Тут, конечно, что-то не так с причинно следственной связью.
Еще бы. А мне, идиоту, казалось, что если бы они обеспечили нам интересное время препровождения, то заработали бы гораздо больше… =)))
Но люди опираются на свой успешный опыт в других проектах, чего уж тут скрывать.
Я уже неоднократно говорил о своем шоке касательно того, что такие проекты становятся успешными. Мир сошел с ума :D
Добавим сюда ещё тот факт, что и у корейцев тоже не всё так радужно с доходами от чистого p2p было, не просто же так они тоже на f2p перешли быстренько.
По сравнению с этим у корейцев все радужно, разве нет?)))
Так я и говорю, мне интересно увидеть именно тех людей, которые были ответственны за рождение этой системы. Не важно, были ли они из команды локализаторов или откуда-то сверху.
Да у меня уже просто сил нету подробно расписывать этот балаган, если честно… =))))
Я бы чисто из любопытства хотел увидеть в глаза тех людей из мейл.ру, которые придумывали эту систему. А еще лучше поговорить с ними. Нет-нет, не шаблонное «ударить/убить/подвесить и т.д.» Именно пообщаться. Мне просто интересно узнать, как работает мозг у таких людей. работающих в индустрии ММО, в одной из ведущих российских компаний на ММО-рынке.
Полностью с этим согласен. Но вы попробуйте организовать вывод вещей в казуальной игре)))
Я последний раз это скажу, честно, но просто в качестве рекомендации: приучись разделять понятия «парк» и «казуальная игра», если планируешь дальше общаться в ммо-сообществах. Это сэкономит тебе кучу времени и позволит избежать океан недопонимания…
Да я думаю все нормальные игроки не будут против такой системы. Вот только проблема-то в этих вездесущих богомерзких шопах, в который то и дело каждый норовит запихнуть какую-то мразоту типа покупки игровой валюты…
Да, формируя свое мнение, высказанное выше, я в значительной мере основывался на том, как подобный механизм функционирует в реальном мире. Что он и делает, но при этом в мире почему то спокойно до сих пор уживаются супермаркеты, где можно купить все, что душе угодно, не произнеся не слова, и стихийные рынки, где можно и поторговаться, и пообщаться.
Все это просто объяснимо. Супермаркет — не эфемерный поисковик по продуктам, расположенным в каком-то призрачном складе в 5-м измерении и доставляемым тебе прямо в холодильник по одному клику. Супермаркет — это абсолютно такая же лавочка, как и на рынке, просто ассортимент и площадь у нее больше. Вот и все. Именно поэтому они прекрасно уживаются.
Аукцион больше напоминает покупку продуктов через интернет. Сделал пару кликов, расплатился с курьером, все. Если такая система в будущем получит большее распространение, исчезнут и супермаркеты и рынки))))
Говоря о том, что социализация является второстепенной задачей, я, тем не менее, не говорил о том, что её поэтому нужно полностью игнорировать. Всегда возможен определенный баланс интересов, но при формировании механизма торговли, интересы торговли должны быть выше, чем интересы социализации.
Суть в том, что баланса-то пока и нет. Либо социализация, либо удобство. Таковы современные ММО =))))
Меня, если честно уже мутит от этих фритуплейщиков.
Вот не прибавить не убавить… Уже абсолютно задолбало перед выходом каждой новой ММО молиться всем богам, чтобы ее не испохабили кривым ф2п. Сил уже никаких нет, одно расстройство кругом =(
Ну давай же уже оставим ВоВ в покое может? =)) Я сейчас совершенно не заводил любимую на ммозговеде тему «парки и песочницы». ВоВ в свое время выстрелил. Отлично. Молодец. Но тогда время было другое. Жанру-то надо куда-то двигаться, а двигаться в направлении концепции ВоВ-а у него как-то не очень получается. В этом суть комментария была.
Можно, как некоторые, объявить жанр мертвым, а можно перестать жонглировать «эффективными системами» и задвигать социализацию на 2-й план, может и получится тогда что-нибудь наконец.
Тоже нет. Парки — это просто другая идеология игры, дело не в эффективности. Тот же ВоВ был парком с самого начала.
В эффективности тоже. Собственно эта самая эффективность имеет прямое отношении к идеологии парков. Я сейчас не об аукционе говорю. Я о самой идее систематизации геймплея. Любимые тобой эддоны из той же оперы =))))
Ведь наличие сколь-либо работающей экономики в условиях постоянного ввода в систему новых ценностей невозможно без соответствующих способов вывода
Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые. Т.е. исключить тиры шмота. Ну и плюс вывод тоже лишним не будет, конечно, но привязка в данном случае — отвратительные костыли.
А недостаток социализации в торговле следует компенсировать в других областях, где это уместно.
