Зависит от того, какие механики нам в руки Крис на релизе даст. Например: «Йо, пацанчик, какая у тебя Аквила крутая, дай погонять пару кругов вокруг двора, а? Ыхыхы» :D
Здравствуйте уважаемые гномы у меня возник такой вопрос, так как за гнома играю первый раз ответ не знаю. подскажите где кач на 81 лвле бх в дино без атт с 1 плечом и дино молотком без атт и без са. под кх бафом и пп 61 либо варк 61+ бд 66.
Предлагаю всем, кто не в теме, поделиться мыслями =))) Вот с моей стороны было что-то вроде «капа не кончается вообще» :D
Некорректный пример. В случае с дорогами во главу угла ставятся практичность, эффективность и безопасность. Причем последнее в первую очередь.
В играх же нужно в первую очередь думать об интересе геймплея. А альтоводы в любом случае найдут, где углы срезать. Я бы скорей задумался не об альтах, а о балансе. Если бы я был воином или огненным магом, я бы точно не хотел, чтобы меня слили в ПвП из-за дождя =)) Так что это были рассуждения в духе «было бы прикольно» но для реализации подобного в ММО нужно быть очень и очень осторожным.
Но этот альт даёт мне возможность взаимодействовать с нужными мне людьми интересным мне способом. И параллельно дарит мне возможность заново познакомиться с игровым миром.
Я дико извиняюсь, но под впечатлением от «околомастурбационного спора», в данной цитате альт видится мне, как эдакий… эдакое… эдакая секс-игрушка. :D
Надеюсь, модуль с красотками успеют ввести до релиза…
Угу, еще и с DLC 18+ всего за $99.99 =)))) За красоток-марсианок придется доплатить (здесь должна была быть известная сцена из «Вспомнить все», но цензура не пропустила).
Не приведу)) Не вижу целесообразности в поиске графиков, которые я видел сколько-то лет назад и их существование сейчас под сомнением. Могу назвать конкретную игру, в которой я это лично видел: RO. Гравити активно пиарили онлайн своих серверов по сравнению с шардами, однако умалчивали, что там больше половины были боты и афк-торговцы.
А то, что атмосфера. Все то, что ты перечислил, это игровая механика, геймплей. Бесспорно, очень важная составляющая игры. Но атмосфера тоже важна. Если не для тебя, то для очень многих игроков — это факт))
В Скайриме нет геймплейного влияния погоды, разве что ухудшение видимости. Но существуют целые циклы и серии модов, которые направлены лишь на улучшение погодных звуков, визуальной части, добавление новых погодных эффектов и т.д.
Вот например взять Лэндмарк. Там очень много геймлпейной механики (деревья для древесины, горы для камня и т.д.). Но атмосфера там вообще никак не подчеркивается. Человечек бегает по геологическому полигону. И это играет свою в роль в желании или не желании людей играть. Так что не недооценивай атмосферу))
Предлагаю всем, кто не в теме, поделиться мыслями =))) Вот с моей стороны было что-то вроде «капа не кончается вообще» :D
В играх же нужно в первую очередь думать об интересе геймплея. А альтоводы в любом случае найдут, где углы срезать. Я бы скорей задумался не об альтах, а о балансе. Если бы я был воином или огненным магом, я бы точно не хотел, чтобы меня слили в ПвП из-за дождя =)) Так что это были рассуждения в духе «было бы прикольно» но для реализации подобного в ММО нужно быть очень и очень осторожным.
В Скайриме нет геймплейного влияния погоды, разве что ухудшение видимости. Но существуют целые циклы и серии модов, которые направлены лишь на улучшение погодных звуков, визуальной части, добавление новых погодных эффектов и т.д.
Вот например взять Лэндмарк. Там очень много геймлпейной механики (деревья для древесины, горы для камня и т.д.). Но атмосфера там вообще никак не подчеркивается. Человечек бегает по геологическому полигону. И это играет свою в роль в желании или не желании людей играть. Так что не недооценивай атмосферу))
Да уймись ты уже! Пожалей мой кошелек! =)))