avatar
Нет. Я не играю во многие игры, которые тем не менее считаю отличными. Но к чему эта реплика, если я играл в упомянутую игру? И если я играл не одну сотню часов в игру и не запомнил там ни одного квеста, я склоняюсь к тому, что они там — говно, да. Хотя может случай очень избирательной амнезии, тоже вариант =))
avatar
Ну ты же не раскрыл свою мысль (что гораздо логичнее было бы сделать в отдельной заметке). Ты написал в ветке, где мы обсуждали механику торговли в ММОРПГ «можно дать в руки нескольких персонажей разом».

И вполне логично, что я начал представлять не абстрактную игру, а геймплейную механику в привычных рамках ММОРПГ.

Это как та пресловутая поговорка про стук копыт и зебру. Тем более, если до этого мы обсуждали лошадей. =))
avatar
«А зачем вы как игрок приходите в ММО?» «Ферму собрать?».
В том числе и это. А почему нет? И по-моему будет гораздо круче, если «ферму собрать» я смогу с планшета, пока в метро еду, а дома уже заняться более интересным геймплеем.
avatar
Ну как бы да. Уже один геймплейный трейлер от 2013-го года демонстрирует гораздо более интересную игру. Большая карта, несколько темных зон, динамичное пвп и т.д. и т.п.
avatar
Я просто к тому, что для балансировки нужно задействовать игроков/тестеров, силами одних разработчиков тут не справиться.
avatar
Эти спонсоры не стоят и не ждут победителя у ленточки с уже подписанным контрактом.
Потому что бюрократия)) А на самом деле примерно так все и происходит. Дошел до финишка — а там уже готовые рекламные предложения и прочие плюхи, осталось только подписать.
avatar
С точки зрения социального аспекта ММО отличий нет.
Человек А любит бить мобов
Человек Б любит крафтить

В нормальной игре эти 2 человека взаимодействовали бы друг с другом. В твоей игре им это не нужно. ведь у них есть болванчики-персонажи, которые все сделают.
avatar
Ок, тогда я действительно не разбираюсь в вопросе. Я не помню таких квестов. Хотя то, что я играл со всеми эддонами несколько сотен часов и не запомнил ничего такого, лично мне говорит о многом…
avatar
Ок, макросы? Автокликеры? Да как не назови. Ты предлагаешь, чтобы часть игровых действий (которые в нормальных условиях выполняют игроки) за тебя выполняла программа. И это ничем не отличается от ботоводства.
avatar
И они потом не могут повториться при игре за сына/внука?
avatar
Тебя никто и не просит помнить наизусть. Можешь использовать гугл. Или примерно передать суть диалога. Вот только ты не сможешь. Потому что в симсах этого нет. Есть просто тематические триггеры «погода», «любовь», «хобби» и т.д. А также прогресс-бар отношения с персонажем. Это не диалоги. Это скорей пародии на диалоги, которая была в 3-х Saints Row вида
— разговор
— секс
avatar
никто не занимается одним единственным занятием в игре всё своё игровое время, все занимаются всем понемножку в разных пропорциях
Ну так и занимайся в разных пропорциях. Вот только ты хочешь, чтобы остальные «пропорции» за тебя покрывал бот, что вообще противоречит концепции ММО. Большинство людей изначально пришли в ММО потому, что им надоело играть с ботами.
avatar
Я все еще считаю, что это не пафос, это именно эпатаж. Эдакие «кривляния голосом». Ну примерно как Немоляев в роли Ская в той же ЭР =))
avatar
Хоть мне сейчас и захотелось поиграть в 3-х Симсов, но я все еще утверждаю, что нет, это не квесты =))

Хотя наверное это тоже спор о терминах. Грубо говоря это генераторные задания. Как в Циве.
avatar
РПГ взялась от того, что мы здесь в теме про MMORPG изначально обсуждали развитие жанра MMORPG. Поэтому и предложенную тобой идею я рассматривал с точки зрения MMORPG. И что же это на меня нашло, да…
avatar
А я предпочитаю крафтить, общаться и торговать, пока мой альт гриндит мобов.

Если ты не хочешь что-то делать в игре: не делай, позволь другим игрокам это делать. Если ты предпочитаешь, чтобы это делал твой альт, а не другой игрок, ты заменяешь игрока альтом. Мат.
avatar
Морриган: в шатре так холодно одной =))
Шейла: лава плохая, не ходи рядом с лавой.
Огрен: очень мило, а таверна у них есть?

Это то, что мне запомнилось дословно. Ну а вообще я примерно помню смысл практически любого диалога в ДА, МЭ или Ведьмаке. Помню о чем он был, какую историю он рассказывал, чем впечатлил и т.д. Будем дальше в бутылку лезть или достаточный аргумент?
avatar
Мммм… когда выходил Симс 3, уже были классические РПГ. И в них под «квестом» подразумевалось какое-то приключение, какие-то события. Зачастую они были интереснее, чем основной сюжет. Их запоминали, их обсуждали с друзьями, они становились мемами и т.д. «Собрать 1000 баксов/ скрафтить предмет» — это не квест, это «ачивка», которую ты вряд ли запомнишь.
avatar
Грубо говоря — да. Перечисленное тобой есть как в визуальных новеллах, так и в сурвайвл-песочницах. И ни то ни другое не является РПГ. Потому что да, жанровые ориентиры. В этих играх могут, конечно, быть элементы РПГ (так обычно сейчас называют прокачку), но все же от полноценной РПГ ждут определенный набор: квесты, диалоги, шмотки и т.д.
avatar
А теперь отмотаем к началу диалога к моей фразе:

Можно конечно изначально затачивать под это концепцию на манер какого-нить симулятора бога, где ты являешься не персонажем а неким сверхразумом, но опять же, симулятор бога довольно далек от привычного РПГ концептуально.

Концепция РТС — это по сути тот же симулятор бога. Ты — некая сущность, которая рулит безликими юнитами. И да, существование такой игры вполне возможно, но требует разработки на концептуальном уровне с нуля. И эта концепция, повторюсь, будет довольно далека от того, что мы называем MMORPG.