avatar
Не хочу показаться скептиком и циником, но эта фраза:

«Теперь мы компания исключительно EVE-вселенной».

уж больно выглядит, как банальный пиар, цель которого обернуть закрытие ВоД в пользу компании. Ну это как уже ставшая штампом ситуация, когда после сокращения половины штата компания говорит, что мол «теперь открываются новые горизонты и все изменения к лучшему». Но это не отменяет того факта, что сфейлились. И именно этот факт является для меня, как фаната вселенной, ключевым.
avatar
Тебе кажется, что реалистичнее так. Разработчикам кажется иначе. В Америке вот в магазинах разрешают сходить в туалет при условии, что ты у них что-то купишь. Так что такой вариант тоже вполне реалистичен. Но суть не в этом. А в том, что при любом раскладе никакой разницы в итоге нет — ты просто отдаешь деньги за крафт, вдобавок к ингредиентам.
avatar
Это только твое мнение.
Которое основано на опыте множества ММО. На чем основывается твое мнение — мне совершенно непонятно)

Жилы разбросаны по всей карте, их расположение не очевидно, наткнутся на них можно скорее случайно, для этого выкопав шахту и поднял тонны пустой породы.
А т.е. весь мировой капитал будут держать те, кто совершенно рандомно наткнулся на жилу, еще лучше)
Причем, опять же, у ботов шансы на это выше.
avatar
Во-первых количество самой руды, как природного ресурса, в игре будет ограничено. В смысле — появляться новые жилы будут в лимитированном количестве.
Ну да, и они уничтожаться ботами за пару дней и весь мировой капитал будет в руках у пары владельцев РМТ-контор. Оргота, ну пора выбраться из твоего черно-розового мира с единорогами и фулл лутом в реальный) Ну не будет работать твоя концепция, как бы тебе этого не хотелось.
avatar
Разница все же есть и большая. Если неписи продают ингредиенты для крафта, они тем самым убивают рынок этих самых ингредиентов.
Если эти ингредиенты можно добыть только купив их у НПЦ, то по-умолчанию не может быть никакого рынка этих ингредиентов. Воспринимай этот «ингредиент» как пропуск к станку, эдакий налог на его использование. И внезапно разница-таки исчезнет =) В который раз: если ты не в курсе, о чем идет речь, лучше промолчать) А речь не об ингредиентах в обычном смысле, а о расходниках на крафт. Тот же налог.
avatar
Такое возможно при продуманном выводе из игры игровой валюты. Заметь, в той же Еве, крафт уже очень давно осуществляется исключительно из ресурсов, добываемых игроками.
Вот только налог на использование оборудования — это такой же вывод голды при крафте. Разницы на самом деле никакой. Платишь ты на прямую за пользование станком или платишь неписю за ингредиент для крафта.
avatar
Тогда надо было б менять таблицы лута и все квесты.
Я не про ВоВ говорил а про гипотетическую ММО в целом. ВоВ-то конечно уже поздно переделывать =)
avatar
Вообще я считаю, что необходимость покупать расходные материалы для крафта у НПЦ — глубоко порочна. Понятно, что ее добавили чтобы выводить из оборота игровую валюту. Но всегда, любому способу, должна быть альтернатива. И экономика должна создаваться игроками, а не жестким регулированием со стороны разработчиков.
Такое возможно только при отсутствии процесса «рисования денег» игрой, что практически не реализуемо на нормальном уровне в ММО.
avatar
Это ты на какую часть моего сообщения отвечал? =) Я это прекрасно знаю) Написанному не противоречит вроде.
avatar
Черт… я совсем не тру пацан =(
avatar
то это уже обязаловка и огорчает
Если речь идет не об особом станке, который доступен только дома, то с чего бы огорчаться?) Вот только в ММО частенько есть проблема: если дома можно поставить лишь станок, доступный в крафтильне, то чаще всего удобнее тупо бегать в крафтильню. Что в АА, что в ЭК2 так было. Имхо это легко бы решилось, если бы крафтовые станки перестали ставить на каждом шагу, а ограничились бы только крупными городами, причем раскидали бы их по всему городу, как в том же Скайриме. Алхимический станок в лавке алхимика, зачаровалка в магазине мага, кузница у кузнеца и все в разных частях города. Вот тогда народ бы за милую душу ставил станки у себя дома. И еще заместо магических ковров, через которые бы покупались ингредиенты, нанять нпц-слугу, который бы по заказу ездил в ближайший город за нужными ингредиентами… Ээээх, что-то я в последнее время размечтался снова об ммо мечты :D
avatar
Хранить вещи и расставлять все, что хочется (правда, сомневаюсь, что хоть где-то такое есть)
В ММО действительно нет вроде. Вот было бы, как в Скайриме… складываюсь книжки, развешиваешь броню на манекены…
avatar
Как же задолбала эта казуальщина.
А причем здесь дома и казуальщина? Эти понятия как бы никак не пересекаются. Или вы решили, что пвп- или рейд-ориентированность делает вас хардкорщиком? Пф… =))
avatar
То тебе становится скучно.
Если под «тебе» вы подразумевали себя, то что ж… Описываемая мной игра просто не ваш тип. Вам больше подойдет ТЕСО, где разработчики бережно расставили вам клады и неписей для спасения.
avatar
Если не водятся… То почему бы нет. А если водятся, то зачем? :)

Да и не помню я на Камчатке каких-то особенно «особых грибов» (как минимум из тех, что интерсны грибникам). Настолько «отсутствующих в Подмосковье», что их нельзя собрать в куда более близкой Ленинградской области. :)
А т.е. вы ввели аналогию, а затем сами же перестали ей следовать и перевели обсуждения на саму аналогию? Ну теперь-то я с чистой совестью могу минус поставить, даже читать дальше не буду.
avatar
Нет, я определенно не понимаю, что вы хотите сказать.

