неужели вы хотите сказать, что через несколько недель после старта на первых серверах не будет очередей?
Это будет зависеть от качества работы мейл.ру
Когда в ЛоЛ-е произошло разделение Европы, там наблюдались очереди по 4-5 часов в течении недели. В статистике очереди было написано буквально: «over 9000». Со временем ситуацию выправили. Так что я очень надеюсь, что в мейл.ру готовы к всевозможным проблемам. Через неделю очереди скорей всего будут, но они не должны будут сильно напрягать (в пределах 5-10 минут).
Да и если говорить именно про приставку «ОБТ», то оно продлится не один месяц если на то пошло.
Я думаю никто не скажет, сколько оно продлится точно. Вряд ли будет какой-то официальный релиз, поскольку релизом по сути является ОБТ. Так что отмазка «у нас все хреново, потому что это ОБТ» уже не прокатит, да)
Оргота, давай без демагогии, ок?)) Речь о тебе. Что конкретно по-твоему ты вынесешь из игры? Какие будут твои самые яркие воспоминания? Фарм неписей? Сделки на ауке? Прокачка очередного скилла?
Стратеги тут не при чем — они плотно взаимодействуют с людьми и являются важнейшей частью игрового общества. Ты к ним отношения не имеешь, насколько мне известно.
Вот кстати возможные очереди тоже настораживают, совершенно нет желания загрузить игру с целью побегать пару часиков, а по факту просидеть половину этого времени в очереди.
Вы во многих ОБТ участвовали? Очереди, падения сервера и лаги — это стабильный допустимый ущерб. В редких случаях даже откаты при кривой серверной архитектуре. «Настораживать» тут нечему. Они скорей всего будут, а первый день ОБТ может оказаться серьезным испытанием для нервов. Ничего нового, так было всегда.
О боже… Единственное, для чего нужна была эта акция — возможность забить ник. Еще даже не известно, что ваш ник кто-то увел, но вы уже готовы из-за этого бросить игру?)) Вот почему вы уперто отказываетесь воспринимать информацию, что (цитирую мейл.ру):
Если вы приобрели набор раннего доступа, но сегодня не успели создать персонажа на нужном сервере, то сможете сделать это 16 февраля.
Что вы, блин, теряете, кроме, возможно, имени персонажа?
Последний пункт Вы не отбросите, так как в большинстве случаев, люди, объединившиеся в одну группу (сообщество, коллектив), автоматически (почти инстинктивно) начинают противопоставлять себя другой группе, коллективу.
О как) Т.е. противопоставление вы приравниваете к «срачу на пустом месте»? Сильно.
Свой всегда прав, потому что он свой, а чужой всегда плохой, потому что чужой.
Какое-то прям с потолка взятое заявление, ни разу не соответствующее истине. Или типа никогда не были свидетелем исключения члена гильдии из-за жалобы представителя другой? Здоровое соперничество — это основа. Объективная оценка «своих» и «чужих» — тоже.
Нужно подняться уже над этим и понять, что мы все свои и, одновременно, все чужие.
Подняться над чем? Над вашим видением общества? Не нужно над этим подниматься. Нужно отойти подальше, чтобы исчезло за горизонтом и не портило вид.
Ясно же, что мощность будут постепенно увеличивать. Никто не собирается закрыть создание на этих серверах раз и навсегда. Об этом Теймуразов давно еще говорил. А временное ограничение — необходимая мера, чтобы избежать гигантских очередей.
Возвращаясь к ММО, мне решительно непонятно, неужели чтобы ощущать себя частью живого виртуального мира, людям обязательно объединяться в кланы, группы, консты, устраивать взаимные срачи на пустом месте?
За исключением последнего пункта — абсолютно! Именно поэтому люди объединяются в семьи, рабочие коллективы, компании друзей, клубы, ассоциации и т.д. и т.п. Человек, который живет сам по себе, не может быть частью общества априори. Оплата налогов и покупка товара в магазине — это первичная необходимость для выживания, но с социальной жизнью они ничего общего не имеют.
Дорогие друзья, все это я перерос. Я мыслю себя не в рамках племени, пати или компании из двух трех десятков друзей-сородичей. Я сторонник, уж извините, более развитых социальных связей. Я часть более современного и развитого общества протогосударств ЕВЕ. Взаимодействую с другими людьми с помощью формальных связей.
