avatar
Мысль моя понятна?

Это мысль психологического донатора. Будь у такого человека возможность купить Калашникова в раунде, когда он должен бегать с пистолетом, он бы его купил. А в однопользовательских играх полно таких же «срезателей углов», для них даже специальная программка есть — ArtMoney называется. Вы обвиняете разработчика в том, что он вообще вам дает инструмент по вливанию денег в игру. Типа не давайте мне взятку в руки и я не буду ее брать тогда.
avatar
Т.е. это игра с донатом. Игра в которой есть механизмы стимулирующие желание ввести реальных денег. И есть способы для ввода реала.

Такие механизмы существуют всегда, в любой MMO. Срезанием углов называется. Легально ли будут продавать золото или нет, но те кто захочет потратить реальные деньги на быстрый результат будут всегда. Как с этой проблемой бороться? Мне видится, что CCP пошли самым умным путем — просто добавили возможность одному человеку проплатить аккаунт другому человеку.

И радует еще то, что в EVE полно так же механизмов, которые стимулируют не донатить. Это и отсутствие реальной выгоды, так как навыки мы не покупаем и относительно быстрая потеря всего купленного иногда даже без профита хоть какого-нибудь, это и большие прибыли на высоких уровнях игры, которые даются людям с головой и желанием и много чего еще.
avatar
А то что экономика скудная и кристаллы за золото не купишь, ну, у вас неверная информация. Кому надо, тот покупает. Кому не было надо — как мне — тот влил немного денег.

Покупают конечно. Мне тяжело будет объяснить без тонны текста. Может быть сподоблюсь написать заметку, но это работа большая. Где-то на неделю-две.
avatar
Еще меня очень беспокоит ценовой дисбаланс между реиграбельными и нереиграбельными или слабо реиграбельными играми.

Однозначно оно так. При том реиграбельность пытаются искусственно поднять. Хорошим примером тут тот же Bioshok Inf служит. Достижения, записи, скрытые места. Все это очень неоднозначные решения для того, что заставить человека играть еще и еще. Для меня так вообще убогие. Перед кем, собственно, красоваться этими ачивками, когда они есть цель из-за которой игра проходится еще раз? Вместо талантливого художника, который наполнит мир сотнями и тысячей мелочей мы получаем пол-сотни ачивок, которые этот мир не наполняют сами по себе. В Bioshok, конечно, очень четко выверенный сюжет и персонажи, но один раз прошел и все, собственно, увидел, а геймплей не подразумевает реиграбельности.
avatar
С таким подходом выйдет, что в GW2 тоже донат и p2w, ну правда.

А вот бесконечные инструменты, бустеры, слоты под сумки и банк, огорчают, если честно. А так как экономика в GW2 скудная, то схема купи кристаллы за игровое золото работает не очень хорошо. И вот эти бесконечные инструменты усугубляются еще тем, что различий в иконках у разных по классу инструментов нету и хочется поскорее от них избавиться к черту. То есть если в EVE работает схема реальные деньги-плекс-игровые деньги, то тут у нас разветвленная сиситема, которая работает не с подпиской, а напрямую с вводом реальных денег в игру, с товарами, которые иначе как за кристаллы не купишь. Получилось не очень, как по мне. В EVE все честнее смотрится.
avatar
Плекс в маркете — это чей-то донат

И в то же время чья-то подписка. Человек, который таким образом оплачивает подписку и человек, который хочет прямо сейчас и побольше, находятся в абсолютно равных условиях. Можно, конечно, называть все своими именами, но нужно всегда исходить из игры в общем. И там человек, который вложил кучу денег никак не притесняет того, кто не вложил даже на собственную подписку. То есть играет бесплатно. И вот в EVE это все работает на ура.

У меня лично язык не повернется при описании EVE сказать, что мол игра хорошая, но там донат, фи. Придется расшифровывать это слово досконально. Потому что ты там не можешь за эти деньги убыстрить прокачку или купить навык. Как максимум имплантаты, да мега кораблики, которые реального преимущества тебе в общем не дадут. EVE все это практически доказало, без всякой теоретики и терминов о том что такое донат.
avatar
И, собственно, во всех «супергеройских» комикс-мирах рядом друг с другом бегает целая куча разных супергероев и суперзлодеев, а обычные люди там как бы фон… Такой жанр.
Ну вот я так же понимаю это все. Посмотрел, кстати, запись стрима с созданием персонажа в DC Universe. Действительно интересно, но пока не понял на сколько отличаются там получившиеся персонажи своими умениями. В комиксах их все же наделяют совершенно разными способностями и историями, сколько бы их там не было этих мутантов.
avatar
Хотя, я представляю, что так ломается атмосфера и супергерой по своей сути перестает быть супергероем, когда рядом бегает еще куча таких же клонов. Но когда продают «харизму» — это и не важно. Я понимаю что вы с Атроном хотите сказать.
avatar
Представьте себе ММО про подвиги Геракла, например…