Я вам привожу пример конкретной игры с процедурной генерацией, вы начинаете рассказывать про какие-то сферические фракталы и про то, что это не то и вообще в ММО не работает… А еще каким-то раком превратили Салем в стратегию. Натуральное бессмысленное словоблудие. А к словоблудию я очень негативно отношусь, так что звиняйте.

Если есть что-то конструктивное — я всегда за. Но учитывая, что вы начали анализировать Салем при том, что ваши знания о ней ограничиваются буквальным «я где-то слышал, что там инстансы», по-моему конструктивности от вас можно не ждать. Это если забыть, что вы зачем-то приплели ДА2, где никакой генерации близко не было, а был банальный копи-паст.
avatar
И к чему вы это все написали? Что вы любую глушь можете за пару-тройку дней изучить? Ну да, учитывая ваши успехи в АА верю-верю) В остальная часть текста — натуральный бред ни о чем, на который я даже и отвечать не знаю что. Вы можете суть своей мысли упаковать в небольшой абзац? Потому что я за движением оной давно перестал следить.
avatar
Да таких любителей на самом деле полно. А в ММО да с хорошей детализацией ландшафта и природы, реалистичным передвижением и видом из глаз для усиления эффекта погружения — это вообще мечта была бы) Собственно вот яркий пример: mmozg.net/mmo/2013/02/15/pomechtat.html

Вот такую бы ММО… =))
avatar
Тоже касается и грибиков. Грибник из Подмосковья не поедет, за грибами, на Камчатку. Он их, извините, поищет в Подмосковье. :)
Если в Подмосковье такие грибы не водятся, а они ему нужны очень сильно, почему нет?

Геологи и иже с ними: есть такое понятие как «рентабельность месторождения» (которое определяется, в том числе и логистикой). Сиречь не во всякой глуши месторождение рентабельно :).
Ой господи… Вот вам статейка ru.wikipedia.org/wiki/Спелеология почитайте и перестаньте нести чушь про геологов и месторождения.

Дайверы это спортсмены. Они погружаются больше ради спорта.
Ну да. Рыболовы — тоже спортсмены. Вот только ой… спортивный дайвинг — это лишь один из его видов, как и в случае с рыбной ловлей. А вообще огромное количество людей занимается дайвингом чисто ради удовольствия созерцать подводный мир. Скажу по секрету: некоторые за это даже деньги платят) и никаких тебе соревнований или кладов(за исключением какого-нибудь рапана в качестве сувенира), вот психи…

Посему увы, но, особенно в реальной жизни, в «глушь», особенно, не лезут. :)
Ну разумеется.

mmozg.net/nemmo/2013/08/21/pod-drugim-uglom.html

И это ты, что было от меня на расстоянии в 2 клика, а вообще YouTube совсем недалеко, вам в помощь =))
avatar
И получить равную загруженность всех точек респа. :)
Каких точек?

И получаеи «повтор паттекрна», плюс, равную загруженность этих точек игроками.
Нет, серьезно, каких точек? Мы говорим про игры с процедурной генерацией. Там колоссальные возможности к переходу от «точек» респа к «континенту» респа. Вплоть до полного рандома

Потому что процедурка подразумевает генерацию мира конкретно для отдельного игрока, или группы игроков.
Чего-чего? Ничего такого процедурная генерация не подразумевает. Я не раз приходил на сервер Майнкрафта, которому было много месяцев, а иногда даже пару лет. И прекрасно играл на нем без проблем.
Но естественно тамошний мир генерился спецом под меня, авансом))) И когда я на неделю пришел в Лэндмарк, то мир тоже сгенерили спецом для меня, только почему-то мир, забитый клаймами других игроков) Странно…

Типа начал игр, для тебя сгенерился мир. В другой раз начал, ДРУГОЙ МИР СГЕНЕРИЛСЯ.

Другой игрок начал, ДЛЯ НЕГО, ТАКЖЕ, ГЕНЕРИТСЯ ДРУГОЙ МИР.

И того, сколько игроков, столько миров. единого мира нет.
Нет, воистину, перелогинься. Оргота термус чистой воды =)))

Если же есть единый мир, то он генерится для всех, а это, уже, тажа не «процедурная» карта («обычная, статичная», и при этом обладающая множеством недостатков свойственных процедурным картам (типа не проходимых участков
Ну во-первых непроходимые места — это лишь косяки алгоритма. Во-вторых они прекрасно устраняются базовым терраморфингом, тут даже инструментал Майнкрафта не нужен. В Салеме такое решалось на раз-два.

Я не играл (не особо интересуюсь таким жанром), но слышал. Мир един, насколько в курсе, лишь для конкретной группы игроков… Но а для конкретной группы он да, хорошо изменяем и терраформируем.

Могу и ошибаться, правда. Ибо если мир един. То «процедурки» там также нет (ибо она теряет всякий смысл при ЕДИНОМ МИРЕ (особенно большом и разнообразном, а не повторе одинаковых полянок связываемых, как стыковочными узлами, проходами)). Благо я не разу не слышал про «процедурку» в этой игре…
Полнейшая ересь… Процедурная генерация — это просто процесс, при котором мир генерируется алгоритмом, а не делается вручную. Все остальное — исключительно ваши выдумки. В Салеме, насколько мне известно, мир именно сгенерирован процедурно. Да, сгенерирован один раз и не менялся даже после вайпа, в отличии от ХаХ-а, но тем не менее это чистейшая процедурная генерация, что бы вы там себе не напридумывали. Причем без всяких полянок, в поисках зверей и ресурсов приходится обходить довольно большие территории.