Ой как высокопарно-то… Более развитые социальные связи — это платить налоги что ли?)) Знаешь, что говорят о людях, которые за всю свою жизнь не сделали ничего полезного для общества, а лишь платили налоги? О них никто не вспомнит. Суть любой игры — получение эмоций. Что ты запомнишь? Как ты круто висел на белте и платил налоги? Естественно, мать-перемать, многие такой позиции не понимают. И слава богу. Ты не часть общества, ты просто топливо для него. Твои деньги просто нужны, чтобы люди могли играть в свое удовольствие, поэтому они разрешают тебе играть рядом с ними, быть массовкой, банальным расходником. Так что не пора бы снять розовые очки и спуститься на землю?))
Так мы говорим вроде о развитии концепции и о чем-то принципиально новом в ней, так?)) А пермадес с необходимостью начинать все заново — это, блин, не ново)) Но постройки, например, после смерти персонажа никуда деваться не должны, а это единственное возможное достижение в игре с пермадесом, так как персонажа в этих условиях качать мало кто будет))
И тем не менее, все аргументы давно были высказаны и на данный момент не изменились. Для некоторых… да чего там, для большинства игроков игра не по правилам давно стала нормой) Можно конечно в очередной раз ткнуть в это пальцем, но надо ли? Ты вроде пару заметок на эту тему написал, не лучше ли будет просто дать ссылку на них, а человек почитает и сделает выводы. Или не сделает. У меня просто все чаще возникает чувство дежавю из-за повторяющихся споров. Хотя может просто я слишком стар :D
Когда в ЛоЛ-е произошло разделение Европы, там наблюдались очереди по 4-5 часов в течении недели. В статистике очереди было написано буквально: «over 9000». Со временем ситуацию выправили. Так что я очень надеюсь, что в мейл.ру готовы к всевозможным проблемам. Через неделю очереди скорей всего будут, но они не должны будут сильно напрягать (в пределах 5-10 минут).
Я думаю никто не скажет, сколько оно продлится точно. Вряд ли будет какой-то официальный релиз, поскольку релизом по сути является ОБТ. Так что отмазка «у нас все хреново, потому что это ОБТ» уже не прокатит, да)
Стратеги тут не при чем — они плотно взаимодействуют с людьми и являются важнейшей частью игрового общества. Ты к ним отношения не имеешь, насколько мне известно.
Рили?))) Вам бы Джорджа Карлина послушать…
Ну да, не существует типа древнего мема: «Вот Васенька на золотую медаль идет, а ты — лоботряс, в кого только!»
А еще люди готовы на благородство и самопожертвование ради совершенно незнакомых людей. И? Какое-то у вас однобокое восприятие, чес слово.
В общем скажу кратко: у меня информация о нашем мире в корне отличается от вашей. Где-то так =)))
Что вы, блин, теряете, кроме, возможно, имени персонажа?
Какое-то прям с потолка взятое заявление, ни разу не соответствующее истине. Или типа никогда не были свидетелем исключения члена гильдии из-за жалобы представителя другой? Здоровое соперничество — это основа. Объективная оценка «своих» и «чужих» — тоже.
Подняться над чем? Над вашим видением общества? Не нужно над этим подниматься. Нужно отойти подальше, чтобы исчезло за горизонтом и не портило вид.
forum.sevencrafts.net/index.php?/forum/13-archeage/
Ой как высокопарно-то… Более развитые социальные связи — это платить налоги что ли?)) Знаешь, что говорят о людях, которые за всю свою жизнь не сделали ничего полезного для общества, а лишь платили налоги? О них никто не вспомнит. Суть любой игры — получение эмоций. Что ты запомнишь? Как ты круто висел на белте и платил налоги? Естественно, мать-перемать, многие такой позиции не понимают. И слава богу. Ты не часть общества, ты просто топливо для него. Твои деньги просто нужны, чтобы люди могли играть в свое удовольствие, поэтому они разрешают тебе играть рядом с ними, быть массовкой, банальным расходником. Так что не пора бы снять розовые очки и спуститься на землю?))
У меня кстати предложение: создать чат в скайпе или, еще лучше, канал в рейд колле, для более живой организации что ли)))