avatar
Ваша метафора успешно слилась. =)) «Не пойду угоню», а «пойду искать, кто мне ее продаст» или «буду ездить на автобусе».
avatar
Самое «невзрослое», что я встречал в дискуссиях вокруг ММО — когда игроки начинают оправдывать игры просто потому, что они в них играют. Или хейтить, потому что не играют/ушли. Критическое мышление, конечно, у каждого разное, и нельзя точно утверждать, действительно человеку искренне нравится игра или он от безысходности убеждает себя и других, что она хороша, ну или наоборот. Любимый аргумент хейтеров перед выходом какой-то игр: «да ты просто оправдываешь игру, потому что предзаказ сделал». И зачастую, хоть и далеко не всегда, так и есть.

И вот от этого надо в первую очередь уходить. Если я играю в донатную доилку, но получаю от геймплея определенное удовольствие, то нет ничего плохого в том, чтобы рассказать, что мне в ней нравится. Во многом просто потому, что интересно анализировать психологию геймеров в различных играх. Но мне никогда в голову не придет оправдывать адовый донат и лохотроны с аргументом «ну все не так плохо, в других ммо еще хуже».

Конечно довольно сложно научиться критиковать любимые игры, ведь при избавлении от розовых очков есть опасность стать циником, который будет искать недостатки во всем и забудет, как наслаждаться играми. Но все же, наслаждаясь ф2п игрой, не стоит забывать, что ты наслаждаешься игрой, цель которой — развести тебя на бабло. Она могла задумываться другой, разрабатываться другой. Но играешь ты в данный момент именно в такую игру. (Ну и здесь какой-нить советский плакат, тыкающий в тебя пальцем =)))
avatar
Позиция игроков GW2 понятна с точки зрения психологии. Но теперь выглядит несколько иначе. Ведь в подписочной ММО никто не возмущается, что пришедшие через год после старта не платят за этот год.
Потому что она подписочная. Точно также имеем другой эффект: в подписочных ММО ушедшие через месяц не должны платить за полгода или год. В такой системе они экономят. В этом и есть баланс.

В случае б2п мы платим сразу много денег с расчетом на то, что можно будет потом вернуться в игру в любое время, как клиенту, который за нее уже заплатил. Как раз-таки психология тут первостепенна и для меня лично позиция выглядит ничуть не иначе. Это единственная причина, почему я не вернусь в ГВ и не куплю последний аддон. Потому что психология. По сути мы в данном случае покупаем ранний доступ к игре/аддону, который позже скорей всего сделают бесплатным.

И нормальные компании, продавая игры по системе б2п, делая их позже бесплатными, предоставляют хотя бы скидки на аддоны/сиквелы игрокам, которые уже купили их игру. Разработчики же ГВ2 сделали на аддон одну цену для тех, кто уже купил игру, и тех, кто не покупал. И иначе, чем плевок в лицо своим клиентам, я это не воспринимаю.
avatar
Ради зельды проще подождать эмулятора вию, думаю через полгодика она на нем будет вполне играбельная.
avatar
У меня сила воли никакущая. Если хочется играть — я играю. Иначе мозг просто покоя не даст, происходит перманентная фиксация, не дающая нормально играть в другие игры. У меня так постоянно. Играю себе в какую-нить игру и вдруг «бац» — вспышка, напоминающая о другой игре. И все, пока не поиграю, вспышек будет все больше. В общем частный случай ОКР. =))
avatar
Причем тут настроение в среднем по больнице?
При том, что многие признают кризис жанра. Не на пустом месте это появилось.
Да, не любитель песочниц, а во что ты сейчас играешь?
В синглы и АА.
avatar
Я уже который год отдыхаю. И это откровенно надоело. Настолько, что аж в АА вернулся.
avatar
Естественно, придумать что-то новое гораздо сложнее, чем просто скопировать старое. Вот и идут легким путем. Только вот никакого «тихо и незаметно» и близко нет. Но мы-то знаем, как говорится.
avatar
Рискну предположить, что «новое и интересное» предполагает какие-то новые механики или серьезно переделанные старые.
avatar
101 хотят вылезти из браузерной кабалы и это, на мой взгляд, похвально.

Это все равно, что пытаться вылезти из грязи в князи, при этом не желая помыться. Бесперспективняк.
avatar
Это маркетинг (хотя думать про Square Enix так не хочется)
Это вы про компанию, которая в последний Deus Ex добавила платные уровни и кредиты?
avatar
Вспоминаю общую стоимость всех DLC к симсам и так грустно становится… Я честно хотел бы купить эту игру, а не пиратить ее, но ё мое. Когда ты только начинаешь играть в игру и постепенно докупаешь дополнения по мере выхода, это не является проблемой. А вот когда ты приходишь новичком в проект и видишь ценник полного комплекта игры… сразу желание пропадает.
avatar
Я, пожалуй, соглашусь. Геймнет кинули игроков на деньги, 101XP на деньги и время. Так что потери во втором случае значимей.
avatar
Нет, ДС — это именно сингл с элементами коопа, на одно-несколько прохождений, нету там долгосрочных механик.
avatar
Мне вот кажется, что на ММОзге большое давление общественного мнения. Как игры фильтруют аудиторию под себя, так и на ММОзге остались в основном фанаты подписки и песочниц. И мне теперь непонятно, что писать.
Ой ну не надо вот этого, а? То, что самый активный автор на ММОзге любит подписку и песочницы, не эквивалентно «остались в основном». А «большое давление мнения» у вас исключительно в голове. Я терпеть не могу чистые песочницы, имею большие претензии к подписке (помесячной по крайней мере), неоднократно говорил об этом на ммозге, при этом не испытываю никакого давления, вот как так?
avatar
Ваш рассвет все никак не наступает… а я? Идет уже 5-й месяц, как я играю в Ревелейшн. И мне там хорошо. Но про нее мы тут говорить не будем. :)
Кому-то хорошо в любой из когда-либо критиковавшейся на ммозге игре. Без исключений. Любители найдутся на любой проект. Тут речь о настроении в среднем по больнице.
avatar
Тут надо винить пошаговые уши серии. Видимо авторы поставили цель перенести этот пошаговый темп в риал тайм.
avatar
Пора новый термин вводить, а то грань между коопом и ммо слишком уж расплылась. А то начинаешь говорить за ММО, так в диалог вклинивается кто-то с ПоЕ, планетсайдом или дотой. =))
avatar
Второе совсем не ММОРПГ (
Да и первая не особо, если уж честно.

Как и третья. Там скорей кооператив. =)
avatar
Не видел ни разу таких реализаций. Максимум, что могу вспомнить — опция автодоводки, упрощающая наведение прицела. И эта механика появилась исключительно благодаря ущербности геймпадов в шутерах, так что по сути это просто костыль, а не игровая механика. Того же уровня, как выкручивание яркости на плохом мониторе или при слабом зрении.