Я хоть и в УО не играл, но тоже очень люблю сбор ресурсов. Что в ХаХ, что в Вакфу, что в Майнкрафте. И не могу как-то обосновать эту любовь. Это что-то глубоко внутри меня :D Нравится медитативность. Нравится, что эта однообразная работа, которой многие не готовы заниматься принесет пользу мне и людям, с которыми я играю. В первую очередь, конечно второе. Если бы я играл один, вряд ли я бы стал с таким упорством что-то фармить для крафта. А вопрос «почему?» он конечно весьма догматичен :D
Ну не знаю, насчет уникальности воров и месмеров… Давно в ГВ2 не играл, может что и изменилось, но на осадах, например, делать нечего было без элементалистов и рейнджеров, так как основной дамаг, мешающий защитникам на стенах, шел от них. А без саппорт-гварда сложно было жить любой группе. Тогда как воин тащил за счет высоких показателей и живучести и дамага (обычно у других классов или/или). А инженер мог сочетать себе все и сразу благодаря универсальности и гибкости класса. Это ли не уникальность? Хз, чего так все пристали к этим порталам и инвизу. У всех классов свои фишки есть =)
Сейчас, к сожалению, более популярно фентези. Потому что это отображает общие тенденции в обществе — сделать жизнь лучше, стать цивилизованнее, но никуда не идти.
А может людям нравится магия, драконы, средневековые замки, рыцари и эльфийки? Иногда банан — это просто банан. =)))
Полагаю заглушка рассчитана на тех, кто прекрасно знает, что такое АА и давно ее ждет. Вот и сделали визитку с подпиской на новости о локализации. А тем, кто об АА ничего не слышал, все равно рано ей интересоваться, ибо релиз только через год. За пару месяцев скорей всего сделают нормальный сайт. И такой подход действительно лучше имхо, чем мейловские корабли-огороды.
А толку-то с этих дейликов? По-моему если человек видел весь контент игры, вполне можно сказать, что он дошел до капа =) Ну я не считаю контента других рас/классов.
Судя по этому блогу, желающих что-то изменить ничуть не меньше тех, кому хватает =) И не просто же так столько людей ждет АА (которая как раз пытается изменить)
Так и хочется написать: «у кого интервью вызвало радость и горечь одновременно, ставим палец вверх!» =))) Хотел бы я почитать то же самое интервью, только по поводу сотрудничества с мейл.ру…
Так и есть. Самый дешевый способ продлить жизнь игре — заставить игрока выполнять изо дня в день кучу бессмысленных операций ради сохранения его возможности поучаствовать в чем-то большем.
А если сделать так, что эти операции будут не бессмысленные, а приносящие удовольствие? Это из рубрики «давайте помечтаем»? =)))
Тогда нам нужно уточнить определения. Чем вы занимаетесь в играх на капе, какие эти игры и почему вам там не скучно? :)
В Сфере, например, мы гоняли культистов и строили зловещий планы по захвату материка. В РО ходили на МВП и строили стратегии по защите/захвату гейта (а потом их воплощали, либо не воплощали и строили новые). В ЭК2 копили на самый-самый дорогой дом для гильдии. Эм… это вроде все игры, в которых я был на капе =)
Да я еще и 25% не сделала из того, что можно сделать в ГВ2.
Значит вы еще не дошли до капа, тогда о чем спор?)) По поводу развития согласен. Но мы же говорим сейчас не о будущей ГВ2, когда появится что-то новое, а о той, которая есть сейчас?
Ну, как я выше сказал, я в линейку не играл, так что аргументировать ничего не могу по этому поводу. Но соглашусь с автором выше, который сказал отличную фразу «на капе есть чем заняться там, где капа нет» =)
Да, клан-вары. Но меня коробит от русской адаптации слова «war», поэтому меня частенько друзья понять не могут. =))
А по поводу контента… Я бы скорей сравнил с химическими элементами. Есть кислород и есть водород. По отдельности ребята они, конечно, классные, но соедини их и получится нечто очень свежее и жизненно необходимое. Хотя забудьте, тоже дурацкий пример :D Тем не менее для меня это так. Кислород и водород — разный соло контент для разных игроков. А вода — более развитый групповой/гильд-контент. Что-то не туда меня потянуло. В общем, если вкратце, я всегда начинаю с игры соло, а затем, когда вникаю во все тонкости соло-контента, перехожу к гильдиям. По сути следующий уровень, следующая ступень развития.
Хм, а что же вы делаете на условном (по уровню) капе в линейке, не участвуя в бигваре? :)
Все просто: я не играю в линейку, поэтому в этом направлении беседу и не веду =))) Но насколько мне известно, в линейке кап во много раз сложнее взять, чем в ГВ2.
