Да еще создадут базы данных, в которых распишут каждое помещение кораблей и что там на самом деле ничего не вылезет))))) А потом в чате будут фразы типа «посоны! кто т3 лч* фармить?»
Ну нафиг…
ИМХО — разделиться — это самая дурацкая мысль, которая приходит практически всем поголовно героям ужастиков
Это понятно. Я не просто так сказал: «для осмотра которого нужно разделиться». Причины могут быть разные, тут полет фантазии ничем не ограничен.
А вообще да. Шутки в духе «ты спустись вон в тот темный подвал, в котором нам что-то послышалось, а я пойду один осмотрю кладбище ночью, встретимся здесь через 30 минут, а то вон гроза собирается… а когда я вернусь домой — обязательно женюсь(хотя это больше штамп из военных драм)» уже трижды избитыми стали)))
очень много недовольства сейчас вокруг АА, которое подхватывают люди даже не пытаясь разобраться в системе, особенно на форумах Майла и Гохи
Мы тут не на форумах мейла и гохи. Сайт не просто так называется ммозговед. Здесь принято думать прежде, чем что-то подхватывать(черт, звучит как голимый подхалимаж, каюсь). И минусовали вас не за недовольство мейлом, а за манеру изложения своей позиции и выводы, противоречащие здравому смыслу. А фраза про «играть мозгами» вообще убила. С каким пор мозги стали исчисляться рублями?
З.Ы. Вы случайно с мейлом никак не связаны? А то терзают меня смутные сомнения… И еще вопрос. Я так понял вы играли в Аллоды, сколько вы донатили?
Ну говоря упрощенно, очень упрощенно: фрегат — самый слабый корабль, титан — самый сильный (хотя нынче может и не самый, фиг знает). Т.е. титан — это такая звезда смерти, а фрегат — маленький истребитель)))
Так вот, пилотам фрегатов вовсе не нужно стремиться к тому, чтобы сесть на титан. Хотя ничто конечно не мешает к этому стремиться. Но ты вполне можешь играть в полноценную игру, участвовать в войнах и выполнять свою роль, будучи пилотом фрегата.
Так вот, неплохой имхо идеей было бы следующее: не давать шмоткам прирост статов типа +10 силы +10 ловкости +10 выносливости, которые растут с тиром шмотки, а давать какие-то особенности, либо делать приросты не такими критичными в общем билде чара. Схожая ситуация была в РО. Там встречались билды, заточенные под конкретные вещи со своими особенностями. Типа мурамаса-найта (мурамаса давала высокий шанс крита, но с каждым ударом имела шанс проклясть владельца) или гримтус-сина (гримтус в свою очередь очень сильно повышал уворот, но снижал защиту в половину). Вот на таких особенностях, имхо, а не на статах, должна строится система шмоток в ММО.
Чего супер не может, так это горячий хлеб, если при нём нет своей пекарни. Зато в местном магазинчике я могу подгадать время завоза.
В моем случае даже подгадывать ничего не надо) Хлеб привозят маленькими партиями дважды в день и его довольно быстро сметают(но ситуаций, когда хлеба нет, я не видел ни разу). Если в обычных магазинах ты спрашиваешь «сегодняшний или вчерашний», тут спрашивают «утренний или дневной».
И хлеб не единственный пример. Раньше у нас на рынке натуральное молоко продавали, практически парное. Правда потом это все прикрыли по понятным причинам, а жаль, было здорово после рынка съесть какую-нить свежайшую горячую булку и запить натуральным молоком… =))))
Отчасти это так, но представь себе большой корабль. для осмотра которого нужно разделиться))) Хотя все равно в ММО это будет работать не так, как надо, либо будет работать только первый раз))
Хотя я уже давным давно, когда играл в «Alone in the Dark», представлял себе хоррор, в котором вас с напарником раскидало в разные места, но у вас есть возможность переговариваться по рации, сообщая друг другу найденную информацию и пытаясь разобраться во всем. Т.е. то, что по сути эксплуатирует игра: 2 персонажа, 2 истории, но роль 2-го персонажа исполняет не NPC по скрипту, а реальный игрок)))
Ну вообще-то да. А ты претендуешь на объективность что ли? Если основываться на времени до закрытия, «объективность» как бы намекает, что ВоВ — лучшая ММОРПГ в истории, а Файерфлай — довольно посредственный сериал, закрытый после первого же сезона. А вот все возражения против этого — это уже вкусовщина, так и есть.
