусь с Атроном, совершенно другое) не будет я так понимаю?
avatar
Есть научные работы.

Можно, пожалуйста, ссылки на научные работы.

Да вы и сами наверняка слышали слово «кармодроч» (извиняюсь за лексику, просто термин меткий) — вот он как раз оттуда, из ситуации, когда участники дискуссий ставят друг другу оценки.

И Атрон тут говорил уже не сравнивать эту систему с другими системами с кармой, так как там она выполняет совершенно другую функцию.