То, что говорят о своем проекте сами разработчики, очень важно. То, о чем они говорят первым делом — вообще самое главное. Поэтому видео «Десять основных возможностей Life is Feudal: MMO» сложно переоценить. И поэтому хочется провести небольшой опрос о ваших впечатлениях.
То, что говорят о своем проекте сами разработчики, очень важно. То, о чем они говорят первым делом — вообще самое главное. Поэтому видео «Десять основных возможностей Life is Feudal: MMO» сложно переоценить. И поэтому хочется провести небольшой опрос о ваших впечатлениях.
34 комментария
Ну повар в роли хилера — это круто, да. Но это не ММО-фича, это врождённая фишка выживалок с реализмом. Ещё в древнющем Stranded 2 она появилась.
А в то, что при фри пвп в открытом мире можно будет построить большое функционирующее общество, я совершенно не верю. Пока все примеры говорили об обратном. Будет ровно такой же хаос, как в Расте или Мортале.
С другой стороны, я вообще пессимист и совершенно не ЦА этой игры. Такие выживалки я воспринимаю исключительно в команде или соло. Так что воздержался: на мой взгляд тут просто нечему впечатлить или не впечатлить с точки зрения ММО.
Лес, который реально растет
Честный нонтаргет с хитбоксами
Здоровенный перманентный мир
И это только навскидку, без углубления в систему добычи ресурсов, пвп и строительства. Так то из существующих ммо на данный момент никто* не может предложить такой глубины.
* — кроме Wurm, но авторы LiF источники вдохновения и не скрывают.
www.fallenearth.ru/node/14
В War Thunder есть хитбоксы ещё :))) Или это сессионка, а не ММО?
Я, честно говоря, не играл, но вот практически первый результат запроса в гугле:
steamcommunity.com/app/113420/discussions/0/616188677812412274/
Может оно, конечно, и не так, но опыт ММО подсказывает, что именно так. Потому что если бы существовал в ММО пример «честного нон-таргета», то я бы по этой игре уже десяток заметок накатал, потому что жду подобного с 2003-го года. Технологии пока тупо не вывозят, иначе бы уже давно кто-нить клепал Дарк Соулс онлайн. Сессионки и синглы, блин, еле-еле справляются с обработкой попаданий и физики (вон близы даже хитбокс в Овервоче увеличили, чтобы снизить пингозависимость игры), чего уж говорить про массовые игры.
Оффтоп: дошло кое-что, они алхимию выпилили из ММО или как? Просто если нет, то очень странно, что о ней не сказано ничего, потому что это довольно-таки классная фишка.
Заявленные механики, в целом, внушают, но, реалистичное, мрачноватое средневековье… как-то не :)
P.S. 10000 игроков на сервер, не очень-то, по нынешним временам
Кайз, прости, но мне кажется, что тебе надо починить english language perception.
Будет ли это игра на выживание, где климат, неигровые силы и природные бедствия будут влиять настолько сильно, что игрокам придется защищаться от них всерьез, и это будет полноценной частью геймплея?
Будет ли это игра о строительстве городов, которые затем смогут вступать в полноценные (военные, политические или торговые) отношения друг с другом, где каждому дому нужна будет защита и каждый дом будет вкладывать в экономику?
Будет ли это игра с хардкорными элементами тактики и стратегии, где игроки будут вынуждены делиться на отряды и доверять пушкам, катапультам, боевым построениям, потому что тупо «рубиться зергом в поле» будет категорически не выгодно и технически затруднительно?
Вот эти механики, они, на мой взгляд, преподнесены в отрыве от главной магистральной линии. Голодайте, сражайтесь, стройте дома, чтобы… что? Махаться со случайными ганкерами и отрядами ганкеров? Будет ли за этим нечто большее? Или как в классическом «недофеодализме», будет только набегание большими или меньшими толпами на поселок огородников, чтобы взять с него дань, и на другого «феодала» Васю, чтобы он не феодалил больше на этой полянке?
Может, я просто не разобралась. Но это уже значит, что такое перечисление и такой способ подачи лично мне не подошли.
То, что я увидел в этом ролике — это Your Own на стероидах. Больше карта, больше людей, но на этом и все. Я понимаю, что это необходимый этап запуска MMO — «а теперь со всем этим мы попробуем взлететь». И у меня не было ни единого вопроса до момента появления этого ролика. Но ролик появился. И он о десяти основных возможностях MMO-версии, а не об успехах масштабировании геймплейного фундамента из Your Own (хотя, на самом деле, именно о них).
И если говорить о геймплейном фундаменте, то в том-то и дело, что здесь перед нами демонстрация главнейшего косяка, который мы видели множество раз — если геймплей MMO замыкается на небольшой группе, действительно самым эффективным будет уйти в глушь и там жить небольшой группой, сократив негативные контакты до минимума, а все позитивные подарит геймплей на уровне группы. Больше никто попросту не нужен. Но тогда зачем вообще выползать со своего сервера на шестьдесят четыре человека? Чтобы что? Чтобы гадать, кто на тебя нападет? Чтобы скрафтить все возможное, заскучать и поехать проверять экипировку на ком-то незнакомом? Желательно на том, кто не успел скрафтить все возможное и немного отстает, что для песочной MMO дело привычное. Чтобы рвать на себе волосы, раздумывая, что же за преимущества будут в премиуме?