Т.е. часть авторской мысли была выкинута. Зачем. Чтобы увести спор куда то влево?
Затем, что эта часть не относится к основной мысли. Если бы Gelinger хотел привязать эту мысль к ВоВ-у, он бы скорей всего казал так:
«Ведь наличие сколь-либо работающей экономики в ВоВ-е в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода.»
К тому же почему ты привязался к ВоВ-у, если же там написано «а в ВоВ, да и в других парках»
А вообще пусть Gelinger придет и рассудит, увел ли я разговор в сторону, исказив мысль, которую он хотел донести, вырвав из контекста.
Ну короче я понял это примерно так: «меня вполне устраивают товары из супермаркета и рынки мне не нужны». Ок, вполне себе нормальное мнение. А я привел альтернативное мнение и объяснил, почему полный переход на супермаркеты и упразднение рынков — идея очень сомнительная. Тут слишком много факторов от вкусовщины до качества супермаркетов и рынков.
«Экономика там была великолепная. Жаль игру закрыли через 2 года за убыточность»
СВГ тоже закрыли и чо? То, что проект закрыли — не показатель того, что там экономика была плохая. У успешности игры очень много факторов. Если игры закрывают из-за того, что они не дают игрокам пряники каждый день, я желаю скорейшей смерти такой индустрии, а всем таким игрокам пожизненного зависания в фермах.
Вообще то нет. То на что ты отвечал, было в контексте ВоВ.… Идет перед твоим коментом и ты отвечаешь именно на него. А уж куда дальше укатили ветку это другой вопрос.
Подними глаза, пожалуйста, к моему комменту и прочитай ту цитату, на которую я отвечал, и которую привел в своем ответе, вместо того, чтобы додумывать за меня мои слова.
Ведь наличие сколь-либо работающей экономики в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода
Ты в этой фразе видишь хотя бы намек на контекст ВоВ-а? Абсолютно такая же механика была и в ЭК2, который вышел месте с ВоВ. Мы в данном случае обсуждаем не ВоВ, а саму систему вывода вещей путем привязки и влияние ее на экономику.
Для редкостей есть интернет магазины. я говорю про «расходники» а.к.а. каждодневный ассортимент.
Я вообще-то о том же говорю. Речь не о редкостях, а о продуктах, которых в ассортименте супермаркета нет.
Например, первое пришедшее на ум: молоко. Я лично не могу пить эту подкрашенную воду типа «домик в деревне» и «веселый молочник», которую продают в супермаркетах.
Ассортимент хлеба в моем супермаркете тоже оставляет желать лучшего, в то время как на рынке есть лавка, где продают хлеб прямо с ближайшего хлебзавода.
Яйца, колбаса, овощи по моему опыту на рынке тоже лучше. Да еще кучу примеров можно привести.
Дабы не быть голословным: рядом со мной есть пятерка, дикси, ашан, верный. И еще несколько фиг знает как называющихся супермаркетов.
Рейдинг на пределе сложности, особенно с рэндомными событиями.
Этот рейдинг не может послужить основой социализации. Потому что при высоких сложностях набирать сторонних людей — сомнительное удовольствие. Это уже подразумевает сыгранность. Вот например Реквием. Там рейды были довольно сложной штукой, порой очень. Но я не завел там ни одного знакомства в рейдах. Все ограничивалось лишь одним рейдом непосредственно.
ПвП, требующее взаимодействия команды и тактики
Опять же, практически исключает непосредственно игровую социализацию. Сначала идет набор команды, голосовой чат и сыгрывание. Стандартные киберспортивные процессы. Это все по большей части метагейминг. Мне же хотелось бы видеть социализацию двух совершенно незнакомых людей непосредственно в игре.
Групповой крафт, включая строительство (но не только).
Вот это отличная штука, тут согласен. Но все же, тебе не кажется, что и она тоже будет подвержена автоматизации при желании? Ну та же многооконность, боты и т.д.
