ГВ2 очень атмосферной вышла. Одна из немногих игр где я скринил всякое-разное на память. Странно что нет Дефианс, он тоже довольно неплох в плане атмосферы.
Вот сразу видно не игравших в Еву людей. Ну будут топ-кланы сажать пару задротов на фарм бабла куклам и кач навыков. Абсолютно та же фигня и получится. Вон Вов взять, там чтобы ареновскую стату слить надо её нафармить сначала. И ничего, фармят, сливают, фармят, сливают. Бизнес. И довольно прибыльный.
Объясню по-другому. Если очки будут иметь ценность, значит их будут продавать. Если очки будет сложно получить, значит их будут продавать дорого. Прокачка за бабло или без него всего-лишь изменит расценки. Для людей легко вкидывающих в игру миллион-другой это малозначительно. Спорная фишка, короче.
А уборка мусора будет? Или теоретически могут скопиться залежи брони? А как насчёт лагов? Помнится в линейке куча валяющихся вещей вызывала проблемы.
Баланс прокачки надо обкатывать на работающем прототипе. Тут главное давать игроку дополнительную мотивацию в игру заходить. Ну и преимущество хардкорщикам. На пальцах рассуждать смысла нет.
Наша ферма предоставляет вам услуги по прокачке! Стопицот альтов на любой вкус и цвет отдаст вам очков навыка! Спешите купить по специальной цене!
Короче сразу продумывай кучу защит от переливов. Может даже специальный инструмент для дата-майнинга. Руками логи ковырять то ещё удовольствие.
Фуллут мобу? А он его собирать будет? А то сдох — вернулся — ничего не потерял. А если будет собирать, то куда? Теряется реалистичность. Может повреждать тогда?
Невозможность 100500 пулов моба означает отсутствие сложных мобов. По умолчанию. Скажу просто — актуального рейд-босса в нормальном парке не убить без сотни вайпов рейда. Какие бы крутые перцы не пулили. Если будут серьёзные потери, то либо мобов все будут игнорить, либо мобы будут простыми. Как вариант — ложить в каждого босса палку-нагибалку. Но это ещё хуже. Спорное решение короче.
Прокачка за навыка за игровое бабло есть в Легендах Кунг-фу. Но там за бабло быстрее качается, а без бабла медленнее. Имхо такой подход лучше. Менее хардкорно, но если человек совсем всё потерял, то даже выйдя в энрейдже из игры он вернётся хотя-бы переставить скиллы. Этим Ева сильно держит, кстати.
Переливы всё-равно будут. Мало очков — это всё равно сколько-то очков каждый день. Заведут альтов-кукл и будут лить ежедневно. Через год-другой получат неплохое преимущество. Идея хорошая, но сырая. Может лучше давать убывающее количество очков с персонажа? И сброс счётчика делать за месяц-другой без убийств этого персонажа. Ну и драконовские меры за переливы ввести. Хотя лить будут даже так.
3д-чатик? Идея не нова. Коре-геймплей какой у игры? Танцевалка? Их вагон. Зоопарк миниигр? Не взлетит. Хардкорный симулятор средневековой жизни? Узкая ниша.
Какбэ в рпг важны не названия статов. И даже не их набор. Статы это всего-лишь костыли из-за невозможности передачи ощущений напрямую. А кроме революционной идеи переобозвать статы и ряда невнятных мечтаний о нетакой игре я ничего не увидел.
Нет, я могу отметить все игры, но мне тогда придётся постоянно мониторить список на предмет появления новых. Зачем мне этот геморой?
ЗЫ: хомячки минусуют. Смишно.
Тьфу на вас.
Объясню по-другому. Если очки будут иметь ценность, значит их будут продавать. Если очки будет сложно получить, значит их будут продавать дорого. Прокачка за бабло или без него всего-лишь изменит расценки. Для людей легко вкидывающих в игру миллион-другой это малозначительно. Спорная фишка, короче.
Баланс прокачки надо обкатывать на работающем прототипе. Тут главное давать игроку дополнительную мотивацию в игру заходить. Ну и преимущество хардкорщикам. На пальцах рассуждать смысла нет.
Наша ферма предоставляет вам услуги по прокачке! Стопицот альтов на любой вкус и цвет отдаст вам очков навыка! Спешите купить по специальной цене!
Короче сразу продумывай кучу защит от переливов. Может даже специальный инструмент для дата-майнинга. Руками логи ковырять то ещё удовольствие.
Фуллут мобу? А он его собирать будет? А то сдох — вернулся — ничего не потерял. А если будет собирать, то куда? Теряется реалистичность. Может повреждать тогда?
Невозможность 100500 пулов моба означает отсутствие сложных мобов. По умолчанию. Скажу просто — актуального рейд-босса в нормальном парке не убить без сотни вайпов рейда. Какие бы крутые перцы не пулили. Если будут серьёзные потери, то либо мобов все будут игнорить, либо мобы будут простыми. Как вариант — ложить в каждого босса палку-нагибалку. Но это ещё хуже. Спорное решение короче.
Прокачка за навыка за игровое бабло есть в Легендах Кунг-фу. Но там за бабло быстрее качается, а без бабла медленнее. Имхо такой подход лучше. Менее хардкорно, но если человек совсем всё потерял, то даже выйдя в энрейдже из игры он вернётся хотя-бы переставить скиллы. Этим Ева сильно держит, кстати.
Переливы всё-равно будут. Мало очков — это всё равно сколько-то очков каждый день. Заведут альтов-кукл и будут лить ежедневно. Через год-другой получат неплохое преимущество. Идея хорошая, но сырая. Может лучше давать убывающее количество очков с персонажа? И сброс счётчика делать за месяц-другой без убийств этого персонажа. Ну и драконовские меры за переливы ввести. Хотя лить будут даже так.
Какбэ в рпг важны не названия статов. И даже не их набор. Статы это всего-лишь костыли из-за невозможности передачи ощущений напрямую. А кроме революционной идеи переобозвать статы и ряда невнятных мечтаний о нетакой игре я ничего не увидел.