О том и был мой комментарий: ваше утверждение должно выглядеть как «лично мне нечем заняться в ГВ2 на капе».
Собственно это и имелось ввиду. Если человек вдруг говорит: «скучно», это значит, что он имеет ввиду себя, и нет необходимости уточнять «мне скучно».
Поэтому когда я сказал «нечего делать» смысл был такой же. Но мне просто интересно понять вашу позицию. Т.е. чем вы занимаетесь в ГВ2 после непосредственно прохождения ПвЕ?) Ведь можно перепройти сингловую игру 2-й раз сразу после 1-го прохождения, но… стоит ли?) Ощущения уже не те будут.
А почему сферические сверхцели должны непременно быть связаны с гильд-контентом?) Вообще гильдии и всякие клан-воры для меня логичное развитие соло-игры. Но если жестко акцентироваться именно на соло-контенте, то Ат говорит именно о том, что я имел ввиду. Если в ММО ты перестаешь расти и развиваться и у тебя появляется чувство, что ты видел в игре ВСЕ, это обычно заканчивается всем известно как =)
И… что же вы делаете, бегая вновь и вновь по тем же локациям? Локациям, на которых уже пройдены все эвенты, собраны все сердца и исследованы все обзорные точки и закоулки? Просто бродите по карте, убивая мобов и собираете ресурсы для крафта, любуясь пейзажем? Вот честно, какие могут быть приключения на уже исследованных вдоль и поперек локациях? А места былой славы… они станут таковыми через полгодика и больше, когда начнут источать аромат ностальгии. А пока что это места практически вчерашней славы. =)
Я, в отличии от большинства участников RR, с удовольствием прошел ПвЕ контент. Но хоть какой-то продолжительный интерес к игре может имхо поддержать лишь ВвВ. И то в текущем состоянии не на долго.
Опять же, все субъективно (вообще все мои коменты исключительно субъективно по умолчанию =)))
Ох как мне знакомо это (я про последние строчки). Сколько раз в ММО наслаждение атмосферой прерывала какая-нить тупая реплика в чате как раз в духе подобных «патя на треню». А что поделать? Всегда найдутся люди, которые предпочитают игру в цифры и слэнг(экспа, статы, билды, пати +2 нид хил, посоны а где глухоклювы спавняца???)
Ээээх… =)))
Мои литературные пристрастия всегда метались между фэнтези и научной фантастикой. Как так получилось?
У меня абсолютно тоже самое. Я всю жизнь пытался ответить на вопрос, что же мне больше нравится, фэнтези или фантастика. И так и не решил. Были времена, когда я нереально тащился от киберпанка (т.е. и сейчас тащусь, но мания прошла). Игры, литература, фильмы, перебирал все, что можно. Потом экранизировали Властелина колец, я прочитал книгу, затем еще десятка 2 фентезийной литературы. Потом подсел на Доктора Кто и понеслось время увлечения фантастикой (которое вновь разгорелось с выходом Масс Эффекта).
Я честно говоря никогда не думал о литературе, а точнее литературных (да и не только) сеттингах, с точки зрения разграничивания «это сказка», а вот это «возможное будущее». Да, приключенческий жанр (а именно к нему принадлежит большинство фантастики и фэнтези) сам по себе располагает к бегству от повседневной реальной жизни. Но какая разница, несуществующее это прошлое или возможное будущее? Было время, когда вестерны Майн Рида и карибская тематика Сабатини увлекли меня гораздо сильнее, чем фэнтези и фантастика. Что там? Прошлое, которое в принципе было, но сильно приукрашено и романтизировано автором?)
Поэтому я и понял, что метаться нет смысла. Поэтому я избавился от всяких жанровых предпочтений. Я люблю все, что сможет завлечь меня с головой и покорить своей атмосферой. А что из этого выдумка, а что предреченное будущее, да какая разница? Главное — эмоции =)))
Ну да, я же забыл, что большинство под капом понимает исключительно взятие максимального левела. Я под капом понимаю полностью исследований мир со всеми пройденными квестами и собранной экипировкой. Ну и если вам и при этих выполненных условиях есть чем заняться, то я искренне рад за вас. А для меня ГВ2 закончилось ровно тогда, когда надоело бегать на ВвВ. Больше осмысленных целей игра просто не предлагает, точнее не дает простора для придумывания этих целей. Ибо не песочница. Единственная сейчас возможная адекватная «сверхцель»: поддержание сервера в продвижении по таблице (сборка легендарного оружия не в счет). СПВП не так уж хороша, лучше в лол/доту пойти. А без всего этого игра уже пройдена. В этом-то и проблема, ее можно пройти. Причем довольно быстро. Ну и естественно все это ИМХО. Как вы правильно сказали, отдельно взятый игрок сможет придумать, чем заняться, в абсолютно любой игре.