Выгодная торговля, игры с рынком разного рода.
В реалиях аукциона это становится крайне затруднительно, тебе не кажется?))) Ну в смысле какая может быть выгодная торговля в условиях поиска товаров по всем торговцам в мире с возможностью моментальной покупки и доставки? Рай для демпинга и «войны одной медной монетки».
Очень атмосферно звучит конечно, но мне представился скорей какой-то хоррор, а вовсе не ММО =))) Хотя черт возьми, что мешает сделать хоррорное ММО? Фантазия — штука такая :D Хотя в этом случае по-любому должен быть вид от 1-го лица имхо.
Меня еще очень порадовала фраза, как они придумали бороться с ботами — запретить передачу голды. Зашибись, это пять! Вот только есть мааааленький такой момент. У нас есть возможность создать сколько угодно бесплатных аккаунтов с регенерацией ОР. Вывод: заводим 200-300-100500 ботов и идем рубить лес на эти 500 очков. Затем повторяем… профит! Обвал цен на лес. У меня от такого появляются примерно такие эмоции: proteys.info/404/
Я понимаю, что ссылка в общем-то не в тему совершенно(просто мне она именно сейчас почему-то вспомнилась). Но у меня ощущение, что мейл.ру как бы говорит нам: «ты оказался здесь не случайно!!! расслабься и играй с ботами и донатерами».
По сути Арки и есть полноценный донат, за них покупаются стандартные донатные вещи: инвентарь, ОР, костюмчики, планеры, петы. И фиг бы с этим но называть это игровой валютой, завязывать на ней аукцион и нерфить золото, убивая морскую торговлю, пиратство и мало еще чего, это уже свинство.
Вот за это плюсанул. Очень хорошее разюме текущей ситуации.
Ну так перечисленное тобой в концепции своей влияет на геймплей. В данном случае заявления о невлиянии будут лишь наглой ложью =))
Так что фраза «можно сделать любой шоп влияющим на геймплей» сродни фразе «любой человек может подойти к тебе на улице, дать по голове и ограбить». И таки да, он может, тут не поспоришь))))
Ну нафиг…
*лч — линкор чужих
А вообще да. Шутки в духе «ты спустись вон в тот темный подвал, в котором нам что-то послышалось, а я пойду один осмотрю кладбище ночью, встретимся здесь через 30 минут, а то вон гроза собирается… а когда я вернусь домой — обязательно женюсь(хотя это больше штамп из военных драм)» уже трижды избитыми стали)))
Нет, ты прав конечно, ботов там хватает, но я не думаю, что человек там всего 50к. Думаю 200к наберется.
Так вот он ты какой, хороший коп =))))))))
Мы тут не на форумах мейла и гохи. Сайт не просто так называется ммозговед. Здесь принято думать прежде, чем что-то подхватывать(черт, звучит как голимый подхалимаж, каюсь). И минусовали вас не за недовольство мейлом, а за манеру изложения своей позиции и выводы, противоречащие здравому смыслу. А фраза про «играть мозгами» вообще убила. С каким пор мозги стали исчисляться рублями?
З.Ы. Вы случайно с мейлом никак не связаны? А то терзают меня смутные сомнения… И еще вопрос. Я так понял вы играли в Аллоды, сколько вы донатили?
Ахаха… Nuff Said
Так вот, пилотам фрегатов вовсе не нужно стремиться к тому, чтобы сесть на титан. Хотя ничто конечно не мешает к этому стремиться. Но ты вполне можешь играть в полноценную игру, участвовать в войнах и выполнять свою роль, будучи пилотом фрегата.
Так вот, неплохой имхо идеей было бы следующее: не давать шмоткам прирост статов типа +10 силы +10 ловкости +10 выносливости, которые растут с тиром шмотки, а давать какие-то особенности, либо делать приросты не такими критичными в общем билде чара. Схожая ситуация была в РО. Там встречались билды, заточенные под конкретные вещи со своими особенностями. Типа мурамаса-найта (мурамаса давала высокий шанс крита, но с каждым ударом имела шанс проклясть владельца) или гримтус-сина (гримтус в свою очередь очень сильно повышал уворот, но снижал защиту в половину). Вот на таких особенностях, имхо, а не на статах, должна строится система шмоток в ММО.
