Вот тут я в чем-то согласен. Могу сходу привести яркий пример, опять же, из детства.
Oni — шикарный битэмап того времени. Однако для меня он был тогда безумно сложным. В результате для прохождения приходилось использовать наиболее эффективные приемы и весь рукопашный бой превращался в унылый марафон подкатов. Хотелось же разнообразного, красивого боя, пусть и с большим количеством пропущенных ударов. Так что да, я использовал чит на бесконечные лечилки (что сейчас в принципе называется регенерацией здоровья и считается нормой).
В результате я прошел игру и получил кучу удовольствия. Тогда как, если бы я проходил ее честно, то я скорей всего убил бы кучу нервных клеток и в результате бросил бы игру. Это потом Дарк Соулс научил меня получать удовольствие от сложности, но он был задизайнен именно так, в отличии от Они, где сложность достигалась кривоватой механикой.
То есть мы серьезно рассуждаем о четырехмерном пространстве на фоне «Играл в фоллаут-все-в-десять»?
А почему нет?) Ну т.е. да, масштабы, конечно, разные. Очень разные. Но тут надо просто понять, что суть в эмоциях. И для ребенка возможность разносить врагов на куски одним взглядом может быть вполне сопоставима с эмоциями, которые испытывает человек, изучающий четвертое измерение.
Мы же тут в конце концов вроде как игровое сообщество (хотя бы частично). И для многих игроков тема читерства может быть не менее интересной темой, чем для ученых четырехмерное пространство.
Не понимаю, ты предлагаешь сейчас пойти всем этим заниматься, чтобы «по-настоящему» понять эффект негативных последствий?
Я думаю если кто-то раньше этого не делал, то ему это и не нужно.
Ты отказываешь всем людям, которые осознанно сделали для себя выбор без переживания лишнего опыта, в его осознанности.
Нет, тут речь скорей о любопытстве. Зачастую вполне достаточно иметь лишь представление о негативных последствиях, чтобы не захотелось с этим сталкиваться. И это вполне осознанное решение.
Так что не знаю, чем вас так задела формулировка «по-настоящему». Известно же, что практика дополняет теорию. Так что если ты испытал негативные последствия, то ты априори знаком с ними лучше, чем тот, кто просто понимает, в чем они заключаются. Это никак не принижает позицию и опыт последнего.
Так что если кратко: нет, я не предлагаю всем попробовать разок читануть, чтобы понять, насколько это плохо. Потому что, повторюсь, если вы раньше этого не делали, значит конкретно вам оно и не нужно.
А я говорил о том, что по-настоящему понять эффект негативных последствий может лишь тот, кто эти последствия испытал на себе. Потому что в отличии от наркомании или алкоголизма, здесь мы имеем исключительно эмоциональные последствия, которые не объяснить негативным влиянием на здоровье и уменьшением срока жизни. Так что твои примеры в данном случае неудачные.
Вообще мимо кассы, Ат. Не круто. Пальцы в розетку — это негативный эффект. И тебе достаточно знать, что это, блин, больно, чтобы у тебя не возникало желание их туда совать. А вот читы и боты — другой разговор. Они делают тебя сильнее, приносят профит, обеспечивают преимущество. Так что просто взглянув со стороны, ты не осознаешь полностью, почему это в результате испортит тебе игру.
Когда я в детстве играл во 2-й Фоллаут, для меня было обычной ситуацией выставить себе все статы по 10, взять в самом начале самое крутое оружие и броню и пойти валить кротокрысов с геконами из лазерного минигана. И тогда мне это казалось очень крутым и прикольным. Пока с возрастом не пришло то самое осознание, что я порчу себе игру.
Так что нет, в данном случае на одну лишь «силу мысли» надеяться не стоит.
Помню время, когда считал дюп чем-то вполне нормальным. Ну типа «всю же это делают». Думаю по-настоящему понимает всю хреновость читов, ботов и т.д. лишь человек, который сознательно попробовал и сознательно отказался. И не потому что «i'm too old for this shit», а потому что осознаешь влияние всего этого на восприятие тобой игры.
А по-моему тут каждый второй в нее играет или играл. =))) Единственная причина, почему я в ФФ14 не играю при том, что являюсь безумным фанатом финалки, я реально устал от парков. =)
Ат, я брал в расчет не саму концепцию инстансов, как таковую, а ее идею разбивания мира на локации. И инстанс и белт имеет очень схожий функционал: это точка интереса, маркер на карте, который указывает, что там что-то есть и на который ты целенаправленно «телепортируешься», чтобы узнать, что там есть. Такая формулировка лучше? А то опять все свелось к спору о терминах.
И не надо мне рассказывать сказки про то что в каких то там играх ты всегда куда то там шел не целенаправленно и на этом был основан геймплей. Вот не надо.
А вот не угадал, надо. И я расскажу, потому что в этом заключалось 95% моего геймплея в РО — идти куда-то не знаю куда, находит новые места и новых монстров. И это было безумно круто и интересно. Про синглы вообще молчу — я там только и занимаюсь тем, что иду куда угодно, только не туда, куда надо по квесту.
