avatar
Ко времени захода в ЕВЕ к сожалению чувство эмергенции у меня уже притупилось.

Прошу прощения за мою вопиющую необразованность, но что такое «притупилось чувство эмергенции»?
avatar
А мысль «АА=труп» останется.

У кого останется? У левых людей на конференции? Или у тех, кто и так уже похоронил проект? Так они его уже и без акции похоронили, и сами не способны ни к каким действиям. А те люди, которые организовали все это, я уверен, способны сами наработать ArchAge репутацию, которую она потеряла благодаря действиям mail.ru. Если в конечном итоге все это сработает и выгорит, то эти люди, вот увидите, первыми вернут проекту былой блеск.
avatar
Представьте на минуту

Представим? Это что-то из области веры, что вообще не имеет под собой рационального зерна. Они делают определенные шаги и получают на них ответ. О какой агрессии идет речь? Это всего лишь попытка привлечь внимание общественности к вопросу, а mail.ru да, берет и отвечает, как умеет.
Как им было реагировать? Могильную плиту на стенд привезти, чтобы было куда цветы складывать?

Здесь уже отметили, как они могли поступить. Ничего не трогать. Это единственное решение, которое не задело бы ничьих чувств.
avatar
без мата это не то, сорри

Мат — это эмоциональный взрыв и сути он никак не меняет, если, конечно, хочется до сути докопаться.
avatar
Это браузерка? Надо всё таки хоть немного уровень игр сравнивать.

Без разницы. Оглядку еще можно было сделать в то время, когда на работе только через браузер и игралось, а сейчас и скайримы устанавливают. И тратить деньги на красивую игру гораздо приятнее. Если разговор идет об экономической составляющей, то в той же Time Zero были заводы, производство патронов и оружия игроками, были охранники караванов от завода до города и много чего еще.
avatar
Пока что АА — не та игра, в которую будут вкладываться ТАКИЕ суммы.

А Time Zero та была? Или любая другая браузерка? Или Total Influence? Притом все эти проекты начинали с того, что сначала набивали популярность тем, что все там работало и в сторону донатора и в сторону обычного игрока, а потом просто патчами «заставляли» психологических донатеров тратить все больше и больше, а остальных уходить. Это давно отработанная схема на российском рынке игр.
avatar
В чем именно? Я, например, не совсем понял. Пояснишь?

Это плевок. Я не знаю от чего. Просто ли от инфантильности и неумения заглядывать вперед и предугадывать реакцию, или намеренно. Но уважать такой жест я не могу. И работать с оглядкой на начальство я бы не смог.
avatar
Но поймет ли это начальство, действительно

Рыба гниет с головы, но у людей в хвосте есть выбор. Это тонкая дорожка и я боюсь, что меня тут помидорами забросают, но я бы побрезговал в этом участвовать.
avatar
собрать 10 человек, да еще примерно одинакового уровня скила, развития и т.д.

В этой заметке не рассматривалась эта проблема, так как все это очень условно. Разрыв в большинстве случаев между играющими очень мал и всегда получается разделить состав на примерно одинаковые по скилу команды. Это как футбол во дворе. Это ведь не про профессионалов. У нас были ситуации, когда одни и те же составы играли и в одной партии одни побеждают без шансов, а в другой — другие. Это уже все лично Ваше отношение к игре. Потому что когда дело касается любителей, то гораздо большее количество факторов влияет на игру.

И матчмейкинг, как мне кажется, работает так, как надо. Опять же довольно часто у меня было так, что кидало в одни и те же команды с одним и тем же противником (ночью обычно) и партии развивались по совершенно разным сценариям.
я бы обозначил проблему несколько иначе — раки, идиоты, дети, неадекваты и прочие, имя им легион и матчмейкер.

К сожалению, заметка прошла мимо Вас. Это не проблема! Те, у кого не получается играть на уровне будут всегда. И можно с ними разговаривать, как со взрослыми людьми, или злиться на них каждый раз и самому записываться в одну из этих категорий. Неадекваты и прочее очень редкое явление и возникает обычно на фоне постоянных упреков от «профи».

1 партия в доту 3 часа жизни, это работа уже а не удовольствие.

Ерунда. Сейчас есть достаточно инструментов чтобы добавить 20, 30, 40, 50 человек в список друзей и собирать с ними команды за 10-15 минут и играть столько, сколько надо. Это отговорки тех, кто не готов прикладывать усилия и не способен себе признаться в этом.
avatar
Это канон или фанаты насочиняли?

Это из романов. То есть если во внимание принимать только фильмы, то получается, что не канон. Но серия Star Wars давно вышла за пределы киноэпопеи.
avatar
А был прецедент?

