Зайдите на сайт funpay.ru или любой другой сайт подобной тематики и посмотрите в лицо реальности.
Люди не хотят страдать и тратить время на гринд и искусственные препятствия на пути к получению удовольствия от игры.
Зайдите на сайт девочек по вызову и посмотрите в лицо реальности. Люди не хотят тратить время на ухаживание, романтику и прочие препятствия на пути к получению… ну и дальше по тексту.
Мне интересно, вы реально в упор не замечаете абсурдность своей позиции или это такой странный троллинг?
Ограниченные ресурсы — в игре ресурсы не бесконечны! Нельзя убивать свинок на лужайке и таким образом фармить валюту.
Иии? Где логическая связка с
почему торговля предметами за деньги в Chronicles of Elyria это нормально
РМТ в игре — это нормально, потому что в игре ограничены ресурсы… Знаете. Вот мой старенький анализатор геймдизайна надолго так подвис. Потому что говорит прямо противоположное:
Чем ограниченней и ценней ресурсы в игре, тем больший ущерб приносит РМТ.
Ну может быть… просто раз уж беретесь вдохновляться серией Red Dead, то можно было и покреативней название придумать. Но то, что ниша абсолютно свобода — факт. Поглядим.
Очень осязаемы. Если человек добыл игровым способом куртку и продал ее Васе за рубль, то куртка в игре осталась одна, просто хозяин сменился.
Вот только Вася помимо куртки может купить себе остальной сет брони, оружие, кучу расходы и что там еще предлагает механика игры. И получить такое преимущество, при котором скорость интернета, мощность железа и даже скилл игрока станут совершенно незначительны.
Кстати да, я хоть и не играл в линейку, но в том же Дарк Соулс выстраивание стратегии боя в зависимости от оружия и брони противника — очень интересная часть геймплея. И многие кстати жертвуют статами брони в угоду классному внешнему виду (Fashion Souls, все дела). Но там это проще, игра не так сильно зависит от параметров брони. При должном скилле вполне реально вообще не получать урона.
Тогда можно привести в пример
Скорость соединения
Мощность и качество аппаратуры
Время человека
Пример чего? Давайте, блин, тогда IQ приводить, как пример преимущества. Ну чтобы до абсурда.
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха, чесслово… Надо же уметь различать независимые внешние факторы и целенаправленное вмешивание этих факторов в работу системы. Игры дизайнятся с учетом разной конфигурации и разного онлайна. Но они чисто физически не могут дизайнятся с учетом РМТ. Потому что в отличии от часов в сутках и качества интернета/мощности железа, в данном случае лимиты стремятся к бесконечности и не осязаемы.
И прочий meta-гейм, следует так блокировать и искоренять?
Да…
Ну на самом деле нет, но иногда очень хочется. =)) Но все перечисленное не обеспечивает игрока какими-то преимуществами за пределом знаний. А знание можно получать как в игре, так и вне игры. И все это, пусть и косвенным образом, имеет отношение к игре. Реальные деньги не умеют отношения к игре. Они имеют отношение к гос. экономике, к твоему месту работы, к терминалам оплаты и банковской системе, к оплате труда разработчика, делающего игру. Но не имеют отношения к игре и ее миру.
Русские игроки в классической «линейке» создавали темы с просьбой ввести игровой магазин. С «косметикой».
Ну на офе РО игроки тоже просили сделать возможность красить одежду, хотя бы платную. Потому что на фришардах она была в пакете премиума, а на офе, при обязательной подписке, нет.
И совершенно объективно против. Потому что живем мы в стране, где любую грамотную забугорную задумку реализуют через известное место. =))
Справедливости ради, не смотря на то, что мне нравится идея корейцев регистрироваться по персональному ID, у них в последние годы довольно остро стоит проблема кражи персональных данных и мошенничества.
Так что я уточню: я всеми руками за грамотную реализацию такой идеи. Чтобы был нормальный уровень безопасности и отсутствовало злоупотребление. А так куда ни глянь — сплошные плюсы (если тебе скрывать нечего, конечно).
Но ведь список никому не нужен как я понял. Если ультимативно заявляется ни одна из существующих игр не устраивает то можно только развести руками, так как дальнейшее обсуждение второй стороне не нужно.
Эм… вы приводите цитату одного человека, чтобы доказать второму, который у вас прямо попросил список, что он никому не нужен, при этом называя этих 2-х людей одной стороной? Изящненько.
Дабы уточнить: мне список действительно не нужен, я знаю, что там ничего подходящего мне не будет. Но спрашивал про него не я, и хоть у нас с Асцендом частенько мнения совпадают, вы зря нас к «одной стороне» причислили. =)))
Зайдите на сайт девочек по вызову и посмотрите в лицо реальности. Люди не хотят тратить время на ухаживание, романтику и прочие препятствия на пути к получению… ну и дальше по тексту.
Мне интересно, вы реально в упор не замечаете абсурдность своей позиции или это такой странный троллинг?
Иии? Где логическая связка с
РМТ в игре — это нормально, потому что в игре ограничены ресурсы… Знаете. Вот мой старенький анализатор геймдизайна надолго так подвис. Потому что говорит прямо противоположное:
Чем ограниченней и ценней ресурсы в игре, тем больший ущерб приносит РМТ.
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха, чесслово… Надо же уметь различать независимые внешние факторы и целенаправленное вмешивание этих факторов в работу системы. Игры дизайнятся с учетом разной конфигурации и разного онлайна. Но они чисто физически не могут дизайнятся с учетом РМТ. Потому что в отличии от часов в сутках и качества интернета/мощности железа, в данном случае лимиты стремятся к бесконечности и не осязаемы.
Прописные истины, блин.
Ну на самом деле нет, но иногда очень хочется. =)) Но все перечисленное не обеспечивает игрока какими-то преимуществами за пределом знаний. А знание можно получать как в игре, так и вне игры. И все это, пусть и косвенным образом, имеет отношение к игре. Реальные деньги не умеют отношения к игре. Они имеют отношение к гос. экономике, к твоему месту работы, к терминалам оплаты и банковской системе, к оплате труда разработчика, делающего игру. Но не имеют отношения к игре и ее миру.
Ну на офе РО игроки тоже просили сделать возможность красить одежду, хотя бы платную. Потому что на фришардах она была в пакете премиума, а на офе, при обязательной подписке, нет.
Справедливости ради, не смотря на то, что мне нравится идея корейцев регистрироваться по персональному ID, у них в последние годы довольно остро стоит проблема кражи персональных данных и мошенничества.
Так что я уточню: я всеми руками за грамотную реализацию такой идеи. Чтобы был нормальный уровень безопасности и отсутствовало злоупотребление. А так куда ни глянь — сплошные плюсы (если тебе скрывать нечего, конечно).
Дабы уточнить: мне список действительно не нужен, я знаю, что там ничего подходящего мне не будет. Но спрашивал про него не я, и хоть у нас с Асцендом частенько мнения совпадают, вы зря нас к «одной стороне» причислили. =)))