Например...?
И я тебя уверяю, в других областях точно также найдутся аргументы в пользу «более эффективных систем, в которых социализация — второстепенная задача». Так появился жанр парков вообще-то. Аукцион, ЛФГ, ЛФР, инсты, быстрое восстановление хп и маны между боями, локации по тирам, шмотки по тирам. Это все «эффективные и удобные системы», без оглядки на социализацию. Все это опробовано уже не на одном десятке современных ММО. Вот только парадокс, почему-то надолго там мало кто задерживается…
Так вот, мое мнение: пора уже оставить позади любимые грабли и перестать оставлять социализацию второстепенной задачей. А торговля — это в принципе главнейший фактор в социальной экосистеме.
Ну шапочки — это уже твоя инициатива, для игры они и не нужны.
Но я не могу в любой момент зайти и поиграть с ними в финалку и вов, для этого мне придется оплачивать еще две игры постоянно.
Издержки хотелок, чего поделать =) На одних шапочках долго ММО развивать не получится.
Онлайновых кооп. игр не было тогда, нет и сейчас.
Причем тут онлайн кооп вообще? Я о коопах вообще говорю.
Исправили серьезные недочеты в балансе, дали контроль над уровнем сложности через силумонстров. Косяки еще править и править, не обошлось и без уморительного «контента» в виде уровней парагона, но по сравнению с релизом игра стала на порядок лучше.
Все перечисленное по сути — исключительно фиксы багов и баланса. Т.е. то, что они по-хорошему должны были сделать еще до релиза, либо в патчах, как и любой нормальный разработчик. Это вполне нормальная практика для любой игры, но это ни разу не развитие оной.
Да у тебя все отдельная и спорная песня. Я привожу конкретные примеры из серии игр, с которой и началось это обсуждение.
Не передергивай. Ты привел один единственный пример — хардкор. Это лишь один, не самый значительный для геймплея элемент, которого могло и не быть без всякого ущерба для игры. К тому же этот же самый хардкор спокойно существует в Торчлайте 2 без всяких DRM и прочего пафоса. И что этот твой аргумент собственно должен был доказать? Что Дьябле нужен постоянный онлайн и монетизация для поддержки серверов, потому что там есть хардкор?
Я сказал, что в коопах типа дьяблы нужная монетизация подобная ММО играм, а не простая продажа коробок.
Подобная каким ММО играм-то? Спор вообще начался с твоей фразы «Она полностью онлайновая, с нее можно брать деньги как за мморпг», которая была ответом на комментарий Ата о подписке. Так что давай не будем переводить тему на необходимость коопу монетизации в принципе. Фраза была конкретная: в Дьябле онлайн (читай DRM), значит за нее можно брать денег, как за ММО. Именно против этой логики и начали высказываться изначально.
Подписка это не норма, даже для мморпг игры.
Да ну? То-то ВоВ и Ева по подписке работают, неудачники…
Отсутствие денег очень даже оправдано. Экономика становится более интересной, убирается ненужный по сути предмет, служащий исключительно оказуаливанию процесса обмена предметами.
Таким образом, не принципиально — ради самого предмета ведется борьба или ради денег, на которые этот предмет можно купить.
Так какого покемона ты нам доказываешь, что без денег живого мира быть не может, если с твоих же слов это не принципиально, ради чего ведется борьба, денег или предмета??? Все, ты мне мозг вынес окончательно…
И я долго бы искал на рынке человека, у которого есть ненужный ему Доменикс, но которому требовался бы Равен.
Так ты же любишь хардкор, разве нет? Вот он, экономический хардкор, как есть. Еще ты можешь обменять равен на скордит, а скордит обменять на домик. И нет, скордит в этом случае не станет деньгами.
И единственный вопрос — зачем собственно, такие сложности?
Сказал человек, который называет казуалами людей, играющих в игры с телепортами и аукционами… Все, я отказываюсь тебя понимать =)
Если в игре не будет денег и экономики, то ради чего люди будут жить в такой онлайн-вселенной и к чему стремиться?
К тому же, к чему люди стремились на протяжении всей человеческой истории. У тебя очень странная позиция «отсутствие денег = отсутствие экономики». Вот если бы в Еве не было исков, но было бы больше опорных материальных точек кроме руды из астероидов, люди стремились бы к ним. И экономика от этого ничуть бы не пострадала. Точно также добывали бы руду, газ, лед строили корабли, выращивали продовольствие на планетах и т.д. Зачем вообще нужны деньги в ММО по сути? Чтобы обменять их на материальные блага, вот и все. Что мешает обменивать на эти блага другие блага?
Вот онлайн-мир. В нем война. Люди дерутся… ради чего? С какой целью?
