Нет, я так не считаю. Я объясняю свою точку зрения. Мне не нравится, что пиратство ведется ради паков, вне зависимости от содержимого паков. Мне хотелось бы, чтобы конфликт возникал из-за стратегически важного ресурса, а не сферического пака. Мне просто эстетически претит мысль, что на пиратском острове стоит скупщик краденного, который принимает у лихих головорезов… банки с желе. Я понимаю, что это игровые условности, но мне бы хотелось, чтобы в данном аспекте условности были больше повернуты в сторону песочницы. В идеале, чтобы товар ценился не потому, что место его производства удалено на n локаций, а потому что он тупо редкий и нужный в данном месте. Только не подумай, что я сейчас «орготничаю» с мифической «живой экономикой». Просто я поддерживаю мысль Кьярры, что ввод «новой сущности», ресурса, необходимого для топ-контента, освежил бы торгово-пиратский конфликт.
Претензии вообще не было)) Было предложение ввести ценный ресурс, который бы уменьшил прессинг торговцев «ширпотребом». Мне кажется, что это было бы более правильным.
Я сейчас летал на глайдере, искал скрытые слезы, случайно залетел в тюрьму и… получил дебаф «осужденный» на 30 минут. Система в действии: «Путешествие и наказание» :D Это так, к слову.
Потому что охота за клубничным джемом для пирата выглядит нелепо, об этом Кьярра выше написала) Если вспомнить Карибы, серьезные пираты обычно не разменивались на копру и ткань, а брали золотые галеоны. Хотя не уверен, что менталитет игроков-пиратов хоть как-то сдвинется с отметки «мочи всех» =))
Ну так золото в предложенной схеме с кристаллами никуда не пропадает. Оно так и остается нужным на Свере, просто добавляется ресурс, который будет курсировать между Севером и Югом, придавая тем самым больше осмысленности морской торговли и пиратству.
Затем, что на кровати спать может только хозяин дома. Если у вас в семье найдется достаточно человек, которые откажутся от этого, то конечно это сработает. Вот только я не рассматриваю вариантов, при которых бы кто-то отказался от собственного дома. Но если этот кто-то забьет своим маленьким пугалом место под чье-то большое или под чей-то дом, то потом ему придется искать место для собственного по остаточному принципу. Я уже молчу про тот фактор, что в данном случае вероятность распада семьи должна быть 0%, что тоже усложняет ситуацию.
Давай ты конкретизируешь проблему. Присяжные слишком легкомысленно подходят к своей роли?
Да. Это первая проблема. Вторая проблема: даже если они не подходят легкомысленно, наказания слишком смешные даже при максималке. Это касательно тех судов, в которых участвовал я. Я видел, когда сажали на 1000 минут, но без понятия, как это так сработало)
И согласись, что твое предложение просто введет в клинч всю систему
Прости, какое предложение? Я в прошлом комментарии по-моему явно уточнил:
Я не предлагал назначать судью
вроде не двусмысленно =)
Еще раз повторю: я написал, в чем недостатки НПЦ-судьи де-факто. Я не считаю, что назначение судьи из игроков — лучшее решение. Я считаю, что проблема есть и ее надо решать. Как — без понятия) Но если суть системы правосудия — дать возможность подсудимому оправдаться, а не сажать его автоматом по максималке, то НПЦ-судья тут просто не подойдет, так как он не сможет нормально вести процесс с участием живых людей, а именно в этом состоит задача судьи, не в том, чтобы крикнуть фразу «Заседание объявляю открытым» и объявить приговор в конце. Так это просто не будет работать)
Смени форму. Тогда и минусовать не буду. Это во-первых.
Во-вторых: я занимался планированием расстановки пугал и знаю, что 4 маленьких пугала покрывают в лучшем случае участок 24x24, но только в том случае, если 2 стороны квадрата будут у границы поселения, чтобы сделать нужный отступ. Только в этом случае можно гарантировано получить этот участок для дома с соломенной крышей, либо среднего обычного дома. О больших пугалах речи на старте вообще не идет. А теперь объясни мне такую «простейшую мысль»: как ты собрался с 18 маленькими пугалами застолбить территорию на 18 домов, если 1 пугало кроет максимум 16x16 клеток, при упомянутом выше условии расположения около границы поселения? При этом остальные пугала будут покрывать лишь 12 клеток. В идеале можно будет построить максимум 18 маленьких домов или поставить 18 больших пугал. Проблема в том, что идеал скорей всего недостижим из-за того, что границы поселения почти всегда довольно неровные. Так вот, если я где-то что-то не понял, то будь добр, объясни наивному.
Я так понимаю, большие сроки выдаются за жалобы? Потому как я лично присутствовал на суде, где у человека было 3 листа убийств и еще парочка воровства, ему дали полчаса. Причем, насколько я понял, все присяжные дали максималку.
Нет тут никакого противоречия) Ты таскаешь с Севера акхиум, делаешь на южных континентах кристаллы и везешь их обратно на Север. Получается схема, схожая с евой. Нули-империя-нули.
Затем, что на кровати спать может только хозяин дома. Если у вас в семье найдется достаточно человек, которые откажутся от этого, то конечно это сработает. Вот только я не рассматриваю вариантов, при которых бы кто-то отказался от собственного дома. Но если этот кто-то забьет своим маленьким пугалом место под чье-то большое или под чей-то дом, то потом ему придется искать место для собственного по остаточному принципу. Я уже молчу про тот фактор, что в данном случае вероятность распада семьи должна быть 0%, что тоже усложняет ситуацию.
Прости, какое предложение? Я в прошлом комментарии по-моему явно уточнил:
вроде не двусмысленно =)
Еще раз повторю: я написал, в чем недостатки НПЦ-судьи де-факто. Я не считаю, что назначение судьи из игроков — лучшее решение. Я считаю, что проблема есть и ее надо решать. Как — без понятия) Но если суть системы правосудия — дать возможность подсудимому оправдаться, а не сажать его автоматом по максималке, то НПЦ-судья тут просто не подойдет, так как он не сможет нормально вести процесс с участием живых людей, а именно в этом состоит задача судьи, не в том, чтобы крикнуть фразу «Заседание объявляю открытым» и объявить приговор в конце. Так это просто не будет работать)
Во-вторых: я занимался планированием расстановки пугал и знаю, что 4 маленьких пугала покрывают в лучшем случае участок 24x24, но только в том случае, если 2 стороны квадрата будут у границы поселения, чтобы сделать нужный отступ. Только в этом случае можно гарантировано получить этот участок для дома с соломенной крышей, либо среднего обычного дома. О больших пугалах речи на старте вообще не идет. А теперь объясни мне такую «простейшую мысль»: как ты собрался с 18 маленькими пугалами застолбить территорию на 18 домов, если 1 пугало кроет максимум 16x16 клеток, при упомянутом выше условии расположения около границы поселения? При этом остальные пугала будут покрывать лишь 12 клеток. В идеале можно будет построить максимум 18 маленьких домов или поставить 18 больших пугал. Проблема в том, что идеал скорей всего недостижим из-за того, что границы поселения почти всегда довольно неровные. Так вот, если я где-то что-то не понял, то будь добр, объясни наивному.