И хлеб не единственный пример. Раньше у нас на рынке натуральное молоко продавали, практически парное. Правда потом это все прикрыли по понятным причинам, а жаль, было здорово после рынка съесть какую-нить свежайшую горячую булку и запить натуральным молоком… =))))
Хотя я уже давным давно, когда играл в «Alone in the Dark», представлял себе хоррор, в котором вас с напарником раскидало в разные места, но у вас есть возможность переговариваться по рации, сообщая друг другу найденную информацию и пытаясь разобраться во всем. Т.е. то, что по сути эксплуатирует игра: 2 персонажа, 2 истории, но роль 2-го персонажа исполняет не NPC по скрипту, а реальный игрок)))
Затем, что эта часть не относится к основной мысли. Если бы Gelinger хотел привязать эту мысль к ВоВ-у, он бы скорей всего казал так:
«Ведь наличие сколь-либо работающей экономики в ВоВ-е в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода.»
К тому же почему ты привязался к ВоВ-у, если же там написано «а в ВоВ, да и в других парках»
А вообще пусть Gelinger придет и рассудит, увел ли я разговор в сторону, исказив мысль, которую он хотел донести, вырвав из контекста.
СВГ тоже закрыли и чо? То, что проект закрыли — не показатель того, что там экономика была плохая. У успешности игры очень много факторов. Если игры закрывают из-за того, что они не дают игрокам пряники каждый день, я желаю скорейшей смерти такой индустрии, а всем таким игрокам пожизненного зависания в фермах.
Подними глаза, пожалуйста, к моему комменту и прочитай ту цитату, на которую я отвечал, и которую привел в своем ответе, вместо того, чтобы додумывать за меня мои слова.
Ты в этой фразе видишь хотя бы намек на контекст ВоВ-а? Абсолютно такая же механика была и в ЭК2, который вышел месте с ВоВ. Мы в данном случае обсуждаем не ВоВ, а саму систему вывода вещей путем привязки и влияние ее на экономику.
Я вообще-то о том же говорю. Речь не о редкостях, а о продуктах, которых в ассортименте супермаркета нет.
Например, первое пришедшее на ум: молоко. Я лично не могу пить эту подкрашенную воду типа «домик в деревне» и «веселый молочник», которую продают в супермаркетах.
Ассортимент хлеба в моем супермаркете тоже оставляет желать лучшего, в то время как на рынке есть лавка, где продают хлеб прямо с ближайшего хлебзавода.
Яйца, колбаса, овощи по моему опыту на рынке тоже лучше. Да еще кучу примеров можно привести.
Дабы не быть голословным: рядом со мной есть пятерка, дикси, ашан, верный. И еще несколько фиг знает как называющихся супермаркетов.
Опять же, практически исключает непосредственно игровую социализацию. Сначала идет набор команды, голосовой чат и сыгрывание. Стандартные киберспортивные процессы. Это все по большей части метагейминг. Мне же хотелось бы видеть социализацию двух совершенно незнакомых людей непосредственно в игре.
Вот это отличная штука, тут согласен. Но все же, тебе не кажется, что и она тоже будет подвержена автоматизации при желании? Ну та же многооконность, боты и т.д.
В реалиях аукциона это становится крайне затруднительно, тебе не кажется?))) Ну в смысле какая может быть выгодная торговля в условиях поиска товаров по всем торговцам в мире с возможностью моментальной покупки и доставки? Рай для демпинга и «войны одной медной монетки».
Я понимаю, что ссылка в общем-то не в тему совершенно(просто мне она именно сейчас почему-то вспомнилась). Но у меня ощущение, что мейл.ру как бы говорит нам: «ты оказался здесь не случайно!!! расслабься и играй с ботами и донатерами».
Я зацепил фразу «мне понравилось, это интересно и заставляет думать». Хмммм :/
Так что фраза «можно сделать любой шоп влияющим на геймплей» сродни фразе «любой человек может подойти к тебе на улице, дать по голове и ограбить». И таки да, он может, тут не поспоришь))))