Оператор на территории Японии при этом выбрал для своих пользователей подписку. Как минимум, им было из чего выбирать.
Естественно им было из чего выбирать. Но от позиции «в Росии ф2п идет лучше» никуда не денешься. Было бы странным полагать, что мейл.ру выберет п2п, тогда как в Корее ф2п. Я не снимаю с них вину, ни в коем случае. Я просто указываю на то, что поносили мы ее последние дни не совсем заслуженно.
Вот тебе простой контраргумент: почему они нас не отстояли? Почему эксперимент будет проводиться на нашем регионе? Это же двойной риск, разве не так?
Это уже надо не мне задавать, а мейл.ру =))
Мы не знаем тамошних нюансов, что там и как было. Но мне важно знать 2 вещи:
1 сама идея была не от мейлов
2 они пытались протолкнуть систему плексов
Kaizer, сказать я тоже могу. :) Я в пресс-службе работал, ага. :)
Т.е. ты считаешь, что они врут? Что-то я сомневаюсь, что представитель пресс-службы стал бы так откровенно врать на интервью, учитывая, что это можно легко проверить.
Пока мы не узнали обратное, я склонен верить, что это правда.
ну если такое будет то мы просто разочаруемся в этой игре и все с неё свалим, пойдем в другой проект где такого нету, останутся в этой игре одни донаты(толстые дяди с толстым кошельком) им надоест играть одним они тоже свалят
Я больше скажу: толстые дяди свалят не потому что им надоест играть, а потому что им не у кого будет за свой донат покупать шмот. Они же привыкли донатить, а не фармить и крафтить. В Аллодах они бы купили все нужное в кэш-шопе. В АА у них будет куча денег, но не на что будет их потратить. Если смотреть с этой стороны — система может сработать.
Значит, дядя с толстым кошельком будет по определению иметь больше возможностей в игре по сравнению со мной?
Вполне возможно, что он будет иметь не больше возможностей, а одну возможность: быстрее все получить. Если рассуждать так, то это было в ММО всегда. Платишь кучу реала — покупаешь топ шмот.
Основная претензия к игре — инфляция. Но у нее есть шансы на урегулирование.
Так, а если я не хочу донатить и хочу играть, ну, один. Или с другом и все.
Что тогда?
Ну в Еве например вам с другом будет доступен строго определенный набор занятий, не включающий так называемый хай-энд с нулями, войнами, посами и прочим. Я не думаю, что тут в АА будет что-то радикально другое. Я считаю, что это нормально для ММО, что надо вступать в гильдию для серьезных достижений.
И вот опять: «мейл пойдут на такой шаг» «мейл введет свою валюту». Надо это интервью по всем рунетовским сайтам разослать, чтобы народ понял, что это идея корейцев.
Я кстати не понимаю, почему продолжают гнать на мейл.ру, если стало известно, что они сначала толкали систему плексов(красавцы!), но в XL Games ее отвергли. Так что надо на корейцев гнать ибо фраза
Мейл явно настроен на вытаскивание из игроков максимального количества денег
point taken
Это уже надо не мне задавать, а мейл.ру =))
Мы не знаем тамошних нюансов, что там и как было. Но мне важно знать 2 вещи:
1 сама идея была не от мейлов
2 они пытались протолкнуть систему плексов
Пока мы не узнали обратное, я склонен верить, что это правда.
Основная претензия к игре — инфляция. Но у нее есть шансы на урегулирование.
Ну в Еве например вам с другом будет доступен строго определенный набор занятий, не включающий так называемый хай-энд с нулями, войнами, посами и прочим. Я не думаю, что тут в АА будет что-то радикально другое. Я считаю, что это нормально для ММО, что надо вступать в гильдию для серьезных достижений.
не соответствует действительности.