Легко представляю. World of WarCraft. Бегаем, помогаем обычным людям, иногда убиваем совсем уж огромного злодея сплотившись вместе. Имеем спецспособности в лице магических умений. Чем не супергерои? Это все в теории супергерои про спасение людей, а на практике получается, что борьба со злодеем и есть кульминация и самое интересное, что заставляет многих и многих играть в компьютерную игру, MMO она или не MMO. Например Freedom Force захватывал именно механикой боев и общей атмосферой, а не борьбой, собственно, со злодеем.
avatar
Немного не в тему, но вот понравилось. Может не видел. Quadcopter.
avatar
Мне кажется, что там больше механика подвела. Потому что если так подумать, то любой герой в любой игре — это супергерой со своими способностями и умениями, которым не обладает обычный человек. И если эта аналогия не подходит ввиду может быть такого объяснения, что в игре-то обычных бесталанных людей нет, то альтернативой могу предложить почитать «Дикие карты» Джорджа Мартина и соавторов. Хотя бы первую книгу чтобы понять что там к чему. Там супергероями и мутантами стали очень многие, что совершенно не смотрелось, как «Ты умеешь летать и стрелять лазером из глаз? Пфффффф… тут таких тыщи!» Примечательно еще, что книга написана с сессий настольной ролевой игры по мотивам комиксов про супергероев. Важен подход.
avatar
Хитрый Атрон все заметит.:) Но все таки она еще жива была, когда я пол-года назад смотрел. Она не выстрелила, но определенных поклонников нашла.
avatar
Ну да, все правильно. Именно это и напрягает. Хроники Риддика были очень неплохой однопользовательской игрой, но в ММО оно на фиг не надо. Разве что Дизеля и его персонаж сделать иконой и легендой игры, а игроков просто закинуть в интересную механику. Работает же ММО про супергероев (подзабыл название).
avatar
Мы с женой вот очень любим бананы. Шел бы он к черту этот дядюшка Фрейд. Прошу уж прощения за лютый оффтоп.:)
avatar
Хрень как хрень, продает харизму, как и в кино. Мне тоже он нравится, но не как актер. Харизматичные люди вообще имеют тенденцию нравиться.
avatar
А, то есть серьезно. Печально. Не будет такой игры, в которую будут играть все. Монополия — это вообще не про идеалы. Законы рынка борятся с монополиями. И популярность и «играли все» — это не одно и то же. Есть целый ряд игроков, которым мультяшная графика вова была поперек горла и их под страхом расстрела туда не загонишь. И что делать с теми, кто вообще фентези не воспринимает никак? Открыть портал в EVE из WOW?
avatar
Я не слепой оптимист — это закон рынка. Разве не таков закон рынка? Разве сейчас не то время когда этот проект должен родится?

Это что за такой закон рынка? Где он работает по Вашему? Примеров бы, потому что пока я лично не понимаю шутите Вы или серьезно все это говорите.
avatar
Вот это — да. Форма и содержание должны быть гармоничны. Как уродское кино с трясущейся камерой и бликами будет вызывать только спазмы глаз, какие бы там мысли не передавались.
avatar
Возможно, своеобразным таким Чарли Чаплином станет Сид Мейер, который показал, что игра — это набор возможностей — не больше. Но вот в той же Мор Утопии атмосфера тоже создана потрясающе. Все сделано так, что ты, конечно, можешь на всех забить и выживать любым способом, но что хорошего из этого выйдет? Да ничего. И вроде разработчик не заставляет, но ноги сами идут в сторону страждущего.

Но я люблю ее ночной город. Я люблю это чувство свободы, которое она рождала. Люблю радиостанции. Закат. Дождь. Кучу времени в GTA, к слову, я провел подрабатывая таксистом и узнавая город все больше и больше.
Да, это, помнится, тоже впечатлило. Но сюжет я так и не прошел. Противно. Просто имитация жизни в городе смотрелась гораздо лучше. Можно было жизнь полицейского в таком городе организовать или еще что, но разработчики пошли таким путем каким пошли.
avatar
Так что я вообще не пойму откуда такие страдания нежной души вообще взялись и нисколечко не проникся, читая статью.

Это не столько о GTA, сколько о играх-уродах с интересной механикой — Ян. И вот Инь пока не вижу. Баланса нету. Морального уродства и безвкусия предостаточно, а нового слова, усиленного возможностями компьютерной игры нету. Была Мору Утопия, но реализация подкачала. Все остальное пока развивается и не работает так, как работает вообще искусство на сознание. Нету своего Чарли Чаплина, Бетховена, Пушкина.