Да на Джека Томпсона посмотрите. И таких десятки только в США.
avatar
А космооперы не относятся к НФ?

Они относятся скорее к фантастике просто. Слишком много допущений. Как и у Герберта в Дюне.
avatar
Разве? Виктория Харрингтон?

Это космоопера все таки. Далеко не твердая НФ и не социалка. На самом деле в жанрах литературы уже ушли довольно глубоко. Фантастика разделяется на кучу поджанров, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. На википедии, в принципе, можно разглядеть основные направления.
avatar
Сейчас я обращаюсь ко всем ММОзговедам. Как на счет того, чтобы выслушать альтернативное мнение и учесть другие игровые интересы?

Я уж точно не могу говорить за MMOзговед, но за себя скажу, что в данном случае такие игровые интересы могут держаться от меня подальше. Я играл какое-то время в Time Zero и видел как люди на сходке били телефоны об стены, от излишка денег видимо. Я далек от того чтобы заниматься морализаторством и расписывать Вам чем пагубен такой подход, но для многих ArchAge со старта проекта воспринимался, как что-то близкое сердцу и пост Kazzira Маленькая жизнь очень наглядно это продемонстрировал. Это проект, который ждали три года с определенными обещаниями и ожиданиями и когда его гадят вот таким вот «альтернативным мнением» никак по другому, как близко к сердцу, воспринимать это не получается. Надеюсь я достаточно четко дал понять почему от вашего мнения мне становится так тошно.
avatar
Кто то играет на фантики, кто то на реальные деньги. Решительно не пойму, по какой причине фантики у вас являются обязательным условием игры.

Мы тут до сих пор об ArchAge говорим? Проекте, который изначально планировался по подписке?

Да и просто возьмите себе на заметку, что есть достаточное количество людей, в том числе и я, которые хотят жить в стране, где такой подход вообще изолируется. Букмекерские конторы, казино, лото и прочая — ваше право, стройте отдельные города — развлекайтесь, мне все равно куда вы тратите свои деньги, но мы все таки продолжаем говорить об ArchAge, который заинтересовал в основе своей людей, которые не собирались играть в казино.
avatar
Вот если бы бы свободный обмен валют (деньги на арки, арки на деньги), то все встало б на свои места. И рынок свободный и конкуренция и никакой инфляции этих арок.

Да, замечательный poker room. И легким движение руки брюки игра превращается в шикарную работу. Ужас. Более ужасной мысли, касаемо игры, еще не встречал.
avatar
В принципе, самая основная для меня информация, что это не шаг mail.ru. И судя по спокойному и рассудительному тону интервьюируемого, они просто свыклись с бизнес моделью и теперь пытаются понять как ее стабилизировать. Что же, время покажет. Прогнозы давать сложно не имея практической информации. Спасибо Атрон за интервью, но, к сожалению, ситуацию оно было не способно прояснить. Это все пока теорикрафт, как он есть.
avatar
Скажите, в какой конкретно версии WoW процесс получения вещей сегодня выглядит иначе?

Мне вот интересно насколько сопоставимы временные рамки получения вещи, которая позволит чувствовать себя достаточно комфортно в выполнении цели, в WOW и Линейке сейчас? Не оранжевых там на покрасоваться, а вещей, которые дают нужную долю комфорта при выполнении самых обычных задач, то есть рейды в WOW, и осада в Линейке например, ну или какой-то другой PVE момент.
avatar
Мы же тут о вещах говорим, и способах их получения. Вот вы говорите, что в WoW возможностей меньше. Я же утверждаю, что их там нет, но буду рада, если вы расскажете об обратном.

Я говорил о игре в целом. Немного вылетел с колеи обсуждения.
avatar
Как мне проявить творческое начало при одевании друида в шмот 500+, или же альтернативный вопрос — как нафармить ОД, используя нестадартные творческие методы и строя планы?

Не знаю. Я давно в WOW не играл. А когда играл, то в одевании и составлении билда творческое начало могли проявить только если не лазили по форумам, так как все было открыто и расписано. Это проблема, да.

Но мы по прежнему развлекали себя прохождением подземелий не читая гайды, а насчет фарма чего-то тогда не возникало вопросов. Все просто в свое удовольствие играли и как-то все само фармилось. Хотя существовали те, кто соревновался в самой быстрой прокачке.

Мой знакомый любил играть на PVP-сервере и получал удовольствие исключительно сам составляя билд под лока и получал неописуемое удовольствие, когда убивал без шансов рог, которые тогда считались что называет «no chance» для локов на фарме. И его билд был совершенно не похож на всю мету, которая тогда имелась на форумах.

Я не знаю. Творческий подход он же в самом человеке, а не в его окружении. Советы тоже пытались задавить любые попытки мыслить иначе, но мыслили же все равно.