З.Ы. Естественно я также не брал в расчет цели типа «собрать все рейдовые сеты, заработать 1000 горлды, а затем толкнуть за реал и тд. и тп.» В общем все гриндовые цели =)
А если сделать так, что эти операции будут не бессмысленные, а приносящие удовольствие? Это из рубрики «давайте помечтаем»? =)))
В Сфере, например, мы гоняли культистов и строили зловещий планы по захвату материка. В РО ходили на МВП и строили стратегии по защите/захвату гейта (а потом их воплощали, либо не воплощали и строили новые). В ЭК2 копили на самый-самый дорогой дом для гильдии. Эм… это вроде все игры, в которых я был на капе =)
Значит вы еще не дошли до капа, тогда о чем спор?)) По поводу развития согласен. Но мы же говорим сейчас не о будущей ГВ2, когда появится что-то новое, а о той, которая есть сейчас?
Да, клан-вары. Но меня коробит от русской адаптации слова «war», поэтому меня частенько друзья понять не могут. =))
А по поводу контента… Я бы скорей сравнил с химическими элементами. Есть кислород и есть водород. По отдельности ребята они, конечно, классные, но соедини их и получится нечто очень свежее и жизненно необходимое. Хотя забудьте, тоже дурацкий пример :D Тем не менее для меня это так. Кислород и водород — разный соло контент для разных игроков. А вода — более развитый групповой/гильд-контент. Что-то не туда меня потянуло. В общем, если вкратце, я всегда начинаю с игры соло, а затем, когда вникаю во все тонкости соло-контента, перехожу к гильдиям. По сути следующий уровень, следующая ступень развития.
Все просто: я не играю в линейку, поэтому в этом направлении беседу и не веду =))) Но насколько мне известно, в линейке кап во много раз сложнее взять, чем в ГВ2.
Собственно это и имелось ввиду. Если человек вдруг говорит: «скучно», это значит, что он имеет ввиду себя, и нет необходимости уточнять «мне скучно».
Поэтому когда я сказал «нечего делать» смысл был такой же. Но мне просто интересно понять вашу позицию. Т.е. чем вы занимаетесь в ГВ2 после непосредственно прохождения ПвЕ?) Ведь можно перепройти сингловую игру 2-й раз сразу после 1-го прохождения, но… стоит ли?) Ощущения уже не те будут.
Я, в отличии от большинства участников RR, с удовольствием прошел ПвЕ контент. Но хоть какой-то продолжительный интерес к игре может имхо поддержать лишь ВвВ. И то в текущем состоянии не на долго.
Опять же, все субъективно (вообще все мои коменты исключительно субъективно по умолчанию =)))
Ээээх… =)))
У меня абсолютно тоже самое. Я всю жизнь пытался ответить на вопрос, что же мне больше нравится, фэнтези или фантастика. И так и не решил. Были времена, когда я нереально тащился от киберпанка (т.е. и сейчас тащусь, но мания прошла). Игры, литература, фильмы, перебирал все, что можно. Потом экранизировали Властелина колец, я прочитал книгу, затем еще десятка 2 фентезийной литературы. Потом подсел на Доктора Кто и понеслось время увлечения фантастикой (которое вновь разгорелось с выходом Масс Эффекта).
Я честно говоря никогда не думал о литературе, а точнее литературных (да и не только) сеттингах, с точки зрения разграничивания «это сказка», а вот это «возможное будущее». Да, приключенческий жанр (а именно к нему принадлежит большинство фантастики и фэнтези) сам по себе располагает к бегству от повседневной реальной жизни. Но какая разница, несуществующее это прошлое или возможное будущее? Было время, когда вестерны Майн Рида и карибская тематика Сабатини увлекли меня гораздо сильнее, чем фэнтези и фантастика. Что там? Прошлое, которое в принципе было, но сильно приукрашено и романтизировано автором?)
Поэтому я и понял, что метаться нет смысла. Поэтому я избавился от всяких жанровых предпочтений. Я люблю все, что сможет завлечь меня с головой и покорить своей атмосферой. А что из этого выдумка, а что предреченное будущее, да какая разница? Главное — эмоции =)))
З.Ы. Естественно я также не брал в расчет цели типа «собрать все рейдовые сеты, заработать 1000 горлды, а затем толкнуть за реал и тд. и тп.» В общем все гриндовые цели =)