avatar
Я кстати уже решил для себя, что пока в описании игры не увижу вместо «строительство домов/городов», «строительство домов/городов для того, чтобы x, y и z», я туда ни ногой. Разработчики уже реально достали. Это даже если забыть о моде разделять творчество и геймплей.
avatar
Судя по отзывам в стиме, игроки с дейбрейком не согласны ни разу =))
avatar
Но я говорю именно об интенсивных тренировках под очень высокие нагрузки.
А что, неинтенсивные тренировки не являются частью физической подготовки? Интенсивность — это уже частность, варьирующаяся в зависимости от вида спорта.
avatar
Вот только посреди матча тебе никто не даст время на разминание, при этом боль может оказать серьезное влияние на качество игры. А значит выход один: тренировать руки с помощью упражнений, что по сути и есть та же физическая подготовка, что и у гонщика.

Да, киберспортсмену не нужна сложная система упражнений для укрепления/расслабления мышц и суставов (как, к примеру, у бейсбольных питчеров/баскетболистов), но тем не менее она есть. Приплюсуем сюда упражнения для улучшения кровообращения, что улучшает координацию и мышление, и вот у нас уже непосредственная связь киберспорта с физической культурой.

Так что на мой взгляд, разницы с автомобильными гонками никакой (ну кроме интенсивности).
avatar
То есть личная история — это совокупность развития персонажа и воздействия на мир?
Я же сказал: всех возможных. В данном примере перечислены далеко не все.

А Майнкрафт — это тот же ХиХ.
Ну по возможностям изменения мира ХаХ определенно проигрывает Майнкрафту. А вот по системе развития персонажа выигрывает, так что даже по этим двум шкалам уже не тот же.
avatar
Все же там довольно весомые перегрузки на больших скоростях

Ну… у меня в напряженных и длительных партиях частенько начинали болеть кисти и плечи, так что приходилось использовать эспандер. Так что по этой логике и киберспорт связан с физической культурой. =)
avatar
Третья — это вообще не шкала, а скорей совокупность всех возможных. Думаю в представлении автора ее уже не разделить на своеобразные проценты, поэтому и нет ее. А так тут можно еще десяток разных индикаторов придумать. Например есть система умений, но нет системы крафта. Системы экономики. Системы ПвП. И т.д. На самом деле из двух этих систем лишь правая относится к глобальным. Левая более частная и лишь одна из многих.
avatar
Я собственно и говорю о том, что зачастую в таких играх играться с инструментами для создания мира гораздо интереснее, чем играть в этих мирах.
avatar
Ну вот слишком это все расплывчато. Я все-таки нормально воспринимаю лишь те виды спорта, где победа/поражение определяется не судьями, а более объективными факторами.
avatar
Так и игры от Microprose «лишь для примера». :)
Повторяю: приводить в пример стратегии в рамках обсуждения игр, где инструментом взаимодействия с миром является персонаж, некорректно.
avatar
Там все более очевидно. Я не так давно читал про систему оценок прыжков в воду. Так там по сути чистая математика. Учитываются ошибки в движениях, сила всплеска и т.д. Думаю в фигурном катании и гимнастике примерна та же система. Т.е. объективно суммировать отточенность движений гораздо проще, чем оценить вкусовые качества, так как рецепторы у разных людей по-разному работают.

Что же касается музыки… По большому счету, что может судья оценить кроме попадания в ноты, тембр и чистоту голоса? И достаточно ли этого для того, чтобы оценить исполнение? Просто все это может делать хорошая караоке-программа.
avatar
Потому что механика изначально разная, не удивительно, что подход к обучению пошаговой и РТ-стратегии будет отличаться. Хотя я согласен, что неплохо было бы разработчикам выпустить инструменты для симулирования различных игровых моментов и ситуаций, с пропуском, к примеру, стартовой лейн-фазы.
avatar
Скорей всего да. =) На самом деле если 400 будет держать — это довольно офигенно))
avatar
До или после смены курса?) Просто изначально-то БДО очень интриговала, пока не «мобилизировалась». :D
avatar
Получилось это у нее лишь с третьего раза) ФФ11 и оригинал ФФ14 ну совсем не тащили. Так что скепсис вполне оправдан))
avatar
Эм… а к чему картинка? Ну т.е. с тем же успехом сюда можно было прилепить постер Хитмана. Ну да, поза со скрещенным оружием очень популярная, и? =)
avatar
Ну вот собственно излишняя субъективность оценок и мешает тому, чтобы сделать из них официальный спорт. Хотя по факту в том же бейсболе, к примеру, очень многое определяет то, как судья видит зону страйка, а это уже индивидуально. Но все же без четкой системы правила/очки спорта не сделать. Так что поэтому кулинарии и пению не светит)))
avatar
Ой ну что за фигня? С тем же успехом можно сказать: «жри фигуры противника, пока не поставишь мат королю». Какое-то совершенно нелепое утрирование.

В той же доте точно также ест свои методики. Пики/контрпики, распределение по лайнам, ранние ганки или лейтовый фарм, агрессивная стратегия или от дефа, сплитпуш, игра от джанглера, контроль рунок и рошана и т.д., куча ньюансов, которые по факту ничем не отличаются от тех же шахматных методик.
avatar
По-моему вы усложняете) Если есть время и есть желание, то ответ вполне однозначен…
avatar
Например Майнкрафт, угу.
Он там для примера лишь как самая популярная игра с полной изменяемостью мира.

В Майнкрафте нет поставленных задач, но нет и каких-то интересных историй за пределами объектов творчества.
С чего бы это? Там есть исследование мира, есть враги, есть локации типа андерворлда, на многих серверах также есть пвп. По мне это ничем не отличается от того же ХаХ-а в плане потенциала генерации сюжетов.