avatar
«Кухонные истории» =))) Интересно, спасибо)
avatar
Как-то я не оценил =)
avatar
Хотелось бы услышать мнение игроков о данном проекте.
Ну так напишите заметку об игре, в результате и о проекте расскажете и мнения послушаете))
avatar
По-моему ближе к «Играм разума», ну или где-то на пересечении. Отличная заметка, спасибо =))
avatar
Неправильно)) Плекс можно активировать, чтобы получить 30 дней игры, но в данном случае он жертвуется(т.е. уничтожается, ну или что там с ним CCP сделают, может обратно на рынок выкинут, хз), а не активируется.
avatar
И что? Мы же сейчас о благотворительности говорим, ни там ни там игроки никакой выгоды не получают по сути))) Выгоду получает только близард в обоих случаях))
avatar
Нет, откуда такие выводы? Скорей близами движет меркантильный интерес, иначе бы они все 30 баксов передали благотворительности))
avatar
Возможность передать купленную вещь роли никакой не играет.

Играет. Я могу сейчас зайти в Еву, купить за иски плекс и пожертвовать его, не потратив ни копейки. У близов мне придется платить реальные деньги. А тот, кто купил плекс у CCP за реальные деньги, получил мои иски. Т.е. игроки не тратят реальные деньги на пожертвование.
avatar
В том-то и дело, что плекс имеет реальный вес внутри игры, а петы — воздух)
avatar
Механика была бы такая же, если бы можно было жертвовать петов, купленных на игровые деньги.
avatar
Почему под предлогом? Просто убивают 2-х зайцев одним выстрелом. Это скорей Близы по предлогом благотворительности пытаются впарить петов за 30 баксов))
avatar
Именно так)) Только CCP не рисует иски(ну по официальной версии), как близы рисуют петов.
avatar
PLEX — это то, за что игроки заплатили ССР деньги. Платят тут как раз игроки.
Игроки в данном случае платят за иски, которые они получили, купив у CCP плекс. В результате какой-то игрок получил иски, какой-то футболку, а CCP отправили 15 баксов на благотворительность. Т.е. ресурс конечно изначально пришел от игроков, но использовался он совершенно для другого, а благотворительность — это уже в дополнение =)
avatar
Вот только одно НО. Деньги на пожертвование все равно идут из карманов игроков. Близы здесь вообще ничего не теряют. Они говорят прямо: «мы вам нарисуем двух петов, вы нам заплатите 30 баксов, из которых 10 мы пожертвуем, а 20 оставим себе».

А что предлагает CCP? Полностью противоположное. Они предлагают игрокам вообще не тратить реальных денег. Лишь потратить игровые блага, а CCP, в свою очередь, полную их стоимость в реальной валюте передаст благотворительности. Я не хочу как-то очернить близов, но эти подходы просто несравнимы. В 1-м случае Близы не тратят ни копейки, игроки платят. Во 2-м игроки не тратят ни копейки, CCP платит.
avatar
Ога. И символом победы стало не то, что мы взяли Рейхстаг и провели парад победы, а то, что мы облутали немцев. Браво!
avatar
Основная проблема этой дискуссии — мы не разделяем реальность и игру. Т.е. Оргота в своих аргументах то и дело приплетает реальные войны, но сам смысл в том, что перенести реальность на игру не представляется возможным. Следовательно в игре нужны свои механики, а аргументы «в реальности есть фулл лут, значит и в ММО он должен быть» — бред. Практика показала, что пермадес и фулл лут в ММО не работают. Т.е. не то чтобы игра не может существовать с ними. ХаХ тому пример. Но очень мало кто играл в ХаХ ради ПвП. Т.е. в таких условиях эти механики как раз становятся скорее костылями, нежели полноценным геймплейным элементом.
avatar
Фулл лут как раз таки является одним из основных инструментов взаимодействия!
Нет.

В реальном мире в чем в основном состояло взаимодействие людей?
В основном? Размножение, охота и мордобой. Без дураков. Войны и торговля — это уже далеко не основа, а следственные нити развития общества. И тебе уже раза 3 писали не так давно, что в реале так называемый «фулл лут» составляет ничтожно малый процент от общего взаимодействия. Так что основным он быть не может априори.

Вот фуллут как раз и есть один из эффективнейших инструментов, который подает победителю и побежденному эти плоды.
Ну что за ахинею ты несешь? Назови мне хоть хоть один пример такого «победоносного фулл лута» из реальной истории? На войне нет победителей — лишь жертвы. И жертвы всегда есть с обеих сторон. Твой хваленый фулл лут — это лишь мерзкое и нижайшее проявления человеческого уродства и алчности, а не основное взаимодействия всея континуума. И любая, даже самая песочная игра, от его отсутствия лишь выиграет, а не потеряет. Это если мы все-таки об играх говорим, а не реальном мире.
avatar
или это каждый раз вот так вот среди сотен комментариев по другой теме мелькало)
Такое постоянно происходит =)))
avatar
Все таки не могу понять, почему вы против фуллута на войне.
Тебе уже год куча человек пыталась объяснить, почему это в ММО не работает так, как ты описываешь, так что я не удивлен, что не можешь. В любой игре нужны ограничения и условности, а «основные принципы песочницы» тут вообще не при чем, так как фулл лут не является инструментом взаимодействия.
avatar
Или ганкнуть в импе фуру с 50-ю плексами в трюме и тоже пожертвовать их на благое дело?
А почему нет?))) Кибер Робин Гуд :D