avatar
А я уже сто раз повторял, что не ищу в ММО одних развлечений.
Да не важно, что ты ищешь. Совсем. Важно, что игра дает игрокам. Если я в игре развлекаюсь, а ты страдаешь, это не проблема игры =))

Если существуют два разных способа развлекаться в реале, то почему ты упорно хочешь лишить игрока хардкорщика выбора и забрав у него возможность трудится и рисковать в игре
Это я хочу кого-то чего-то лишить? Серьезно?)))
Это ты, дорогой мой, написал фразу

Я вообще считаю, что нельзя делать игру одновременно и для любителей парков и для любителей песочниц. В теории это может и круто, но на практике — у этих двух групп игроков не просто несхожие, а диаметрально противоположные вкусы и интересы!
т.е. мало того, что ты указал мне, какие у меня должны или не должны быть взгляды на игру, мало того, что ты меня поделил на 2 разные группы, так еще пытаешься лишить меня удовольствия от игры в гибрид парка и песочницы? Снова нить беседы потерял?)) Извиняюсь за реверанс, но я уже реально в шоке от твоих соскоков с темы и приписывания людям несуществующих мотивов и характеристик =))
avatar
По поводу последнего ответа… Снежная юрта посреди пустыни? Ну не знаю… =)))
avatar
По-моему надо просто изменить механику, чтобы скиллы работали на автокасте. Сейчас, судя по разнице в выпущенных стрелах, каждый выстрел считается отдельным применением скилла, из-за чего и идет проседание. Лучше бы сделали так: произошло зажатие кнопки — клиент послал серверу сигнал «начать применение скилла», отпустил кнопку — сигнал «закончили». А сейчас видимо сигнал посылается каждый выстрел, что при высоком пинге смерти подобно)))
avatar
Для хардкорности можно еще в АФК отключать регенерацию =))))
avatar
Ты неправильно понимаешь понятие «песочница» (что неудивительно), если считаешь, что империя в Еве — парк, а нули — песочница. В империи нет ни одного паркового развлечения. В принципе, как во всей Еве. А к пвп в нулях песочница имеет такое же отношение, как война имеет отношение к жизни. А то, что ты фармишь неписей в нулях, платишь налоги и возомнил себя тру-игроком, играющим в песочницу, знаешь… это реально жалко выглядит). Вылези из своего кокона, достигни чего-то в ММО, научись смотреть на игру шире, не рисуя у себя в голове сферический онлайн Мир (непременно с большой буквы, как ты любишь), которого никогда не будет, и тогда, может быть перестанешь быть казуалом (да-да), который воспринимает ММО, как лягушка на дне колодца воспринимает звезды.

А еще научись, наконец, слушать других. Потому что тебе уже много раз говорили: песочница — это тоже развлечение. Чистое и концентрированное. Такое же, как парк. Просто у них разные концепции и разные способы развлекать. И твое «под развлечением я понимаю...» этого не изменит, никак =)
avatar
Мне понравилось то, что в игре есть, чем заняться. Всегда =)
avatar
Большое сложнее получить. А для маленького достаточно твинка создать, вот и занимают =))
avatar
Мне еще King's Bounty вспомнился =))
avatar
Можно ударить соперника локтем, пока судья не видит. Или симулировать травму, способов много =)))

*Не воспринимать, как руководство к действию* :D
avatar
Ну не по теме, так не по теме. Обзоров механик и геймплея на ММОзговеде (и не только) было куча. Открываете и читаете, раз уж читали обзоры перед игрой в ВоВ. Каких вы рекомендаций ждете? «Мне понравилось, рекомендую», таких? =)
avatar
Кому не хотелось переиграть систему?

Тому, кого устраивает игра в рамках системы (внезапно)? Тому, кому нравится играть в рамках системы? Тому, кому не нравятся те индивиды с тяжелым детством, желающие всеми способами кого-то или что-то переиграть, портя и опошляя весь геймплей? =)))
avatar
В ММО надо играть долго. А «просто поиграть» в течении хотя бы пару месяцев без гарнтии что проект будет интересен это потерять эти пару месяцев попусту.
Никто, вообще никто не даст вам гарантии, будет ли вам проект интересен. Это чистейший нонсенс =)) А вообще месяцы не нужны. Дам такую подсказку: за неделю активной игры не понравится — не ваше. Естественно это означает, что надо смотреть все аспекты, а не всю неделю бегать по квестам и форсить кап =))
avatar
Огромное спасибо за интервью и Сергею за ответы! =)) В целом они радуют. Жаль, конечно, что даже примерно дату ОБТ не назвали, но, как говорится, качество превыше скорости)
avatar
Могут, конечно, но на мой взгляд это нафиг не надо для развития концепции ММО =) Вообще любые правила и тенденции вредны для этого.
avatar
Вступите в гильдию. =)) Там вам не просто нужно будет собрать урожай, там нужно будет собрать урожай с 10+ участков))) Я вчера занимался заготовкой древесины для гильдии — 2к ор за пару часов спустил.
avatar
это очень важно в концепции фэнтези ММО, в котором уделяют внимание ПвП
Чушь. Я сам очень люблю нон-таргет, меня воротит от ротаций и тупого байта в виде беготни по диагонали у рейндж-классов.

Но нон-таргет ПвП в ММО не работает так, как надо. Никогда не работало. Оно даже в сессионках работает, извиняюсь, через задницу (см. Smite). Нету сейчас таких мощностей, способных поддерживать адекватный пинг хотя бы у 90% игроков при зарубах даже 30x30. А дуэли и стычки 5x5 — это не ПвП для ММО. За этим надо в сессионки идти.

Но даже если забыть о пинге, нон-таргет системы в фэнтезийных ММО элементарно абусяца. Особенно это видно по мультиплеерным играм типа DMOMM, Age of Chivalry, War of the Roses, где битва мили-героев напоминает пляски на ведьминой горе. Самый эффективный способ вести ПвП в таких играх — бегать вокруг врага со скоростью бешеного волчка и абусить кривой (а я даю гарантию, что он будет кривой) хит детекшн. И это если просто рассматривать битву 1 на 1. При замесах там вообще все печально и 0 тактики.

Так что не надо мне тут рассказывать, какой нон-таргет офигенный и петь ему дифирамбы. А последняя фраза ну прост кричит о вашей зрелости, угу =)
avatar
Ммм… а не посещала мысль просто поиграть?) И тогда решить для себя, есть ли в игре то, что может вас увлечь. Кто бы не описывал игру, он все равно будет это делать через призму своего восприятия. И насколько вам хватит игры, тоже никто не скажет)
avatar
Отличие в том, что покупка часов сравнима с покупкой фракционных патронов для турелей, а не нового корабля. Они до смешного дешевы по сравнению с новым кораблем)
avatar
Я без понятия) Наверное трава в ВС красиво нарисована и колышется. Это очень важно в концепции ММО же =)))
avatar
Я вообще считаю, что нельзя делать игру одновременно и для любителей парков и для любителей песочниц. В теории это может и круто, но на практике — у этих двух групп игроков не просто несхожие, а диаметрально противоположные вкусы и интересы!

Не пищи бред. Тебе снова про апельсины с яблоками напомнить? Это я говорю, как любитель парков и песочниц. Ну не надо утверждать, что у меня со мной диаметрально противоположные взгляды. Я лично считаю, что как раз лишь умелый гибрид парка и песочницы — будущее ММО. У парков нет долгосрочной перспективы. У песочниц слишком большой «болевой порог» и много нудятины.