Ради территории, стратегических объектов, ресурсов, инфраструктуры, женщин, в конце концов (это уже конечно отсылка к реальному миру, где нельзя создать альта женского пола). Оргота, ты вообще давно открывал учебник истории? =)))))
Я уже неоднократно говорил о своем шоке касательно того, что такие проекты становятся успешными. Мир сошел с ума :D
По сравнению с этим у корейцев все радужно, разве нет?)))
Я бы чисто из любопытства хотел увидеть в глаза тех людей из мейл.ру, которые придумывали эту систему. А еще лучше поговорить с ними. Нет-нет, не шаблонное «ударить/убить/подвесить и т.д.» Именно пообщаться. Мне просто интересно узнать, как работает мозг у таких людей. работающих в индустрии ММО, в одной из ведущих российских компаний на ММО-рынке.
Да я думаю все нормальные игроки не будут против такой системы. Вот только проблема-то в этих вездесущих богомерзких шопах, в который то и дело каждый норовит запихнуть какую-то мразоту типа покупки игровой валюты…
Все это просто объяснимо. Супермаркет — не эфемерный поисковик по продуктам, расположенным в каком-то призрачном складе в 5-м измерении и доставляемым тебе прямо в холодильник по одному клику. Супермаркет — это абсолютно такая же лавочка, как и на рынке, просто ассортимент и площадь у нее больше. Вот и все. Именно поэтому они прекрасно уживаются.
Аукцион больше напоминает покупку продуктов через интернет. Сделал пару кликов, расплатился с курьером, все. Если такая система в будущем получит большее распространение, исчезнут и супермаркеты и рынки))))
Суть в том, что баланса-то пока и нет. Либо социализация, либо удобство. Таковы современные ММО =))))
Можно, как некоторые, объявить жанр мертвым, а можно перестать жонглировать «эффективными системами» и задвигать социализацию на 2-й план, может и получится тогда что-нибудь наконец.
В эффективности тоже. Собственно эта самая эффективность имеет прямое отношении к идеологии парков. Я сейчас не об аукционе говорю. Я о самой идее систематизации геймплея. Любимые тобой эддоны из той же оперы =))))
Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые. Т.е. исключить тиры шмота. Ну и плюс вывод тоже лишним не будет, конечно, но привязка в данном случае — отвратительные костыли.
И я тебя уверяю, в других областях точно также найдутся аргументы в пользу «более эффективных систем, в которых социализация — второстепенная задача». Так появился жанр парков вообще-то. Аукцион, ЛФГ, ЛФР, инсты, быстрое восстановление хп и маны между боями, локации по тирам, шмотки по тирам. Это все «эффективные и удобные системы», без оглядки на социализацию. Все это опробовано уже не на одном десятке современных ММО. Вот только парадокс, почему-то надолго там мало кто задерживается…
Так вот, мое мнение: пора уже оставить позади любимые грабли и перестать оставлять социализацию второстепенной задачей. А торговля — это в принципе главнейший фактор в социальной экосистеме.
Издержки хотелок, чего поделать =) На одних шапочках долго ММО развивать не получится.
Причем тут онлайн кооп вообще? Я о коопах вообще говорю.
Все перечисленное по сути — исключительно фиксы багов и баланса. Т.е. то, что они по-хорошему должны были сделать еще до релиза, либо в патчах, как и любой нормальный разработчик. Это вполне нормальная практика для любой игры, но это ни разу не развитие оной.
Не передергивай. Ты привел один единственный пример — хардкор. Это лишь один, не самый значительный для геймплея элемент, которого могло и не быть без всякого ущерба для игры. К тому же этот же самый хардкор спокойно существует в Торчлайте 2 без всяких DRM и прочего пафоса. И что этот твой аргумент собственно должен был доказать? Что Дьябле нужен постоянный онлайн и монетизация для поддержки серверов, потому что там есть хардкор?
Подобная каким ММО играм-то? Спор вообще начался с твоей фразы «Она полностью онлайновая, с нее можно брать деньги как за мморпг», которая была ответом на комментарий Ата о подписке. Так что давай не будем переводить тему на необходимость коопу монетизации в принципе. Фраза была конкретная: в Дьябле онлайн (читай DRM), значит за нее можно брать денег, как за ММО. Именно против этой логики и начали высказываться изначально.
Да ну? То-то ВоВ и Ева по подписке работают, неудачники…
Сказал человек, который называет казуалами людей, играющих в игры с телепортами и аукционами… Все, я отказываюсь тебя понимать =)
Ради территории, стратегических объектов, ресурсов, инфраструктуры, женщин, в конце концов (это уже конечно отсылка к реальному миру, где нельзя создать альта женского пола). Оргота, ты вообще давно открывал учебник истории? =)))))