Для фэнтези? Чего тут безумного-то? Гули в фольклоре давно этим занимались, так что не более безумно, чем Баба Яга, якобы поедающая детей.
убивать любых нпс, друзей, предавать компаньенов, убить жену или мужа, да можно практически весь мир уничтожить, сломав весь сюжет
Это не безумно, это логично. По вашей логике любой мир, где присутствует убийство или предательство безумен, а Шекспир ваще маньяк-психопат. Гораздо более безумным выглядит мир, где розовые пони скачут по радуге и все вокруг счастливы. Ну вы поняли:
Тогда по вашей логике понятия «страх» вообще не существует. Убегаешь от психа в маске с топором? Ну так это здравый смысл, чо :D Смотришь с крыши небоскреба вниз? Голова кружится? Ну так упасть можно, здравый смысл.
А термины тут не при чем. Есть понятие уважения
«Я не буду бить от того парня по лбу, потому что он хороший и уважаемый человек»
и понятие страха
«Я не буду его бить, потому что он бугай, даст мне в зубы, а потом позовет дружков-бандитов и они меня отпинают»
Об уважении в ПвП можно говорить, когда речь идет о равных соперниках. Вы заведомо завели разговор, начав с «мы — топ клан, они — нубы» и повели его в ключе авторитета? Серьезно?)))
Вот только на выходе в первом случае получается единственный предмет, обладающий набором свойств, который можно положить в инвентарь, унести с собой или передать. Во втором — это конструкция, являющаяся частью экстерьера или интерьера мира. Т.е. в плане процесса конечно и то и то можно назвать конструированием, но так как итоговые продукты совершенно разные по своей сути, то и подход к их созданию естественно отличается концептуально. Свободное строительство реализовать тупо проще, нежели свободный крафт. Не нравится пример с TIM, возьмем Симс, там конечно нет такой свободы, как в Майнкрафте, а также отсутствует редстоун, тем не менее большой простор для творчества присутствует, так как на руках инструменты, проверенные временем, схожие с инструментами пейнта. Кусок ландшафта вместо холста, молоток вместо кисти, лопата вместо рамки. С крафтом сложнее. Там наши труды должны привести не к рисунку на холсте/участке, а к цельному предмету, соответствующему игровой логике и балансу, Требований к разработчику системы здесь по-моему гораздо больше.
Это примерно как писать картину или собирать часы. Не берусь судить, что из этого сложнее, но подходы к процессу совершенно разные, хотя и то и то по сути — крафт =)))
Игр с по-настоящему незашитыми рецептами крафта я на самом деле не знаю.
Наиболее преуспела в этом плане ТЕС, где основа алхимии в эффектах каждого отдельного ингредиента, а рецепты носят скорей ознакомительный характер. Т.е. рецепты-то там защиты, но их тысячи =)))
Это не безумно, это логично. По вашей логике любой мир, где присутствует убийство или предательство безумен, а Шекспир ваще маньяк-психопат. Гораздо более безумным выглядит мир, где розовые пони скачут по радуге и все вокруг счастливы. Ну вы поняли:
«Я не буду бить от того парня по лбу, потому что он хороший и уважаемый человек»
и понятие страха
«Я не буду его бить, потому что он бугай, даст мне в зубы, а потом позовет дружков-бандитов и они меня отпинают»
Об уважении в ПвП можно говорить, когда речь идет о равных соперниках. Вы заведомо завели разговор, начав с «мы — топ клан, они — нубы» и повели его в ключе авторитета? Серьезно?)))
Это примерно как писать картину или собирать часы. Не берусь судить, что из этого сложнее, но подходы к процессу совершенно разные, хотя и то и то по сути — крафт =)))
Наиболее преуспела в этом плане ТЕС, где основа алхимии в эффектах каждого отдельного ингредиента, а рецепты носят скорей ознакомительный характер. Т.е. рецепты-то там защиты, но их тысячи =)))
А еще очень порадовал верхний комментарий к статье:
:D