Эм… что? Я десятки раз уже говорил, что терпеть не могу чистые песочницы. По-моему мое отношение к НМС об этом как нельзя ярче говорит. =)) И да, то, что у нас есть мир, в котором «где-то туда» можно прийти и что-то исследовать, не говорит о качестве его построения. На мой взгляд возможность наткнуться на что-то краеугольный камень для создания мотивации исследовать мир. Всякие Скайримы это шикарно продемонстрировали.
Нет, функционально — это полянка с мобами и ресурсами в рамках цельного мира. Во всех смыслах.
Нет. Потому что я могу пробежать мимо полянки, когда бегу по миру из точки А в точку Б. В той же АА я регулярно через эти полянки пробегаю. В то время как в Еве единственная возможность на них наткнуться: специально туда прилететь. А это идеология инстансов — туда ты тоже идешь целенаправленно, а не «по пути».
Будто то, что я ушел в АА, значит, что я принял всю ту адовую хрень, что там творится. В Еву же я играл довольно мало, но всегда любил отношение CCP к своему детищу. А потом они прострелили себе колено… =) Время научиться не выгораживать игру лишь потому, что ты в нее играешь.
Раньше оно может так и было. Во времена, когда школьники были современниками действительно хардкорных игр. А теперь скажите мне: яким макаром школьники, которые растут в период тотального оказуаливания, станут вдруг хардкорщиками? Бред же сивой кобылы =))
А в данном контексте совершенно не важны причины, послужившие возникновению этого ограничения. Мы же не геймдизайн здесь обсуждаем, а влияние такого построения мира на восприятие игрока. И я даже не осуждаю такую систему. Просто, повторюсь, построение мира в Еве — совсем не панацея. Да, там нет локаций 1-10, 11-20 и т.д. Но при этом она привносит другие элементы, которые далеко не всем по нраву.
А что, разве не так?) Отличие лишь в том, что обычно инстанс ограничен персонажем/группой, здесь же вход более свободный. Но функционально это именно инстанс, куда ты идешь целенаправленно фармить мобов или проходить квест.
Что-то не припоминаю что бы например в Л2 или АА мобы выскакивали на проложенные дороги. Если ты идешь фармить мобов ты идешь и ищешь себе целенаправленно подходящий спот.
Они не выскакивают, но они хотя бы вдоль нее стоят. А если решишь срезать или немного исследовать окрестности, то гарнтировано соберешь на себя парочку. Хотя, конечно, спотовая расстановка мобов — это тоже хрень, не спорю. Однако лучше так, чем засовывать все пве в миски-инстансы, белты и аномальки.
Oni — шикарный битэмап того времени. Однако для меня он был тогда безумно сложным. В результате для прохождения приходилось использовать наиболее эффективные приемы и весь рукопашный бой превращался в унылый марафон подкатов. Хотелось же разнообразного, красивого боя, пусть и с большим количеством пропущенных ударов. Так что да, я использовал чит на бесконечные лечилки (что сейчас в принципе называется регенерацией здоровья и считается нормой).
В результате я прошел игру и получил кучу удовольствия. Тогда как, если бы я проходил ее честно, то я скорей всего убил бы кучу нервных клеток и в результате бросил бы игру. Это потом Дарк Соулс научил меня получать удовольствие от сложности, но он был задизайнен именно так, в отличии от Они, где сложность достигалась кривоватой механикой.
Добавить к этому нечего.
Мы же тут в конце концов вроде как игровое сообщество (хотя бы частично). И для многих игроков тема читерства может быть не менее интересной темой, чем для ученых четырехмерное пространство.
Нет, тут речь скорей о любопытстве. Зачастую вполне достаточно иметь лишь представление о негативных последствиях, чтобы не захотелось с этим сталкиваться. И это вполне осознанное решение.
Так что не знаю, чем вас так задела формулировка «по-настоящему». Известно же, что практика дополняет теорию. Так что если ты испытал негативные последствия, то ты априори знаком с ними лучше, чем тот, кто просто понимает, в чем они заключаются. Это никак не принижает позицию и опыт последнего.
Так что если кратко: нет, я не предлагаю всем попробовать разок читануть, чтобы понять, насколько это плохо. Потому что, повторюсь, если вы раньше этого не делали, значит конкретно вам оно и не нужно.
Когда я в детстве играл во 2-й Фоллаут, для меня было обычной ситуацией выставить себе все статы по 10, взять в самом начале самое крутое оружие и броню и пойти валить кротокрысов с геконами из лазерного минигана. И тогда мне это казалось очень крутым и прикольным. Пока с возрастом не пришло то самое осознание, что я порчу себе игру.
Так что нет, в данном случае на одну лишь «силу мысли» надеяться не стоит.
приравнял к констатации? Я лишь провел параллель.
Они не выскакивают, но они хотя бы вдоль нее стоят. А если решишь срезать или немного исследовать окрестности, то гарнтировано соберешь на себя парочку. Хотя, конечно, спотовая расстановка мобов — это тоже хрень, не спорю. Однако лучше так, чем засовывать все пве в миски-инстансы, белты и аномальки.